function OnControlValueChange(name, index, value) -- функция в скрипте, которая обрабатывает нажатие всего, что есть в кабине
-- name -имя контрола
-- index - индекс, не используется, всегда 0 (ноль)
-- value - текущее значение контрола, передаваемое движком в скрипт при задействовании контрола в кабине
-- "ControlName1" - кнопка, анимация которой должна блокироваться, имя контрола для этой кнопки в конфиге
-- "ControlName2" - кнопка, которая должна блокировать кнопку "ControlName1", имя контрола для этой кнопки в конфиге
if name == "ControlName1" then -- если нажимается кнопка "ControlName1"
if Call("GetControlValue", "ControlName2", 0) == 0 then -- например, если кнопка "ControlName2" не нажата
Call("SetControlValue", name, index, value) -- эффект от нажатия кнопки "ControlName1" есть
end
end
end
i2GR писал(а):ну вопрос слишком общий.
но самое примитивное (пример):
- Код: Выделить всё
function OnControlValueChange(name, index, value) -- функция в скрипте, которая обрабатывает нажатие всего, что есть в кабине
-- name -имя контрола
-- index - индекс, не используется, всегда 0 (ноль)
-- value - текущее значение контрола, передаваемое движком в скрипт при задействовании контрола в кабине
-- "ControlName1" - кнопка, анимация которой должна блокироваться, имя контрола для этой кнопки в конфиге
-- "ControlName2" - кнопка, которая должна блокировать кнопку "ControlName1", имя контрола для этой кнопки в конфиге
if name == "ControlName1" then -- если нажимается кнопка "ControlName1"
if Call("GetControlValue", "ControlName2", 0) == 0 then -- например, если кнопка "ControlName2" не нажата
Call("SetControlValue", name, index, value) -- эффект от нажатия кнопки "ControlName1" есть
end
end
end
т.е. если "ControlName2" нажата (удерживается) или нажимается кнопка "ControlName1" не сработает
Это хорошо, что вы уверенно идете к намеченной цели. Реально хорошо, я пишу без стеба, так как приветствую любые практические усилия, направленные на разработку контента в Railworks и не думаю, что найдется хоть один человек, который сможет опровергнуть мои слова.не нужно нам писать, что у нас ничего не получится!! Мы уверенно идём к намеченной цели!!!)))
а это явно указывает на то, что вы не понимаете даже базовой структуры объекта в Railworks (причем не только локомотива, а любого объекта, начиная от домика и заканчивая звуком). Но это не мешает вам делать сенсационное объявление:Name name11 писал(а):Может поделитесь xml от ТЭМ или от какокого-нибудь другого локомотива кабины?! Будем признательны!
Ещё раз - вы не знаете основ создания объекта в игру, понятия не имеете о принципе программирования, явно не знаете как оптимизировать модель, при этом очевидно, что перед тем, как задать вопрос, вы не потрудились открыть даже наугад несколько страниц форума, где такие элементарные вещи не раз обсуждались, при этом вы набираетесь нахальства дать понять, что все присутствующие - полные идиоты, так как никто ничерта не делает, а вы - как только, так сразу.Name name11 писал(а):И ещё - как только мы научимся делать полную анимацию в кабине, то обещаем, что русские дополнения будут выходить в игру всё чаще и чаще....
if name == "ControlName2" then -- если нажимается кнопка "ControlName2"
Call("LockControl", "ControlName1", 0, value)
end
if name == "ControlName2" then -- если нажимается кнопка "ControlName2"
Call("LockControl", "ControlName1", 0, 1 - value)
end
if name == "ControlName1" then -- если нажимается кнопка "ControlName1"
Call("SetControlValue", "ControlName1", 0, Call("GetControlValue", "ControlName2", 0) == 1 and 0 or value)
end
if name == "ControlName1" then -- если нажимается кнопка "ControlName1"
Call("SetControlValue", "ControlName1", 0, Call("GetControlValue", "ControlName2", 0) == 1 and 1 or value)
end
На этот вопрос корректный ответ дать не могу. Так как вопрос не корректный. Увы.Name name11 писал(а):А знаете как указать в скрипте, чтобы все нажималось в определенном порядке?
