Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Дизель-поезд ДР1А

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 18.08.2011, 15:22

Всех приветствую! B)

Я хочу сообщить о ведущейся работе по созданию новой модели дизель-поезда ДР1А. Начата она была два месяца назад, после добытия львиной доли необходимого текстурного фотоматериала.

<!> "пилотная" версия модели будет по образцу латвийского дизель-поезда ДР1А-185/400

<!> салон будет классический, т.е. полумягкие дерматиновые диваны.

<!> основная составность будет следующая: моторная голова 185.1, прицепной вагон 185.6 (нет на фото) и головной безмоторный вагон 400.7 (бывший ДР1П)

Изображение Изображение

(Дизель-поезд Валга - Рига, снято на ст. Валга, Эстония. Автор фото — Мартин Кууск)

Я предлагаю желающим принять участие в этой работе :blush:

Крайне нужна помощь в следующем:


<!> запись звука дизеля при наборе позиций контроллера машиниста, при их понижении и на "холостых", при этом желательно записывать как из кабины, так и снаружи, при этом как минимум 3-5 позиций должны быть выдержаны не менее 2-3 секунд, чтобы готовую аудиозапись можно было без чрезмерных усилий использовать для озвучки

<!> запись звуков старта, работы и останова дизеля

<!> запись звуков старта, работы и останова компрессора

<!> запись звуков переключения реверсора, свистка и тифона, зарядки/разрядки тормозной магистрали и отпуска воздуха из тормозных цилиндров

<!> любые другие имеющие отношение к ДР1А звуки: открытие/закрытие дверей, включение/отключение и работа отопления в салоне моторного вагона, и т.д.

Также мне необходимы следующие фото:

<!> подробные фото кабины, всех её стен, окон, всех частей пульта машиниста. Несколько видов из кресла машиниста и помощника вперед, через левое и правое боковые окна

<!> несколько снятых с разных позиций обзорных фотографий машинного отделения. Я был бы вдвойне благодарен за фотографии машинного отделения с дизелем MTU и гидропередачей Voith. Ими оснащённых ДР1А немало в Прибалтике, парочка вроде есть и на Украине. А фотографий в общем доступе нет ни одной (даже на "Паровозе") (хотя со "Звездой" фото есть).

<!> подробные фотографии моторной крыши и крышевого оборудования

<!> подробные фото торцов сцепленных вместе прицепных вагонов, чтоб можно было определить правильное расположение соединительных шлангов

<!> А вот несколько скриншотов, иллюстрирующих уже проделанную работу:

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение закреплено модератором.
Последний раз редактировалось sciff 28.04.2012, 18:28, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение le Sandro » 09.09.2011, 08:42

Ладно, уговорил.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение -=Communist=- » 09.09.2011, 11:04

Классный дизелёк получается,а всё потому что он делается для РВ :wub: вот только один вапрос а что это за покраска по Английски шо то?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 09.09.2011, 11:40

An_ToxA писал(а):Вроде правильно на скрине, на ЭРках несколько иное закругление чем на ДР.

http://s55.radikal.ru/i148/0905/86/2252ad5509ae.jpg
http://victogan.livejournal.com/167098.html


An_ToxA, кстати, на твоей фотке вагон ДР1. У него так же как у ДР1П нет гофр на закруглении. А у ДР1А есть, по две с каждой стороны :)

Если присмотреться ко второй фотографии в первом сообщении темы, то видно сходство моновагона 400.7 с ДР1П и ДР1. А всё потому, что вагон от ДР1П, позже переделанный в ДР1А.

Увы, вторую гофру (нижнюю) мне скорее всего придётся удалить с текстуры. Ибо она находится слижком низко, и из-за этого сильно растягивается на модели. Если посмотреть на днище отекстуренного вагона, эта гофра раз в пять шире чем должна быть :D

Изображение

Fanat Resident Evil писал(а):Классный дизелёк получается,а всё потому что он делается для РВ :wub: вот только один вопрос а что это за покраска по Английски шо то?
Изображение


Дизель делается сначала для МСТС, и только потом для РВ (придётся делать новую кабину, звуки, настраивать, скриптовать, и т.д. С МСТС всё проще: там это всё уже есть). Для РВ здесь несомненный плюс. К тому моменту как мы (или я, что хуже) сделаем кабину и всё остальное, модель уже не будет такой сырой, её успеют обкатать в МСТС и обнаружить главные косяки. Которые я постараюсь исправить к конверту в РВ.

