Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭР2-1158

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 01.04.2021, 21:04

Представляем вашему вниманию альфа версию электропоезда постоянного тока ЭР2 с номером 1158 (головы), 1327 (моторы).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Электропоезд версии alpha_5. 9.05.2021 Без сценариев
https://drive.google.com/file/d/1gJxPgm ... jQ-kbEn1za

Предыдущие версии:
Электропоезд версии alpha_2 + сценарий Мценск - Орёл
https://drive.google.com/file/d/1beEMSI ... VVHExu33h0


Сценарий от Алексея (Cheerilee) "6326 Орёл - Скуратово" по реальному расписанию, с реальным встречным трафиком
https://drive.google.com/file/d/1ZNCSP9 ... rq6ZkB29Ds
Для работы сценариев необходим стандартный набор подвижного состава. Ссылки есть в теме Миши - forum53/topic15707.html
Второй сценарий поставляется с трафиковой Ласточкой в комплектации AS IS. Автор модели - Степан ER-1050

Описание:
Модель представляет из себя 4-х вагонный состав созданный на основе фотоматериала реального электропоезда (сфоткан в 2016, состав списан в августе 2017). Состоит из модели головного и моторного вагона. Модели прицепного на данный момент нет. Автор исходной модели Стёпа ER2-1050. Серьезно изменена кабина (исправлена геометрия и перетекстурена). Доработана внешняя геометрия. Звуки частично от Кости, частично свои. Компрессор записан на всем известной ЭР2К-980.
Электропоезд подготовлен для работы в режиме "Быстрая поездка/Quick Drive".

Почему в таком виде:
Потому что времени на серьезную доделку до полноценного товарного вида нет. Скрипты рабочие на 100%, кабина играбельная, хоть и с косяками по текстурам. Есть проблемы с внешкой, как геометрия, так и текстуры. На удовольствие от езды не влияет :)

О чем знаем (список много шире, будет дополняться):
- Нет дворников и требуют доработки стекла
- Врут стрелки манометров (сам скрипт настроен и отрабатывает нормально)
- КЛУБ с ограниченными возможностями
- Врет реверсивка
- Необходимо поправить логику работу ППТ
- Необходимо поправить мелкую геометрию и текстуры в кабине
- Нужны текстуры внешней модели по фотоматериалу
- Нужно доработать звуки


Последующие релизы будут. Запланирован и другой функционал.

Исходная модель электропоезда и кабины: er2-1050
Фотоматериал: Linx и Hellishfire

Доработка внешней модели - HellishFire
Перекраска на оригинальные текстуры 1158 (в процессе) - Alexa
Кабина и текстуры - Linx

Скрипты:
Тяговые характеристики, тормозная система, логика индикации и прочие прелести - Света
Дальнейшая отладка, добавление функционала - HellishFire
Идеи вывода информации на КЛУБ-У - i2GR

В электропоезде реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, а также ограничение по току. Тормозная система с ЭПТ.
Ограниченно реализован индикация КЛУБ-У.

Выражаем благодарность всем консультантам данного проекта. Особую благодарность выражаем Свете, так как без её и прямого и косвенного участия релиз был бы невозможен.

Инструкция по запуску в текстовом виде от le Sandro


Видео по запуску:
youtu.be Видео от : youtu.be

Стрим Алексея, демонстрация поездки Орёл-Скуратово:
youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение stoune » 08.04.2021, 20:19

Подтверждаю наблюдение, что если в путях используется контактная сеть, то электричка никуда не поедет. Точнее под управлением бота она движется, под управлением игрока нет. Всё запускается, срабатывает, но тяги уже на позициях нет. На одном моём маршруте проложены 3д рельсы с электрификацией от третьего рельса, как и на Орле, электропоезд движется. На другом маршруте проложены те-же 3д рельсы, но «из коробки» там прописана стандартная электрификация от контактной сети. На этом маршруте электропоезд движется только под управлением бота. Значит такое поведение зависит не от правил пути, а только конкретно от применяемого способа питания. Попробовал поковырять бинарники, для головы и мотора поставил, что имеется и третий рельс и пантограф. Но даже после этого, под управлением игрока она не поехала. Значит блокировка прописана где-то в теле самого скрипта.
Проверил ещё на маршруте от Evgen, там проложены 2д рельсы, с контактной сетью. Поведение аналогичное, под управлением бота - едет, под игроком - нет.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЭР2-1158

Сообщение olegich » 08.04.2021, 21:13

stoune писал(а):Попробовал поковырять бинарники, для головы и мотора поставил, что имеется и третий рельс и пантограф

