Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭР2-1158

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 01.04.2021, 21:04

Представляем вашему вниманию альфа версию электропоезда постоянного тока ЭР2 с номером 1158 (головы), 1327 (моторы).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Электропоезд версии alpha_5. 9.05.2021 Без сценариев
https://drive.google.com/file/d/1gJxPgm ... jQ-kbEn1za

Предыдущие версии:
Электропоезд версии alpha_2 + сценарий Мценск - Орёл
https://drive.google.com/file/d/1beEMSI ... VVHExu33h0


Сценарий от Алексея (Cheerilee) "6326 Орёл - Скуратово" по реальному расписанию, с реальным встречным трафиком
https://drive.google.com/file/d/1ZNCSP9 ... rq6ZkB29Ds
Для работы сценариев необходим стандартный набор подвижного состава. Ссылки есть в теме Миши - forum53/topic15707.html
Второй сценарий поставляется с трафиковой Ласточкой в комплектации AS IS. Автор модели - Степан ER-1050

Описание:
Модель представляет из себя 4-х вагонный состав созданный на основе фотоматериала реального электропоезда (сфоткан в 2016, состав списан в августе 2017). Состоит из модели головного и моторного вагона. Модели прицепного на данный момент нет. Автор исходной модели Стёпа ER2-1050. Серьезно изменена кабина (исправлена геометрия и перетекстурена). Доработана внешняя геометрия. Звуки частично от Кости, частично свои. Компрессор записан на всем известной ЭР2К-980.
Электропоезд подготовлен для работы в режиме "Быстрая поездка/Quick Drive".

Почему в таком виде:
Потому что времени на серьезную доделку до полноценного товарного вида нет. Скрипты рабочие на 100%, кабина играбельная, хоть и с косяками по текстурам. Есть проблемы с внешкой, как геометрия, так и текстуры. На удовольствие от езды не влияет :)

О чем знаем (список много шире, будет дополняться):
- Нет дворников и требуют доработки стекла
- Врут стрелки манометров (сам скрипт настроен и отрабатывает нормально)
- КЛУБ с ограниченными возможностями
- Врет реверсивка
- Необходимо поправить логику работу ППТ
- Необходимо поправить мелкую геометрию и текстуры в кабине
- Нужны текстуры внешней модели по фотоматериалу
- Нужно доработать звуки


Последующие релизы будут. Запланирован и другой функционал.

Исходная модель электропоезда и кабины: er2-1050
Фотоматериал: Linx и Hellishfire

Доработка внешней модели - HellishFire
Перекраска на оригинальные текстуры 1158 (в процессе) - Alexa
Кабина и текстуры - Linx

Скрипты:
Тяговые характеристики, тормозная система, логика индикации и прочие прелести - Света
Дальнейшая отладка, добавление функционала - HellishFire
Идеи вывода информации на КЛУБ-У - i2GR

В электропоезде реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, а также ограничение по току. Тормозная система с ЭПТ.
Ограниченно реализован индикация КЛУБ-У.

Выражаем благодарность всем консультантам данного проекта. Особую благодарность выражаем Свете, так как без её и прямого и косвенного участия релиз был бы невозможен.

Инструкция по запуску в текстовом виде от le Sandro


Видео по запуску:
youtu.be Видео от : youtu.be

Стрим Алексея, демонстрация поездки Орёл-Скуратово:
youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 17.05.2021, 00:37

Ок. Вернём деньги!
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение stoune » 17.05.2021, 04:49

DeLis писал(а):такой вопрос по КЛУБ-У: например, ограничение скорости 43 км/ч, фактическая - 40 отображается мигающими цифрами, не должен ли при этом воспроизводиться периодически пикающий сигнал, пока скорость не снизится до 39 и цифры перестанут мигать (вроде КЛУБ раньше пикал при достижении ограничения)?

