Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 19.08.2020, 07:38

Упс, перекрыл пост. На предыдущей странице свежий пост от пользователя semash forum52/topic15879-60.html#p247315

semash писал(а):К сожалению не доехал до состава закончилось время.

30-минутный период ограничен только в рамках от начала сценария. Можно запускать сценарий сколько угодно раз, и ездить по 30 минут.

semash писал(а):1. Играю с максимальным разрешением и на большом мониторе.
У меня в один экран не влезает АЛСН и приборы. Хотелось бы настройку по панораме как-то подтянуть. Как - не знаю.
Приходится постоянно мышкой голову поповрачивать.

Локомотив здесь не при чём. FoV (Field of View - Угол обзора) устанавливается ...\RailWorks\dev\scripts\engineScript.lua и для 1920х1080 составляет 75-80 (менять в обеих строчках setFOV), для 2560х1440 - 80-85, для 4к не знаю, эти значения есть в инете базовые, далее под себя плюс минус. Я в играх для фулл хд обычно 80 ставлю, в РВ у меня стоит 75, вполне достаточно.

semash писал(а):Но ощущение, что вот новенький прям с завода.

Концепция данной модели у Артёма именно такая и была, кстати.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 19.08.2020, 10:14

semash писал(а):1. Играю с максимальным разрешением и на большом мониторе.
У меня в один экран не влезает АЛСН и приборы. Хотелось бы настройку по панораме как-то подтянуть. Как - не знаю.
Приходится постоянно мышкой голову поповрачивать.

Кроме того, что написал Андрей, можно задать свой угол обзора в свойствах ярлыка (команда -SetFOV=70, где 70 - это значение угла, надо указать требуемое значение) - это изменит угол глобально. А если требуется подкрутить камеру в самом локомотиве, то надо править конфиг камеры Cabview_Cam.bin, расположенный по пути ...\Assets\RailroadSim\TE10\RailVehicles\Diesel\3TE10M\CabView. Этот файл надо открыть с помощью приложения serz.exe, расположенного в корневой папке игры, рядом появится файлик Cabview_Cam.xml. Открыть этот файлик, отредактировать строку 73 (<MaxFOV d:type="sFloat32">1</MaxFOV>), где вместо 1 поставить свое значение. Большее значение увеличивает угол обзора, меньшее - уменьшает. При 1.3, например, видно все приборы одновременно. Обращаю внимание на то, что для дробных значений применяется точка, а не запятая! После редактирования сохранить изменения и открыть уже Cabview_Cam.xml с помощью serz.exe - если все прошло успешно, дата создания Cabview_Cam.bin изменится, что будет свидетельствовать об обновлении этого файла. Оригинал Cabview_Cam.bin рекомендую забэкапить, так как редактирование Cabview_Cam.xml при отсутствии опыта может сломать его.

semash писал(а):2. Немного странно видеть помощника в кабине снаружи и не видеть его внутри. Убегает гад, вероятно провинился в чем-то.

Машинист и помощник привязаны к локомотиву дефолтными инструментами. У нас не оставалось времени для их "обучения, как правильно себя вести", а откладывать релиз по такому пустяку на неопределенное время - не хотелось. Поэтому пока так. В дальнейшем, когда я смогу выделить время на скрипты, я сделаю их поведение более продвинутым и такого свинства со стороны помощника больше не будет )).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 19.08.2020, 13:16

Света писал(а):Машинист и помощник привязаны к локомотиву дефолтными инструментами. У нас не оставалось времени для их "обучения, как правильно себя вести", а откладывать релиз по такому пустяку на неопределенное время - не хотелось. Поэтому пока так. В дальнейшем, когда я смогу выделить время на скрипты, я сделаю их поведение более продвинутым и такого свинства со стороны помощника больше не будет )).

Так помощника на кабинной камере не надо. Нафиг он там нужен? Чтобы на точке обзора с его места, сквозь его модель смотреть? Такое себе удовольствие.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 19.08.2020, 15:14

BooYa писал(а):Так помощника на кабинной камере не надо. Нафиг он там нужен? Чтобы на точке обзора с его места, сквозь его модель смотреть? Такое себе удовольствие.