не думаю что бинарники были за мудрены ,их обычно копируют с простых конфигов а потом уже дописывают,переписывают ,но конфиги не должны на такое влиять если там прописано -elektro-, простая коробка ,кирпич или же тупо стандартное управление едет на любых рельсах , а вот скрипт возможно что то блокирует
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР2-1158

Сообщение stoune » 08.04.2021, 21:56

Ну, да понятно. Просто протестировал чтоб, уж наверняка, отсечь бинарники и оставить только влияние от скрипта. Мало-ли получилось бы отделаться «малой кровью» и быстрым патчем.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 08.04.2021, 23:47

Мне наоборот кажется маловероятным влияние скрипта.

Интересная проблема. И неожиданные результаты.
Если в бинарнике правила пути ("RU*Левый Прямо(1)-Влево(0)) поменять OverheadWires на None, то ЭРка едет (ессно, если вручную свойство пути поменяно на электрификацию).
В 2д рельсах по дефолту None.

Но к решению проблемы это пока не очень приблизило ))
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение olegich » 08.04.2021, 23:49

hellishfire писал(а):Мне наоборот кажется маловероятным влияние скрипта

тогда вполне возможно надо проверять все конфиги ,в плоть до bogies ,
у меня 159 спокойно двигается на разных рельсах, все конфиги по стандарту
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР2-1158

Сообщение stoune » 09.04.2021, 05:33

Тогда, напишу более подробно какие манипуляции были проделаны, вдруг приблизит к обнаружению проблемы. На Орле используются 2д рельсы, с ними изначально не тыркался в редакторе, поэтому не знаю что там и как. Факт только в том, что ЭРка на Орле едет, при 2д лофте и свойствах именно в путях 3ий рельс. В одном из моих маршрутов, изначально уложены 3д рельсы, только в правиле изменён (с самого начала) параметры default, по стандартным скоростям и электрификация изменена (скорее всего, уже не вспомню) с контактной сети на третий рельс. Соответственно все пути изначально уложены под третий рельс. Вообще, параметры default в правиле, я так думаю, влияют только на изначально всплывающее окошко справа в редакторе, перед укладкой рельс (ну и возможно если в Track.bin не прописать что-то, то РВ подтянет стандартное значение из файла-правила пути), а дальше участвует только Track.bin игнорируя параметры default из правила. На этом маршруте, с третим рельсом ЭРка чувствует себя прекрасно и под ботом и под игроком. На маршруте, который я сейчас строю используется такие же рельсы (псевдо 3д), но уже как они выложены у радиомастера, с стандартной электрификацией с контактной сети. Соответственно все пути на нём уложены с использованием контактной сети. На нём, в тестах ЭРка едет только под ботом. На маршруте, от Evgen, используются 2д лофт путей, как и на Орле, но отличие только в том, что в свойствах самого пути указана контактная сеть, а не 3ий рельс. В тестах на этом маршруте, так-же ЭРка поехала только под управлением бота. Все маршруты установлены в разные копии игры, т.е. влиять друг на друга никак не могут. В результате этих тестов стало понятно, что изначальное правило пути никак не влияет на поведение ЭРки, а влияет только то, что прописано уже в свойствах конкретного участка пути в Track.bin. Таким образом отсёк какое либо влияние от маршрута(в общем понимании) или использованного изначально файла-правила. Дальше мыслил, что под контактной сетью не едет, а едет только под 3им рельсом, значит возможно РВ не видит на ней токоприёмника. Логика излишняя в данном случае (бот тоже тогда не поехал бы), но всё-же начал копать бинарники (там про это точно знал, что есть). Сначала на головном вагоне сменил признак токоприёмника с eFalse на eTrue, закинул в разные копии эту подмену и начал тесты (разумеется почистив кэш, даже принудительным удалением pak-файла из папки ЭР). Поведение не изменилось. Дальше изменил уже везде, в файле мотора, головы и даже в ПреЛоад файлах признак, что имеет токоприёмник, имеет 3ий рельс; и проверил, что везде eFalse в параметре «Требует 4ый рельс». Подменил, почистил кеш, ничего не поменялось. Благодаря этому пришёл к тому, что движение именно игрока блокирует какая-то проверка в скрипте. Вот такая последовательность была в моих тестах. Но, я нигде не проверял ошибку в написании слова Electric в бинарниках, возможно дело в этом (и для РВ все чекбоксы OhW, 3th, 4th-rail сценарная бутафория от разработчиков игры), хотя сильно в этом сомневаюсь. Если бы была ошибка в бинарнике, то бот бы так-же не сдвинулся с места. Дальше, в скрипт залезть уже не могу, для проведения дальнейших тестов. (Да даже если бы мог, то ни слова не понял бы на «иностранном» языке). Как-то так мыслил. Надеюсь, эти тесты помогут отловить проблему. Кстати, у меня есть пара других скриптовых электровозов, и они прекрасно едут под любой электрификацией на всех этих маршрутах (что вроде как, дополнительно смущает, но и наводит на мысль, что маршрут точно не виноват).
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЭР2-1158

