Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ВЛ10К

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 23.04.2023, 21:15

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Электровоз, который не один раз уже светился на форуме (предыстория - forum52/topic8800.html), несколько раз переписывался, теперь доехал до публичного релиза.
Возможно, в более скромном функционале, чем хотелось. Но тем не менее в РВ есть грузовой электровоз постоянного тока, с чем я и поздравляю всё РВ комьюнити!

СКАЧАТЬ- https://github.com/edwardtheiron/VL10k/ ... 0k_1.3.rwp
Перед установкой удалить предыдущие версии через Utilities.exe
В редакторе RailroadSim/VL10
Предыдущие версии можно скачать в репозитории в разделе "релизы" - https://github.com/edwardtheiron/VL10k/releases

Авторство:
Модель - Дмитрий Беляев aka Rokky

Изначальный скрипт -
Дмитрий Беляев aka Rokky и
Максим Попов aka supermax

Адаптация всего лока (скрипты, модели, звуки) и доведение до текущего состояния:
hellishfire, stoune - переписывание тяги, тормозов, звуки и шаги к оптимизации
hellishfire - написание модуля расчёта секций (https://github.com/edwardtheiron/TSC-Ro ... ck-Indexer), правки моделей кузова и кабины
Модуль АЛСН под сигнализацию DSB - Света
Тестировщики - alexei999, Mikhail_72RUS, BooYa, Linx и те, кто скачал на первое апреля ;)

Важная ремарка. Настоящая версия 1.0 сделана на базе старого исходника (модели и скрипта Rokky и supermax), который нашёл и получил разрешение на переработку Андрей BooYa. Многое из этого пришлось переписывать.

Электровоз при поднятии КУ проверяет составность и ориентацию секций. Допустимые конфигурации секций:
<>
<<>
<>>
<><>
Запуск электровоза (знаю, 720p маловато, но лучше так, чем никак)
youtu.be Видео от : youtu.be

Запуск и управление в текстовом виде:
Запуск электровоза:
1. На задней стенке кабины, включаем автомат "КУ" (по подсказке убеждаемся в правильном количестве секций), "КЛУБ +" и "КЛУБ -". Остальные по желанию.
2. На пульте включаем ключ реверса "Вперед".
3. Включаем ПСУ. Зажимаем кнопку "Вкл ПСУ", загорятся все лампы индикации. Проверяем их работоспособность и отпускаем кнопку.
4. Включаем тумблер "Токоприёмник общий". И выждав пару секунд "Токоприёмник поднять". Выбор токоприёмников и управление ими рассказано ниже.
5. После появления напряжения в КС, включаем тумблер "БВ", а затем "Возврат защит".
6. Включаем тумблер "Вентилятор низкая (или высокая) скорость" (F или Shift+F)
7. Включаем тумблер "Компрессор" (С)
8. Внизу на арматуре к крану 394, проворачиваем ручку блокировки 367 в крайнее нижнее положение. И заряжаем тормоза.
9. Включаем ЭПК. (Shift+N)

Начало движения:
1. Рукоятку "Уставка моторного тока" выставить в отличное от 0 положение.
2. Отпустить тормоза и выбрать первую позицию Сериесного соединения кнопкой "С" (W)
3. Кнопками "+" (A) и "-" (D), переключать позиции, до достижения ходовой С соединения. Загорится лампа "ХП" на ПСУ.
4. При достижении Ходовой позиции появляется возможность набрать позиции ослабления поля кнопкой "Ш" (Shift+A) 4 позиции или же перейти на последующее соединение кнопкой "СП" (Shift+W).
5. Далее повторять пункты 3 и 4.

Особенности управления:
Для сброса на ходовую позицию предыдущего соединения достаточно нажать кнопку этого соединения. (W / Shift+W / Ctrl+W)
Для сброса всех установленных позиций ослабления поля можно нажать кнопку "-" (D), для сброса по одной кнопку "+" (A)
Для автоматического набора ходовой позиции соединения, необходимо 2 раза нажать на кнопку этого соединения. Кнопкой "ТЕМП" (Ctrl+A или E), можно увеличить скорость автонабора.
Предусмотрен переход на более высшие соединения сразу, без выхода на ходовую позицию. Для этого собираем 1 позицию кнопкой "С" (W) и затем сразу кнопкой "СП" (Shift+W) или "П" (Ctrl+W) выходим на реостатную позицию следующего соединения.
Быстрый сброс на нулевую позицию осуществляется кнопкой "0" (S).


