Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Нюансы моделирования для RailWorks

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение sharsh » 19.01.2010, 14:55

Андрей, только без обид. Давай создадим тему в (Другие вопросы) и каждый выскажется как и что он делает или как он видит развитие в каком-то направлении. Слава богу, современные игры позволяют очень многое.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение UTUBE » 19.01.2010, 15:55

Всем привет и доброго дня.Может быть правильно будет создать тему как говорит Sharsh....Другие вопросы....и действительно каждый скажет о том что есть и что будет.Но мне кажеться что вот эта тема только раздрожает немного.(Какой ПС вы хотите видеть)....Мне кажеться тема вообще не в теме.Прошло уже порядком лет со дня выхода самой первой игры.(А дополнений как нет так и не было)Кто то что то делает и останавливаеться на пол пути (это я щас про себя сказал на пол пути,не принимайте близко к сердцу)Самокритику у нас ещё не кто не отменял.Так вот.Да хотелось сделать что то для игры были первые попытки и не скажу что я прям ас в моделинге я только начал это всё изучать,но дело то вовсе не в этом,а в том какое отношение ко всему этому.И обиды здесь не к чему и ругань тоже.Я не вмешиваюсь в ВАШ разговор я говорю свою точку зрения.Да зделан грузовой вагон,да зделаны телеги для этого,зделан локоматив и бочки,но больше то не чего нет.Да вот чехи тестят сигналку,кто ещё что то тестит,а мы не чего не тестим.Потому что у нас нет не чего.Когда я начал только делать что то,ко мне присоеденилось аж три скрептовщика,это я так думал что присоеденилось,а на самом деле это были просто разговоры про это.(Что мы можем,что поможем,что всё будет окей)Где они?Кароче говоря я за что бы создать эту тему.
Последний раз редактировалось UTUBE 20.01.2010, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение Mr. Angelo » 19.01.2010, 16:12

Гена, начни с себя? Где нормальные светофоры? Ты довел свой навык моделлера до должного уровня? Все руководства что я тебе писал - коту под хвост. А скриптовщик Mita, и сейчас мало по малу да разбирается со скриптами, а моделей светофоров как не было так и нет. То ты в МСТС решил слить свои модели, то в TRS-ники заделался. Так или иначе, моделей твоих нет ни в РС, ни в МСТС ни в ТРС, те что модели ты мне показывал - были с ошибками, незнаю исправил ли ты их. Начни с себя.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение sharsh » 19.01.2010, 16:30

Прошло два года...
Нет, пока ничего не сделано. Тоже неправильно, надо сказать, много чего сделано, но недостаточно для конечного результата. В игре много чего реализовано. Совсем недавно открылось, что обода колес можно сделать по-человечески. И так во всем. Сделано много, но недоделано. Но движемся дальше.
Для МСТСа или Аурана хоть сейчас можно что-то выкладывать, а вот для RW недостаточно сделано.
Есть хорошая поговорка, лучше ничего не делать, чем делать плохо.
А полемика сдесь как раз уместна, ведь это форум и каждый высказывает свое видение вопроса. Сколько людей, столько взглядов.
Вот будет первое сообщение для новой темы, сразу тема создастся. Как раз буду готовить (нерациональное) сообщение. (О раскладке текстурных контуров).
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение UTUBE » 19.01.2010, 16:41

