Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение dison202 » 23.08.2020, 23:40

Linx писал(а):Артем, а возможно сделать как с экранами на внешке?...


Что угодно сделать можно, тут вопрос рациональности уже стоит просто.

DeLis писал(а):Отдаю должное DSB Team - им удалось!...


Спасибо за такой отзыв ) Про рацию не показалось, она понимает где находиться лок, плюс там же есть индикация СРС, ПРС. Касательно пассов, я уже говорил где то, что после сборки основного пака 3тэ, есть в плане и 2ТЭ10Ут а так же есть в планах и ТЭП70 с нуля, по нему материал собираю пока что, плюс есть выход на Бойцова даже, кто не знает что это за дядька хороший, ищите в ютубе. Но это пока всё так, планы наполеоновские, а их реализация зависит от многих факторов.
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение semash » 24.08.2020, 02:37

dison202 писал(а):
Linx писал(а):Артем, а возможно сделать как с экранами на внешке?...


Что угодно сделать можно, тут вопрос рациональности уже стоит просто.

DeLis писал(а):Отдаю должное DSB Team - им удалось!...


Спасибо за такой отзыв ) Про рацию не показалось, она понимает где находиться лок, плюс там же есть индикация СРС, ПРС. Касательно пассов, я уже говорил где то, что после сборки основного пака 3тэ, есть в плане и 2ТЭ10Ут а так же есть в планах и ТЭП70 с нуля, по нему материал собираю пока что, плюс есть выход на Бойцова даже, кто не знает что это за дядька хороший, ищите в ютубе. Но это пока всё так, планы наполеоновские, а их реализация зависит от многих факторов.


Привет.


Я бы рекомендовал рассмотреть одну модель на разработку.


Дело в том, что эта модель успешно используется в Латвии, Литве, Украине, Белоруссии, Казахстане, России.
На базе этого пассажирского дизель-поезда есть много других моделей. То есть будет возможность впоследствии обновлять парк.

ТЭП70 , конечно интересно тоже, но ребята, как я понимаю, на базе 3ТЭ10 готовят релиз пассажирской версии локомотива и ТЭП70 будет уже вторым условно дальнемагистральным тепловозом в этой серии.

Однако, моё предложение - ДР1.
Он мог бы стать первым дизель-поездом регионального значения.
ЭР у нас уже есть.
Однако как быть с не электрифицированными участками?
Тоже хочется ,знаете ли, поездить 1-2-3 часа с поклоном каждому столбу :-)
Соблюдать график и т.д.
Это же интересно очень.

ИМХО.

ПыСы

С маркетинговой стороны, было бы больше покупателей на поезд новой ветки.
Тем более у него довольно обширная география использования.



Ссылка на ДР1

https://history.rw.by/lokomotivy/dr1/
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Владик » 24.08.2020, 08:58

Полностью согласен! ДР1 с модификациями ДР1А, ДР1П нужно реализовать. Это будет очень интересно.
Могу ещё предложить дизель-поезд Д1, тоже неплохой и полезный вариант.


Но, опять же. Никто эти дизель-поезда не будет делать, ибо разработчики делают то что они хотят, а не то что хотят пользователи....
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 24.08.2020, 13:27

Д1 Света очень хочет, но нет модели. ДР1 тоже модели нормальной нет. Как все уже, надеюсь, понимают, в нашем положении (я имею ввиду всего бывш ссср сообщества по РВ) конверты уже готовых моделей с доработкой и добротным скриптованием очень неплохое подспорье. Но даже на конверт моделей нет. Ессно для РВ не подходит абы какая модель. И тех, которые подходят, нет. На турбосквиде есть недорогая модель Д1, но её надо купить и потом дорабатывать столько, что конкретно для РВ проще с нуля сделать, имхо.

А насчёт моделей с нуля лично я (не как представитель DSB) скажу только одно: РВ существует уже 11 лет. Вы видите в релизе хоть одну полностью сделанную с нуля модель ЖД ПСа СССР или стран бывш СССР? Вот и я не вижу.

Всех кто просит а вот это хотелось бы, это хотелось бы, вы забываете про один из самых важных нюансов - время. На разработки с нуля уйдут долгие годы, и даже если бы так это работало, через 5 лет возможно вас, а возможно и ваще никого не останется в сообществе, оно того не стоит.

