Razor_87 Тут на форуме где-то уже выкладывали EXE-шник от оригинальной игры. Для установки тебе нужен оригинальный EXE.
Когда поставишь DevTools, exe-шник верни обратно крекнутый.
Из DevTools тебе нужен Bluerprint Editor (BE). Это прога через которую делается все: настраиваются конфиги, она же управляет процессами конвертации. Теперь никаких батников - прога сама конвертить все, модели, текстуры, конфиги.
Пресловутый Assets Editor - нужен только для того чтобы (читай мой пост выше...) физуально настроить положение сцепок/ источников дыма/ машиниста в кабине. Но координаты всех этих вещей можно вычислить в МАХе и вбить руками в конфиг (конфиги XML-ные, т.е. текстовые). Так что без Assets Editor-а я обошелся прекрасно.
Подтверждаю слова Макса aka t116, физику настроил он отлично
Катаюсь вот для поддержания энтузиазма.
Хорошо бы что бы кто-нибудь уж взялся замутить какой-нить вагон. Могу фотоматериалом поделиться.
Насчет помощи по звукам - это отлично
)) В принцыпе звуками ТЭМ2 займется Макс, но ты,
Razor_87 свяжись с ним, и пообщайтесь на эту тему. В споре, типо рождается истина. 2 головы лучше
Звукарь, который к тому же умеет настраивать в игру, то что он насводил в редакторе - это ценный специалист.