Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

Сообщение Света » 09.05.2019, 02:40

Изображение
Приветствуем всех любителей железной дороги!
Представляем вам свое разрабатываемое дополнение для Train Simulator 2020, тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М с реализованным экспертным режимом управления, а так же симуляцией, максимально приближенной к реальному поведению данных машин, насколько это возможно и целесообразно в TS.


- Моделинг, звуки, отладка и настройка - Артём (dison202)
- Скрипты, звуки, отладка и настройка - Света
- Доработка моделей, перекраски - Олег (olegich)
- Сборка мануала, помощь c поиском материала, связь с нашими консультантами и другие важные работы - Андрей (BooYa)

Краткая информация.
* Начало разработки было в далеком 2017 году. Планировался платный пакет с нескольких различных моделей тройников, куда должен был входить тепловоз 3ТЭ10М-0037 в виде бесплатной версии, для демонстрации возможностей и функционала. К сожалению, как это часто бывает, запланированных целей достичь не удалось. Поэтому проект разделился на 2 ветки: разработка 3ТЭ10М заморожена, а сама машина снята с продажи; чтобы материалы не пропадали зря, добавлена разработка 2ТЭ10М, которые имеют немного сниженный функционал, по сравнению с 3ТЭ10М и распространяются бесплатно. Будет ли восстановлена разработка тройников? Я не знаю. Для этого надо, чтобы dison202 или закончил свою часть проекта, или отказался от своего участия в нем. Пока этого не произойдет, ветка тройников будет заморожена.

* Сейчас пакет 3ТЭ10М выкладывается исключительно для тех пользователей, кто приобрел его до снятия с продаж. Я продолжаю (пока имею возможность) проводить реактивацию ключа защиты. Для тех же, кто не захотел/не успел приобрести эту модель, она доступна в качестве трафика или же ею можно пользоваться в течении 30 минут от начала сценария.

* Между собой все машины полностью совместимы.

* Для помощи по изучению возможностей и функций локомотива в игре нами собран и оформлен подробный мануал. Найти его можно по прямой ссылке ниже.

***

Скриншоты кабин.
Кабина ведущей секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Кабина бустерной секции.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Рендеры кабин.
Функционал (отлажен и стабильно рабочий)
- холодный или обычный запуск (опционально, через конфиг или параметр сценария)
- возможность пользовательской подстройки стартового состояния локомотива для холодного и обычного запусков (конфигуратор)
- реальные тяговые характеристики с учетом переходов
- система тормозов Матросова
- корректная работа в одиночном и многосекционном варианте
- сохранение данных одометра скоростемера о пройденном пути для использования в следующих сессиях
- реализована система АЛСН (мультисистемный дешифратор под текущие версии сигналки RRS и не только)
- реализованы системы УКБМ, КОН и САРТ
- реализован сброс нагрузки при аварийных ситуациях
- нагрев и охлаждение двигателя с учетом работы САРТ, нагрузки, частоты вращения, температуры и влажности воздуха
- случайный уровень "технического состояния" локомотива, влияющий на эффективность его работы
- ручное и автоматическое управление системой охлаждения
- перевод в режим холостого хода ведомых секций
- зависимость поведения пневмосистем от давления НМ, учет расхода воздуха
- освещение от ламп накаливания с динамической подстройкой под интенсивность солнечного света
- полнофункциональное освещение кабины, пульта и скоростемера (пульт имеет двухрежимную плавную регулировку яркости)
- система сбора данных по составу (длина, вес, опционально - количество вагонов и осей)
- контроль метки прохождения хвоста состава (помощник)
- двухрежимная работа песочницы, работающие форсунки
- раздельные стеклоочистители с регулируемой скоростью работы
- интерактивная рация с реализацией связи локомотивных бригад (толкачей) посредством рации и манипуляции с оной
- реализована работа локомотива под управлением AI, в том числе для использования как трафик в сценариях QD (умный бот)
- отключаемая система подсказок и предупреждений (опции)
- анимированная тормозная система

Установка дополнения
* Удалить более старую версию локомотива через менеджер пакетов. Установить пакет DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp или DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp.

* Внимание! При установке нового пакета пользовательские файлы RRS_2TE10M.ini, RRS_3TE10M.ini, 3te10m_distance_traveled.csv и 3te10m_radio.csv могут быть перезаписаны! Если необходимо сохранить информацию из этих файлов (пользовательские настройки локомотива и радиостанции, а также пройденное локомотивами расстояние), скопируйте эти файлы перед деинсталляцией устаревшего пакета с локомотивом, а после установки нового пакета замените ими дефолтные файлы.

