ЧС7

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС7

Сообщение hellishfire » 18.02.2024, 23:51

Изображение

Автор внешней модели Olegich, доработка hellishfire
Покраска 157-го номера - Linx
Автор кабины Linx, доработка hellishfire
Авторы скриптов, настройки конфигов, оцифровки графиков и т.д. и т.п. - stoune, hellishfire
Помощь в нарезке звуков - alexei999
Отдельное спасибо Свете за выложенные скриптовые модули и модуль работы АЛСН
Спасибо многим другим, чьё влияние прямое или косвенное повлияло на возможность этого релиза

Как найти в редакторе: DepoT/CHS7
Скачать

Сценарии от Алексея CheeRail: https://drive.google.com/file/d/1_GJWXR ... eSwZs/view

Запуск электровоза под спойлером:
1. Разблокируем пульт управления (Y).
2. Запускаем вспомогательные компрессора и ожидаем, когда они откачают резервуары для поднятия токоприемников (U / Shift+U). После откачки отключаем их.
3. Поднимаем токоприемники передний (Shift+P) и задний (только с пульта).
4. После появления напряжения КС включаем БВ (только с пульта), по вертикальному положению блинкеров убеждаемся в вкючении.
5. Включаем компрессора первой секции (R) и задней (C) в автоматический режим.
6. После появления достаточного количества воздуха в ГР, открываем подводящие краны к 395 крану машиниста и заряжаем тормоза.
7. Включаем тумблер "Вентилятор низкая (или высокая) скорость" (F / Shift+F).
8. Включаем питание КЛУБ-У (Ctrl+Shift+B).
9. Включаем ЭПК. (Shift+N).

Начало движения:
1. Реверсор ставим в нужное положение (W / S).
2. Кнопкой (A) кратковременно переводим контроллер в положение "+1", либо длительным удержанием кнопки (A) переводим контроллер в положение "+". Повторяем до достижения ходовой позиции на которой загорится лампа "Х".
3. При достижении Ходовой позиции появляется возможность набрать позиции ослабления поля кнопкой (Shift+A) 5 позиций или же перейти на последующее соединение кнопкой (A). Сброс позиций ослабления поля происходит кнопкой (Shift+D).
4. Далее повторять пункты 2 и 3.
5. При необходимости сбросить позиции можно кратковременно нажимать кнопку (D) переводя контроллер в положение "-1", либо длительным удержанием кнопки (D) контроллер встанет в фиксированную позицию "-".
6. Если необходимо сбросится до ходовой позиции предыдущего соединения или в 0, то можно нажать кнопку СП-С (E). Ослабление поля (если было включено) останется быть включенным.

Смена кабин:
1. Остановить поезд. Поднять давление 254 краном до максимума.
2. Перевести реверсор в положение "0" (W / S).
3. Применить Экстренное торможение краном 395.
4. Выключить ЭПК (Shift+N).
5. Вылючить питание КЛУБ-У (Ctrl+Shift+B).
6. Дождаться падения давления в УР и ТМ до 0.
7. Перекрыть подводящие краны к крану 395.
8. Выключить тумблер "Компрессор передний" (Shift+R) и тумблер "Компрессор задний" (Shift+C).
9. Выключить тумблер "Вентилятор низкая (и высокая) скорость" (F и Shift+F)
10. Выключить тумблер "Управление" (только с пульта)
11. Выключить тумблер "Токоприёмник передний" (P), затем тумблер "Токоприёмник задний" (только с пульта).
12. Ещё раз убедится, что все тумблеры находятся в положении "0" (кроме освещения).
13. Заблокировать пульт управления (Shift+Y).
14. Обязательно отпустить 254 кран!
После смены кабин, поднятие электровоза как при запуске.


Остальные клавиши управления:
Ctrl+Shift+E - включение/выключение ЭПТ.
H / Shift+H - Включить/выключить прожектор, выбор режимов тускло/ярко.
L / Shift+L - Включить/выключить освещение кабины, приборов, выбор яркости освещения.
I / Shift+I - Включить/выключить освещение ходовых частей.
Backspace - удержание до сообщения. Вызывает проверку целостности ТМ поезда, или посылает помогалу продувать ТМ локомотива (однократно).
Space - Свисток.
B - Тифон.
X - Песок.
Q / Z - Кнопка РБ.
Shift+Q - Кнопка РБС.
V / Shift+V - Кран дворника машиниста.
Ctrl+Shift+F - Быстрый запуск электровоза. Работает только при нахождении в кабине. Аналог команды -hot


Если вы создаёте свой сценарий, то вы можете приписать в номер локомотива игрока (важно только в секцию с иконкой) -hot
В таком случае при входе в кабину локомотив будет в горячем состоянии. Полезно, если сценарий начинается на промежуточной стоянке.

