ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2.
Машина работает на маршрутах с сигнализацией DSB. Номера в пакете 611, 612, 627, 654, 699 (Свои перекраски в виде вы можете предлагать в теме. Только имейте в виду внутрисерийные отличия внешней модели).

Изображение

Ссылки:
ЧС2 DSB
Опциональный микропатч на чистые окна - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-D ... _Patch.rwp
Предыдущие версии можно найти в разделе "релизы" на гитхабе - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-DSB/releases
Новая раскладка клавиш
Список изменений версии DSB_1.4.1:
Небольшие багфиксы.

Список изменений версии DSB_1.4:
Добавлен новый номер - 699, депо приписки - ТЧ-27 Орёл
Обновлен визуал БИЛ-В
Добавлена продувка ТМ по Backspace
Различные мелкие фиксы


Список изменений версии DSB_1.3.1:
Исправлено поведение 627-го на старте сценариев. Спасибо Алексею за найденный баг.
Исправлена анимация ТРП. Спасибо Михаилу за найденный баг.
Убран год из названия локов в редакторе.


Список изменений версии DSB_1.3:
Новая система тормозов, переделан кран 395 и ВР292, под поведение реального пассажирского поезда. Полностью соответствует реальному поведению ПТ и ЭПТ. Кто не согласен, велком в обсуждение. За шаблон кода, отдельное и огромное Спасибо, Свете! Единственное дополню, манометры показывают не совсем верное значение давления, приборы КЛУБ в этом плане сильно точнее (умеет показывать разными командами давление, хоть на Марсе).

Немного оптимизированы вычисления, может стало лучше; может хуже. Опять-же если что-то прям сильно хуже, велком в обсуждение.
Исправлена текстура окон. Теперь, как раньше, дворники во время дождя работают корректно.
Исправлена смена кабин. В версии 1.2 любая попытка езды из задней кабины, вызывала свисток ЭПК. Теперь-же смена кабин не идеальна, но маневрировать можно.
Ещё много различных мелких правок, которые никому не интересны :)

Установка обновления: После удаления старого пакета через Utilities.exe, желательно полностью удалить папку HellishFire\CHS2, (ВНИМАНИЕ!, только папку CHS2, которая расположена внутри HellishFire!), там могут остаться старые файлы, которым оставаться не желательно, для новой версии. Потом стандартная установка через Utilities обновления.
Дальнейшая настройка, по прежнему доступна в файле Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt

Приятных поездок!


Список изменений в версии DSB_1.2:
-Добавлена перекраска 612 номера (универсальная "чистая", без опознавательных знаков депо)
-Починена отцепка от состава, теперь локомотив не ломается
-Исправлен КЛУБ, новый обработчик Целевой и Допустимой скорости, множество исправлений иных функций.
-Исправлена работа амперметра ЭПТ
-Множество мелких исправлений


Список изменений в версии DSB_1.1:


Список изменений в версии DSB_1.0:
- Изменена часть назначений клавиш
- Усилено "шатание" внутри кабины
- Отрегулирована яркость света прожектора
- Добавлены подписи органов управления на русском и английском
- Точка в названии светофора выведет на БИЛ-В символ "Ю". Возможны аналогичные конфликты вывода информации, прошу о них сообщать.
- Обучен ездить под ботом
- Использование свистка/тифона обрабатывается корректно
- Добавлены два параметра для конфигурационного файла:
WINDOW_HEATER - включает отображение нитей подогрева на лобовых окнах, COMPRESSOR_SYNC - включает синхронизацию автоматов компрессоров.
Как пользоваться конфигурационным файлом описано в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt
При отсутствии конфиг файла будет сообщено об ошибке
- Тумблер БКР-У (включение КЛУБа) подшаманен
- Добавлены два номера
- Исправлено начальное положение тумблеров в кабине
- Изменена логика поведения командного барабана и барабана шунтов на реальную. Таким образом исправлено падение скрипта (отвал тормозов) при преждевременном переходе с шунтов на реостатные позиции
- Лампа реостат перенесена с контроллера на командный барабан
- Добавлена поддержка режима QuickDrive (Быстрая езда)



Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR,
Доработка скриптов и конфигов для версии DSB - hellishfire. С версии 1.1 активное участие в доработках принимает stoune. Благодаря ему сборка версии 1.1 значительно ускорилась.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива (в скобках указаны клавиши, назначенные на это действие или сочетание клавиш):
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Ctrl + Shift + Z)
2.Установить тумблеры "Разъединитель 1" (U) и "Разъединитель 2" (J) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Ctrl + Shift + Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку "Включение БВ" на пульте управления. (Только с пульта управления)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift + R) / Компрессор 2 (Shift+С)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (Shift + N)
12.При свистке ЭПК нажать кнопку бдительности (Q или Z), в некоторых случаях необходима кнопка РБ Специальная (Shift+Q)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(F).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры буферных огней (Только с пульта управления)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(H/Shift+H)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"

Некоторые настройки, можно выполнить в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt Как пользоваться этим файлом, написано внутри этого файла.