Сообщение Света » 09.04.2021, 08:17

Скрипт не может отключать тягу в электропоезде... к сожалению, мне это очень хотелось бы.
Ну, как не может... возможно, какие-то способы это сделать есть, но пока что многочисленные тесты положительного результата не дали - если есть электрификация, а регулятор не равен нулю - тяга есть и хоть ты тресни.
Все же, некоторые мысли по этому поводу у меня есть. Возможно, движок проверяет возможность питания от воздушного провода (OverheadWires), если запитаться от него не получилось, проверяет наличие третьего и четвертого рельса. Если это так, то становится понятно, почему на маршрутах с третьим и четвертым рельсом ЭРка может двигаться при отсутствии OverheadWires. Если это мое соображение верное, надо всего лишь выяснить, по какой причине ЭРка не взаимодействует с OverheadWires. Единственная зацепка - контрол PantographControl. То, что у бота другое поведение, лишь укрепляет меня в мысли, что дело именно в контролах. Я рекомендую проверить его значения во всех вагонах, если оно везде не равно единице - дописать в скрипте принудительную установку в 1 (вообще-то движок по дефолту ставит в 1, но - мало ли). Если этого будет недостаточно - можно добавить какие-нибудь простенькие тестовые анимации и прописать в интерактив этому контролу (Костя ака радиомастер как-то писал, что это может оказывать влияние на тягу).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЭР2-1158

Сообщение Света » 13.04.2021, 11:08

Так и есть, тест показал, что ПС, у которого PantographControl равен нулю, не двигается на рельсах, в свойствах которых указан OverheadWires. При этом отлично себя чувствует, если есть третий или четвертый рельс. Я устанавливаю этот контрол у моторных вагонах в 1 принудительно - и вуаля, мы едем, едем! В ЭР2, в той версии скриптов, что у меня, PantographControl устанавливается в 1 только в головном вагоне, при условии, что подняты токоприемники. Следовательно, исправить ситуацию можно двумя вариантами: 1. Поставить галочку "применить к составу" для этого контрола в головном вагоне (просто, быстро, но не очень надежно). 2. Сделать персональную установку этого контрола в скрипте.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 13.04.2021, 11:19

О, этот тест сходится с моим, где я заменял OverheadWires на None.

Спасибо, Света! Ещё один фикс для следующего патча взят в работу.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 934 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение olegich » 13.04.2021, 22:51

тоже запустил ЭРку на других путях ,прописав пару значений в пантографконтрол -eTrue- в головном и моторном
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР2-1158

Сообщение stoune » 14.04.2021, 04:26

Вот, оно как. Оказывается я в своих тестах изначально выбрал не совсем верный путь решения. Я копал в сторону файлов из папки симуляции, указывая что на ней есть токоприёмник или башмак для третьего рельса. А нужно было копать в сторону управления токоприёмником. В любом случае, проблему локализовали, за это спасибо! Осталось подождать патч, который это устранит уже для всех пользователей, а не только у знающих, что делать и куда прописать.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЭР2-1158

Сообщение Artem88 » 14.04.2021, 14:17

Привет! В общем покатал данный электропоезд, что хочу сказать, это круто, молодцы разработчики. Очень понравилось реализация ЭПТ, это действительно отлично. Прошёл сценарий на данном электропоезде с первого раза, понравилось. Короче говоря, отличная машинка!
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: ЭР2-1158

Сообщение Izumka » 22.04.2021, 09:50

Подскажите пожалуйста, почему не включается ЭПК.?
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: ЭР2-1158

Сообщение stoune » 23.04.2021, 04:32

ЭПК включается сзади ключом, но для его включения необходимо сначала включить батареи в обоих кабинах и тумблер КЛУБ в рабочей. Если точно следовать мануалу (видео или тексту без разницы), то всё что заявлено работает без проблем.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЭР2-1158

Сообщение Izumka » 23.04.2021, 10:31

Так и делаю, как в мануале. Но после поворота ключа ничего не происходит.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2