Для трафика приписки в номер лока аналогичны ВЛ10к и ВЛ11, но исключая настройку пантографов:
front
frontWrong
rear
rearReserve

Отблагодарить авторов можно тут - https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7

Сообщение Mikhail_72RUS » 23.02.2024, 20:53

Arseniy писал(а):При переходе из С в СП автомат тяги перескакивает из положения Ходовой через 21 позицию сразу на 22 (я не знаю так должно быть или нет, навсякий написал).

Есть видео про ЧС7, там вроде про этот момент с переключением позиции через одну, тоже машинист рассказывал. Так что это вроде как норм.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 23.02.2024, 21:37

Arseniy писал(а):продолжительности свистка и тифона, но я полностью присоединяюсь

Уже трое, кто хочет свисток короче. Ок подумаем.
Arseniy писал(а):не стоило вспомогательный компрессор назначать на клавишу t посокольку на эту же клавишу стоит по дефолту открытие дверей для пассажиров

Да, уже в личку был такой отзыв. Уже сделано, с патчем исправится.
Arseniy писал(а):втомат тяги перескакивает из положения Ходовой через 21 позицию сразу на 22

Да 21 позиция переходная и фиксации на ней нет. Если память не изменяет там и 39 такая-же.

Звуки. опять-же больная тема. Пока собираем отзывы.
Arseniy писал(а):Очень послушные, легкие, отзывчивые. Хотелось бы увидеть такую же ТС на других локах.

На ЧС2 такие-же тормоза. ЧС7 не первопроходец. :) Просто многое зависит и от вагонов ещё. Разные вагоны имеют разное тормозное нажатие.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение Arseniy » 24.02.2024, 03:06

А еще забыл сказать, локомотивный тормоз в положении отпущен при нажатии на клавишу Х она же { или [ издается звук шипящий как будто мы произвели отпуск ТМ, но кран же в положении отпущено. Что ему там еще выпускать?
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 24.02.2024, 04:07

Согласен, знаю :) Издержки от тестов новой технологии воспроизведения звука 254 крана. Исправится к версии 2, не раньше. Согласен, бесит. Но это, просто уже подготовка к ЭДТ и кнопке "отпуск локомотива".

Добавлено..
Ок. Найден легкий способ. Исправил. В патче "на буфер" не будет издавать лишних звуков.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение Vlad » 24.02.2024, 21:38

Машина получилась в целом неплохо, однако заметил один неприятный момент. Управление шунтами какое-то медленное и нестабильное. Нажатие CTRL+A\CTRL+D срабатывает через раз. То работает, то не работает. И надо выжидать время, чтобы набрать/сбросить очередной шунт. Из-за этого нормально пользоваться шунтами невозможно.
И еще ,можно сделать свисток покороче, но это, по сравнению с предыдущим, не принципиально. Можно и оставить)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧС7

Сообщение hellishfire » 25.02.2024, 17:01

Версия 1.0.1 - https://drive.google.com/file/d/1mXstnh ... sp=sharing
Поправлены все основные моменты по первоначальным отзывам.

Vlad
Vlad писал(а):Управление шунтами какое-то медленное и нестабильное. Нажатие CTRL+A\CTRL+D срабатывает через раз.

Идея в том, чтобы из верхнего положения именно вдавить и зажать штурвал в первом шунте. Дальше набор и сброс без задержек по единичному нажатию.
Из улучшений на будущее (была заявка) сделать набор и сброс шунтов по зажатию.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7

Сообщение Vlad » 25.02.2024, 21:32

Насчет шунтов. Проверил новую версию- все равно шунты работают неправильно и непонятно. После набора ходовой позиции и первого нажатия CTRL+A штурвал зависает на позиции Х в нижнем положении. Реальный штурвал в этой позиции не фиксируется, его надо после нажатия сразу повернуть до первого шунта. После повторного нажатия CTRL+A набирается первый шунт. После следующего нажатия CTRL+A ничего не происходит. Если несколько раз понажимать, то после какого-то раза штурвал перескакивает дальше. Тоже и при возврате назад по CTRL+D происходит. То срабатывает, то несрабатывает. Плюс опять в конце штурвал остается в нижнем Х (в реале он сразу вверх выскочит)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЧС7

Сообщение hellishfire » 25.02.2024, 21:56

Vlad
Запишите видео. Механика многократно тестировалась и в положении Х контроллер возвращается в поднятое положение.
Фиксация возможна только на первом шунте.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7

Сообщение hellishfire » 25.02.2024, 22:25

По горячим следам ЧС7 обновляется до версии 1.0.2

Добавлены звуки вентиляторов пусковых сопротивлений.
Исправлена графическая ошибка на крыше секции 2.
Увеличена громкость фоновых звуков на ходу.
Устранено залипание песка после боксования.

https://drive.google.com/file/d/1m5283g ... drive_link
Установка как обычно. Удаляем старую, ставим новую.
Всем приятных поездок!
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7

Сообщение Artem88 » 25.02.2024, 22:43

Так быстро? Ну однозначно лайк!!!
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: ЧС7