* Внимание! Пакет DSB_2TE10_v.1.5_250622.rwp использует общие файлы с пакетом DSB_3TE10_v.1.5_250622.rwp! Если вы установили только этот пакет, папки 3ТE10M НЕ являются мусором!

* Примечание. При установке пакета менеджер может выдать предупреждение, что у файла 3te10m_radio.csv нулевой размер. Это не баг, а фича, всё под контролем.

***

Реактивация дополнения 3ТЭ10м
* По поводу реактивации дополнения обращайтесь ко мне через почту (divovigna@gmail.com), ЛС или скайп (у кого я есть в контактах). Для реактивации вам надо будет предоставить файл 3TE10m_0037.dsbi, старый ключ (3TE10m_0037.dsbk), сообщить обстоятельства, при которых он перестал работать и свой никнейм, под которым вы его получили (для сверки с базой данных).
* Если вы написали ЛС и не получили ответ в течении суток - возможно, ящик переполнился и движок форума его затер, так бывает. Отправьте это ЛС ещё раз. Приношу извинения за это неудобство. Также я могу не ответить оперативно (или не ответить вообще) из-за ведущихся в моей стране боевых действий. Призываю к пониманию.
* Отдельно обращаюсь к тем, кто приходит ко мне в ЛС побомбить. Это - бесполезно. Машина снята с продажи и до тех пор, пока не будут выполнены условия возобновления этой ветки разработки, продаваться не будет. Точка. И не надо делать мне нервы.

***

Защита
* Тепловозы снабжены защитой.

* У тепловозов 3ТЭ10М защита сработает, если отсутствует или устарел ключ активации.

* У тепловозов 2ТЭ10М защита сработает при попытках вмешательства в материалы дополнения. Не нужно это делать, используйте дополнение как есть, уважайте труд разработчиков. Защита многократно протестирована, но я не исключаю возможное ложное срабатывание, так как у меня нет возможности оттестировать её на всех использующихся ОС. Если срабатывание защиты произошло, а вы перед этим не пытались делать с материалами дополнения то, чего делать не следует, - можно воспользоваться рекомендациями с этого поста. Также, возможно, ваш антивирус будет беспокойно себя вести. В тепловозе нет вирусов, но в процессе работы скрипта запускается батник, который выполняет вспомогательные функции и не несет никакой угрозы. Беспокоиться по этому поводу не стоит.

...

Прочее
* Как недавно выяснилось, не все знают о проблеме со звуком в РВ, на версии х64. Чтобы избежать проблем с неправильным звучанием и позиционированием звуков, прежде чем катать локомотив, убедитесь, что у вас установлен драйвер OpenAL, который идет в комплекте с игрой. Для его установки в корневой папке игры есть батник под названием Setup_Audio.bat, нужно просто запустить его. Данная проблема есть лишь на версии х64, на х32 проблем со звуком никаких нет. Также в настройках обязательно должна быть включена галочка EFX. Как узнать что звук работает правильно. Все просто, в движении перестук колес в кабине должен быть глухой и не слишком громкий, а при внешней камере - звонкий и четкий, звук заведенного двигателя должен меняться при открывании и закрывании форточки. Если у вас звучит все именно так, значит все в порядке.

* Я знаю, есть пользователи, которым не нравится, что я прячу ссылки под скрытием. Извините, но если вы не хотите регистрироваться на форуме, благодаря которому эти дополнения вообще есть - я ничем не могу помочь.

...


Ссылки на скачивание
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


--> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО ТЕПЛОВОЗУ <--

Отдельную благодарность выражаем:
- За консультационную помощь и предоставленные материалы для разработки - Андрею ака Mr. Angelo
- За консультационную помощь и тестирование - Андрею ака fav39 (railworks2.ru)
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение hellishfire » 08.11.2020, 11:41

Dobryi писал(а):контроллера рябь как в пэйнте от черного балончика

Это относительно свежая "фишка" сима. В настройках - Ambient Occlusion. Можно отключить совсем, либо выставить на минимум.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение ПитерМен » 08.11.2020, 11:44

Dobryi писал(а):Пока не разобрался с графикой, вокруг, например, контроллера рябь как в пэйнте от черного балончика