В реальности, при 7ой прошивке КЛУБ-У при разнице Vфак и Vдоп в 3 км/ч начинает мигать показание скорости Vфак. При разнице в 2 км/ч начинает раздаваться периодический писк с частотой примерно равной миганию скорости. При превышении на 1 км/ч Vфак над Vдоп начинается неотсекаемый свисток ЭПК и через 7 сек. происходит автостопное торможение через ЭПК, если машинист за это время не успел сбить скорость до допустимой. Все эти процессы завязаны только на показании допустимой скорости. Даже перечитал РЭ КЛУБа, там сказано о том, что периодический писк начинается при разнице менее 3 км/ч. Именно менее, т.е. при 2-1-0. Мигание начинается при разнице менее 4х, опять же менее, т.е. 3-2-1-0. Сейчас отсутствует только правильный зуммер. Мигание показаний скорости настроено верно. При Vфак 40 км/ч и допустимой 43 км/ч скорость начинает мигать. А, вот при скорости 41, должен появиться периодичный писк, но пока только проверка бдительности :)
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: ЭР2-1158

Сообщение ER-200 » 02.01.2022, 14:21

По поводу запуска данного паровоза и видео о его запуске:
1. Кнопка включения Вспом.компрессоров ставит под питание 13 провод, а он поездоной. Значит питание может получить из одной кабины( к тому, зачем ее включать в обеих?).
2. Неплохо было бы, если на хвосте и в голове(ведь мы только что зашли в кабину) по умолчанию ППТ стояло в хвостовом положении. В "нуле" никогда не стоит, кроме аварийных случаев при некоторых неисправностях цепей ЭПТ.
3. Выключатель управления включается только после поднятия токоприемников и только так. Это прописано в РЭ всех электропоездов на рижской\новочерскасской схемах.
4. Работа кнопки поднятия, ровно как и кнопки опускания токоприемников не зависит от положения ППТ.
5. При включении ВУ загорятся лампы на пульте (блок "Л"): "Контроль дверей", "БВ", "РПД и К". До включения Выключателя управления они будут погашены.
6. После запуска всех динамоторов по составу на блоке "Л" пульта управления погаснет лампа "РПД и К".
7. БВ не защищает Вспом. машины и не стоит в цепи запуска динамоторов и главных компрессоров. Соответственно после погасания лампы "РПД и К" включатся компрессора, а не после восстановления работы БВ.
8. Сбор схемы тяги осуществляется без выдержки в маневровом положении. Можно поставить сразу в 4 и схема соберется, побежит реостатный (силовой по РЭ Эр2) контроллер до 18 позиции и все будет как надо. Об этом написано в РЭ, как рекомендация ради экономии электроэнергии :)
8a. Еще по тяге: сброс с 4-ого в 3 отключит шунты, также как и при сбросе со 2-го в 1. А вот сброс с 3о-го положения во 2-ое ни к чему не приведет. Это особенность схемы тяги у ЭР2.
9. Кузов не лежит на скользунах тележек, а парит в воздухе. :blink:

UPD. 10. Почему-то кто-то решил, еще со времен Trainzа, что один из автоматов на задней стенке - выключатель батареи. Это вообще ни разу не выключатели батареи. Два 2 автомата и оба, в данном случае, на питание КЛУБ-У, Q1 и Q2 обзываются. На машинах, с тогда еще 3сл2, на задней стенке располагалась целая панель питания АЛСН с вольтметром и пакетным выключателем. А рубильник батареи на головах, как и на прицепах, гордо стоит в батарейном шкафу и не понимает, что за самозванец в кабине затесался :dontknow:

P.s. У рижской схемы есть особенность: так как сигнальные лампы, связанные с блок-контактами, указывают не на замыкание силовых контактов БВ, а лишь на притяжение якоря к магнитопроводу, то лампа БВ погаснет в момент нажатия на кнопку "Возврат защиты", а не в момент отпуска этой кнопки, как на новочерскасской схеме. Если эту фичу можно реализовать в симе, то очень хотелось бы ее видеть.

