ЧС7

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС7

Сообщение hellishfire » 18.02.2024, 23:51

Изображение

Автор внешней модели Olegich, доработка hellishfire
Покраска 157-го номера - Linx
Автор кабины Linx, доработка hellishfire
Авторы скриптов, настройки конфигов, оцифровки графиков и т.д. и т.п. - stoune, hellishfire
Помощь в нарезке звуков - alexei999
Отдельное спасибо Свете за выложенные скриптовые модули и модуль работы АЛСН
Спасибо многим другим, чьё влияние прямое или косвенное повлияло на возможность этого релиза

Как найти в редакторе: DepoT/CHS7
Скачать

Сценарии от Алексея CheeRail: https://drive.google.com/file/d/1_GJWXR ... eSwZs/view

Запуск электровоза под спойлером:
1. Разблокируем пульт управления (Y).
2. Запускаем вспомогательные компрессора и ожидаем, когда они откачают резервуары для поднятия токоприемников (U / Shift+U). После откачки отключаем их.
3. Поднимаем токоприемники передний (Shift+P) и задний (только с пульта).
4. После появления напряжения КС включаем БВ (только с пульта), по вертикальному положению блинкеров убеждаемся в вкючении.
5. Включаем компрессора первой секции (R) и задней (C) в автоматический режим.
6. После появления достаточного количества воздуха в ГР, открываем подводящие краны к 395 крану машиниста и заряжаем тормоза.
7. Включаем тумблер "Вентилятор низкая (или высокая) скорость" (F / Shift+F).
8. Включаем питание КЛУБ-У (Ctrl+Shift+B).
9. Включаем ЭПК. (Shift+N).

Начало движения:
1. Реверсор ставим в нужное положение (W / S).
2. Кнопкой (A) кратковременно переводим контроллер в положение "+1", либо длительным удержанием кнопки (A) переводим контроллер в положение "+". Повторяем до достижения ходовой позиции на которой загорится лампа "Х".
3. При достижении Ходовой позиции появляется возможность набрать позиции ослабления поля кнопкой (Shift+A) 5 позиций или же перейти на последующее соединение кнопкой (A). Сброс позиций ослабления поля происходит кнопкой (Shift+D).
4. Далее повторять пункты 2 и 3.
5. При необходимости сбросить позиции можно кратковременно нажимать кнопку (D) переводя контроллер в положение "-1", либо длительным удержанием кнопки (D) контроллер встанет в фиксированную позицию "-".
6. Если необходимо сбросится до ходовой позиции предыдущего соединения или в 0, то можно нажать кнопку СП-С (E). Ослабление поля (если было включено) останется быть включенным.

Смена кабин:
1. Остановить поезд. Поднять давление 254 краном до максимума.
2. Перевести реверсор в положение "0" (W / S).
3. Применить Экстренное торможение краном 395.
4. Выключить ЭПК (Shift+N).
5. Вылючить питание КЛУБ-У (Ctrl+Shift+B).
6. Дождаться падения давления в УР и ТМ до 0.
7. Перекрыть подводящие краны к крану 395.
8. Выключить тумблер "Компрессор передний" (Shift+R) и тумблер "Компрессор задний" (Shift+C).
9. Выключить тумблер "Вентилятор низкая (и высокая) скорость" (F и Shift+F)
10. Выключить тумблер "Управление" (только с пульта)
11. Выключить тумблер "Токоприёмник передний" (P), затем тумблер "Токоприёмник задний" (только с пульта).
12. Ещё раз убедится, что все тумблеры находятся в положении "0" (кроме освещения).
13. Заблокировать пульт управления (Shift+Y).
14. Обязательно отпустить 254 кран!
После смены кабин, поднятие электровоза как при запуске.


Остальные клавиши управления:
Ctrl+Shift+E - включение/выключение ЭПТ.
H / Shift+H - Включить/выключить прожектор, выбор режимов тускло/ярко.
L / Shift+L - Включить/выключить освещение кабины, приборов, выбор яркости освещения.
I / Shift+I - Включить/выключить освещение ходовых частей.
Backspace - удержание до сообщения. Вызывает проверку целостности ТМ поезда, или посылает помогалу продувать ТМ локомотива (однократно).
Space - Свисток.
B - Тифон.
X - Песок.
Q / Z - Кнопка РБ.
Shift+Q - Кнопка РБС.
V / Shift+V - Кран дворника машиниста.
Ctrl+Shift+F - Быстрый запуск электровоза. Работает только при нахождении в кабине. Аналог команды -hot


Если вы создаёте свой сценарий, то вы можете приписать в номер локомотива игрока (важно только в секцию с иконкой) -hot
В таком случае при входе в кабину локомотив будет в горячем состоянии. Полезно, если сценарий начинается на промежуточной стоянке.