Так вот Андрей так я и начал с себя,к стати не будем о грустном,модель как лежала так и лежит упакована,а там дальше как конструктор.Про МСТС,или ТРС это отдельная тема,я не хотел бы её затрагивать и отдаю предпотчтенияя ко всем играм дабы мне интерестно не только RW,кататься на импортных утюгах и тапках не вижу смысла а в МСТС и ТРС можно просто наслаждаться поездками сидя у компа.А себя я уже начал ошибки подправил как учили.Спасибо за уроки они у меня лежат и,я их не удаляю,а держу как пример,я уважаю чужой труд.Сколько можно работать над скриптами прошёл уже год.Если мне надо было я просто тупо сел и начал изучать макс.Одим скриптовщик пообещал что скрипты уже к осени прошлого года будут готовы другой пропал кудато,это к тому что(знал бы скрипт,соломки бы подложил) модельки свои хоть щас отдам берите,авторские права мне ненужны и не думал об этом.Спасибо хоть что то услышал в свой адрес.По крайней мере мне приятно выслушивать критику.
Такие темы как раз и кстати сейчас и были нужны тогда,по раскладке текстур по лодам будь они не ладны,по свему тому что связано с игрой очень много вопросов по конверту,тк мануалы сырые и там всё сухо написыно.По всему тому что касаемо игры надо создавать темы.
Придя новый человек на форум (захотел что то сделать)он без труда взял и начал делать,я первый раз когда залез в мануал я был в шоке с чего начинать как делать,Те мануалы написаны для профи а не для нас.Уже второй год я не могу разобраться с лодами, спрашивать не охото и сидеть сиднем не охото лигший раз спросишь и сидишь ждёшь ответа по пять и более дней я понимаю у всех время и все заняты,но если человек спрашивает,значить ему это интерестно и он заинтересован.
sharsh Это правильно надо создавать и отдавать людям что знают профи в моделинге и что касаеться всего остального.
Вспомните себя когда вы начинали моделить и какие у вас были вопросы и что вы делали когда искали ответ.(только не надо говорить что мы читали книги и учили всё по книгам)Вопросов очень много очень,но они не решаемы в одиночку.Вот даже щас мы с одним человеком вместе сидим по вечерам изучаем всё что касемо самой игры и связано с ней.Он мне подсказывает и,я стараюсь делать тоже самое хотя знаю отнюдь не много от всего того что знаете вы господа.И,я очень рад что люди обращаються,и мы советуемся,и всё сообща,и находиться время,хотя его порой бывает очень мало.
Кстати а на ТРС,я нашёл новых друзей и знакомых,и там тоже есть много хороших людей,появиться другая игра я буду играть в другую игру,и заделаюсь кем то другим.Кстати о МСТС.Андрей ты ведь тоже не забываешь добрый МСТС выпускаешь тепловозы для игры,ну это так к слову.
Вот что накопилось лично у меня по прошествию того года.А то получаеться так захотел чё то сделать человек,ему сразу а вот иди Wiki я туда залез и глаза выпучил,мол бери переводчик и переводи а самим сказать объяснить нет времени.Нет я не говорю что помощи вообще нет ни какой и не кто не кого не обязывает помогать....мол типа того что вот мне надо ты мне и помогай.....нет я говорю о другом...(я уже говорил и повторяю,прежде что то делать для игры,нужна команда).....а если идёт такой срач и дело доходит до мата от самого администратора сайта.....о какой комадне может идти речь?Ладно хорошь голословить всё равно не будет не чего хорошего.А что бы оживить тему на RW это не вариант.Я просто хочю сказать одно если такое будет продолжаться RW долго жить без наших допов.Нужна команда.
Последний раз редактировалось UTUBE 19.01.2010, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение Mr. Angelo » 19.01.2010, 17:53

Вспомните себя когда вы начинали моделить и какие у вас были вопросы и что вы делали когда искали ответ.(только не надо говорить что мы читали книги и учили всё по книгам)

Я начинал по общедоступным мануалам по моделированию локомотива на TrainSim.ru. И это при том, что последней части мануала (про тележки помоему) там не было (это были переводы с TrainArtisan, вот последнюю часть и не перевели походу), но первой части для ознакомления с, МАХом мне хватило и я уже знал что искать в инете, чтобы сделать тележки. К слову сказать, научился МАХу я именно для моделирования для МСТС... в компах тоже нифига не разбирался. Английского языка незнал (да и не знаю толком до сих пор, откровенно сказать). Да, у меня было конечно больше свободного времени, а в остальном условия равные с тобой, Гена. И при этом, я мне никто не помогал потому что в те времена все кругом были сами только-только новичками, о том что такое ICQ я еще не знал, на форумах как-то такие вопросы не обсуждали. Никаких Wiki и официальных мануалов тогда не было, были только несколько документов с описанием МСТСных шейдеров и требованиями к моделям и текстурам МСТС, ну и были еще несколько исходников-примеров поставлявшихся с игрой.

Кстати о МСТС.Андрей ты ведь тоже не забываешь добрый МСТС выпускаешь тепловозы для игры,ну это так к слову.

Я, к слову, в МСТС доделваю то, что давно начато. А нового - ничего не начинаю, и не планирую. Можно сказать, что ТЭМы (их будет еще несколько) это последние мои дополнения в МСТС.

