Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 29.07.2022, 22:57

хм, если самоход, то меня бы выбросило в меню, а я ещё в таком режиме минимум 1 час проехал...значит всё таки сломался скрипт? Ведь я только что в режиме быстрой поездки ради пробы проехал пару км, правда без состава, но подёргиваний уже не было.
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 29.07.2022, 23:40

Так скрипт-то при чем, если скрипт ломается, то часть систем перестает работать. Или не часть, а вообще всё.
При самоходе в меню не выбрасывает, просто состав или тормозит, или ускоряется сам по себе.
Раз без состава подергиваний нет, значит, виноват состав. Что логично, учитывая, что сцепки имеют люфт и вагоны могут либо приотставать и придерживать, или догонять и подталкивать локомотив. Можно попытаться состав растянуть или, притормозив свояком, собрать. Других вариантов решения этой проблемы у меня нет.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 30.07.2022, 00:05

Спасибо за ответ, понял, ну что же, очень интересно! Буду проверять причину.
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение semash » 31.07.2022, 10:23

Тепловоз скриптован классно.
Вчера гонял по Светиному маршруту, обратил внимание , что мачты освещения, которые 28м, очень сильно проседают fps.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 01.08.2022, 23:10

ED4M_0449 писал(а):Драсте. Я обнаружил пару косяков в тепловозах о которых я хочу доложить.
1. У голубого 2ТЭ10М странные артефакты в кабине. Когда темно на улице и включаешь освещение кабины то Скоростемер и блок ЭПК начинают странно отсвечивать чёрным.


В продолжение содержимого этого поста, хочу так же добавить на основании собственных наблюдений за 2ТЭ10М-2381, что вот эта "плесень" ещё и на цифрах пробега скоростемера и немного на лампах ПСС...помимо этого, ещё и обнаружил вот это:

Внутри подлокотник открыт полностью...



Снаружи вот такая ситуация:



То есть снаружи подлокотник не до конца сел на своё место...Взял за основу, сравнение с 3ТЭ10М-0037, там такого нету. Подлокотник как внутри так снаружи на своём месте.

Так же нашел "баг" который присутствует на всей линейке 2/3ТЭ10М, это звук песка...Например, когда в кабине жмём клавишу "Х" тоесть подачу песка, - воспроизводится звук "шипение" подачи песка, отпустили клавишу, - звук пропал (логично), смотрим снаружи, заходим обратно в кабину, а звук подачи песка дальше воспроизводится, хотя клавиша не нажата. Лечится повторным кратковременным нажатием клавиши "Х". Или снаружи, камера 2, жмём "Х" отпускаем её, видем визуальную картинку, что песок был и пропал, всё подачи нет. Заходим в кабину звук всё ровно присутствует. Тестил этот момент на х32 и на х64. И там и там ситуация та самая...

Это всего лишь мои заметки, наблюдения, не более, брать ли это во внимание, решать Вам товарищи разработчики.
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 02.08.2022, 00:41

Почему же не брать, если есть недоработка, которую можно устранить, есть смысл выделить на это время и попытаться исправить.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение BooYa » 02.08.2022, 01:02

ТЧ-13 Черновцы
Составы, в которых есть хоть один вагон, не входящий в пак вагонов, катаете на свой страх и риск, как говорится. То есть, на свои баги. Об этом было неоднократно писано, говорено на стримах итд.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 02.08.2022, 09:59

Вы имеете ввиду, что те вагоны которые не вошли в Ваш основной пак груз.вагонов (спасибо за труды Ваши кстати) но скачаны исключительно с этого ресурса, могут быть причиной тех рывков?
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение BooYa » 02.08.2022, 15:08

Изображение


P.S. На крытые нужно накатить патчи от Светы. Спец. вагон долой (пока)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение semash » 21.08.2022, 20:28

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

Позвольте маленькое предложение.
Не могли бы вы в бесплатный 2ТЭ10М и платный 3ТЭ10М прикрутить на панельку электронные часики с игровым временем?
Благодарю.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 21.08.2022, 20:47