Для трафика приписки в номер лока аналогичны ВЛ10к и ВЛ11, но исключая настройку пантографов:
front
frontWrong
rear
rearReserve

Отблагодарить авторов можно тут - https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 20.02.2024, 05:44

Спасибо за отзывы. За положительные, отдельное спасибо. Но не забывайте, что отзывы о недостатках приблизят машину к идеалу. По поводу подвески: настроена из просто рассказов, что эти машины нереально мягкие для железного полотна. Их действительно очень сильно раскачивает во весь диапазон хода подвески, а если гидродемпферы не новые, часто ударяет в отбойники. Я хоть и не ездил на кровных чехах, но по видео есть ощущение, что именно кровные чехи более зажаты в подвеске (я про самых близких CD150). Я бы сказал даже ближе к ЧС2 серии по ощущениям.
За сутки найдено, спасибо всем, несколько наших упущений. Не волнуйтесь, скоро будет мини патч, который это исправит. Если Вы столкнулись с этим, не волнуйтесь.
А именно:
1. При переключении прожектора, перестаёт светится лампа на локомотиве.
2. Локомотив с галочкой «сломан» не тушит свои огни.
3. Неверный звук защелки блокировки реверсора при смене камер.
Бонус. Немного оптимизированы вычисления в скрипте.
Думаю, что если не будет иных замечаний, выложим эту правку в скором времени. Обо всем остальном, пишите. С радостью исправим по возможности или примем во внимание к доработать.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение hellishfire » 20.02.2024, 07:49

trainsim1 писал(а):Здесь огромное спасибо hellishfire

Тут сказывается недостаток предоставленной мною информации об авторстве.
Мне приятно, но чужие лавры забирать не хочу. Как раз над схемой запуска корпел stoune. Так что, передаю спасибо ему. Во многом все логические механизмы локомотива за его авторством.
Потом на видео по запуску расскажу подробнее, кто и что делал для этого релиза.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 937 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС7

Сообщение sergey1709 » 20.02.2024, 10:17

А нельзя ли сделать чтобы жалюзи охлаждения сопротивлений открывались чуть помедленнее? Слишком уж мгновенно открытие и закрытие происходят.По поводу звуков,думаю самые лучшие для семерки в ZD симе(те что в сторонней программе TWS).Вот если бы их можно было прикрутить.
sergey1709
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2022, 14:49
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей

Re: ЧС7

Сообщение trainsim1 » 20.02.2024, 12:24

hellishfire писал(а):
trainsim1 писал(а):Здесь огромное спасибо hellishfire


Потом на видео по запуску расскажу подробнее, кто и что делал для этого релиза.


Пожалуйста добавь в видео рассмотрение ситуации когда привысил скорость и КЛУБ произвел экстренную становку и заблокировал локомотив. Как его заново оживить.
И вторую ситуацию, когда начал очень быстро набирать скорость и локомотив заблокировался.
Пока не очень понятно как из этих ситуаций выходить, вчера до конца с этим моментом так и не разобрался.
Думаю многим будет это полезно.

Спасибо.
trainsim1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30.07.2023, 23:58
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Dim

Re: ЧС7

Сообщение Тух » 20.02.2024, 20:25

Кажется при езде в кабине нет каких-то звуков. Нет ощущения езды, скорости, динамики.
Тух
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.2010, 15:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 20.02.2024, 20:50

А каких именно? Ветер есть, есть звук колеса, есть звук редукторов. Не говоря, что есть 2 вида МВ. Можете уточнить, действительно, чего не хватает Вам?
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение Тух » 20.02.2024, 23:35

stoune, прокатился ещё раз. Мне кажется должен быть слышен перестук колёс как локомотива, так и вагонов (хотя бы немного), шум встречного потока воздуха (кабина ведь далеко не герметичная), гул, ну и, конечно, радиопереговоры (опционально, разумеется, но без них скучно). А то едешь и слышно только МВ и глухой стук точь в точь как у Acela в MSTS (кто помнит, тот поймёт), ТЭД практически не слышно.
Тух
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.2010, 15:12
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ЧС7

Сообщение sergey1709 » 21.02.2024, 01:03

В семерке кабина вообще тихая.Если все закрыть то звук вентиляторов едва слышен.А уж перестук вагонов точно не слышно.Перестук первой тележки и то не громко.Кажется чуть слышно промежуточный контроллер.Хотя точно не помню.
sergey1709
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.12.2022, 14:49
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 21.02.2024, 01:11

Тух писал(а):радиопереговоры (опционально, разумеется, но без них скучно).

Возможно к версии, которая будет уже с "фишками". Т.е. где будет ЭДТ от меня и... и... и многое другое задуманное.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение avt8390 » 21.02.2024, 14:01

Тух писал(а):stoune, прокатился ещё раз. Мне кажется должен быть слышен перестук колёс как локомотива, так и вагонов (хотя бы немного), шум встречного потока воздуха (кабина ведь далеко не герметичная), гул, ну и, конечно, радиопереговоры (опционально, разумеется, но без них скучно). А то едешь и слышно только МВ и глухой стук точь в точь как у Acela в MSTS (кто помнит, тот поймёт), ТЭД практически не слышно.

