Thor1969 » 25.11.2020, 01:42
Здравствуйте
Только что вылез из кабины своего 3ТЭ10М после долгой пробежки с тяжелым поездом, в том числе многоблочным. Все, что я могу сказать, это то, что у меня никогда не было такого настоящего
опыт работы в TS2021. Звук и управляемость этого локомотива ... просто фантастические. Если честно, у меня также были проблемы с перегревом масла и воды на первых пробегах, особенно при езде на медленной скорости.
и на малых оборотах двигателя в минуту. Я прочитал некоторую информацию об этих локомотивах и узнал, что серия M оснащена переключателями холостого хода, чтобы
поддерживайте обороты двигателя на отметке 8 на холостом ходу - вода и масло оставались около 30 градусов по Цельсию. На отметке 15 охлаждение работает нормально, эффективность охлаждения обязательна.
обороты дизеля, вот я читал. Примерно через 90 минут температура всех трех локомотивов почти одинакова.
Я просто люблю открывать для себя локомотивы и системы безопасности из-за границы, а также сложные локомотивы - так что этот как раз подходит.
Несмотря на массивность скриптов, влияние на производительность при использовании локомотива практически отсутствует.
Может быть, быстрое решение для водителей, которым нравится простота, будет заключаться в изменении или ограничении контрольных значений для «tpoil» и «tpwater», чтобы они не превышали 75 градусов или около того?
С уважением
Thorsten
Just climbed down from the cab of my 3TE10M after a long run with a heavy train, including multiple unit. All I can say is, that I certainly never had a so real
experience in TS2021. The sound and handling of this locomotive...simply fantastic. To be honest I had also trouble with overheating oil and water on my first runs, especially when travelling slow
and on low engine revolutions per minute. I read some information about this locomotives and learned, that the M series has been equipped with this idle switches to
keep engine revolutions on notch 8 setting when idling - the water and oil stayed around 30 degrees celsius. On notch 15 the cooling works fine, cooling efficiency is bound to
the revolutions of the diesel engine, so I read. After around 90 minutes the temperatures of all three locomotives have been nearly all the same level.
I just love to discover locomotives and security systems from abroad, and also complex locomotives - so this one is just right.
Despite of the massive scripting, a performance impact when using the locomotive is nearly not existant.
Maybe a quick solution for drivers, who like it simple will be to modify or limit the control values for "tpoil" an "tpwater" so they do can't exceed 75 degrees or so?