А надпись на латышском, в переводе означает "акционертное общество "Пассажирский поезд"" :)

P.S. Ребята, посмотрите ещё раз на шов, или "ступеньку", над закруглением борта вниз. Оставить как есть, или чуток уменьшить глубину? Сейчас она 4 мм...

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sharsh » 09.09.2011, 14:12

А может сразу перепрыгнуть на другой уровень и делать для RW? Ведь навыки, приобретенные в работах для МСТСа, могут оказать медвежью услугу.
Вот сейчас бросается в глаза малодетализированная модель телеги. А ведь телега это лицо всей модели, это как лицо девушки.
А ребро гофра можно сделать моделью. Отдельная модель, всего! 6 треугольников.
Изображение
Гофр показан без сглаживания меша, при необходимости сглаживание можно применить.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение -=Communist=- » 09.09.2011, 18:33

Да сразу бы для РВ=)
так вот почему он тебя заразил,на твоём канале нашел,покраска точно хороша!
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 09.09.2011, 21:35

Fanat Resident Evil писал(а):Да сразу бы для РВ=)


Для МСТС скоро выйдет финальная версия латвийского маршрута "Зилупе" 3.6, а также белорусский "Гродно". Так что есть смысл сначала сделать модель для МСТС, ибо на обоих маршрутах ДР-ки используются.

Fanat Resident Evil писал(а):так вот почему он тебя заразил,на твоём канале нашел,покраска точно хороша!
http://www.youtube.com/watch?v=BOiAfKU_I9Q

Это другой ДР1А. У него окраска тоже ничего, но расположение полос на морде всё портит. Вот дизель, который я делаю:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Только моновагон будет другой. Не сине-серый, а как на фото в первом сообщении.
Последний раз редактировалось sciff 10.09.2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 09.09.2011, 21:49

sharsh писал(а):А может сразу перепрыгнуть на другой уровень и делать для RW?


Нет, причины я изложил. К тому же я не готов работать год и больше до первых результатов. А вот после успешной обкатки модели в МСТС спокойно возьмусь дорабатывать её для РВ, параллельно делая кабину. Всё надо делать постепенно.

sharsh писал(а):Ведь навыки, приобретенные в работах для МСТСа, могут оказать медвежью услугу.


А можете поконкретнее?

sharsh писал(а):Вот сейчас бросается в глаза малодетализированная модель телеги. А ведь телега это лицо всей модели, это как лицо девушки.


обалдеть :blink: Я конечно согласен с аналогией с лицом девушки, на это как раз и опирался при работе, но телега вовсе не малодетализированная. У вас какие-то космические стандарты, уж извините :wacko:

Само собой, для РВ я многие её детали сделаю геометрией. А пока рановато, МСТС не потянет, а эта там выглядит вполне прилично (мнение большинства тех, кто о ней пока высказывался). Кроме того, текстуры ещё не доработаны.

sharsh писал(а):А ребро гофра можно сделать моделью. Отдельная модель, всего! 6 треугольников.


Вот, спасибо за совет. Тут же попробую! Действительно, 6 полигонов — молочи ;)
sharsh писал(а):[url]http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1109/27/def8a85d21dc.jpg.html][/url]
Гофр показан без сглаживания меша, при необходимости сглаживание можно применить.


Сглаживание обязательно применю.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение -=Communist=- » 09.09.2011, 21:52

sciff писал(а):Для МСТС скоро выйдет финальная версия латвийского маршрута "Зилупе" 3.6, а также белорусский "Гродно". Так что есть смысл сначала сделать модель для МСТС, ибо на обоих маршрутах ДР-ки используются

Ну смотри хозяен барень,только про РВ незабуть :)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 09.09.2011, 22:53

sharsh писал(а):А ребро гофра можно сделать моделью. Отдельная модель, всего! 6 треугольников.
http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1109/27/def8a85d21dc.jpg.html
Гофр показан без сглаживания меша, при необходимости сглаживание можно применить.


Попробовал. Вот что вышло.

