Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение aleksei999 » 18.02.2021, 22:29

Docent6066 писал(а): в начале при трогание срывает эпк и поезд тормозит, проверку бдительности отбиваю, всплывает сообщение Request for an emergency KON
Скорее всего в задней секции автоматы АЛСН включены...,их не надо включать когда управление идет из другой секции...
aleksei999
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05.04.2019, 19:08
Откуда: ТУЛА
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Docent6066 » 19.02.2021, 17:57

Еще вопрос, при торможение всегда появляется пробуксовка, так и должно быть?
Docent6066
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.06.2020, 14:49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Evgen » 21.02.2021, 04:04

Доброй ночи разработчики... У меня такой вопрос к вам а будут к локомотиву какие-то дополнения? Или паки? И ещё если он у меня куплен то за дополнения к нему нужно будет их покупать опять?
:olen: Рельсы, рельсы... Шпалы, шпалы... :olen:
Аватара пользователя
Evgen
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02.10.2020, 01:10
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Евгений Довгополый

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение danilez00001 » 21.02.2021, 11:19

Docent6066 писал(а):В сценарии грузовой поезд часть вторая, в начале при трогание срывает эпк и поезд тормозит, проверку бдительности отбиваю, всплывает сообщение Request for an emergency KON, что я не так делаю, да и загорается огонек обрыв тормозной магистрали в верху

Вы несколько раз замечали, что внимательно читали инструкцию, а все эти моменты ведь там прописаны...
danilez00001
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.02.2019, 16:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Данил

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение slaventi » 21.02.2021, 14:10

Добрый день, подскажите пожалуйста, по чему набирая позиции и пройдя несколько метров сразу срабатывает ошибка обрыв магистрали, делаю сброс нагрузки, откачиваю тормоза, набираю позиции и все ровно сброс нагрузки обрыв магистрали?
slaventi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09.08.2019, 23:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение le Sandro » 21.02.2021, 15:15

Быстро позиции набираешь. Помедленее попробуй.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Docent6066 » 21.02.2021, 20:03

danilez00001 писал(а):
Docent6066 писал(а):В сценарии грузовой поезд часть вторая, в начале при трогание срывает эпк и поезд тормозит, проверку бдительности отбиваю, всплывает сообщение Request for an emergency KON, что я не так делаю, да и загорается огонек обрыв тормозной магистрали в верху

Вы несколько раз замечали, что внимательно читали инструкцию, а все эти моменты ведь там прописаны...

Я так понял лучше на этом форуме вопросы не задавать, а то ответ будет тебе ,читал ли я внимательно инструкцию или нет, а если я не все понимаю в инструкции и мне будет понятней когда мне просто объяснят, как это сделал aleksei999,спасибо ему за это, видать я такой тупой, что не все понимаю в инструкции, уж какой есть, извините пожалуйста danilez00001, что не оправдал ваших ожиданий
Docent6066
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.06.2020, 14:49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Владик » 21.02.2021, 21:46

Лучше почитать инструкцию внимательней и включить тумблер "Локомотивная сигнализация", ну и не отчаиватся.
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Docent6066 » 21.02.2021, 22:01

Владик писал(а):Лучше почитать инструкцию внимательней и включить тумблер "Локомотивная сигнализация", ну и не отчаиватся.

А я и прочитал и включил этот тумблер, только видать просмотрел, где написано, что тумблер надо включать только в ведущем локомотиве, а я включил и в ведущем и в ведомом, вот мне и объяснил aleksei999, что я не правильно сделал и большущее спасибо ему за это
Docent6066
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.06.2020, 14:49
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Game Men » 23.02.2021, 03:30

Всем Привет. Огромное спасибо за вашу проделанную работу. Локомотив просто супер. Молодцы так держать.
Удалил свою анкету
Game Men
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2021, 03:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Юра

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение KuT » 04.03.2021, 16:33

Всем, привет!

Давно тут не бывал. На днях купил-таки данный агрегат, поездить покататься, поставил маршрут "Шевченко" и в путь. На самом деле, пришел больше с критикой, такой, по доброму ; )

В целом машинка оставила приятные впечатления, за исключением некоторых звуковых\текстурных моментов\ui. об этом, если будет интересно подробно распишу, если будет надобность.

В техническом плане, тут есть вопрос, или даже наверное замечания:

1) Про мануал. добавьте уже про -s в локомотиве в мануал. Пришлось Андрея( booYa) мучать, какого оно не в холодном ; )

2) В ini файле везде написан 364 кран, в место 394.

3) в ini файле не понятно про значения интенсивности охлаждения. Добавьте хотя бы коммент, какое ведет к более лучшему, какое к более худшему.

