KuT » 04.03.2021, 16:33
Всем, привет!
Давно тут не бывал. На днях купил-таки данный агрегат, поездить покататься, поставил маршрут "Шевченко" и в путь. На самом деле, пришел больше с критикой, такой, по доброму ; )
В целом машинка оставила приятные впечатления, за исключением некоторых звуковых\текстурных моментов\ui. об этом, если будет интересно подробно распишу, если будет надобность.
В техническом плане, тут есть вопрос, или даже наверное замечания:
1) Про мануал. добавьте уже про -s в локомотиве в мануал. Пришлось Андрея( booYa) мучать, какого оно не в холодном ; )
2) В ini файле везде написан 364 кран, в место 394.
3) в ini файле не понятно про значения интенсивности охлаждения. Добавьте хотя бы коммент, какое ведет к более лучшему, какое к более худшему.
4) ТТХ. Стоя на Шевченко, взял 4600 состав ( 48 полувагонов с углем + ~ 6-7 с лесом, все загружены). Цепанулся, поехали в сторону капустино. В целом, тут речь не про конкретный случай, а все-таки про общее поведение тепловоза, при тяге с весовой нормой( хотя даже и свыше)
- Первое что заметил, это совсем неправильная загрузка ДГУ. Если говорить о том, что "близко к реалу", то тут даже рядом не встанешь. Поясню:
-- Слишком высокая Нагрузка Генератора на малых позициях при малых скоростях. Грубо говоря, с нормальным по весу поездом(возьмем к примеру, 54 полувагона, 4600 тонн, 216 осей) уйти с 8 позиции не получится, где-то на 3-5 уже нагрузка будет близка к 6( на память). В реале же можно насовать туда по моему до 8 позиции и даже на поскользнуться при удачном стечении обстоятельств.
-- На ходу, например 20-30 км\ч при сборе схемы, напряжение генератора перемещается на ~ 0.4-0.6 и тут же падает на 0.2.
-- нет "Стабильного режима", как его называют тепловозники. Данный режим применяется при тяжелых затяжных подъёмах с нормовыми поездами( в т.ч. и с использованием толкачей). Собственно параметры этого режима таковы: Подьем 9-18 тысячный(включая сложные кривые), нормовой поезд(если тяжелее, просто будет падать скорость). Тепловоз едет на 13 позиции, что позволяет летом держать его в температурном балансе, при этом держит стабильную скорость в ~ 27-30 км\ч и выдает на этом режиме ~ 1600 Квт мощности ( напряжение генератора ~ 0.5 Kv , нагрузка ~ 3 Ka). То бишь стрелки стоят вертикально".
-- Не увидел работу ОП. Совсем. Тепловоз с отключеным ОП спокойно едет свыше 40 и оч бодро разгоняется.
-- Происходят какие-то потемки с третьей(задней секцией), в моем случае с Б. При подъёме было видно по температуре, что А и В нагружаются хорошо, даже слишком. Пример: 30 КМ\ч подъем, 12 позиция, ДГУ головы выдает 0.3 KV на 5.5 KA( в целом те же 1500 КВТ получаются, но совсем неверно по напряжению\нагрузке). Серединка тоже где-то рядом, а вот при переходе в заднюю секцию вижу картину, что Напряжение 0.6, а нагрузка =1( т.е. 600 Ватт всего). при этом сброса нагрузки 3 секции нет, секция работает в штатном режиме, заведена согласно всем правилам, и при маневрах управление осуществлялось из нее, при переходе все согласно инструкции( Автоматы АЛСН выключены, Радиостанция выключена, ручник отпущен, 367 заблокирована, реверс в нейтрали, тумблер "Управление тепловозом" выключен, автомат "Управление общее" выключен.
5) Тормоза. Тоже есть замечания, но пока не готов озвучить, ибо не понятно вагоны или локомотив все-таки. Ну по ощущениям на "Среднем" режиме отпускает ну ОООЧень долго, но пока надо память освежить, нормативы посмотреть, разобраться с ТТХ и т.д.
Всем добра! На первый раз, думаю, хватит ; )
p.s. TS2021 STEAM , тепловоз скачал пару дней назад и в выходные активировал. Сверху ничего не накатывал\не ставил. т.к. в шапки об этом не слова.