Смена кабин:
1. Остановить поезд. Поднять давление 254 краном до максимума.
2. Применить Экстренное торможение краном 394
3. Выключить ЭПК (Shift+N)
4. Дождаться падения давления в УР и ТМ до 0.
5. Ручку блокировки 367 повернуть в крайнее верхнее положение.
6. Выключить тумблер "Компрессор". (C)
7. Выключить тумблер "Вентилятор низкая (и высокая) скорость" (F и Shift+F)
8. Выключить тумблер "БВ"
9. Выключить тумблер "Токоприёмник поднять", затем тумблер "Токоприёмник общий".
10. Выключить ПСУ, нажав на кнопку "Выкл ПСУ"
11. Выключить ключ реверсора "Вперед"
12. На задней стенке обязательно выключить автоматы "КУ", "КЛУБ +" и "КЛУБ -". Остальные по желанию.
После смены кабин, поднятие электровоза как при запуске.

Управление и выбор поднятых токоприемников:
Электровоз устроен таким образом, что при включении тумблеров "Токоприёмник общий" и "Токоприёмник поднять", активируются на подъём все токоприёмники электровоза.
Для того, чтобы заблокировать подъём какого-то из токоприёмников необходимо на правой панели ПУАс, включить тумблер "ОТКЛЮЧЕНИЕ ТП" у нужной секции.
Номер тумблера соответствует номеру секции, если считать их по порядку от головной. Но только если у нас полностью 4 секции в сцепе. В остальных случаях токоприемниками управляют:
2 секции:
Тумблер 1 для головной (P)
Тумблер 4 для хвостовой (Shift+P)
3 секции:
Тумблер 1 для головной
Тумблер 2 для средней
Тумблер 4 для хвостовой

Остальные клавиши управления:
H - Включить/выключить прожектор
Shift + H - Переключение прожектора тусклый/яркий
L - Включить/выключить освещение кабины
Shift + L - Переключение освещения кабины тусклый/яркий
I - Включить/выключить освещение измерительных приборов
R - Показ данных электросчётчика
Y - Вызов данных поезда
< (она-же Б) - Кнопка отпуска тормозов локомотива
Backspace - удержание до сообщения. Вызывает проверку целостности ТМ поезда, или посылает помогалу продувать ТМ локомотива (однократно).


Что планируется (после заслуженного перерыва):
Перенести функционал БИЛ-В с ЧС2, доделать задачи, не вошедшие в 1.0.

Баги:
Есть. Куда же без них. Но сообщения о них всегда приветствуются.

Электровоз умеет работать в трафике, но сценаристу нужно настроить режим работы. Подробнее под спойлером:
Желаемой секции в редакторе сценариев в окно номера ПС можно добавить следующие параметры:
-var ТП будет подниматься перед стоянкой, опускаться при трогании. Для МСК жд это средняя секция, для всех остальных передняя по ходу движения.
-up ТП всегда поднят (хвост, вторая секция при квадрате),
-down - всегда опущен (третья секция при квадрате)
По умолчанию у бота будет up.
Для света:
-front - "лицо" при езде по правильному пути
-rear - "хвост" с составом. Светит БФом в вагон
-frontWrong - "лицо при езде по неправильному пути
-rearReserve - "хвост" при езде резервом
По умолчанию свет не будет разжигаться
Трафик не предполагает смену направления, а значит манёвры.
Есть проверка, если два параметра одного типа. Будет использован только первый.
Примеры:
VL10K-648-1-front-var - настройка для передней секции
VL10K-648-2-rear-up- настройка для задней секции


В паке есть номер 648, его кабина не соответствует реальной (там иной интерфейс, другой БИЛ и т.п.), но была добавлена к паку ранее 1654, который +- кабине соответствует. Но хай остаётся. Будут две машины с МСК ЖД.