Skif писал(а):Спорим, он будет спрашивать еще штук 200 вопросов в духе "как сделать кнопочку А", вместо того, чтобы взять и один раз изучить пример скрипта.
Света писал(а):А научившись "блокировать кнопку", вы придете завтра сюда же и попросите показать, как заблокировать тумблер. Или ещё что-то.
Понимаете, это как спрашивать, сколько будет, если 24+32. Если вы не понимаете принципа суммирования, вам ничем не помогут, сказав, что 56. Потому что завтра вы спросите, сколько будет 32+24. Вникните в принцип суммирования, а остальное придет само.
Я тоже не могу освоить моделирование в максе и не умею работать в ФШ! Более того, я откровенно заявляю, что даже не пытаюсь освоить эти инструменты. Но я не наберусь наглости требовать, чтобы вместо меня это сделал кто-то другой учили конвертить кабину или что-то ещё. А просто объединяю свои усилия с людьми, которые умеют то, чего не могу я, и совместно мы делаем свою работу. Молча и не затролливая остальных.xrds2009 писал(а):Просто кому-то это не освоить, как мне, к примеру моделирование пс, а кто-то помочь не хочет, замкнутый круг! Просишь помощи, говорят сам! Поэтому и нет большого количества родного подвижного состава!
Я понимаю. О чем я и пишу выше - кто-то может, кто-то нет, это естественно.xrds2009 писал(а):Хорошо сам, допустим, но если мне не надо это понять одному и мне необходимо показать, разъяснить и то вряд ли один потом я это повторю сам!
Вы совершенно правы. И я придерживаюсь такой же позиции. Я давно осуждаю единоличие в сфере отечественных разработок для РВ и есть масса постов от меня, где это четко видно, в том числе и в сегодняшних постах есть эта мысль.xrds2009 писал(а):и что, если, к примеру будет годная коробочка, которая может быть в игре, но без кабины и прочих скриптов она в ней не появится?!
Позвольте Вам возразить.xrds2009 писал(а):Но вы все говорите - разбирайся сам, это делов на два дня! Так и в этом случае!
Сначала эта коробочка должна быть! Сделайте такую коробочку, сделайте конверт в читаемый БЭ2 формат всех её частей (не можете - покажите рендеры и на их основании ищите того, кто может), соберите комплект файлов для модели (в т.ч. звуков, опять-таки - не умеете работать из сэмплами - покажите готовые наработки тому, кто умеет и предлагайте подключаться к проекту). Потом есть смысл искать скриптера, звуковика и т.д.. Я, будучи скриптером и имея успешный практический опыт озвучивания локомотива, уверяю Вас, что буду иметь очень большой интерес в оживлении такой коробочки.xrds2009 писал(а):и что, если, к примеру будет годная коробочка, которая может быть в игре, но без кабины и прочих скриптов она в ней не появится?!
Объясню максимально просто. Если человек приходит в форум со словами "помогите сделать локомотив", а сам ни черта не понимает в разработке, то это "помогите сделать локомотив" превращается в "сделайте локомотив". Разве нет?
Очень просто - на условие изменения каждой кнопки навесить условие открытие нода и/или активации источника света требуемой "лампочки". Ну и скрытия нода и/или деактивации источника света. В зависимости от того, в какую сторону изменяется значение контрола кнопки или переменной-"посредника".Name name11 писал(а):подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы каждая отдельная кнопка отвечала за отдельный свет ( предположим, одна включает правый задний красный буферный свет, другая левый)? Спасибо!
olegich, это вы уже придираетесь .olegich писал(а):они даже не читают что им отвечают,или читают но не понимают о чем читают
Вернуться в [RW] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11