Изображение Изображение

И это при точности наложения в 1 мм (единицы в Максе). Оказывается, этого не хватает, нужна более высокая точность. А это, насколько я знаю, невозможно. Поэтому остаётся единственный вариант: делать гофры не отдельной моделью, а частью меши кузова. Но при этом количество полигонов подскочит не на тысячу другую (если сделать все гофры), а в пару раз так точно.

Кстати, расчёты я повторно проверил, там всё правильно:

Изображение

:dontknow:
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 11.09.2011, 16:21

Продолжаем работу над салоном. На подходе тамбур... :)

Изображение Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение AntonK_007 » 11.09.2011, 16:29

Круто! Жаль скрины маленькие.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 11.09.2011, 19:04

An_ToxA писал(а):Круто! Жаль скрины маленькие.

А ты кликни мышкой и увидишь полную версию 1920*1080 :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение -=Communist=- » 12.09.2011, 00:12

sciff писал(а):Продолжаем работу над салоном. На подходе тамбур... :)


Классно!сочно :nyam:
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sharsh » 15.09.2011, 13:30

Сделай гофр, удали снизу плоскость и приаттачь к модели кузова. Ни в коем разе нельзя использовать булевое сложение.
Гофр можно сделать несколько больше изображения на плоской стенке, при удалении этого гофра на следующем ЛОДе переход будет незаметен.
Хотелось бы увидеть телегу с нескольких ракурсов и большим снимком, особенно район букс.
Нужно сделать все мелкие детали как гайки, полки, в следующем ЛОДе они удалятся. Но вид модели при расмотрении вблизи очень улучшат.
Под отричательным опытом МСТСа следует считать исполнение модели с использованием альфа канала. Конечно, сделать круглую плоскость можно с прямоугольной с использованием альфы, но это совершенно неприемлимо.
Альфу необходимо испльзовать только на окнах или в очень редких случаях.
Кроме того, необходимо делать текстурирование модели с применением современных методов, т.к. запекание текстур. В МСТСе таких моделей нет, в ТРСе можно посчитать на пальцах.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Дизель-поезд ДР1А

Сообщение sciff » 15.09.2011, 14:38

sharsh писал(а):Сделай гофр, удали снизу плоскость и приаттачь к модели кузова. Ни в коем разе нельзя использовать булевое сложение.


Не знаю, что такое булево сложение, поэтому и не использую :D
Гофру уже слелал (без плоскости под ней, всего 5 полигонов), см. предыдущие скрины.

sharsh писал(а):Гофр можно сделать несколько больше изображения на плоской стенке, при удалении этого гофра на следующем ЛОДе переход будет незаметен.


Спасибо за совет, попробую, когда закончу работу над кузовом!

sharsh писал(а):Хотелось бы увидеть телегу с нескольких ракурсов и большим снимком, особенно район букс.


Мне проще прислать сконвертированную модель в МСТС, которую можно осмотреть со всех сторон в SView: http://narod.ru/disk/25215254001/DR1A-185_400.7z.html

sharsh писал(а):Нужно сделать все мелкие детали как гайки, полки, в следующем ЛОДе они удалятся. Но вид модели при расмотрении вблизи очень улучшат.

Часть гаек уже сделал. В просмотрщике увидите ;)

sharsh писал(а):Под отрицательным опытом МСТСа следует считать исполнение модели с использованием альфа канала. Конечно, сделать круглую плоскость можно с прямоугольной с использованием альфы, но это совершенно неприемлимо.


Объясните, пожалуйста, почему неприемлемо делать торцы гаек и труб, а также бандажи колёс и дисков с помощью 1-битной альфы? Поверьте, я не хочу с вами об этом спорить, мне просто надо знать причины.

sharsh писал(а):Альфу необходимо испльзовать только на окнах или в очень редких случаях.
Кроме того, необходимо делать текстурирование модели с применением современных методов, т.к. запекание текстур. В МСТСе таких моделей нет, в ТРСе можно посчитать на пальцах.

Как нет? А как же модель ТЭП70БС, 2ТЭ70 и ТЭП70У Гребнева? Как будто там не использовалось запекание.

А вообще, я не вижу смысла в использовании автоматического процесса, который я полностью не контролирую, если я сам прекрасно умею ВРУЧНУЮ наносить тени. Идея автоматической раскладки меня пугает, что в ней хорошего??
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2