На чай, пиво, и другие полезные для последующих разработок ништяки можно закинуть сюда:
https://yoomoney.ru/to/410012007295190
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 26.04.2023, 22:24

Это так :) А ещё часто половина проводов оторвана, или лампы нет.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 27.04.2023, 22:05

Реализовал кнопку отпуска локомотива и положение «на буфер» у 254. К сожалению, поведение не получилось полным, как в реальном локомотиве. РВ не позволяет этого сделать. И контролы менял и силу убавлял. Весь расчёт усилия происходит на локомотиве, при этом сам локомотив является частью поезда. И если убрать любым способом усилие у локомотива, вагоны так же перестают тормозить. Есть и хорошие новости, но о них позднее, после полных тестов.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 28.04.2023, 03:04

При торможении краном машиниста когда свой срабатывает как повторитель, первое положение 254 крана не отпустит тормоза локомотива, только кнопка отпуск тормоза. Кстати сейчас скорость выпуска воздуха из тормозных цилиндров локомотива слишком быстрая, рд304 в реале не сбрасывают так быстро давление, это бы желательно поправить, видосы с примерами отпуска по времени выше.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 28.04.2023, 05:10

Время отпуска, даже с учётом длины импульсной можно поправить, не вопрос. Я уж подзабыл темпы, делал на глаз.
А вот насчёт положения на буфер, тут есть такое, что я не помню как он работает и работает ли. Ок, я понял. Просто сам тормозил через педаль или через кнопку всегда. Инструкция была всегда отпускать, и как то не приходилось проверять как отрабатывает 1 положение 254, уже после наполнения. И вопрос тогда, кнопка заблокирует дальнейшее наполнение от второй ступени 394/5? Просто для себя. Менять это врят ли буду, но вопрос из серии любопытно.
Но! Призываю отписаться всех, не машинистов, кто ездит в РВ на этом локе. Я считаю, что целесообразно оставить отпуск через положение «на буфер» у 254, просто из-за удобства с клавиатуры, а так же для меньшего запоминания клавиш. Многие я думаю ездили на ТЭ10 от ДСБ и там запомнили такую возможность отпустить тормоза локомотива. В общем голосование, всех машинистов РВ, сделать небольшое попущение от реала с возможностью отпуска из 2х мест (кнопки и от 254) или заскриптовать отпуск только от кнопки как в реальности? За кнопку отвечает клавиша <, за положение на буфер долгое удержание [. Мне лично кажется, что так именно для РВ удобнее, плюс положение 254 имитирует ту самую педальку у машиниста, которая блокирует наполнение.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение hellishfire » 28.04.2023, 13:17

Тут ещё надо иметь в виду, что большая часть юзеров вообще не знает (это ни в коем случае не принижение знаний. я, к пример, тоже не знаю )), зачем нужно отпускать тормоза лока при зажатых тормозах поезда.
И, как следствие, мало кто пользуется этим функционалом.
Но узнать, как правильно и в каких ситуациях так нужно делать, очень хотелось бы . В идеале увидеть это на рабочем видео.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ВЛ10К

Сообщение aleksei999 » 28.04.2023, 16:59

hellishfire писал(а):Тут ещё надо иметь в виду, что большая часть юзеров вообще не знает

И я тоже не знаю :) . Я конечно знаю,что в ТЭ10 есть положение 254-го на буфер,кнопка быстрого отпуска тормозов, было пользовался этим,но как это работает в реальности и что там в этот момент происходит понятия не имею :dontknow: Лично по мне, пусть будет как удобнее.
aleksei999
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 28.04.2023, 17:58

stoune писал(а):Время отпуска, даже с учётом длины импульсной можно поправить, не вопрос. Я уж подзабыл темпы, делал на глаз.

Да, я имею ввиду прямодействующий тормоз локомотива при отпуске, время выхода воздуха из тормозных цилиндров с четырех килограмм до нуля желательно бы увеличить.
stoune писал(а):А вот насчёт положения на буфер, тут есть такое, что я не помню как он работает и работает ли.