В настройках игры отключите (понизьте) фоновое затенение (Ambient Occlusion) или во время игры нажмите Ctrl + Shift + F2.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Игорь (hellishfire) сорри, не заметил.
ПитерМен
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2019, 18:54
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Евгений

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 08.11.2020, 15:36

Всем привет!
Благодарю за подсказки. Есть желание приобрести тепловоз и чтобы не плодить сообщения и темы решил собрать в кучу все вопросы сразу, они появились так как я только узнал о существовании наших маршрутов и ПС к игре, заранее сори что пишу в этой теме:)
1. Локомотивы и маршруты не являются DLC и вроде ничего подобного нет в мастерской стим, не забанят меня из-за их использования или это выглядит для них типа модов?
2. Какие варианты покатать тепловоз с вагонами, попробовать в тяге, одиночка загружается на всех маршрутах (американские DLC) и выглядит там довольно забавно, наверное как я на этом форуме :) Нужно загружать вагоны с этого сайта или покупать какие-то DLC в стиме? Например есть канадское длс, там можно к тепловозу GE цеплять выгоны с этого же дополнения, можно их тягать на 3ТЭ10М?
3. При покупке тепловоза расширится функционал относительно демо версии? Нужно ли что-то докачивать, удалять демку, и вообще как корректно ставить и удалять дополнения с этого сайта?
4. В начале темы указана готовность 80%, что это, внешне вроде на все 100 выглядит?
5. Мой пк не современный, играя в стиме бывают просадки фпс, но терпимо, какие требования к пк для этого тепловоза да и для маршрутов с этого сайта?
Вроде всё, пожалуйста не отправляйте читать весь форум, нет столько времени читать, как и у вас мне всё подробно объяснять, хочется уже играть, спасибо за понимание :)
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 08.11.2020, 19:15

Dobryi писал(а):1. Локомотивы и маршруты не являются DLC и вроде ничего подобного нет в мастерской стим, не забанят меня из-за их использования или это выглядит для них типа модов?
НЯЗ, единственной проблемой использования контента, которого нет в мастерской стим, является то, что его невозможно автоматически восстановить/обновить. О других проблемах лично мне слышать ни разу не приходилось. Если я ошибаюсь, надеюсь, меня поправят.

Dobryi писал(а):2. Какие варианты покатать тепловоз с вагонами, попробовать в тяге[...] Нужно загружать вагоны с этого сайта или покупать какие-то DLC в стиме?
Можно скачать вагоны с этого сайта, сцепки у них и у локомотивов, выложенных на этом же сайте, совместимы. Можно скачать любой другой вагон, другой страны, с другим типом сцепки, разрешить в настройках "игнорирование типа сцепки" - и они спокойно сцепятся. Но, разумеется, если к скриптованному тепловозу, имеющему систему тормозов Матросова (коим является 3ТЭ10м-0037) прицепить вагон с тормозами другого типа, о реалистичном поведении состава при торможении придется забыть.

Dobryi писал(а):3. При покупке тепловоза расширится функционал относительно демо версии? Нужно ли что-то докачивать, удалять демку, и вообще как корректно ставить и удалять дополнения с этого сайта?
На данном этапе расширения функционала не будет. При активации снимется ограничение по времени и можно будет проходить сценарии любой длительности и не думать о секундах. В дальнейшем вполне возможно, что будет добавлен функционал, который будет разблокироваться только при наличии ключа. Докачивать/удалять ничего не надо, для активации надо всего лишь закинуть ключ активации в указанную папку.
Процесс установки дополнений, как правило, описывает разработчик в теме своего творения. Корректной является установка только в виде пакетов с расширением *.rwp, через приложение Utilites.exe, расположенной в папке игры. Корректное удаление также возможно только через это приложение. Также могут применяться инсталляторы, которые делают процесс установки автоматическим, с записью в реестре дополнений. Установка дополнений по принципу "закинуть файлы в папку" не является корректным, а корректное удаление дополнений, "установленных" таким образом, вообще очень и очень проблематичное, зачастую - невозможное.

Dobryi писал(а):4. В начале темы указана готовность 80%, что это, внешне вроде на все 100 выглядит?
Это не тот кузов, который запланирован. Это - временный вариант, чтобы выпустить "хоть что-то". А изначально запланирован пак тепловозов из нескольких перекрасок с конструктивными отличиями. Поэтому 80% - это степень готовности именно тех моделей.

