Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение BooYa » 07.02.2010, 04:19

Всем привет. Вообщем, захаживал я тут на "известную файлопомойку"( (с) Mr.Angelo), и покачал довольно хорошеньких моделек для RailWorks. Ничего нового, просто перекраски дефолтных SD40-2 и ES44AC (по мстсовски именуемый Dash 9). Ну и конечно, знаменитый GP38-2, который все помнят по MSTS. Так вот, в свете грядущего выхода мощного редактора сценариев и того, что я этими сценариями хочу заняться, у меня назрел вопрос: Кто же среди сих представителей США маневровый тепловоз, а кто магистральный. По поводу Dash 9 вопроса у меня нет - это и так понятно, что он есть исключительно магистральный тепловоз. А вот между SD40-2 и GH38-2 я не могу понять. На видео они возят огромные составы, в игре - маневрируют на станции, так кто же из них кто? Кто понимает - прошу откликнуться!
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 753 раз.
Поблагодарили: 1861 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение ANK(ft) » 07.02.2010, 14:06

У них нет такого четкого деления на магистральные и маневровые, эти тепловозы как раз относятся к таким, что регулярно работают и так, и так.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение Rokky » 11.02.2010, 10:31

Да, к стати, давно хотел спросить, а у американцев есть АЛСН? В их моделях, по крайней мере, я ничего такого не видел. Как же они ездють? Не зная, какой сигнал впереди.
Не лезь туда, куда не просят, а если и просят, всё равно не лезь...... Убьёт.
Жизнь сложная штука.... Либо ты с ней... Либо она с тобой...
Аватара пользователя
Rokky
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20.09.2007, 20:02
Откуда: Казахстан, Экибастуз
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение MT854 » 22.02.2010, 12:20

Rokky писал(а):Да, к стати, давно хотел спросить, а у американцев есть АЛСН? В их моделях, по крайней мере, я ничего такого не видел. Как же они ездють? Не зная, какой сигнал впереди.


А им стрелочники на путях флажками отмахивают, какой сигнал впереди.:aura:

А вообще вся инфа на бортовой комп выводится, им только показания сверять и все, а нам все ручками, ручками... :rolleyes:
MT854
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.02.2010, 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Valera

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение Mr. Angelo » 22.02.2010, 12:35

Rokky Есть бортовой комп, туда и выводится все. И как раз американцы сейчас активно выражают недовольство тем, что компы в кабинах американских локов "мертвые".
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение MT854 » 22.02.2010, 13:14

Что тут можно сказать американцам. Welcome B)
MT854
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.02.2010, 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Valera

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение ANK(ft) » 22.02.2010, 14:02

Интересный момент. Компы появились сравнительно недавно, а как было до них? И ведь на ходу пока еще хватает локов без бортовых компов.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение MT854 » 22.02.2010, 20:22

Ну по началу американская система была перенята с английской, так что корни надо искать там.
А так скорее всего по графикам и журналам.
MT854
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22.02.2010, 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Valera

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение sfateev » 22.02.2010, 22:01

То, что разработчики RS/RW не сделали в моделях кабин ES44 и SD40-2 индикатора АЛСН, вовсе не означает, что его нет на реальных локомотивах. Четырёхзначная сигнализация была разработана в 1920 году и впервые испытана в 1922-м на Пенсильванской дороге. И, как было правильно выше написано, имела сходство с британской системой сигнализации ( 1910).
Вид индикаторов АЛСН может быть разный, в том числе и на мониторе бортового компьютера или интегрирован со скоростемером. Есть варианты и без кабинного индикатора.
На фото показаны кабины SD40-2, ES44-AC, ES44-DC.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Современная система GE Ultra Cab II
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Святослав

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение Mr. Angelo » 22.02.2010, 22:09

Ногиврот! Почти наш светофорчик АЛСН особенно на первой фотке ) И похоже сочетание КЖ есть (ячейча светофора разделенная пополам перегородкой, 5я фотка по счету).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение AlexeeFF » 22.02.2010, 22:16

Классные фотки, у них по ходу "белого" на локомотивном нету, хотя ? у нас на красный К\Ж горит, а у них красный я так понял
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение sfateev » 23.02.2010, 01:03

Нет, "белого" я не видел ни на одном фото. А вообще, судя по всему, на разных дорогах сигнализации могут отличаться, поскольку дороги частные и единого стандарта нет.
http://translate.google.ru/translate?hl ... signalling
http://translate.googleusercontent.com/ ... 6FnogdTsIA
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Святослав

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение BooYa » 23.02.2010, 21:55

А на первой фотке разве не "белый" горит? Или я чото недопонимаю?
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 753 раз.
Поблагодарили: 1861 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение awaken » 23.02.2012, 18:24

няз, в США аналог АЛСН обязателен только на пассажирских локомотивах.

на грузовых - опционно. т.к. железные дороги частные, то на отдельных участках есть, на отдельных нет. на большей части ее нет,
но с другой стороны при современных технических возможностях, АЛСН в ее "релейном" варианте и не нужна - ведь можно с помощью GPS определять координаты поезда, и по сотовому или спутниковому модему передавать ему какие угодно данные для отображения на мониторе машиниста (для локов с цифровым управленеим)
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Американские тепловозы - "кто есть кто"?

Сообщение awaken » 23.02.2012, 18:26

маневровые локомотивы в США таки есть. они называются switchers/shunters, это тепловозы маленькой мощности, аналогичные нашим ТГМ
однако, они используются только на подъездных путях, т.к. могут тащить очень немного вагонов.
для сортировочных работ на станциях, работы со сборными поездами, используются универсальные тепловозы, они же и магистральные и маневровые
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3