Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение Skif » 21.07.2017, 18:07

Буду крайне признателен за вскрытые блюпринты и скрипт паровоза с Corris Railway.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение sfateev » 21.07.2017, 19:18

Skif
.ap архив открывается WinRAR-ом, а вот скрипт ничем.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение olegich » 21.07.2017, 21:04

sfateev писал(а):Skif
.ap архив открывается WinRAR-ом, а вот скрипт ничем.

7.ZIP тоже прекрасно открывает,а скрипт из "out" не вернуть к чтению
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 22.07.2017, 10:06

Обе узкоколейки, которые я купил установились, как pak файлы. Есть возможность их открыть?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение hellishfire » 22.07.2017, 11:31

Ну вот да - блюпринт посмотреть можно, а скрипт в ауте.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 24.07.2017, 01:20

Я распаковал winrar-ом .ap архив,установил RW_tools и с помощью Asset Editor-а попробовал посмотреть .bin файл: указал папку где лежит интересующий меня .bin файл, фильтр настроил на .bin. Но ничего не произошло. Как пользоваться этой утилитой?
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение AntonK_007 » 24.07.2017, 01:30

Offtopic :
Вчера по вебархиву рассматривал один зеленый сайт 2001-го всем известный, неужели Вы тот самый German с чего все начиналось? :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 24.07.2017, 09:40

Да тот самый. А начиналось ещё с пол года до меня с некоего peteK-a.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение olegich » 24.07.2017, 13:19

german писал(а):Я распаковал winrar-ом .ap архив,установил RW_tools и с помощью Asset Editor-а попробовал посмотреть .bin файл: указал папку где лежит интересующий меня .bin файл, фильтр настроил на .bin. Но ничего не произошло. Как пользоваться этой утилитой?

В корне игры есть прога (serzh) точно не помню название,она Bin перегоняет в hml и так же обратно
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение Skif » 24.07.2017, 14:55

serz она называется. RWTools умеет с ней взаимодействовать. Она не только бинарники, но вроде и остальные ресурсы конвертит при работе с блюпринт эдитором.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение BooYa » 24.07.2017, 15:58

Советую прогу тов. Maestro приобрести, или получить (разработчикам он раздавал одно время), называется TS_Editor. Умеет сразу бины открывать, редактировать и сохранять. Ну и там помимо этого есть куча полезных штук.

Offtopic :
AntonK_007 писал(а):один зеленый сайт 2001-го всем известный

Речь про первый TrainSim.ru?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение german » 24.07.2017, 19:28

Skif писал(а):serz она называется. RWTools умеет с ней взаимодействовать. Она не только бинарники, но вроде и остальные ресурсы конвертит при работе с блюпринт эдитором.


А после конвертации с помощью serz полученный xml файл получается какой-то особенный? У меня Blueprint Editor 2 его посмотреть не получается, только сторонними редакторами, что не очень удобно.
Аватара пользователя
german
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 22.05.2008, 00:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение AntonK_007 » 24.07.2017, 20:07

BooYa писал(а):Советую прогу тов. Maestro приобрести, или получить (разработчикам он раздавал одно время), называется TS_Editor. Умеет сразу бины открывать, редактировать и сохранять. Ну и там помимо этого есть куча полезных штук.

Offtopic :
AntonK_007 писал(а):один зеленый сайт 2001-го всем известный

Речь про первый TrainSim.ru?

Offtopic :
Ага.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение BooYa » 24.07.2017, 20:15

german писал(а):А после конвертации с помощью serz полученный xml файл получается какой-то особенный? У меня Blueprint Editor 2 его посмотреть не получается, только сторонними редакторами, что не очень удобно.

Конечно. Bin - это скомпилированный BE2 файл. Его можно только нотпадом отредактировать. Иначе - никак. И у себя в исходниках ты не сможешь его использовать, только писать новый и вручную значения перебивать.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Паровоз Ьп (коломенский типа 141)

Сообщение olegich » 24.07.2017, 20:41

german писал(а):
Skif писал(а):serz она называется. RWTools умеет с ней взаимодействовать. Она не только бинарники, но вроде и остальные ресурсы конвертит при работе с блюпринт эдитором.


А после конвертации с помощью serz полученный xml файл получается какой-то особенный? У меня Blueprint Editor 2 его посмотреть не получается, только сторонними редакторами, что не очень удобно.

готовый бин открывают для примера,для изучения,для редактирования,для копирования неких действий в свой,но не для вторичного пропуска через BP2!нет смысла дважды делать одно и тоже да и не прожует он это
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4