Dobryi писал(а):5. Мой пк не современный, играя в стиме бывают просадки фпс, но терпимо, какие требования к пк для этого тепловоза да и для маршрутов с этого сайта?
Для тепловоза никаких требований нет, достаточно соблюсти требования самой игры. Что касается маршрутов - все зависит качества самих маршрутов и используемых в них ассетов, поэтому общих рекомендаций быть не может.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 08.11.2020, 22:33

В общем сделал пожертвование, бочки в том числе (оптом дешевле :) ) но вот не видно их в игре, как их к локу прицепить-то, или они на амерских длс не могут кататься как 3тэ10? Если так, то прошу сообщить что нужно докачать с этого форума.
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение le Sandro » 08.11.2020, 23:04

Варианта 2.
1. Активировать в редакторе сценария синий кубик и поставить галки напротив DSB Team.
2. Юзать уже готовые сцены, которые используют эти платные допы.

Подключение дополнительного контента в редакторе сценариев описано тут на форуме.
В качестве примера, почитай мой мануал про подключение в редактор конструктора пешеходных мостов.forum53/topic15848-15.html
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Dobryi » 09.11.2020, 00:14

Хмм, к бочкам есть мануал, установил через утилитес и поставил галки в редакторе, единственное не нашел как правильно из него выйти) Мануал в теме мостов не нашел.
Dobryi
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08.11.2020, 00:09
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение BooYa » 09.11.2020, 08:39

Dobryi писал(а):установил через утилитес и поставил галки в редакторе, единственное не нашел как правильно из него выйти)

Нажать кнопку "Play" в нижнем правом углу.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 15.11.2020, 16:56

>Патч для системы охлаждения тепловоза<

Изменения по сравнению с оригинальной версией:
- оптимизирована система расчета пассивных теплопотерь (затрачиваемое на вычисления время снижено в 4 раза);
- подкорректирована интенсивность нагрева двигателя под нагрузкой;
- улучшена обратная связь в САРТ;
- повышена эффективность работы вентилятора;
- эффективность работы системы охлаждения имеет случайный разброс в пределах +20/-70%;
- доработан баланс нагрев/охлаждение для более реалистичного поведения системы в зависимости от погодных условий и режима эксплуатации тепловоза.

Результаты тестирования обновленной системы охлаждения.
Первая стадия эксперимента - самый тяжелый режим работы. Лето, полдень (температура воздуха +30, сухо). Оба тепловоза в сплотке имеют самую "убитую" систему охлаждения (эффективность -70%). Вагонов - 49, вес состава 2300 тонн. Маршрут - Шевченко - Цветково, перегон - Новомиргород - Капитановка. После достаточно резкого старта состав прошел практически весь затяжной подъем (на 15 позиции), перед выходом на горизонтальный участок обе секции сбросили тягу по перегреву воды.

Вторая стадия эксперимента - более легкий режим. Зима, полночь (температура воздуха -9, сухо). Остальные условия идентичны первой стадии. Состав успешно вышел на горизонтальный участок, температуры достигли предельно допустимых значений и стабилизировались.
Изображение

Третья стадия эксперимента - обе секции в отличном состоянии. В тяжелых условиях (13 позиция, подъем (перегон Владимировка - Цветково), лето, полдень (температура воздуха +30, сухо)) тепловозы чувствовали себя вполне нормально:
Изображение Изображение

Четвертая стадия эксперимента - случайное состояние систем охлаждения. "Мистер Рандом" выдал мне секцию "Б" в совершенно "убитом" состоянии, зато состояние секции "А" было вполне сносным. Практически сразу стало видно, что секция "Б" греется сильнее:
Изображение

В тяжелых условиях (13 позиция, подъем (перегон Владимировка - Цветково), лето, полдень (температура воздуха +30, сухо)) на самом большом подъеме секция "Б" не выдержала и сбросила по перегреву масла:
Изображение

Секция "А" мужественно вытащила весь состав на этом подъеме, за это время секция "Б" успела подостыть, в Цветково эта секция была уже готова включиться в работу (секция "А" все это время сохраняла нормальную работоспособность):
Изображение

Пятая стадия (она же заключительная) эксперимента: тепловоз стоит, в ручном режиме запущен вентилятор, открыты жалюзи. Зима, -10, снегопад. Вода и масло остыли до 45 градусов, на этом температура стабилизировалась.