А еще не стоит забывать за коммерческую сторону вопроса. Без стима даже 2-3 месячная разработка невыгодна. А стим - достаточно туманная пока что перспектива.


P.S. А вот с вагонами проще. Лично я с конвертами вагонов заканчиваю, по планам последний конверт это 8-осная бочка. Дальнейшие планы подразумевают использование сторонних моделей только в качестве референса, не более.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Linx » 24.08.2020, 16:33

Попиарю одного не известноизвестного в широких кругах товарища ))))) Ни на что не намекаю :hi:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение whity777 » 25.08.2020, 03:29

BooYa писал(а):её надо купить и потом дорабатывать столько, что конкретно для РВ проще с нуля сделать

Да неужели же проще с нуля? Там обе модели за 164$ продаются. Не дёшево, конечно. Но сделано на уровне, по-моему. Правда, не понятно, что там по кабине.
А вообще, интересно, как там продажи идут? Бойко? С такими-то ценниками!
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Владик » 25.08.2020, 10:03

BooYa писал(а):Д1 Света очень хочет, но нет модели. ДР1 тоже модели нормальной нет. Как все уже, надеюсь, понимают, в нашем положении (я имею ввиду всего бывш ссср сообщества по РВ) конверты уже готовых моделей с доработкой и добротным скриптованием очень неплохое подспорье. Но даже на конверт моделей нет. Ессно для РВ не подходит абы какая модель. И тех, которые подходят, нет. На турбосквиде есть недорогая модель Д1, но её надо купить и потом дорабатывать столько, что конкретно для РВ проще с нуля сделать, имхо.

А насчёт моделей с нуля лично я (не как представитель DSB) скажу только одно: РВ существует уже 11 лет. Вы видите в релизе хоть одну полностью сделанную с нуля модель ЖД ПСа СССР или стран бывш СССР? Вот и я не вижу.

Всех кто просит а вот это хотелось бы, это хотелось бы, вы забываете про один из самых важных нюансов - время. На разработки с нуля уйдут долгие годы, и даже если бы так это работало, через 5 лет возможно вас, а возможно и ваще никого не останется в сообществе, оно того не стоит.

А еще не стоит забывать за коммерческую сторону вопроса. Без стима даже 2-3 месячная разработка невыгодна. А стим - достаточно туманная пока что перспектива.


P.S. А вот с вагонами проще. Лично я с конвертами вагонов заканчиваю, по планам последний конверт это 8-осная бочка. Дальнейшие планы подразумевают использование сторонних моделей только в качестве референса, не более.


Ответ на 3 раздел вашего комментария: Я лично никуда не спешу и готов ждать.
И если будет продолжаться робота над тем, что не стоит первым в списке важности у пользователей, то все порасходятся ещё раньше чем через пять лет.

Я не хочу оскорбить или унизить комманду DSB, но над моим сообщением нужно задуматься.

Просмотрите все возможные варианты того, что может быть реализовано в RW и создайте голосовалку, а пользователи сами решат что делать первым или предложат другие варианты
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 25.08.2020, 17:58

Владик писал(а):Я лично никуда не спешу и готов ждать.

Ну, лично Вы - возможно. А другие?

Владик писал(а):Я не хочу оскорбить или унизить комманду DSB, но над моим сообщением нужно задуматься.

Тем не менее, такая формулировка обидная, так как из нее следует, что мы над этим не задумывались. А я Вас уверяю, к выбору того, на что тратить силы, мы подходим очень серьезно, потому что от этого очень многое зависит.

Владик писал(а):создайте голосовалку, а пользователи сами решат

Если Вам интересно, Вы можете полистать старые темы в архиве форума.
Пробовали так. Не работает.

Давайте поэкспериментируем. Вы предлагаете ДР1 и Д1. Обе машины меня устраивают, я очень хочу видеть их в игре. В этом наши интересы совпадают. Хорошо. Тогда от меня такой вопрос: Вы готовы найти материал по функционалу этих машин? Не данные из вики, в каком году и кем эти поезда выпускались, а детальное описание всех процессов, таймингов, токов и напряжений? Четкое и внятное описание всех систем? Подробные электрические и другие схемы? Человека, который сможет ответить на любой вопрос по этим машинам? Если да - тогда есть смысл продолжать этот разговор.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 25.08.2020, 20:12

Владик писал(а):Я не хочу оскорбить или унизить комманду DSB, но над моим сообщением нужно задуматься.