а если идёт такой срач и дело доходит до мата от самого администратора сайта.....о какой комадне может идти речь?

Во во... вспомнили об администрации сайта. Походу "этих людей" считают администрацией только когда они матерятся.

Команда? Дык команд полно. Вот только те, с кем я активно обсуждаю RW, кому даю консультации и с кем вместе обдумываю методы решения: sharsh, Tonn12, Mita, VL-80K (Alexeeff) - эти люде активно осваивают игру, читают мануалы, задают конкретные вопросы (а не просят разжевать все с нуля). Осваивают, и не жужжат.
А еще есть люди, которые мне просто помогают делать модели - помогают текстурам, фотографиями, звуками.
И далеко не все эти люди состоят в "команде RailroadSim", т.к. все это формальности. Мало состоять, нужно делом заниматься.

Гена, по твоим словам выходит, что тебе нехватает команды, чтобы делать разработки? А чем тебе команда то поможет? Если ты взялся моделировать - то ты должен знать 3Д МАХ, более-менее что-то уметь делать в Фотошопе, знать что нужно сделать с моделью чтобы засунуть ее в игру. За тебя это ни кто делать не будет (иначе зачем ТЫ команде?).

Нет я не говорю что помощи вообще нет ни какой и не кто не кого не обязывает помогать....мол типа того что вот мне надо ты мне и помогай.....

Несмотря на то, что ты так "не говоришь", все именно так и выглядит.

Повторюсь: У кого есть желание - ищет возможности, у кого его нет - ищет причины.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Какой ПС хотите видеть?

Сообщение UTUBE » 19.01.2010, 18:12

Мне икаманда то и не нужна я просто высказывался и сказал то что мне надо,но а жжужать или жжужать это твоё Андрей мнение(ну если ты считаешь кого то пчёлами,а ты тогда выходт что пчеловод)Я пчелой быть не хочю и говорить больше на эту тему что нужна команда больше не собираюсь разберайтесь вы сами со своим пчелиным роем.Если ты изучал всё по мануалам и не чего не было это не значить что те кто спрашивает,должны жжжужать как ты сказал.
Гена, по твоим словам выходит, что тебе нехватает команды, чтобы делать разработки? А чем тебе команда то поможет? Если ты взялся моделировать - то ты должен знать 3Д МАХ, более-менее что-то уметь делать в Фотошопе, знать что нужно сделать с моделью чтобы засунуть ее в игру. За тебя это ни кто делать не будет (иначе зачем ТЫ команде?).
Нет Андрей я надеюсь только на себя и если чего то спросил то самую малость,каждый за себя,ты говоришь что у тебя есть помошники ну чего тогда 2 года мозг парите,довно бы начали делать допы,в игру есть помошники а допов нет.Смешно честно говоря,честное слово.
Не думал я что твоё вот это высказывание подержит кто ещё слово (жжужать) ладно жжужите дальше успехов вам,хотя зачем вам успехи у вас и так всё хорошо.Ты меня на Новый год порадовал и щас радуешь.Своими замечаниями кого то я там обидел. :down:

sharsh Спасибос хоть темку оживил в RW?Может кто то и прислушаеться к моему жжужанию. :haha: :haha: :haha: :haha: надо же так сказать жжужат.Только не надо чистить посты мои,а то я знаю как это бывает.правду не кто не любит в глаза.Пусть все читают и думают кто пчёлы а кто не пчёлы.Неожидал неожидал я такого гостепреимства.Какой вы хотите видеть ПС-(да п...тый мы хотим видеть ПС вот какой)
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение AlexeeFF » 19.01.2010, 19:23

Всем привет, Гена ну чё ты заводишся, всё нормально, потихонику прорвёмся, тебе ли не знать как по крайней мере нам с тобой тяжко осваивать разработку допов :botan:, вот и тянется время, потихоньку появляются мануалы и будут появляться, освоим, а там ещё люди подключатся, у Сани глянь какие девки классные, Антон контактную сеть доделает, Андрей вон какого красавца(ТЭМ) выпустит, главное желание, у тебя какой то опыт уже есть, хрен с ними со светофорами, можно и по проще, с домиков начать, как я, а ну ка для второго плана сколько объектов делать надо, вообщем давай панику не подымай, без обид :up2:
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение sharsh » 19.01.2010, 19:51