Чтобы установить патч, скачайте архив, папку Assets из него поместите в корневую папку игры, согласившись на замену. Внимание! Несмотря на многочисленные тесты, патч является бета-версией! Большая просьба: если Вы установили патч и если это возможно, отпишитесь, пожалуйста, как начал вести себя тепловоз после этого и не было ли каких-то неадекватных реакций.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение DeLis » 16.11.2020, 17:49

Света писал(а): Большая просьба: если Вы установили патч и если это возможно, отпишитесь, пожалуйста, как начал вести себя тепловоз после этого и не было ли каких-то неадекватных реакций.

Пропатченный тепловоз вёл себя адекватно, на зимней карте температура масла поднялась до 70-73 градусов, открытия боковых жалюзи не наблюдал. В принципе, у меня локомотив и до патча не перегревался, при условии отсутствия самохода назад.
DeLis
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение le Sandro » 17.11.2020, 07:30

Света, спасибо, конечно, за патч. Но я ставить не буду, у меня и так, всё норм работает. Если сценаристы не косячат с весами поездов, если можно утащить на буграх (Виска, Новомиргород и т.д.), то я утащу. Пускай 20-30км/ч, но в горку заеду. А кто не умеет, ну тут уж....
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Mikhail_72RUS » 17.11.2020, 09:26

Я тоже патч ставить не буду, т.к. я еду нормально даже при перегревах.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение hellishfire » 19.11.2020, 15:49

А я поставлю! Заодно освежу ощущения от машины.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение Света » 21.11.2020, 01:51

Dobryi писал(а): а больше некому, никто не зашел в тему и стало быть не покупает
Зря Вы так. Во-первых, отписались далеко не 1-2 человека, а, во-вторых, о чем отписываться? Правильность работы САРТ может объективно оценить только машинист, имеющий опыт управления именно этим локомотивом. А здесь не все машинисты. Да и, если уж совсем в детали вдаваться - Вы и сами дали информацию лишь после того, как патч был выложен.

Dobryi писал(а):На новеньких по барабану
Тоже зря. Впрочем, по этому поводу уже отписали.

Dobryi писал(а):продолжительные (несколько километров) подъёмы от 1% (10 тысячных) и больше тепловоз не способен преодолевать и сейчас, будет перегрев по маслу или воде
Ниже я выкладываю ролик, который опровергает эти слова.

Dobryi писал(а):делал это неоднократно в здсиме
Я ничего не имею против зд-сима, этот симулятор у меня установлен даже. Но, после того, как там У-шка за 7 минут на холостом ходу с 60 до 48 градусов сбросила при выключенном холодильнике - летом, Карл!, - я не могу всерьез относиться к зд-симу. Причем, что зимой, что летом - без разницы, поведение термометров не отличается. Да и то, что под тягой мне более 20 километров не удавалось нагреть У-шку - не добавило доверия к симуляции в этом симуляторе (да, знаю, тавтология, прошу прощения).

Dobryi писал(а):Хорошо, что я делаю не так тогда скажите? Вы инструкторы машинистов а я нуб получается.
Вовсе нет. Ведь никто так не говорил, зачем утрировать? Причины могут быть разные, среди прочего вполне может быть, что рандомно загрузились параметры "убитых" машин с низкой эффективностью. Вероятность этого - 1/20 на каждую секцию. Да и не инструкторы мы.

Dobryi писал(а):почему "руками" нельзя полностью эти жалюзи боковые открывать если в автомате они глючат от поездки к поездке непонятно
Они не глючат. Положение шторок в осеннее и весеннее время выбирается случайно, чтобы хоть немного сделать различие внешнего вида секций. На работе САРТ это положение никак не сказывается.

Dobryi писал(а):Покажите свой геймплей если записываете
Dobryi писал(а):Спекся аппарат и 20 минут не прошло, при том что трогался холодным (20-30 градусов масло) и осень за окном. 3 секции, 2460 тонн, менее 40 бочек. Ни о каких 15 позициях и речи нету, по току ехал, максимум 8 позиция.