В ВЛ10 происходит наполнение цилиндров часть через квт.254, часть через реле давления 304.
В ВЛ10к и всяких ВЛ11 все цилиндры через реле давления 304/404. Чтоб сбросить воздух из тц лока если он заторможен от км 394/395 и нужно нажать кнопку отпуск которая воздействует на кэп9, тот в свою очередь выпустит воздух из рабочих камер воздухораспределителя. Но не все так просто, если воздухан на равнинном режиме одно короткое нажатие на кнопку отпуск сбросит сразу весь воздух из тц, при горном режиме одно короткое нажатие выпустит часть воздуха из тц, поэтому на ВЛ10к всегда воздуханы на горном режиме должны стоять, чтоб был ступенчатый отпуск доступен. Если воздух был сброшен кнопкой при заторможенном локомотиве, вторая ступень не должна наполнять тц. В кабине машиниста ВЛ10к есть две педали, под краном машиниста это ножной тифон в обход электровентиля напрямую и под пультом машиниста педаль это подача песка под первую кп. Педали отпуска на ВЛ10к нет, ибо стоит кнопка, а вот в ВЛ11 да, педаль отпуска под пультом машиниста. Кстати касаемо песка в ВЛ10к его можно подать тремя способами, кнопка на пульте машиниста - подача песка под все кп всех секций, рукояткой возле эпк - подача песка только под ведущую секцию, и педалью под пультом машиниста - подача песка под первую кп ведущей секции. Вот уж действительно инженеры ЧЭРЗ заморочились :)
Я же всегда был за макисмальный реализм в симе, буфер должен пружинить, но не сбрасывать, уж не знаю как там на ТЭ10 у меня к сожалению нет квалификации на него, и оценить по достоинству аппарат не могу, но вроде также стоят реле давления на каждую телегу секции, и на буфер отпускать не должны.
hellishfire писал(а):зачем нужно отпускать тормоза лока при зажатых тормозах поезда.

Правила №151 по тормозам вам в помощь, там все расписано как и в каких случаях управлять тормозами. Если же неохота читать весь бред который там написан, то коротко - в грузовых поездах свыше 100 осей при выполнении опробования тормозов на эффективность в пути следования локомотив не должен участвовать в торможении, его тормоз необходимо отпустить.

И еще, звук срабатывания вентиля кэп9 я не записывал, так как реализация кнопки отпуск всегда была где-то на горизонте, ну раз уже работает звук запишу. Звуки сброса воздуха из рд304, а не через кран 254 у меня есть, можно прикрутить чтоб вообще антуражно было. Если делать рекуперацию нужно писать еще звуки рекуперации - разворот тормозных переключателей, секвенцию (на рекуперации она очень специфично звучит), да и вообще всю секвенцию бы переписать от и до, преобразователи.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 28.04.2023, 21:05

В общем, спасибо. Я понял. Отпуск через 254 таки оставлю просто для пользователей РВ. Там стоит задержка на срабатывание блокировки дальнейшего наполнения от второй ступени и перед началом отпуска. В целом ложных прожатий быть не должно. Пусть будет кому как удобнее, кто то будет держать на буфер, кто-то кнопку. Хотя ещё подумаю, может и отключу. В любом случае оба варианта доступны и никто не мешает пользоваться только верным.
Реализация рекуперации пока в далёком горизонте, но звуки не помешают, вдруг когда-то займусь. С рекуперацией ещё есть основная проблема - это отсутствие информации о развеиваемых усилиях. Так сказать тормозной график не имею. А статичное усилие не очень хочется делать.
По времени отпуска, а есть точные данные сколько по времени происходит сброс от 4 до 0,5 скажем на стандартных 2х секциях. Чтоб не просто пальцем в небо тыкать. Или может видос опять же есть, где можно засечь время.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение Paul M » 29.04.2023, 01:40

hellishfire писал(а):В идеале увидеть это на рабочем видео.

