iljakarpushenko писал(а):Специально зарегистрировался, чтобы выразить благодарность авторам пакета ТЭМ2.
Кто не разобрался, не пожалейте времени - разберитесь.ТЭМ2 ставится в любой сценарий, любой маршрут. Также можно ставить любое число цистерн. К американским или европейским локам/вагонам, разумеется, не прицепиться.
Что огорчило:
- возможность работы только с упрощённым управлением. При этом поездные тормоза знают лишь два режима: отпуск и "полный угар" до дыр в колодках. После чего нужно минуту стоять, накачивать тормоза, чтобы тронуться. На "среднем" и "эксперте" у меня не работает регулятор тяги и реверсор.
Вот, сам же написал, не пожалейте времени разобраться. Мануал, ты видимо, не читал. Написано, что локомотив работает нормально ТОЛЬКО в режиме эксперта. Тормоза нормальные, проверял лично, когда настраивали. При пустой карте спускают чуть быстрее, но тут уже косяки движка игры. С составом можно спокойно сделать пробу и получишь правильный тормозной эффект. У меня работает все и реверс и Контроллер.
iljakarpushenko писал(а):- перебор со звуками у цистерн. По части "квадратности колёс". Кажется, ещё немного и рельсы поколются! Но это мелочь, конечно, как и немного "квадратный" выхлоп дизеля.
Ползуны на грузовых вагонах, Особенно на Полувагонах и бочках - частое явление. Хотя бы потому, что они самые распространенные виды вагонов, и потому, что они перевозят достаточно тяжелые грузы(68Т 4 осная цистерна) и эти грузы имеют порой смещенный центр тяжести.Особенно бочки, когда их матает. Это первое, второе что я при редактировании звуков просмотрел порядка 8 часов видео исследуя и разрезая звуки. Насчет дыма..Ну тут, увы, тупик, специфика игры пока такая. Глядишь потом сделают поддержку дыма нормального.
iljakarpushenko писал(а):- больше всего рассторило, что тепловоз этот не тянет. Неужели и в жизни он такой? На маршруте Castle Rock от "Монумента" к "Горе"максимум, что удалось вытащить в гору - 14 цистерн. И это сразбегу! Причём, скорость падала до 3 миль/час... Если нацепить больше, например, 20, поезд останавливается и катится назад. Момент (ток) не растёт выше 1300 А. Боксования нет, отсюда вопрос: куда девается в этот момент мощность от дизеля? Выделяется в тягачах, которые находятся в режиме противовключения... Ну это если уж очень придираться. Кажется, одною "Дашкой" удавалось заволочь все вагоны, что были внизу на станции "Монумент"...
Парниша, это МАНЕВРОВЫЙ тепловоз, а не магистральный. Они как бы рассчитаны таскать вагоны, на маневрах при небольших скоростях, а не штурмовать перевалы. Во вторых, какой там уклон от твоего "Монумента" к "горе?" Если больше 7 тысячных, конечно он не въедет. Мощность от дизеля, постоянная после определенной скорости. Для ТЭМ ов не помню после какой, для ТЭ10 всех серий критическая скорость 24 км\ч. Ниже мощность дизеля не постоянная со всеми вытекающими последствиями. Боксование в игре есть и на локомотиве. Прицепи 20 бочек, реверс в перед и вруби 8 позицию, увидишь. Только что проверял. У тебя вообще какая версия Игры?
Со звуками там Все тип топ. Я не даром на нарезку убивал месяцы.