А так, начало очень хорошее, внешка и кабина нравится, да и сама по себе машина крайне интересная. :clap:
Последний раз редактировалось ER-200 02.01.2022, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
ER-200
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.08.2012, 18:12
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Стас

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 02.01.2022, 18:59

Спасибо за конструктивный подход!

В работу к следующему релизу обязательно сохраним этот список. Часть проблем уже известна, но пока рук не хватает.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение ER-200 » 02.01.2022, 19:21

И Вам спасибо за труды. Буду рад помочь по этому пепелацу с какой либо информацией, если что обращайтесь. Работаю на его дальнем предке. Да и на около-этих машинах отработал прилично. :aura:
ER-200
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29.08.2012, 18:12
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Стас

Re: ЭР2-1158

Сообщение Arseniy » 09.08.2023, 21:46

Спасибо за ваши труды, очень хотелось бы увидеть промежуточный вагон. А то гонять в схеме Г-М-М-Г с длинными платформами как-то не по себе, можно конечно собирать Г-М-М-...-М-Г но как-то не реалистично.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 10.08.2023, 07:34

Я согласен, прицепной вагон очень нужен. Но есть целый ряд причин, по которым обновление электропоезда затягивается.
Обновление будет, но в свою очередь. Помимо прицепного есть и другие "фишки", которые хотелось бы реализовать. Так что, проект не мёртв.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение ER2R » 18.08.2023, 16:48

Мужики, если какие то вопросы в техническом плане будут по ЭР2, смело в лс пишите. У меня в депо много ребят кто работал на них, поспрашиваю, помогу.
Аватара пользователя
ER2R
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.08.2023, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр

Re: ЭР2-1158

Сообщение Влад6400 » 15.01.2024, 15:18

Почему-то не отпускают тормоза. Краны блокировки открываю, но лампа СОТ не гаснет. В чем проблема, подскажите
Влад6400
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.11.2020, 01:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: ЭР2-1158

Сообщение Artem88 » 15.01.2024, 15:21

Что то не то делаешь
Аватара пользователя
Artem88
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06.05.2019, 12:44
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Артём

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 15.01.2024, 15:35

Влад6400
Загрузите скриншот кабины с лампой, манометрами и блокировками.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение Влад6400 » 15.01.2024, 19:08

А как здесь прикрепить картинку?

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:
https://ibb.co/HYVndTx
Влад6400
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10.11.2020, 01:53
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владислав

Re: ЭР2-1158

Сообщение hellishfire » 16.01.2024, 18:41

Попробовал у себя воспроизвести проблему не получилось, всё отпускает.

А вы можете записать видео процесса запуска?

Я помню, что у кого-то ещё была такая проблема. Но решения я так и не знаю. Пора уже отправлять ЭР2 на переделку :)
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР2-1158

Сообщение Arseniy » 17.01.2024, 01:30

Влад6400 писал(а):А как здесь прикрепить картинку?

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 35 секунд:
https://ibb.co/HYVndTx



А вы в редакторе сценариев не заменяли инструкции для состава путем перетаскивание маркера машиниста с одной машины на другую? Я поясню подробнее, что я имею в виду. Допустим стояла эр-1, и для нее были прописаны инструкции движения по маршруту. Вы допустим решили заменить эр-1 на эр-2. Заспавнили эр-2 перетащили с головы эр-1 маркер машиниста на голову эр-2 вместе со всеми инструкциями. Если вы это делали, то данная операция в RW не всегда проходит адекватно из-за чего могут поломаться скрипты и почему-то именно с тормозами.

Если вы этого не делали, то попробуйте проверить краны, возможно вы не до конца их довели, у меня в таком случае тоже не отпускало.
Аватара пользователя
Arseniy
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22.08.2022, 02:25
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: IntegralF

Re: ЭР2-1158

Сообщение aleksei999 » 17.01.2024, 16:26

А мне еще кажется -это просто неправильный запуск. Много кто здесь сталкивался с такой проблемой в том числе и я. Прочитайте или посмотрите видео еще раз,или вообще перепишите на бумажку. Насколько я помню там вроде строгая очередность
aleksei999
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 627 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7