Да, без Гены было бы скучно... Но подождите, вот отпишусь, тогда будет что обсуждать. Я свой взгляд подкреплю материально, т.б. скринами и логическим обьяснением, что я делал и почему так. Потом еще кто-то скажет свое веское слово. RW не Ауран, здесь есть где развернутся. Я чуток увлекся анимацией, да здесь минифильмы можно делать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение Mr. Angelo » 19.01.2010, 23:36

И тут Остапа понесло...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение tonn12 » 20.01.2010, 00:58

Осилил все))) Много слов, эмоций, но жаль что эти эмоции не по делу. Я понимаю что трудно что то изучать с нуля. Я понимаю что трудно разобраться в буржуйских мануалах без знания языка. Сам через все это прошел, результаты показывал. Единственный блин, который пока вышел комом, он же был и первым, это вагон-платформа. Я ее смоделил, а вот сконвертом не получилось, но я ее не заброшу, хочу доделать. Так же делаю (точнее конверчу модели одного человека) КС. Но сконвертить или сделать КС, это только пол дела. Если кто то смотрел буржуйные КС, то понял, что отдельными объектами расставлять очень сложно. Создание станции растянице оооочень на долго, плюс могут быть не состыковки. Так вот я сам придумал, а точнее предложил Андрею свою идею, которая заключается в создании сплайна через лофт. Как известно, в игре нет сплайна. Я писал Дереко по этому вопосу, будет ли в игре реализован сплайн, но пока он молчит. В разработке моделей я пока все не осилил, есть то что я пока не знаю, но постораюсь изучить.
Так что эмоции, эмоциями, но лучше их пустить в нужное русло. Если комуто не нравится что Андрей начинает реско общаться или вырожаться не цензурно, когда объясняет что и как делать, так это менталитет каждого человека и я его понимаю. Я инегда сам задаю ему простые или глупые вопросы и он не понимает, как так я это не знаю. Обижаться на его реское высказывания нет смыла, так как хоть он и злиться, но всегда рад помоч во всем. А разжевывать все, как мланденцу, он не обязан. Пользуйтесь интернетом, там много что можно найти, если в поисковике правильно сформулировать то что вы хотите найти. К тому же можно обратиться к другим пользователям, допустим ко мне. UTUBE, я тебе в личку кину свою аську, если что то тебе хочется узнать, то можеш спросить, отвечу по мере знаний в заданном вопросе.
И на последок хочу сказать вот что: Срач в коллективе еще ни разу к хорошему не приводел, так что давайте не будем доходить до личных оскорблений. "Пока мы едины, мы не победимы!"

P.S: Все выше сказаное лично мое мнение и может не совподать с мнением других
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение NERO » 20.01.2010, 17:23

Да Антон, буковок много, уже несколько дней смотрю сей разговор, который начался из-за моей тележки ЧС2. Я вот хочу высказать своё мнение по поводу RW, MSTS и TRS, да и вообще к разработкам.
Лично для меня сейчас очень интересен RW. Потихоньку, семимильными шагами переделываю свой ЧС4т, начал делать ЧС2. Я не думаю о том, как конвертировать модель, как что как сё, я просто делаю модель. Конвертация дело второе, всё же можно на неё убить 1 день, но запихнуть модель. Вот появиться модель в игре, аж самому приятно и есть смысл делать дальше и дильше.
Насчёт старичка МСТС, гиблый сим, даже не знаю чего столько людей на нём висят. НУ конечно понятное дело там много допов, всё же как скоро сему симу 10 лет будет. Но с другой стороны посмотрите, какие у него перспективы? Да никаких. Хоть и говорят что что-то в движке ковыряются, дописывают, всё равно это его не спасёт.Да и мультиплеер в МСТС это фуфло, ездить с воображаемыми трафиками, локомотивами, не фонтан.
Насчёт ТРС, единственный сим который развиваеться с 2003. Но, он всё же меня не устраивает, это его кривым звуковым движком. Извините, но когда звуки нереальные, это портит картину. А насчёт мультиплеера тут он может и появиться, но уже в 20.. году. Да и выпускать каждый год новую версию сима, ИМХО, не айс. Лучше бы доделали всё, учли все пожелания, исправили ошибки и выложили. Да и напрягает меня эта вещь как КУИД.
Так у RW есть перспективы, причём главная перспектива это мультиплеер. И если он появиться, люди мигом бросяться в RW, и будет Ауран нервно курить всторонке.
И правильно Андрюха сказал ­­«У кого есть желание - ищет возможности, у кого его нет - ищет причины»
Лучше штудировать уроки, чем писать здесь километровые посты целый час
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение i2GR » 21.01.2010, 12:51