Первое, над чем стоит задуматься, что ты не покупал ни пак хим. цистерн, ни 3тэ10м. При этом советуешь нам, над чем нам стоит думать. Это вульгарно, я считаю. (без негатива)
Сейчас 2020 год и правила очень простые: хочешь влиять, хочешь, чтобы к тебе прислушивались? Либо помогай изо всех сил, либо стань топ донатером. В остальном случае всё мимо.

Владик писал(а):и создайте голосовалку

Для кого? Для мимокрокодилов, которые натыкают, а потом ничего покупать не будут? Эффективность такого голосования равна нулю, если что.

Лично у меня нет никаких предрассудков. Я вообще хочу любой ПС, чтобы он просто был. Но если бы всё было так легко. Я тоже прекрасно понимаю, что для тех же 116 маршрутов-то почти нет, зато на 116 есть все нужные материалы, люди, которые могут помочь, проконсультировать итд. И именно исходя из этого делается тяговый ПС. Если он будет сделан и выйдет в релиз - никуда не денется, и может послужить стимулом для маршрутостроителей, или для моделлеров, которые, например, могут сделать модель модификации уже релизнутого лока, но не могут заскриптовать, озвучить итд.

А вообще, хотелось бы добавить, что морщить носик в данной ситуации - такое себе. Назовите альтернативу, где есть ПС уровня 3тэ10 (куда можно создать "наш" ПС), при этом окружение выглядит так же, как в РВ и едет на 60 фпс по большей части? Может кто-то скажет что ТРС2019, но там кроме поддержки PBR и бетонных, почему-то чёрных рельс, всё остальное кровоточит глаза, при этом на максималках едет в 34 фпс если повезёт. Да и с ПС добротного функционала, там такие же проблемы как и в РВ. Так же от одной команды только и есть что-то годное.

Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды:
Linx писал(а):Попиарю одного не известноизвестного в широких кругах товарища ))))) Ни на что не намекаю

Так будто кто-то не знает про Д1 от Олега, но он вроде как забросил его, электропоезда строит - они тоже очень важны.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение igoryn2014 » 25.08.2020, 21:09

Не могли бы объяснить как переключать прожектор, тусклый включается,а вот ярко нет,а вроде разобрался,просто не очень большая разница между тускло и ярко.
Последний раз редактировалось igoryn2014 25.08.2020, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Mikhail_72RUS » 25.08.2020, 21:11

Надо ещё включать тумблер "Ярко"!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1159 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 25.08.2020, 21:34

igoryn2014 писал(а):Не могли бы объяснить как переключать прожектор, тусклый включается,а вот ярко нет,а вроде разобрался,просто не очень большая разница между тускло и ярко.

Сначала "Тускло" потом "Ярко", иначе автомат выбьет.

Свет скриптованный, зависит от времени суток, сезона, погоды итд. Чем темнее - тем виднее свет, и тем сильнее разница. Как и в реале, собственно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Владик » 26.08.2020, 00:42

Андрей, я не покупал ни 3ТЭ10М, ни хим.цистерны ибо просто нет возможности.
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 26.08.2020, 03:08

Владик писал(а):Андрей, я не покупал ни 3ТЭ10М, ни хим.цистерны ибо просто нет возможности.

Так а зачем ты оправдываешься? Я ни тебя, ни кого-либо другого за это не осуждал. То, что ты не покупал, полностью твой выбор в силу тех или иных причин, обстоятельств или чего-либо иного.

Первая строчка была достаточно жёсткой, признаю. Но то не более чем шоковый стоп. А основная мысль была дальше, и она не изменилась.

Пожалуйста: предлагайте, просите, советуйте, рекомендуйте. Но писать что нам нужно и что делать - ну не надо так.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Moss® » 26.08.2020, 10:42

Вопрос по 3ТЭ10м:
Я вчера проходил сценарий с 6-ю секциям (3 в голове, 3 толкачом)
Начало сценария с "холодного" состояния.
Доехав до одной из станций, меня позвали спать. Остановился, затормозил, оставил все секции в "горячем" состоянии.
На следующий день загрузил сценарий, а все секции "холодные", в ведущей секции некоторые тумблеры и переключатели выключены, некоторые остались в положении включено.
Как бы заставить лок запоминать своё состояние при сохранении/загрузке.
Что для этого нужно сделать?
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4