ЧС7-080

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ЧС7-080

Сообщение NERO » 15.10.2010, 17:47

duh2007 писал(а):А вот объясните мне, непонимающему, зачем делать анимацию открытия форточек и дверей? Ладно форточки, можно представить что жарко и открыть, но двери то зачем? Лишнее время на разработку тратить и всё ради того, чтобы игрок 1-2 раза их пощелкал, сказал "круто!" и забыл про них?
Или это гордость разработчиков, показать, что мы не хуже китайцев?

Как тебе сказать Андрей, как бы нет предела совершенства. Хотелось бы чтобы в локомотивы было анимированно всё, даже тормозные колодки и БВ на крыше. У нас не конвеер, а творчество, т.е. разработка дополнений в своё удовольствие. Тоже самое и с кабиной, хочеться чтобы все тумблера щёлкались, да не просто щёлкались, а ещё и приводили что-то в действие.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 15.10.2010, 19:14

Все очень просто. Мы стараемся сделать симулятор больше похожим на действительность, хоть как-то оживить его. В пределах разумного конечно. Поэтому если у реального локомотива двери открываются, то почему они не должны открываться у модели этого локомотива в симуляторе? Анимированные двери - это дааалеко не самая трудоемкая фишка.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение TRam_ » 15.10.2010, 23:54

Тем не менее, двери - самая бесполезная фишка. Форточки, жалюзи, шток ТЦ, колодки - вот что должно быть в первую очередь. А двери - в последнюю.
(PS у конкурентов только 2 лока оборудовано этой фишкой, причём один из них - ваш)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ЧС7-080

Сообщение AlexanderG » 16.10.2010, 00:44

шток ТЦ
Учитывая их расположение на ЧС7 (внутри тележки)... На ТЭП70 я еще понимаю, но не здесь. Колодки тоже не нужны. Игрушка на один раз. Лучше сконцентрироваться на том, с чем игрок имеет дело постоянно.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: ЧС7-080

Сообщение Ulianka » 16.10.2010, 13:48

TRam_
А в чем собственно вопрос? Делают лучше, а не хуже... Ты все равно не играешь в РВ, не вижу причин для беспокойства.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: ЧС7-080

Сообщение TRam_ » 16.10.2010, 15:52

А в чем собственно вопрос? Делают лучше, а не хуже...
Просто тратить силы на создание анимаций колодок и дверей, а так же скрипт к этим всем вещам часто бывает лишним, а иногда и вредным (падение производительности, особенно в случае применения этого в вагонах). Пример - полностью смоделенное дизельное помещение в 2ТЭ10М-3161. Круто? Круто. Нужно? Не нужно. Уменьшает fps? Да.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 16.10.2010, 16:04

Такие вещи (анимация дверей, форточек) в ТРС может и жрут ФПС )))) А в РВ нет, поскольку "чуть менее, чем полностью" выполняются движком без участия скрипта. Тормозная Рычажная Передача анимируется скриптом, который по тормозам еще несколько полезных (но не жизненно важных) фишек делает и весит где-то строчек 15. Так что, как я уже сказал, если бы "фишки" были бы очень ресурсоемки и/или сложны в реализации - лично я бы их просто не делал.
Ну и не забывайте простую истину: "Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда Вам идти" ;)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение NERO » 23.10.2010, 01:03

Тема почищена!
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ЧС7-080

Сообщение NERO » 09.01.2011, 20:44

Собственно сегодня попытался запихнуть ЧС7 в игру, но увы, RW отказался сконвертить его, сославшись на большое количество полигонов в модели. Придётся его переделывать, особенно тележки.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ЧС7-080

Сообщение UTUBE » 09.01.2011, 20:55

Жаль очень жаль.Но я думаю что получиться.Если надо могу скинуть прогу которая уменьшает количество полигонов.
Можно попробовать с ней поработать.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 09.01.2011, 21:06

Можно попробовать с ней поработать.

Лучше не стоит. Учитесь делать качественно своими руками, и думать своими мозгами
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение Grebnev » 10.01.2011, 00:48

NERO писал(а):Собственно сегодня попытался запихнуть ЧС7 в игру, но увы, RW отказался сконвертить его, сославшись на большое количество полигонов в модели. Придётся его переделывать, особенно тележки.


Никит! я адски расстроен - сколько поликов в модели? В RW есть ограничение на количество? формальное, из-за которого даже не сконвертить? Я надеялся в RW развернутся в будущем а не сидеть в МСТСных 31 000 !
Grebnev
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11.02.2009, 16:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: ЧС7-080

Сообщение MJack » 10.01.2011, 01:20

Очень жаль :( . Сколько сейчас поликов в нем? Пружины сделаны геометрией? Если да, то сколько они весят (все на одной секции). Может есть смысл заменить их на цилиндр с запеченой текстурой? На цистернах смотриться нормально (тем более никто вплотную их рассматривать не будет все время). На китайских пассажирских вагонах, кстати, пружины и тормозные колодки сделаны текстурой с минимальным количеством поликов в геометрии, но смотриться очень классно (даже впритык), но там правда пружина на текстуре занимает примерно 256*256.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: ЧС7-080

Сообщение ufox » 10.01.2011, 02:19

По моему скромному опыту в РВ, проблема может быть не в нем самом, а в конвекторе... А что если сконвектить лок без телег, подсунув вместо их "болванки", а потом сконвектить телеги, заменив сам лок "болванкой", соответственно с правильной линковкой и потом совместить, или я брежу?


Grebnev, NERO писал(а):---


Вам наверно Интел с Нвидиа взятки дает)))
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2011, 09:22

ufox писал(а):По моему скромному опыту в РВ, проблема может быть не в нем самом, а в конвекторе... А что если сконвектить лок без телег, подсунув вместо их "болванки", а потом сконвектить телеги, заменив сам лок "болванкой", соответственно с правильной линковкой и потом совместить, или я брежу?


Ты бредишь.

P.S. Какой еще "конвектор" ??? КонвеРтор! КонвеРтировать! От слова Converter [Преобразователь].
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0