ЧС 7 очень тихая машина и очень мягкая
avt8390
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.01.2024, 18:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: ЧС7

Сообщение DeLis » 23.02.2024, 00:11

Огромная благодарность разработчикам за шикарную машину! Из того, что бросилось в глаза и уши:
- в ночное время суток не видно нижний ряд манометров, да и световые пятна освещения приборов имеют довольно-таки резкие границы, быть может сделать градиент перехода света-тени более плавным, тем самым увеличить площадь освещённости;
- продолжительность звука тифона и особенно свистка достаточно долгие, т.е. нет возможности подать короткий сигнал. (например нажал и тут же отпустил кнопку подачи свистка, а сам звук ещё несколько секунд продолжает звучать, хотя должен оборваться почти сразу, как только отпустил клавишу подачи сигнала);
- уровень звука вентиляторов и тифона громковат, процентов на 10-15 тише бы, как по мне.
Благодарю за внимание и за отличный локомотив :up:
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: ЧС7

Сообщение stoune » 23.02.2024, 02:04

DeLis писал(а):- в ночное время суток не видно нижний ряд манометров, да и световые пятна освещения приборов имеют довольно-таки резкие границы, быть может сделать градиент перехода света-тени более плавным, тем самым увеличить площадь освещённости;

Если можно, приложите скрин. Вдруг именно у Вас всё очень плохо (настройки графики или очередная подстава от РВ). Но если что.... то вот. Это не рандом картинка, я такого могу накидать тоннами. Нижний ряд манометров действительно очень плохо освещается. Ну вот такой конструктив подсветки. РВ умеет работать с источниками света и вполне хорошо подсвечивает манометры. Если видно хотяб стрелку и ещё что-то, уже неплохо. В выдумки не играем, типо "сделайте для удобства".. Это к заводу Шкода.
*Да и чего там не видно-то? ГР? да пофиг, компрессора слышим периодично, перед предвходным (или более запрещающим) регламентно смотрим на наличие давления хотяб какого-то. ТЦ, ну 254 если отжат, то он отжат. Кран пшикает ну типо на опыте (зовется местом пробы тормозов) 1 сек-1 очко (или как попробовали). Остальное на звуках, если вдруг утечки или стороннее питание.* (Просто заметки машиниста, и никакой магии) Я уверен, что Шкода именно поэтому эти манометры расположила как менее важные. Как и для "вертикальной" панели ЧС2т/ЧС4т, где ТЦ будут в самом низу без подсветки. Без обид, я понимаю, что не все машинисты, но хочу продвинуть щепотку реальности.

Изображение
DeLis писал(а):хотя должен оборваться почти сразу, как только отпустил клавишу подачи сигнала)

Недавно во внутреннем чате рассказывал как раз о том, что пневмоклапана разные встречаются. И бывает (часто бывает), что после отпуска кнопки, клапан секунд 10 не может закрыться и продолжает продувать дудку давлением, достаточным для звука (не говоря о том, как долго оттуда выходит воздух уже беззвучно). Это не баг, и не фича. Просто есть разные машины.
DeLis писал(а):уровень звука вентиляторов и тифона громковат, процентов на 10-15 тише бы, как по мне.

На данный момент самая больная тема. ЧС7 получается каким-то очень разным, на разных компах в плане громкости звуков. Пока, ничего не делаем собираем отзывы.
Спасибо, за отзыв. Без претензий или надменности. Действительно, спасибо за расширенный отклик.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЧС7

Сообщение сеня » 23.02.2024, 13:41

электровоз огонь жалко только кнопка отпуска тормозов не работает

Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:
да еще хотелось чтоб радио тоже вкл.
сеня
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23.09.2018, 15:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: сеня

Re: ЧС7

Сообщение DeLis » 23.02.2024, 18:46

Ну, тогда вопрос про подсветку и длину гудка снят. А что касаемо уровня громкости, тут всем не угодишь, чисто вкусовщина: кому-то громко, кому-то тихо, на крайний случай можно поправить самому.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: ЧС7

Сообщение Arseniy » 23.02.2024, 20:47

Попробовал машину, хотелось бы тоже сказать пару вещей/мелочей.
Меня немного опередили по поводу продолжительности свистка и тифона, но я полностью присоединяюсь, хотелось бы иметь возможность давать короткий свисток и тифон. Еще момент, как мне кажется не стоило вспомогательный компрессор назначать на клавишу t посокольку на эту же клавишу стоит по дефолту открытие дверей для пассажиров, иногда возникают курьезные ситуации в связи с этим, поэтому я бы попросил переназначить по возможности. При переходе из С в СП автомат тяги перескакивает из положения Ходовой через 21 позицию сразу на 22 (я не знаю так должно быть или нет, навсякий написал). Очень нехватает как по мне в кабине скрипов/вибраций/дребезжаний всяких и прочее, а снаружи не хватает звуков при прохождении кривых, свист металла и прочее. Ну то, что при открытии форточки не реализован соответствующее изменение звукового потока, я думаю вы и без меня знаете.

Хотелось бы сказать, что все описанное выше - мелочи. Машина очень шикарная. Мне очень понравилось как работают тормоза. Они сделаны просто на ура! Восторг непередаваемый. Очень послушные, легкие, отзывчивые. Хотелось бы увидеть такую же ТС на других локах. Машина суперская!
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0