Как интересующийся RS тоже отмечусь...
Один: Не надо сраться никому и ни с кем. Никто никому ничего не должен, команда/не команда. Если есть желание - нужно просто делать. Вопросы решать по мере поступления, спрашивать у "старших" товарищей. На форуме их много, кто-нибудь да ответит. Порой бывает так, что вопрос намного сложнее чем ответ на него. Здесь необходимо тупо использовать метод тыка, показывать результат, тогда "старшие товарищи" 100% укажут на конкретные ошибки.

Два: Нежнее надо быть, еще нежнее. Команда по щелчку пальцами не появится. Рецепт здесь однозначный: делать допы. Любые. По желанию. В первую очередь делать их для того, чтобы просто сделать, поскольку их пока нет. Сделать доп и радоваться от того что ты его сделал, когда их у каждого накопится достаточное количество тогда и будет рывок в развитии RS.

Три: Тема - изначально про ньюансы моделирования: обсуждался вопрос степени правильности высокополигональной тележки Sharsh-a и наличия возможности и удобства ее перекраски.
Sharsh, задам (с уважением) свой коронный вопрос: а есть зимний вариант? =)
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение sharsh » 21.01.2010, 13:05

Моя телега не высокополигональна, содержит много мелких и очень простых деталек и придает более реалистичный вид вблизи. Без колесных пар 4300, с колесными парами 6250, но еще модель статической тени на колесные пары. Как раз сейчас стараюсь уменьшить её, дошел до 600 поликов на колёсную пару и проверяю, нормально ли.
Ни с кем не сорюсь, просто высказал свое мнение и видение текстурной раскладки. Оно отлично от мнения, например Анджело, ну и что. Вот опишу подробно как я вижу эту раскладку и тогда обсудим, а не с быстрых слов.
Зимнего нету, возможность перекраски только. Но сценические или другие объекты могут иметь сезонные окраски, значит можно предположить, что подвижной состав также может иметь сезонные текстуры. Нужно вычитывать мануалы, но я в английском не очень.


//Тема почищена от флуда и взаимных наездов. Будьте добры, личные отношения выясняйте в привате.
//le Sandro
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 475 раз.

Re: Нюансы моделирования для RailWorks

Сообщение ufox » 30.08.2010, 20:47

Можно ли править в Райлворкс конфиги дефолтных локов, как в МСТС? Просто они крайне странно ведут себя под нагрузкой, например DB 151 боксует при отклонении контроллера более <>40% от 0 до 60км/ч!!!! Это с составом в 1600 т(20полувагонов). Вот и возникла у меня идея посмотреть конфиги лока и полувагонов... но как открыть их непонятно. Насколько я понимаю, это делается с помощью утилиты БлуэпринтЭдитор, а у меня нечесаная версия игры...

ПСЫ: Класс 151, тяжелый грузовой электровоз, рассчитанный на вождение поездов до 2000 тонн со скоростью до 80км/ч или до 1000 тонн - до120км/ч.
Но его в рейле негде юзать, на маршрутах короткие станционные пути(где-то около 20 четырехосных вагонов вмещается), а немцы и двойную тягу используют:

Изображение

На снимке электровозы к тому же с автосцепками и вагонов точно более 30-ти, а в рейле к сожелению немцы обделены нормальным маршрутом чтобы вести подобный состав. Среди дефолта просто приглянулся мне этот электровоз(если много пить на ЧС2 похож=)), ему бы тяговые характеристики нормальные и ступенчатый кантроллер(как в МСТС, здесь можно так же сделать фиксированные нотчи?).
И таким образом(если возможно характеристики менять) будет проще понять как что устроенно в рейле(для меня), ибо сейчас темный лес.

ППСЫ: Вопрос с лицензией через две недели должен решиться.
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 15.05.2010, 10:27
Откуда: БЧ, ТЧ-2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Пассажир :)
Имя: Митя

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1