Вот, как вариант, моя поездка. Начало движения - 60 градусов. Лето. 2 секции, 46 вагонов, вес - 2725 тонн (т.е., стартовые условия заметно хуже!). Двигаюсь из Софиевки (Шевченко - Цветково), разгоняю состав на подъеме!, да и позиций не жалею, почти все подъемы при токе больше 3 кА прохожу. Ни разу не машинист, если что, где косячу - прошу великодушно извинить, не агриться, это я по неопытности, а не чтобы левый глаз у кого-то из зрителей дергался. А, и вагоны не подталкивали, специально показываю сцепку после отпуска тормозов, чтобы все вопросы сразу снять.
youtu.be Видео от : youtu.be


Пишу это просто как констатацию факта. Не спорю, тепловоз может перегреваться. Более того, он специально сделан так, чтобы иногда перегреваться! Потому что это геймплей, в первую очередь. Поэтому я не могу проигнорировать слова нескольких человек, которых работа тепловоза устраивает, и накручивать его так, чтобы он вообще перестал греться. Пожалуйста, тема открыта, кто как считает, если есть мнение по этому вопросу (да и по другим) - пишите. Я всё читаю, нахожу общий знаменатель и, как видите, принимаю меры при необходимости. Давайте разговаривать, дискутировать - почему нет, тем более, что умные люди говорят, что в споре рождается истина.
А ссориться не надо.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Тепловозы 3ТЭ10М, 3ТЭ10М-К

Сообщение stoune » 21.11.2020, 21:22

Насчёт перегрева тоже отпишусь. Из 5-6 поездок на тепловозе ни разу не ловил перегрев и сброс нагрузки. Самоход при этом всегда отсутствовал. И это было до патча. Патч все-же скачал, но после ещё не ездил. Боюсь вообще «замёрзну» :) Не отрицаю, что возможно просто всегда везло. Редкие перегревы это даже хорошо, ведь это игра и тут можно без последствий развлекаться (что в реальности, например мне, просто невозможно и наказуемо). И не скрою реализация такой фичи, в том числе, сподвигла приобрести тепловоз.
По охлаждению из ЖДСима, дак там, вроде, все тепловозы это тупо «макетки». Симуляция отсутствует. Как и вообще нагрев оборудования при обычных условиях во всём ПС оттуда. Там даже во время поездки температура ТЭД и др. оборудования показана как отрицательная. В реальном электровозе из под поезда даже через час в канаве под ним не возможно находиться (очень жарко от ТЭД). А масло в трансформаторе это вообще «сказка». Так, что ЖДСим вообще не показатель, как должно быть. Тут только реальный машинист, именно этих машин, сможет сказать. Даже по книжкам врятли будет правдоподобно, ибо в теории то всё хорошо, но машины уже мягко говоря старые, да и ремонт от депо к депо различается, как и просто общее состояние машины. Это что касается охлаждения.
А вот, как бывшему грузовому машинисту, тормоза не очень понравились. По инструкции ездить пока не реально. При малейшей разрядке и отпуске после минимальных 10 секунд на тормозах сразу окапываешься. Такое ощущение, что везёшь 400 осей порожних бочек. Но это игра и можно и не по правилам тормозить ;)
Dobryi писал(а):Чуть самое главное не забыл :)
Изображение
В моем ролике на 400 тонн был меньший вес, причем начинал именно с 2800, потом снижал...надеюсь разработчики его посмотрели :)

Не соглашусь. Правила Тяговых Расчётов это огромная дисциплина в УПСах и огромный томик самих правил. Для каждого участка высчитывается огромное количество весов для поезда таких как: по локомотиву, по длине приёмо-отправочных путей, по скоростям, по графику (но это уже ближе к другой дисциплине), по руководящему подъёму/спуску(да-да спуск тоже может снижать вес поезда, как бы это абсурдно не было), по напряжению подстанций, по взятию с места и много много других весов с приставкой по какому ограничению. В том числе по нагреву ПС. И всегда выбирается наименьший вес, округлённый до 50т. После этого составляются графики(похожие на режимные карты) и проверяются расчёты. Проводятся тестовые поездки. И только потом устанавливаются унифицированные или участковые нормы по весу в приказе Н. А Вы же привели лишь одну универсальную таблицу, «для поезда в вакууме.»(не учитывая оси и кривые участки хотяб). Если интересно, как именно рассчитывается вес для участка и строится режимная карта, можно ознакомится с более краткой(чем оригинальный томик ПТР) методичкой, она есть в электронной библиотеке УрГУПСа. Ну или подбирать вес уже конкретно тестовыми заездами по маршруту, но с шансом не доехать. РВ кстати, по моим тестам, прекрасно умеет считать и вносить сопротивление движению исходя из многих параметров.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3

cron