Приветствую!
Технически это достаточно легко замутить и было бы неплохо. Но для этого надо, чтобы их кто-то смоделил, а я это не могу сделать. Буквально пару часов назад мне сообщили, что простенький домик стоит от 5000 тыс рублей, я до сих пор в шоке от этих расценок и боюсь даже представить, сколько стоили бы такие часики, сделанные под заказ. Поэтому можно говорить лишь об их изготовлении на чистом энтузиазме. Если в сообществе есть кто-то, кто готов смоделить эту штучку - пишите, я расскажу, если надо, что для этого требуется. Если у меня будет такая моделька - я добавлю в машину, не вопрос, мне эта идея очень нравится.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
P.S. Можно даже сообразить интерактив - добавить будильник, его настройку и пищалку )). ИМХО, это было бы забавно и, возможно, местами полезно. Давно мечтаю запрограммировать электронные часы с будильником )).
Изображение Изображение
С термометром и индикатором влажности мне больше нравится. Эти параметры также можно задействовать ))
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение le Sandro » 22.08.2022, 09:12

Где-то в Трейнзе видел наручные эл.часы "Электроника" или "Монтана". Вот их можно было бы замутить.

офф:
Света, а кто это такой обозревший тебе такие выкатил?
Я делаю модель 3-створчатого шкафа по размерам с текстурированием и рендером в сцене с настроенным освещением за 500руб.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 22.08.2022, 15:15

Offtopic :
le Sandro писал(а):кто это такой обозревший тебе такие выкатил?

Да там, скорее всего, просто не совсем правильное понимание со стороны этого человека. Налицо влияние плохой компании. Я провела краткий курс экономического ликбеза, по принципам ценообразования и их зависимости от спроса/предложения, надеюсь, этот человек сделает правильные выводы.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение semash » 22.08.2022, 16:44

Света писал(а):Приветствую!
Технически это достаточно легко замутить и было бы неплохо. Но для этого надо, чтобы их кто-то смоделил, а я это не могу сделать. Буквально пару часов назад мне сообщили, что простенький домик стоит от 5000 тыс рублей, я до сих пор в шоке от этих расценок и боюсь даже представить, сколько стоили бы такие часики, сделанные под заказ. Поэтому можно говорить лишь об их изготовлении на чистом энтузиазме. Если в сообществе есть кто-то, кто готов смоделить эту штучку - пишите, я расскажу, если надо, что для этого требуется. Если у меня будет такая моделька - я добавлю в машину, не вопрос, мне эта идея очень нравится.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
P.S. Можно даже сообразить интерактив - добавить будильник, его настройку и пищалку )). ИМХО, это было бы забавно и, возможно, местами полезно. Давно мечтаю запрограммировать электронные часы с будильником )).
Изображение Изображение
С термометром и индикатором влажности мне больше нравится. Эти параметры также можно задействовать ))


Подумалось.

А эта штуковина, которая с телефонной трубкой из которой диспетчер разговаривает - она время не может показывать?

Добавлено спустя 10 часов 22 минуты 41 секунду:
В просьбе сделать часы в кабине я исходил из собственных ощущений эксплуатации этой прекрасной модели локомотива.
В нём управление и дизайн кабины, сообщения помощника, проработаны настолько классно, что HUD панель только портит вид ИМХО.
Мне куда интереснее без неё.
Но. вот часов, действительно не хватает.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение stoune » 23.08.2022, 03:10

semash писал(а):А эта штуковина, которая с телефонной трубкой из которой диспетчер разговаривает

Радиостанция :) Нет, ни в одной известной мне модели радиостанции нет отображения времени.
Света писал(а):добавить будильник, его настройку и пищалку

Ну, будильник именно на определённое время, машинистами скорее используется только по прямому назначению, в бригадных домах отдыха, для подъёма на явку. А вот таймер и секундомер в грузовом локомотиве очень полезная вещь. Таймер помогает делать зимнюю грузовую пробу тормозов, которая обычно делается не реже чем n-минут, если нет промежуточных торможений. Секундомер помогает выдержать минимальное время для срабатывания тормозов, а так-же время до постановки первой позиции после торможения. Ну и множество мелких вспомогательных задач, которые в рамках РВ точно не имеют значения. Китайские часики в формате пейджера использовались всеми машинистами в моём грузовом депо, если едешь с 3СЛ2м. Потому как, на 3СЛ часы не приспособлены отображать секунды.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15