Сообщение Тух » 25.02.2024, 23:04

Вот это другое дело! В кабине появился низкочастотный гул и другие звуки. Будто действительно едешь в кабине)
Тух
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.2010, 15:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 26.02.2024, 05:11

Итак, всё же есть подозрения, что у некоторых пользователей наблюдаются артефакты звука у этого локомотива. (Ну как минимум у меня..). Проявляется как недостаток шумов окружения, в том числе звука вентиляторов. На самом деле они по прежнему есть, но задавлены звуком ударов колесных пар. Полностью природа возникновения такого эффекта мною пока не изучена. Ладно, много слов. В общем, если у Вас есть проблемы со звуком локомотива, ну или Вы так считаете что они есть, то можно попробовать поставить версию звука от меня (для моего компа). Главное помните, что звук в пакете из шапки темы подходит большинству пользователей (и делать большинству ничего не надо!) и если что-то не понравится в моей версии, то придется переустановить локомотив полностью. Пакет подходит только под версию локомотива 1.0.2! И никак иначе!
И внимание, перед установкой ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО У ВАС ПЛОХОЙ ЗВУК ПРОВЕРИТЬ ГАЛОЧКУ EFX В НАСТРОЙКАХ!!! ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА!
Вот так, вот тут.
Изображение

Установка обычная, просто ставим пакет на версию 1.0.2. Чистим кеш игры из меню, перезагружаем РВ, ещё раз проверяем галочку EFX :). Это обязательные действия! Тестируем, по возможности пишем сюда, примерно так: "было плохо, стало хуже, вернул оригинальную версию, Автора в бан!", "Было хорошо, стало лучше, автор молодец", "Не знаю, ничего не поменялось". В общем, отпишитесь, кто рискнёт протестировать.
Кто проверяет, на что обращать внимание: на звуки шума ветра, редукторов, ТЭД, вентиляторов (Высокая скорость, низкая скорость, звук охлаждения реостатов пока лампа Х на пульте погашена), громкость перестука в кабине. Точнее вот эти звуки относительно оставшихся. И относительно этих-же звуков из оригинального пакета.

ВНИМАНИЕ! список того, что придется сделать, если Вам не понравилось!
Удаляем из Utilities.exe пакеты:
1. ChS7_SoundVolumeChange.rwp
2. CHS7_1.0.2.rwp
Закрываем Utilities.exe
Идем и проверяем отсутствие папки DepoT/CHS7 в Railworks/Assets, если есть то обязательно удалить!
Устанавливаем пакет из шапки темы заново.
Звуки в РВ коварны, поэтому, ещё раз чистим Кэш из меню.

Кто прочитал, скачать патч можно ЗДЕСЬ!
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение Artem88 » 26.02.2024, 08:34

Галочку всегда включаю, со звуком проблем не наблюдал никогда. Совсем забыл, было как то обсуждение вопроса со звуком 3ТЭ10м, так вот, там было решение, что в корне игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Но, это моё предположение, возможно я ошибаюсь. По крайней мере, я запустил его сразу после установке игры и поставил галочку в настройках звука, не жалуюсь на звук.
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: ЧС7

Сообщение Владик » 26.02.2024, 10:56

Локомотив неплохой, но есть пару пожеланий:
1) Сделайте нормальную длительность свистка и тифона (а то даже при коротком нажатии свисток звучит секунду, а то и больше)
2) Сделайте тифон и вентиляторы потише, а то такое ощущение, что последние стоят прямо в кабине :)

И хотелось бы, конечно, чтобы были добавлены звуки тяговой передачи - гул и вой на позициях, на ЧС7 их очень хорошо слышно в кабине. (не путать со звуками МВ пусковых сопротивлений).
А так, очень даже хорошо. Авторам спасибо и желаю творческих успехов!
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: ЧС7

Сообщение DeLis » 26.02.2024, 14:28

Ну красавчики, оперативно патчите машину! Версия 1.0.2 порадовала более богатой звуковой палитрой (понравилась разница в звуке на ходовых и не ходовых позициях, шум ветра, ну и в общем ощущений от движения локомотива стало больше). Пробовал со звуковым патчем - не особо понравилось, т.е. баланс звуков что ли грубее стал, пропал звук колёсных пар (либо стал совсем тихим), в итоге откатился. EAX всегда включен.
Из пожеланий:
1. свисток короче (ну ни как не могу воспринимать его длинным, хотелось бы самому регулировать его продолжительность);
2. воздух дворников громковат (в сцене от CheeRail это явно ощущалось);
3. соглашусь с предыдущим постом, что тифон как будто в кабине (ему бы средне-высокие частоты чуть-чуть подрезать, тем самым слегка станет тише и не так близко ощущаться);
4. ещё можно попробовать на свисток накинуть лёгкую реверберацию (как на тифоне), что придаст звуку объёма, а так он ощущается словно звучит в комнате, обитой войлоком, а не на улице (но длина сигнала, всё-таки важнее).
Спасибо за проделанную работу.
P.S. По поводу работы с шунтами, как по мне всё ОК - удобно и логично реализовано.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0