п. 7.3. ИСИ Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью - красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.
п. 7.9. ИСИ Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.
Anton_07RUS писал(а):при движении с составом задний правый буферный фонарь должен же белый гореть
Иногда можно увидеть что у локомотива следующего по перегону с поездом включен задний правый буферный фонарь, его зажигают если впереди предстоит отцепка локомотива от состава, делают это просто из за лени чтоб при отцепке не идти в заднюю кабину и не зажигать его специально (либо не забыть зажечь в итоге при маневрах), лично я так не делаю, поезд ночью не гармонично выглядит с ним )