4) ТТХ. Стоя на Шевченко, взял 4600 состав ( 48 полувагонов с углем + ~ 6-7 с лесом, все загружены). Цепанулся, поехали в сторону капустино. В целом, тут речь не про конкретный случай, а все-таки про общее поведение тепловоза, при тяге с весовой нормой( хотя даже и свыше)

- Первое что заметил, это совсем неправильная загрузка ДГУ. Если говорить о том, что "близко к реалу", то тут даже рядом не встанешь. Поясню:

-- Слишком высокая Нагрузка Генератора на малых позициях при малых скоростях. Грубо говоря, с нормальным по весу поездом(возьмем к примеру, 54 полувагона, 4600 тонн, 216 осей) уйти с 8 позиции не получится, где-то на 3-5 уже нагрузка будет близка к 6( на память). В реале же можно насовать туда по моему до 8 позиции и даже на поскользнуться при удачном стечении обстоятельств.

-- На ходу, например 20-30 км\ч при сборе схемы, напряжение генератора перемещается на ~ 0.4-0.6 и тут же падает на 0.2.

-- нет "Стабильного режима", как его называют тепловозники. Данный режим применяется при тяжелых затяжных подъёмах с нормовыми поездами( в т.ч. и с использованием толкачей). Собственно параметры этого режима таковы: Подьем 9-18 тысячный(включая сложные кривые), нормовой поезд(если тяжелее, просто будет падать скорость). Тепловоз едет на 13 позиции, что позволяет летом держать его в температурном балансе, при этом держит стабильную скорость в ~ 27-30 км\ч и выдает на этом режиме ~ 1600 Квт мощности ( напряжение генератора ~ 0.5 Kv , нагрузка ~ 3 Ka). То бишь стрелки стоят вертикально".

-- Не увидел работу ОП. Совсем. Тепловоз с отключеным ОП спокойно едет свыше 40 и оч бодро разгоняется.

-- Происходят какие-то потемки с третьей(задней секцией), в моем случае с Б. При подъёме было видно по температуре, что А и В нагружаются хорошо, даже слишком. Пример: 30 КМ\ч подъем, 12 позиция, ДГУ головы выдает 0.3 KV на 5.5 KA( в целом те же 1500 КВТ получаются, но совсем неверно по напряжению\нагрузке). Серединка тоже где-то рядом, а вот при переходе в заднюю секцию вижу картину, что Напряжение 0.6, а нагрузка =1( т.е. 600 Ватт всего). при этом сброса нагрузки 3 секции нет, секция работает в штатном режиме, заведена согласно всем правилам, и при маневрах управление осуществлялось из нее, при переходе все согласно инструкции( Автоматы АЛСН выключены, Радиостанция выключена, ручник отпущен, 367 заблокирована, реверс в нейтрали, тумблер "Управление тепловозом" выключен, автомат "Управление общее" выключен.

5) Тормоза. Тоже есть замечания, но пока не готов озвучить, ибо не понятно вагоны или локомотив все-таки. Ну по ощущениям на "Среднем" режиме отпускает ну ОООЧень долго, но пока надо память освежить, нормативы посмотреть, разобраться с ТТХ и т.д.

Всем добра! На первый раз, думаю, хватит ; )


p.s. TS2021 STEAM , тепловоз скачал пару дней назад и в выходные активировал. Сверху ничего не накатывал\не ставил. т.к. в шапки об этом не слова.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Владик » 14.03.2021, 19:23

Купил данный локомотив. Прокатившись без ограничений оценил все прелести этого чуда, мне очень понравилось, спасибо разработчикам локомотива за проделанную работу! Жду новинок!

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 35 секунд:
Хотел ещё спросить: планируются ли другие перекраски данного локомотива?
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение dison202 » 16.03.2021, 03:07

Владик писал(а):Хотел ещё спросить: планируются ли другие перекраски данного локомотива?

Да, конечно. Если внимательно прочитать название темы и описание релиза, то станет ясно что машин запланировано несколько, как минимум две модификации и несколько типов внешек для них. :nyam:

Evgen писал(а):Доброй ночи разработчики... У меня такой вопрос к вам а будут к локомотиву какие-то дополнения? Или паки? И ещё если он у меня куплен то за дополнения к нему нужно будет их покупать опять?

Пока точно сказать не могу, тк зависит все от результата, и опять же реализации запланированного.
Аватара пользователя
dison202
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21.02.2013, 09:47
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Артём

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Evgen » 24.03.2021, 03:28

Спасибо. Всем удачи в разработках.
:olen: Рельсы, рельсы... Шпалы, шпалы... :olen:
Аватара пользователя
Evgen
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02.10.2020, 01:10
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Евгений Довгополый

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение oleg84m » 07.06.2021, 12:12

Здравствуйте. А без оплаты он не будет работать? Я скачал установил, а у него только первая секция запускается. Или я что-то не так делаю?
oleg84m
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.06.2021, 21:26
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2