Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение whity777 » 24.11.2020, 04:45

На кой хер он по пендостану на нашем локе гоняет? Вообще не понятно! Что в голове у человека? Яблочное пюре?
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 24.11.2020, 05:57

dison202 писал(а):возможно Света согласится сделать вам скрипт с отключенной системой мониторинга температур и тд, будет просто аркадная машиа.

Нет, разумеется. Хотя бы даже потому что я достаточно сильно уважаю эту машину, чтобы не позволить себе её унижать, делая из неё аркаду а-ля укоз.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение stoune » 24.11.2020, 21:38

Дабы расширить круг потребителей и отсечь недовольных перегревами или ещё чем-либо предлагаю достаточно простой, вроде бы, вариант. За машинистом, вроде как есть «пустой» АЗВ. Он уже анимирован и вот на него повесить (когда он включён) обход сброса нагрузки. Или вынести в файл настройки (если не через тумблер в кабине) параметр «простое управление». По сути тепловоз будет ехать при любых условиях. Что удовлетворит всех аркадных машинистов и любителей полюбоваться картинкой, а не управлением. Я конечно не знаю, как там прописано в скрипте и можно ли это сделать минимальными трудозатратами, но если сброс нагрузки это переменная 0/1, то наверняка возможно принудительно задать её нулём или обойти её проверку, при включении этого АЗВ или параметра. Но, тут уж на усмотрение разработчиков. Меня итак всё устраивает. Так сказать просто подкинул идею как и изюминку машины не испортить подстраиваясь под всех кому жарко, а кому холодно и аркадников подтянуть к покупке, которым вообще всё равно как у них там что греется.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение le Sandro » 25.11.2020, 00:29

На самом деле, здравая идея. У многих vR-ских локов есть режим простого управления, а ля MSTS - WSAD. Хотелки каждого удовлетворить невозможно, да и не нужно это.

ЗЫ Чехи (ETS2) к этому более здраво подходят. Если явный косяк есть в тягаче есть, на который указывают пользователи, то правят характеристики.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение stoune » 25.11.2020, 01:35

le Sandro писал(а):ЗЫ Чехи (ETS2) к этому более здраво подходят. Если явный косяк есть в тягаче есть, на который указывают пользователи, то правят характеристики.

Ну, явного косяка точно нет. Иначе баек про «перевалы БАМа» не было бы. И править в сторону аркады для всех точно не нужно. Всё достаточно адекватно(на мой взгляд). А вот для аркадников сделать отдельный режим может и нужно. Это только ИМХО. Хотя Света, вроде категорично высказалась.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Thor1969 » 25.11.2020, 01:42

Здравствуйте

Только что вылез из кабины своего 3ТЭ10М после долгой пробежки с тяжелым поездом, в том числе многоблочным. Все, что я могу сказать, это то, что у меня никогда не было такого настоящего
опыт работы в TS2021. Звук и управляемость этого локомотива ... просто фантастические. Если честно, у меня также были проблемы с перегревом масла и воды на первых пробегах, особенно при езде на медленной скорости.
и на малых оборотах двигателя в минуту. Я прочитал некоторую информацию об этих локомотивах и узнал, что серия M оснащена переключателями холостого хода, чтобы
поддерживайте обороты двигателя на отметке 8 на холостом ходу - вода и масло оставались около 30 градусов по Цельсию. На отметке 15 охлаждение работает нормально, эффективность охлаждения обязательна.
обороты дизеля, вот я читал. Примерно через 90 минут температура всех трех локомотивов почти одинакова.
Я просто люблю открывать для себя локомотивы и системы безопасности из-за границы, а также сложные локомотивы - так что этот как раз подходит.
Несмотря на массивность скриптов, влияние на производительность при использовании локомотива практически отсутствует.

Может быть, быстрое решение для водителей, которым нравится простота, будет заключаться в изменении или ограничении контрольных значений для «tpoil» и «tpwater», чтобы они не превышали 75 градусов или около того?

С уважением

Thorsten

Just climbed down from the cab of my 3TE10M after a long run with a heavy train, including multiple unit. All I can say is, that I certainly never had a so real
experience in TS2021. The sound and handling of this locomotive...simply fantastic. To be honest I had also trouble with overheating oil and water on my first runs, especially when travelling slow
and on low engine revolutions per minute. I read some information about this locomotives and learned, that the M series has been equipped with this idle switches to
keep engine revolutions on notch 8 setting when idling - the water and oil stayed around 30 degrees celsius. On notch 15 the cooling works fine, cooling efficiency is bound to
the revolutions of the diesel engine, so I read. After around 90 minutes the temperatures of all three locomotives have been nearly all the same level.
I just love to discover locomotives and security systems from abroad, and also complex locomotives - so this one is just right.
Despite of the massive scripting, a performance impact when using the locomotive is nearly not existant.