Полностью согласен, пускай себе в машинном тусуется... а ещё как вспомню помощницу в М62, похожую на хладный труп с журналом в руке, так вообще мурашки по телу.
P.S. Автор "Машки", без обид ;)
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение semash » 19.08.2020, 16:15

BooYa писал(а):
Света писал(а):Машинист и помощник привязаны к локомотиву дефолтными инструментами. У нас не оставалось времени для их "обучения, как правильно себя вести", а откладывать релиз по такому пустяку на неопределенное время - не хотелось. Поэтому пока так. В дальнейшем, когда я смогу выделить время на скрипты, я сделаю их поведение более продвинутым и такого свинства со стороны помощника больше не будет )).

Так помощника на кабинной камере не надо. Нафиг он там нужен? Чтобы на точке обзора с его места, сквозь его модель смотреть? Такое себе удовольствие.


А его нельзя убирать в момент когда хочешь посмотреть с этой точки?
Ну, типа "слышь, подвинься, я гляну"?
И чтобы он автоматом за рули садился при этом?

Тогда было бы все логично.
Ты - занял место помощника, а он твое))
Я просто фантазирую, но буду рад , если так возможно сделать.
Последний раз редактировалось semash 19.08.2020, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 19.08.2020, 16:19

Если сильно заморочиться - можно.


Господа, никто ж и не говорит, что после патча помощник останется в кабине локомотива, управляемого игроком Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
semash писал(а):Ты - занял место помощника, а он твое))
Не, ну, за такое этот помощник может вообще нечаянно на ходу потеряться Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение semash » 19.08.2020, 16:23

DeLis писал(а):
BooYa писал(а):Так помощника на кабинной камере не надо. Нафиг он там нужен? Чтобы на точке обзора с его места, сквозь его модель смотреть? Такое себе удовольствие.

Полностью согласен, пускай себе в машинном тусуется... а ещё как вспомню помощницу в М62, похожую на хладный труп с журналом в руке, так вообще мурашки по телу.
P.S. Автор "Машки", без обид ;)


..это еще нормально.

Гораздо страшнее, когда ты не видишь помощницу,но она есть в отражении на стеклах кабины.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение dison202 » 19.08.2020, 20:06

semash писал(а):3. Я, простите, сравню с моделью Деда.


Вот и я сравнил, и блеска ну вообще не увидел. Вижу фото натянутое лишь мутное, в кабине с дефолтным шейдером.
Изображение


semash писал(а):У вас получилась кабина уж очень , как бы сказать, убрана до блеска но без блеска.



:blink: ИМХО. Прежде чем делать вывод что блеска якобы нет, не плохо было бы проехать ночью сперва, и хотя бы выше скрины в теме посмотреть, освещение в игре подстроить может, чтоб увидеть динамический блеск в кабине, которого там хватает. Кабина шейдерная, имеет псевдоотражения на элементах и блеск настроенные, в рамках возможностей РВ, то что он такой посредственный днем, ну тут ничего не поделать, такое освещение, при не солнечной погоде не увидеть ярких блестинок, так и должно быть в общем то, такая динамика в игре. По поводу вылизанности кабины, Андрей прав, концепция была сделать состояние машины не убитое а именно около заводское но немного поюзанное, с всеми рабочими элементами и тд, правда грязи на стенах внизу и пол я еще подкорректирую, добавлю грязьку скорее всего, тк под общую картину лока буду подгонять еще, когда сделаю внешнюю модель полностью. А так, лично я не люблю сильно засранные и убитые кабины, заколхоженные до неузнаваемости, всегда считал их позором нашей ЖД, больно смотреть на такое зрелище на самом деле.
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение semash » 19.08.2020, 22:48

dison202 писал(а):
semash писал(а):3. Я, простите, сравню с моделью Деда.


Вот и я сравнил, и блеска ну вообще не увидел. Вижу фото натянутое лишь мутное, в кабине с дефолтным шейдером.
Изображение


semash писал(а):У вас получилась кабина уж очень , как бы сказать, убрана до блеска но без блеска.



:blink: ИМХО. Прежде чем делать вывод что блеска якобы нет, не плохо было бы проехать ночью сперва, и хотя бы выше скрины в теме посмотреть, освещение в игре подстроить может, чтоб увидеть динамический блеск в кабине, которого там хватает. Кабина шейдерная, имеет псевдоотражения на элементах и блеск настроенные, в рамках возможностей РВ, то что он такой посредственный днем, ну тут ничего не поделать, такое освещение, при не солнечной погоде не увидеть ярких блестинок, так и должно быть в общем то, такая динамика в игре. По поводу вылизанности кабины, Андрей прав, концепция была сделать состояние машины не убитое а именно около заводское но немного поюзанное, с всеми рабочими элементами и тд, правда грязи на стенах внизу и пол я еще подкорректирую, добавлю грязьку скорее всего, тк под общую картину лока буду подгонять еще, когда сделаю внешнюю модель полностью. А так, лично я не люблю сильно засранные и убитые кабины, заколхоженные до неузнаваемости, всегда считал их позором нашей ЖД, больно смотреть на такое зрелище на самом деле.



поставьте стакан с чаем у помощника)
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Linx » 20.08.2020, 08:37

Артем, а возможно сделать как с экранами на внешке? Добавить в кабину, сумки на стол помощника, термосок, телефон... и включать/выключать в конфиге. Это добавит немного жизни в кабину.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 20.08.2020, 21:12

Здравствуйте, сегодня приобрёл данного красавца, но опробовать его пока возможности нет, тем не менее "пробежался" по стриму Андрея ака BooYa, и обратил внимание на кое-какую особенность лока: при зелёном на АЛСН, на протяжении пути периодически производится проверка бдительности, хотя всегда был убеждён, что эта проверка не производится при зелёном ЛС. :dontknow:
P.S. помимо всех описанных интересных фишек тепловоза, хотелось бы отметить не упоминавшуюся и очень мне понравившуюся: при открытии форточки в кабине добавляется внешняя звуковая дорожка (ессно при включенном EFX) :up:
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 20.08.2020, 23:40

DeLis писал(а):при зелёном на АЛСН, на протяжении пути периодически производится проверка бдительности, хотя всегда был убеждён, что эта проверка не производится при зелёном ЛС

Действительно, у некоторых УКБМ при зеленом огне ЛС периодическая проверка не производится. В первой версии АЛСН-УКБМ, реализованной в этом локомотиве именно так и было. Но потом выяснилось, что вариаций УКБМ очень много и эта первая версия - это был, по сути, Франкенштейн, слепленый из кучи всяких вариантов. Поэтому весь комплекс пришлось перебрать, взяв за основу не фрагментарные интернетные истории и описания, а слова человека, работающего с этим устройством. Как следствие - в тепловозе реализована целостно одна из вариаций, в которой такого режима, когда периодические проверки отсутствуют - нет.
Если не ошибаюсь, отмена периодических проверок при зеленом ЛС предусмотрены в УКБМ, имеющих режим работы "день/ночь" - эти УКБМ обозначаются значком снежинки на корпусе. К сожалению, ссылки на сайты с этой информацией уже умерли, поэтому я не могу проверить это.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение igoryn2014 » 20.08.2020, 23:49

Добрый вечер.хороший локомотив получился.а в дальнейшем не будет реализован зеленый свет в кабине?
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 20.08.2020, 23:53

Мы выяснили, что зеленое освещение используется в пассажирских локомотивах. Соответственно, если доживем до релиза пассажирского тепловоза (или грузового, переоборудованного под пассажирские перевозки), то в нем непременно будет зеленый свет Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 23.08.2020, 21:18

Вставлю и свои пять копеек: наконец-то сегодня удалось найти время и прокатиться на тепловозе! Отдаю должное DSB Team - им удалось! Впечатления только положительные: озвучка, скрипты, внимание к мелочам... даже показалось, а может и нет, что радиостанция на перегонах вдали от станций передаёт только помехи, а на станциях переговоры отчётливо слышны, что есть круто, да и сама радиостанция во время поездки особо не напрягала болтовнёй. Так же понравилось обилие скриптов в данном тепловозе, что положительно сказывается на геймплее (например, пришлось в определённый момент переключить ведомую секцию на холостой ход, тем самым дав ей возможность немножко остыть). В плане визуала понравился дым из выхлопных труб, на высоких позициях под напругой аж искры вылетали (не помню, было ли это реализовано у Дедушки Мозая?) ! Да, и ещё, на высоких позициях понравились звуки вибрирующих элементов кабины!
В общем, ребята постарались на славу, надеюсь команда примется когда-нибудь за разработку дизельного пасса, например отполирует тот же ТЭП70, если конечно автор "Тапка" не будет против... А так, удачи вам в творчестве и спасибо за классный отечественный контент!
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6