Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС7-080

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ЧС7-080

Сообщение Mikhail_72RUS » 21.07.2011, 16:32

duh2007 писал(а):Да, вот если это не противоречит вашей концепции моделестроения, хотелось бы увидеть более упрощенный запуск. Такого, как ВЛ80 в ТРС - ну это перебор ИМХО

Да уж это точно! Запуска ВЛ80 это жесть.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС7-080

Сообщение TDSL » 21.07.2011, 19:57

Как-нибудь можно будет сделать искрение от токоприёмника,например при подъёме его или при прохождении воздушной стрелки?
TDSL
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13.01.2011, 20:44
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: ЧС7-080

Сообщение Rokky » 21.07.2011, 20:19

duh2007 писал(а):Да, вот если это не противоречит вашей концепции моделестроения, хотелось бы увидеть более упрощенный запуск. Такого, как ВЛ80 в ТРС - ну это перебор ИМХО


Ничего сложного в запуске ВЛ80 абсолютно нет. Хотелось бы и здесь увидеть полнофункциональную модель. Как ТЭМ2.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС7-080

Сообщение Tramwayz » 22.07.2011, 04:02

А меня задалбывает 50 кнопок перед поездкой нажимать, например.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 22.07.2011, 04:17

Может быть много кнопок и не придется нажимать. Я тоже этого не понимаю - каждый раз запускать заного паравоз. Попробуем сделать, чтобы лок появлялся в горячем состоянии, а кому интересно - тот сам заглушит, отключит все, и заного запустит.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение Ded Mozaj » 22.07.2011, 08:06

Mr. Angelo
...а кому интересно - тот сам заглушит, отключит все, и заного запустит

Андрей, по моему, как то, не очень... А так как половина* или более*(кнопочно-рычажного функционала кабины используется именно в момент приведения лока из "холодного в горячий", а ты говоришь будет сразу "горячий", тогда зачем скриптовать "лишнее", а если не скриптовать, тогда вопрос: RW-это всё таки ж\д сим или игруха-покатуха...
Может тогда в двух вариантах изначально ("холодный и горячий"), как в авиасимах (самолёт на земле с заглушенным движком, или кому сильно не терпится -уже в полёте), тем более ты говоришь, что двигло у RW 2012-авиасимовский!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7-080

Сообщение HELL SoldieR » 22.07.2011, 17:57

да уж RW все таки ж\д сим а не аркада вроде NFS так что лучше нажать все кнопки перед поездкой
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 22.07.2011, 19:29

RW-это всё таки ж\д сим или игруха-покатуха...

Не путай ЖД-симулятор и ЖД-тренажер.
Скажем так, в ЖД-симе мы далеко не на все можем повлиять. Конкретно тепловозы сами по себе появляются в горячем состоянии - что ты в скриптах не напиши. Такой уж движек. Точнее так уж он сконфигурирован, и изменить это из скриптов нельзя.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение Tramwayz » 22.07.2011, 21:56

Нужна крутость управления, реалистичность тяги, поломки при неправильном управлении (сжигание моторов, сжигание резисторов при езде на неходовых), а все эти запуски-шмапуски не нужны. Ну там, пантограф поднял, дизель запустил, тормоза отпустил, реверс включил и езжай, а лазить по машинному и включать автоматы по 5 минут — туфта и надувательство. Вон тот ВЛ80С хваленый запускаешь 5 минут, все жужжит-звенит-бренчит-гудит, типа круто все сделано, прям сказка, а как поедешь — сразу хочется изловить автора и объяснить ему кое-что.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 22.07.2011, 23:09

Констатация факта: Увы, RW для сжигания моторов особо не пригоден. Во всяком случае с тем уровнем развития и документирования LUA Script API что мы имеем сегодня.
Личное мнение: Лично мне в игре устранять всякие неисправности - в баню не уперлось. Вот реалистичность тяги и все что связано с обычной рабочей ездой - это да, этого нехватает во всех симуляторах.

В тренажерах - наоборот, с тягой и поломками полный букет, а вот графика, звук, и все остальное - тяп-ляп сделано. Это касается как полу-кустарного ZDSimulator (но авторам респект за упорство), так и промышленных образов тренажеров 2ТЭ116, ТЭМ2 (да и всех остальных тренажерных комплексов на платформе ТОРВЕСТ-ВИДЕО, ТОРВЕСТ-МЛ).

Вобщем, я что-то отвлекся. Не стоит ждать от РВ мега-скриптованых моделей. Будут просто хорошо сделаные модели, с некоторыми приятными скриптовыми мелочами, которые по возможности будут доделывать то, чего не делает сам движек игры.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение HELL SoldieR » 23.07.2011, 06:47

хорошо пускай они будут как ТЭМ2 (движок включен но все остальное все же понажимать придется)
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: ЧС7-080

Сообщение Mikhail_72RUS » 08.08.2011, 09:42

Sanyk16 писал(а):
HELL SoldieR писал(а):хорошо пускай они будут как ТЭМ2 (движок включен но все остальное все же понажимать придется)

Зачем чтобы он включенный был?
Представь себе такуя ситуацию, приходит машинист на смену, в локе никого, а он заведённый стоит, да ёщё не на тормазах)
Лучше уж сам включать его буду, и на тумблеры нажимать, и с тормазов спускать))
Кстате возник один вопрос, на ТЭМ2, в кабине, при наведении на любой тумблер, надпись была на английском языке,
я надеюсь что на ЧС7 такой проблемы не будет.

Согласен, но как я понял в игре нельзя вроде бы сделать изначально выключенным такой уж движок игры. Вот добавили бы разработчики игры функцию что локомотив ищначально был холодный тогда да.
Последний раз редактировалось Mikhail_72RUS 08.08.2011, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1155 раз.
Поблагодарили: 1642 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС7-080

Сообщение Mr. Angelo » 08.08.2011, 10:03

Представь себе такуя ситуацию, приходит машинист на смену, в локе никого, а он заведённый стоит, да ёщё не на тормазах)

По твоему локомотив без тормозов стоять должен чтоли? :) Локомотивы под депо вообще-то всегда на тормозах стоят (с зажатым 254-м, ручным, да еще и на башмаках), и в большинстве случаев как раз уже запущеные - за этим следят манеровые бригады которые работают "под депо", их иначе называют "прогревальщики" и "гонщики" - потому как занимаются поддержанием машин в горячем состоянии (готовом к срочному выходу в работу) и загоняют/выгоняют локомотивы в депо или ПТОЛ, для проведения экипировки и ТО.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение -=Communist=- » 11.09.2011, 13:39

Tramwayz писал(а):А меня задалбывает 50 кнопок перед поездкой нажимать, например.

Это ты будеш в ТРС на ДДС кататься если я не ошибаюсь шо она так называется,я за то шо б много функциональная была.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: ЧС7-080

Сообщение NERO » 24.09.2011, 08:25

А в Railworks 3 они выглядят сочнее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6