Maybe a quick solution for drivers, who like it simple will be to modify or limit the control values for "tpoil" an "tpwater" so they do can't exceed 75 degrees or so?
Thor1969
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.11.2020, 00:58
Откуда: Bern, Switzerland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Thorsten

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение le Sandro » 25.11.2020, 02:28

stoune писал(а):
le Sandro писал(а):ЗЫ Чехи (ETS2) к этому более здраво подходят. Если явный косяк есть в тягаче есть, на который указывают пользователи, то правят характеристики.

Ну, явного косяка точно нет. Иначе баек про «перевалы БАМа» не было бы. И править в сторону аркады для всех точно не нужно. Всё достаточно адекватно(на мой взгляд). А вот для аркадников сделать отдельный режим может и нужно. Это только ИМХО. Хотя Света, вроде категорично высказалась.

А я и не говорил, что нужно править скрипты в стороны аркады.
Как раз, придерживаюсь мнения, что нужно бы сделать 2 режима (Аркада/Эксперт). Как-то это реализовать необходимо. Т.е. исходные экспертные скрипты не трогать от слова "совсем".
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 25.11.2020, 06:43

Offtopic :
whity777 писал(а):Что в голове у человека? Яблочное пюре?

Почему же? Возможно, картофельное, или, хоспаде упаси, свекольное))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Thor1969 » 27.11.2020, 01:40

Всем привет, один вопрос к переключателям холостого хода, поскольку их два, я предполагаю, они предназначены для средней и задней части локомотива - но как насчет ведущего локомотива? Должен ли я выключать переключатель управления тепловозом и вручную доводить двигатель до отметки 8? Извините за вопрос, но я думаю, что руководство содержит только информацию о том, что два переключателя предназначены для средней и задней части, или я, возможно, еще не нашел ее в руководстве.

С уважением

Thorsten
Thor1969
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.11.2020, 00:58
Откуда: Bern, Switzerland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Thorsten

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 27.11.2020, 18:03

Thor1969
Всё верно. Я не помню, какой именно тумблер нужно использовать. "Управление тепловозом" либо "Motion" (Движение). Вроде бы "Motion". Позицию не обязательно восьмую. Тебе просто требуется снять нагрузку с первой секции. А позицию можешь использовать ту которая тебе необходима.

Думаю, Света насчёт тумблера уточнит, когда сможет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 27.11.2020, 20:43

Не, не уточню. Тумблера холостого хода для ведущей (leading) секции нет. Как в реальности переводят эту секцию - могут сказать только машинисты, имеющие опыт управления этим тепловозом. Судя по всему, здесь, в форуме, таких людей нет.
Восьмая позиция может быть полезной для быстрого охлаждения - чем выше позиция, тем быстрее может вращаться вентилятор, тем эффективнее его работа.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение stoune » 28.11.2020, 03:57

Я не машинист этих машин, но глянул схему управления. При выключении тумблера «Управление» ведущая секция отключается от тяги, но как я понял, пропадает возможность управлять и ведомыми секциями, хотя они должны оставаться под нагрузкой на выставленной(до отключения управления) позиции. Скорее всего путём «игры с тумблером» управляют ведомыми, а потом отключив тумблер «Управление» выставляют 8 позицию на ведущем, но уже без нагрузки. Как в РВ реализовано не пробовал, да и не доводилось как-то.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 28.11.2020, 15:09

Thor1969 писал(а):вопрос к переключателям холостого хода


Мой тесть когда-то работал на 2ТЭ10, и по этому вопросу кое-что разъяснил: конкретно на его машине ведущую секцию можно было перевести на холостой ход только сбросив позиции на 0 контроллером машиниста, при этом соответственно падали обороты двигателя. В некоторых локомотивах, по его словам, ДЭПОшными умельцами устанавливался тумблер "Сброс нагрузки", который позволял двигателю ведущей секции работать в холостую на любой позиции. Вроде как более поздние тепловозы этой серии уже с завода поставлялись с таким тумблером.
Ну, а в нашем случае ведущая секция переходит на холостой ход только контроллером машиниста в нулевой позиции.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение barmakon4ik » 28.11.2020, 16:16

Ребята и девчата, подскажите пожалуйста, как вставить тепловоз в сценарии на Новомосковском маршруте? Я не найду никак в редакторе сценариев сам тепловоз, вагоны химические присутствуют, все остальные локомотивы и вагоны тоже есть, а вот именно этого нет.
barmakon4ik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.11.2020, 15:01
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 28.11.2020, 17:03

barmakon4ik писал(а):подскажите пожалуйста, как вставить тепловоз в сценарии на Новомосковском маршруте?

Независимо от того, что это за маршрут, подключение всех дополнений происходит по одной и той же схеме - открыть вкладку фильтра и поставить галочки в нужных чекбоксах. Для химических цистерн, например, это были DSB (провайдер) и Freightcars (дополнение):
Изображение
В случае же с тепловозом это будет RailroadSim (провайдер) и TE10 (дополнение).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron