Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 29.07.2017, 22:36

Изображение

Изображение

Изображение

Статус: покрасочно-помывочные работы

Особенности:
- единая экстерьерная и интерьерная модели для совместимости с TSW и работы с анимированным узлом камеры. Ага, по площадкам можно будет ходить.
- детализованное и функциональное машинное отделение (в разработке вместе с интерьером кабины). Ага, можно будет повертеть краники в машинном, да хоть на компрессор намотаться.
- и прочая, и прочая, и прочая. Вот такой вот дебют в сфере широкой колеи.

=:)
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Санёк93 » 30.07.2017, 14:39

Skif модель отличная!) А можно ли будет её и в ТРС потом конвертировать?:) P.S. Я надеюсь фотки то пригодились?))
Аватара пользователя
Санёк93
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.09.2010, 23:37
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 30.07.2017, 17:28

Да, фотоматериал пригодился, спасибо.

В ТРС очень вряд ли - разве что если отвинтить салон и машинное отделение. Не та детализация, но в целом - можно. В геометрии модели препятствий не видится.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Anton_07RUS » 30.07.2017, 21:37

Дима,а планируется ли данная машина для РВ?
Train Simulator 2019!
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1065 раз.
Поблагодарили: 612 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Антоха

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 30.07.2017, 21:45

Да, по крайней мере, с целью отладки так наверняка. Я же писал про анимированный узел камеры и площадки - в какой же еще игре это есть? )))

Кроме того, на базе данной машины будет допиливаться модель тепловоза ТУ4 (на 99% идентичная логика и физика и на 99% идентичные звуки), также с кабиной, но уже без машинного ( так как нет возможности заглянуть в его машинное не сходя с тепловоза, а следовательно, не сработает технология с анимированным узлом камеры). Машинное будет ждать своего часу для TSW и прочих гипотетических проектов, поддерживающих аватар.


Пользуясь случаем, необходимо поинтересоваться: кто пробовал вообще создавать локомотив с единой моделью? Интересует один основной момент - что у него будут работать контролы, это несомненно (как, собственно, и не прикручивается к кабине как отдельной модели свет - он расставляется для ВНЕШНЕЙ модели). А вот как будут вести себя звуки, в частности, CabOcclusion? Весьма важный момент для озвучки, так как звук должен меняться при выходе наружу из тепловоза на внешний набор, а в кабине должен работать "внутренний". Это такое слабое место моей технологии применительно к "капотникам", и как разрешить это противоречие, я пока не придумал.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Света » 30.07.2017, 22:29

Skif писал(а):А вот как будут вести себя звуки, в частности, CabOcclusion? Весьма важный момент для озвучки, так как звук должен меняться при выходе наружу из тепловоза на внешний набор, а в кабине должен работать "внутренний". Это такое слабое место моей технологии применительно к "капотникам", и как разрешить это противоречие, я пока не придумал.

Насчет CabOcclusion. Поскольку игрок кабину фактически не покидает, приглушение звуков ВОТН так и будет работать. Поэтому проезжающие мимо составы будут звучать неестественно.
Что касается собственных звуков - это запросто решается. Я так понимаю, весь путь перемещения "аватара" - это движение по заданному пути, верно? То есть, полный путь перемещения - это какой-нибудь контрол, значение которого определяет текущее положение камеры. В таком случае, все, что надо сделать - это ввести во все модификаторы звуков кривую, которая будет приглушать все внешние звуки при "внутренних" значениях контрола перемещения и внутренние звуки при "внешних" значениях.
Хотя, напрямую вписывать значение контрола в модификатор нежелательно, разве что двери на площадку пожизненно открыты или автоматически открываются при приближении "аватара". Если же их надо открыть, чтобы пройти, то лучше всего сделать логику, объединяющую контрол двери и контрол перемещения, чтобы при открытой двери даже если "аватар" не покинул кабину, он уже начинал слышать улицу вместе с внутренними звуками, и внутренние полностью блокировались только при полном выходе из кабины. Ну и, естественно, если контрол перемещений имеет значение из области внешних положений "аватара", то положение двери может учитываться только в том смысле, чтобы все внутренние звуки глушились или полностью, или частично. Также, благодаря возможности корректировать звук кривой, можно сделать, чтобы внутрикабинные звуки при открытой двери глушились по мере удаления "аватара" от двери.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 31.07.2017, 00:21

С логикой не проблема - проблема именно в звуках окружающего подвижного состава, то есть траффика. Что можно разрулить внутренние и внешние звуки кривыми, это факт. А вот если CabOcclusion не использовать, то, вероятно, звуки BOTH не будут искажаться и вне кабины и в кабине будут звучать одинаково. В принципе, этим можно пренебречь. В общем, будем смотреть.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение BooYa » 31.07.2017, 00:34

Skif
Дим, это для слюней, или таки есть рассчёт под какой-то конкретный релиз для нас, а не для тренажера?

Я спрашиваю потому, что предыдущие твои работы, я только либо читал "а в моём локе так, а в моих вагонах сяк", видел в новостях проделанную работу. И о причинах НЕрелиза для простых смертных тоже знаю. Мне, больше, для себя, имеет смысл следить, или же нет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение радиомастер » 31.07.2017, 08:18

Возьмем к примеру грузовые вагоны , или пассажирские . В пассажирских звуки поделены на внешние-внутренние , в грузовых только внешние . Соответственно они ваши ВОТН и CabOcclusion будут вертеть на одном месте . И еще , в ходе экспериментов не было замечено CabOcclusion за работой (проверял на ВОТН звуках) .Просто внутри звучит так же как и снаружи , ничего не приглушается . Есть мнение , что оно работало хрен знает когда в первом РВ , до того как поделили звуки на внешние и внутренние .Так что по этой теме надо конкретно видос , мануал с настройками , а то ссылается все на некий EAX4 Sound Designer's Guide (A4).pdf . Ну и где его взять ? Что писать в поля для настройки ?
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1169 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Света » 31.07.2017, 10:06

радиомастер писал(а):Просто внутри звучит так же как и снаружи , ничего не приглушается . Есть мнение , что оно работало хрен знает когда в первом РВ
Костя, это не так, в ТS2015 CabOcclusion работает отлично и для сэмплов большой продолжительности это единственное решение, дающее корректный результат.
Конечно, если бы можно было управлять силой приглушения через скрипт - было бы вообще идеально и упростило бы раза в два всю звуковую схему. Но увы, я лично о таком ничего не знаю...
радиомастер писал(а):в грузовых только внешние
ИМХО, грузовым вагонам лучше делать именно ВОТН-звуки. Иначе будут проноситься мимо встречные поезда-призраки - совершенно беззвучно...
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 31.07.2017, 10:13

И еще , в ходе экспериментов не было замечено CabOcclusion за работой (проверял на ВОТН звуках) .Просто внутри звучит так же как и снаружи , ничего не приглушается .


Плохо ты экспериментировал, так как на моем ТУ7А на CabOcclusion посажена добрая половина звуков, включая звуковые сигналы, все звуки езды и дизель. Он как раз то и работает ТОЛЬКО для звуков BOTH, не затрагивая интерьерные (которые как раз и предназначены для кабин, а значит, подразумевают, что обработка будет сделана для них заранее моддером). Не проверял, работает ли он для External звуков, а касаемо противоречий с вагонами - данное правило (слышимости звуков) применимо только для собственного состава игрока. Звуки траффика слышны вне зависимости от выбранного типа и, аналогично играм-конкурентам, не обрабатываютсся CabOcclusion - считается, что на фоне собственных шумов состава звуки траффика слышны слабо.

Отвечаю (в третий раз) на вопрос Booya: Да, тепловоз будет импортироваться и в TS2016+ тоже и в случае достойного внешнего вида будет отдан в релиз на вот этом самом сайте. Я потом еще и ТГМ23 сделаю. Катайтесь на здоровье, были бы вагоны.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Света писал(а):если бы можно было управлять силой приглушения через скрипт - было бы вообще идеально и упростило бы раза в два всю звуковую схему.


Света, мне кажется, ты сама способна догадаться, как решить эту проблему?

К звуку привязываешь кривую на скриптовой контрол - и крутишь его скриптом как тебе вздумается. Хочешь по линейной характеристике, хочешь - по логарифмической. Ты же сама мне рассказывала, как разрулить звуки тепловоза (я по похожей методе собираюсь разруливать звуки двух кабин в двухкабинниках - в сочетании с очень малыми значениями радиусов затухания звуков, чтобы скоростемер из первой кабины не был слышен во второй).


Что касается CabOcclusion, Костя, то в нем нет ничего сложного. Один параметр регулирует общую аттенюацию звуков с тегом BOTH и External, второй - регулирует отдельно аттенюацию верхних частот в спектре. Играя их сочетанием, можно нарулить весьма правдоподобные интерьерные звуки, добавляя фоновые эффекты. Например, в моей машине звук свистка - общий для интерьера и экстерьера, но в кабине на него накладывается CabOcclusion и дополнительно звук шипения воздуха в пневматическом клапане.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Света » 31.07.2017, 11:06

Skif писал(а):
Света писал(а):если бы можно было управлять силой приглушения через скрипт - было бы вообще идеально и упростило бы раза в два всю звуковую схему.

Света, мне кажется, ты сама способна догадаться, как решить эту проблему?

К звуку привязываешь кривую на скриптовой контрол - и крутишь его скриптом как тебе вздумается. Хочешь по линейной характеристике, хочешь - по логарифмической. Ты же сама мне рассказывала, как разрулить звуки тепловоза

Это как раз не проблема. Проблема в другом - в том, что я не могу так само воздействовать на все остальные игровые звуки. А как было бы хорошо - открываем дверь на площадку - сводим действие окклюзии к 10%, выходим на площадку - окклюзия = 0. И было бы естественное звучание без каких-либо проблем. Да и собственные звуки не пришлось бы разруливать - сделать все ВОТН, да и все. Регулировкой действия окклюзии все решилось бы само собой, без всяких кривых.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 31.07.2017, 11:15

А, вот ты про что.

В API EAX такая опция есть (даже целый эквалайзер), но вот в игре он недоступен для управления кодом, как и звуковой движок в целом. Только через блюпринт.

Мне еще больше не нравится то, что триггеры для звуковых событий нельзя объединять в логические цепочки прямо в блюпринте (по принципу "если давление в ТЦ уменьшается - И - кран машиниста в положении не более 0.56"). В то время, как кривые контроллеров отлично суммируются, если их больше одной.

Когда мне нужно привязать звук шипения сжатого воздуха в тормозном кране к очень специфическому событию, мне приходится городить эту логическую цепочку в скрипте, потом через нее менять виртуальный (не имеющий интерфейса) контрол - так как только к контролу могут быть привязаны звуки (ну, и к набору системных триггеров, конечно, вроде стуков колес и дистанции)... Ну, и уже после этого получить нужный мне результат. В противном случае у меня краны вспомогательного тормоза у машины начинали "отпускать" (только звуком) в момент отпуска тормозов основным краном (так как самый естественный способ подключить эти звуки - посадить их на давление в ТЦ, а оно меняется от двух тормозов).


А как было бы хорошо - открываем дверь на площадку - сводим действие окклюзии к 10%, выходим на площадку - окклюзия = 0. И было бы естественное звучание без каких-либо проблем.


Можно, конечно, попросить данную опцию у разработчиков (они любят добавлять хрень, не требующую изменения графической составляющей движка). Может, даже услышат. Я это вижу так: В CabOcclusion Blueprint добавить поле для Control с ссылкой на управляющий контрол в основном блюпринте, и поля ввода значений окклюзии для крайних точек контрола (можно табличку или кривую по примеру звуковой прокси). И вуаля - скриптом крутим контрол (например, пропорционально положениям форточек и входной двери в кабину) - и радуемся жизни. Причем окклюзия будет меняться плавно, а не рывком - чего нет даже в TSW (там звуки меняются с внутренних на внешние рывком, и иногда глючат на "границе" между "внутри" и "снаружи").

Добавлено спустя 16 минут 38 секунд:
BooYa писал(а):Skif
Дим, это для слюней, или таки есть рассчёт под какой-то конкретный релиз для нас, а не для тренажера?

Я спрашиваю потому, что предыдущие твои работы, я только либо читал "а в моём локе так, а в моих вагонах сяк", видел в новостях проделанную работу. И о причинах НЕрелиза для простых смертных тоже знаю. Мне, больше, для себя, имеет смысл следить, или же нет.


Как раз "для тренажера" данный тепловоз не делается совершенно определенно. Некого на ТГК-2 тренировать, да и незачем. Я, разумеется, могу сделать и "пультовую" версию машины, но смысла в ней в настоящий момент не вижу. Как минимум, было бы желательно для начала проделать определенную работку по созданию "HUD для отечественных локомотивов", альтернативы системным HUD симулятора. У меня есть программа-прототип, которая умеет делать всю основную работу (в текстовом виде - как в МСТС, консолью на экране в углу поверх картинки), если нам эта тема интересна, давайте доведем ее до логичного завершения (добавим графику приборов вместо текста и кастомизируем под каждый конкретный локомотив, переключаться будет автоматически со сменой локомотива!), я покажу, как. =:)
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение BooYa » 31.07.2017, 14:53

Я уже давно не играл, но на наших вагонах звуки, насколько я помню, выставлены Outside, и из кабины их не слышно. Т.е. можно сделать так, чтобы их слышно было? Когда-то там, во временном пространстве, планируется большой патч по всем вагонам грузовым, звуки тоже неплохо было бы поправить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Промышленный красавец-тепловоз ТГК-2.

Сообщение Skif » 31.07.2017, 15:02

Да, можно, для этого нужно заменить тип события во всех вагонных звуках с Outside на Both.
Skif
 
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1021 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1