Не вопрос, как раз имеется олдовый тематический видос, так что привет из 2011го:
youtu.be Видео от : youtu.be

stoune писал(а):По времени отпуска, а есть точные данные сколько по времени происходит сброс от 4 до 0,5 скажем на стандартных 2х секциях. Чтоб не просто пальцем в небо тыкать. Или может видос опять же есть, где можно засечь время.

Две секции в среднем около 15-17 секунд с 4 кгс/см² до 0. Видос есть конечно, звук бесполезный с него, но представление о времени отпуска и наполнения дает:
youtu.be Видео от : youtu.be

4 секции уже больше, около 25 секунд (видосы на второй странице)

Есть вопрос по датчику 418. Во всех сборках он работал правильно - тормозим с зарядного 0.2 кгс/см² зажигается и горит лампа ТМ разбирая собранную силовую схему или не давая собрать её, тормозим глубже лампа ТМ гаснет и пошло наполнение тормозных цилиндров. Простой алгоритм. Не понял как он сейчас работает - сколько не пытался тормознуть 0.2 лампа если зажигается то тут же гаснет, не получается поймать её постоянно горящей, но силовую схему разбирает, это так и задумано, или просто я криворукий и не могу тормознуть нормально? :sleep:
Еще я несколько охренел когда подняв камеру к потолку не обнаружил кнопку РБС, она точно должна быть. Там три кнопки в кабине - РБ, РБС и РБП, то что щас зовется РБС это РБП на самом деле, на ней так и написано, видимо в этой сборке её еще не было, хотя это сильно давно как она появилась. Еще кнопки свистка и тифона у помощника не анимированы, хотя это тоже все есть в крайней сборке.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 29.04.2023, 02:45

Paul M писал(а):Две секции в среднем около 15-17 секунд с 4 кгс/см² до 0

Отлично, спасибо. Подгоню примерно под это время.
Paul M писал(а):Во всех сборках он работал правильно

Не трогал. Он там был увязан как-то. Вот как был, так и остался.
Paul M писал(а):схему разбирает

Это я завёз, да разбирает. Но именно по самой логике срабатывания не ходил, не прикасался.
Paul M писал(а):Еще я несколько охренел когда подняв камеру к потолку не обнаружил кнопку РБС, она точно должна быть. Там три кнопки в кабине - РБ, РБС и РБП, то что щас зовется РБС это РБП на самом деле

Вот я тож не нашел РБС, поэтому нашел хотяб какую-то. В следующей реализации КЛУБа РБС участвует 100%, вот и подготовился к переезду, отняв кнопку у помогалы.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 01.05.2023, 12:48

Мне вот интересно, а бывали случаи и практикуется ли, когда ВЛ10к под пассом?
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 01.05.2023, 15:03

Мне кажется что бывали, но только в роли вспомогательного. Хоть и некоторые машины имели розетку отопления и ЭПТ.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ВЛ10К

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 01.05.2023, 20:56

Offtopic :
однако интересный сюжет вырисовывается для сцены) типо: «Вы только что приехали с грузовым, должны были продолжать свой путь далее, но! Так как ЧС2 сломался при выезде с депо, Вы бросаете свой грузовой поезд и по приказу поездного диспетчера едите под пас. Конечно же время отправления будет с задержкой. Поєтому ловите приказ на нагон номер…»
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: ВЛ10К

Сообщение Mikhail_72RUS » 01.05.2023, 21:07

Offtopic :
Хм, а это интересная идея для грузового электровоза, надо только придумать где бы это задумку воплотить!)))
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1159 раз.
Поблагодарили: 1648 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ВЛ10К

Сообщение stoune » 01.05.2023, 21:42

Я как-то ездил на помощь пассажирскому, на 1,5ВЛ11 правда. В Кузино отцепили от нашего нечётного грузового и погнали в Сабик, там по неправильному, по закрытому перегону под чётный пассажирский. В Пассажирку притащили, там уже подмена ждала. А мы в депо в Сортировку уехали. Знатное опоздание тогда пасс словил, зато мы без отдыха в Шале дома оказались :)
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

cron