Dobryi писал(а): а больше некому, никто не зашел в тему и стало быть не покупает
Зря Вы так. Во-первых, отписались далеко не 1-2 человека, а, во-вторых, о чем отписываться? Правильность работы САРТ может объективно оценить только машинист, имеющий опыт управления именно этим локомотивом. А здесь не все машинисты. Да и, если уж совсем в детали вдаваться - Вы и сами дали информацию лишь после того, как патч был выложен.
Dobryi писал(а):На новеньких по барабану
Тоже зря. Впрочем, по этому поводу уже отписали.
Dobryi писал(а):продолжительные (несколько километров) подъёмы от 1% (10 тысячных) и больше тепловоз не способен преодолевать и сейчас, будет перегрев по маслу или воде
Ниже я выкладываю ролик, который опровергает эти слова.
Dobryi писал(а):делал это неоднократно в здсиме
Я ничего не имею против зд-сима, этот симулятор у меня установлен даже. Но, после того, как там У-шка за 7 минут на холостом ходу с 60 до 48 градусов сбросила при выключенном холодильнике - летом, Карл!, - я не могу всерьез относиться к зд-симу. Причем, что зимой, что летом - без разницы, поведение термометров не отличается. Да и то, что под тягой мне более 20 километров не удавалось нагреть У-шку - не добавило доверия к симуляции в этом симуляторе (да, знаю, тавтология, прошу прощения).
Dobryi писал(а):Хорошо, что я делаю не так тогда скажите? Вы инструкторы машинистов а я нуб получается.
Вовсе нет. Ведь никто так не говорил, зачем утрировать? Причины могут быть разные, среди прочего вполне может быть, что рандомно загрузились параметры "убитых" машин с низкой эффективностью. Вероятность этого - 1/20 на каждую секцию. Да и не инструкторы мы.
Dobryi писал(а):почему "руками" нельзя полностью эти жалюзи боковые открывать если в автомате они глючат от поездки к поездке непонятно
Они не глючат. Положение шторок в осеннее и весеннее время выбирается случайно, чтобы хоть немного сделать различие внешнего вида секций. На работе САРТ это положение никак не сказывается.
Dobryi писал(а):Покажите свой геймплей если записываете
Dobryi писал(а):Спекся аппарат и 20 минут не прошло, при том что трогался холодным (20-30 градусов масло) и осень за окном. 3 секции, 2460 тонн, менее 40 бочек. Ни о каких 15 позициях и речи нету, по току ехал, максимум 8 позиция.
Вот, как вариант, моя поездка. Начало движения - 60 градусов. Лето. 2 секции, 46 вагонов, вес - 2725 тонн (т.е.,
стартовые условия заметно хуже!). Двигаюсь из Софиевки (Шевченко - Цветково),
разгоняю состав на подъеме!, да и позиций не жалею, почти все подъемы при токе больше 3 кА прохожу. Ни разу не машинист, если что, где косячу - прошу великодушно извинить, не агриться, это я по неопытности, а не чтобы левый глаз у кого-то из зрителей дергался. А, и вагоны не подталкивали, специально показываю сцепку после отпуска тормозов, чтобы все вопросы сразу снять.
Пишу это просто как констатацию факта. Не спорю, тепловоз может перегреваться. Более того, он специально сделан так, чтобы иногда перегреваться! Потому что это геймплей, в первую очередь. Поэтому я не могу проигнорировать слова нескольких человек, которых работа тепловоза устраивает, и накручивать его так, чтобы он вообще перестал греться. Пожалуйста, тема открыта, кто как считает, если есть мнение по этому вопросу (да и по другим) - пишите. Я всё читаю, нахожу общий знаменатель и, как видите, принимаю меры при необходимости. Давайте разговаривать, дискутировать - почему нет, тем более, что умные люди говорят, что в споре рождается истина.
А ссориться не надо.