Краткий мануал по КЛУБ:
В общем, получилось достаточно подробно реализовать КЛУБ, в соответствии с поведением 7 пакета обновления, при работе с ТСКБМ и без приставки САУТ. На данный момент реализовано большинство функций, полностью переписана под реальное поведение допустимая и целевая скорость.
Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t

Подготовка к работе:
Обязательная часть:
Включить АКБ (Shift+Z)
Включить тумблер БКР-У (на задней стенке, либо клавишами Ctrl+Shift+B)
Включить ЭПК (ключом на самом ЭПК, либо клавишей Shift+N)
Необязательная часть:
(Без этих настроек КЛУБ будет работать, но в реальности их вводят). По стандарту КЛУБ имеет включенную Электронную Карту (далее ЭК). Поездной режим работы, режим езды по Автоблокировке(К800).
Ввести номер пути и признак его правильности через нажатие кнопки П на клавиатуре БИЛ-В.
Ввести поездные характеристики нажатием кнопки Л.

Назначение кнопок:
П - ввод пути для включения и выключения ЭК. Чтоб включить ЭК вводим путь 1-14 и признак правильности 1 или 0; 1-правильный путь, 0-неправильный. Для отключения ЭК вводим путь 0 либо 15. При включённой ЭК КЛУБ будет показывать ограничения путей, а так же ближайшую цель (пока умеет показывать только светофоры). При выключенной карте, ограничений с путей не будет, будут только отображаться ограничения от сигналов светофоров.
Л-ввод характеристик поезда. На работу КЛУБа не влияют.
К-режим ввода команд. Доступны следующие команды: (последовательно нажать “К” для входа в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени. КЛУБ в поле цели зафиксирует текущее время. Для отмены нажать >0<.
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты в метрах, где находится локомотив и ее увеличения/уменьшения при движении (для маршрутов, где нет ЭК).
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кг/см^2
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия электронной карты
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - вход в режим езды по ЗАБ и настройка ограничения на белый. В этом режиме нет приёма кодов из рельсовых цепей
K800 - отмена К799 или К809, включение режима езды по АБ
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)

Подтяг - при езде на запрещающее показание, когда необходимо подъехать вплотную к закрытому светофору, можно нажать эту кнопку и КЛУБ перенесёт точку прицельной остановки на 300м вперёд, а допустимая скорость не упадёт ниже 10 км/ч. Количество нажатий не ограничено. Но проехать запрещающее показание без остановки КЛУБ не позволит. При появлении красного огня на АЛС, произойдет автостопное торможение.

ВК - кнопка необходимая для проезда светофора с запрещающим показанием, а так-же для перевода АЛС с красного огня на белый. Работает только совместно с нажатой кнопкой РБС (Shift+Q). Режим проезда запрещающего показания включается только при выполнении условий: КЖ на АЛС, допустимая скорость менее 20км/ч, фактическая скорость 0. После включения режима проезда допустимая скорость установится на отметке 20, а после кодирования К, не произойдёт автостопного торможения. Режим ВК отключается сам, если вышло время 190 секунд. После этого проезд светофора запрещён, необходимо заново включать этот режим.
Режим смены К на Б, активируется без условий и переводит АЛС в езду по не кодированному пути. Допустимая скорость возрастает с 20 до 43 км/ч.

РМП - кнопка смены режима работы КЛУБ (поездной/маневровый). Работает только когда фактическая скорость 0. Для включения режима Поездной, нет условий, однократное нажатие кнопки переведёт КЛУБ в поездной режим. Для перевода КЛУБ в Маневровый режим, необходимо чтоб на АЛС было любое не запрещающее показание (З, Ж, Б). Чтоб перевести в маневровый режим при стоянке под кодами КЖ, нужно либо проехать сигнал (разумеется открытый Белым маневровым огнём) с помощью ВК, потом снять К на Б и включить маневровый режим. Либо воспользоваться командой К799, перевести КЛУБ в маневровый режим и отменить К799, введя команду К800.

Работа КЛУБ в поездке:
В этой версии исправлены срывы ЭПК. Теперь нельзя превышать допустимую скорость, иначе произойдёт срыв ЭПК. Добавлены все возможные проверки на скатывание: при отключённой тяге и начале движения, при неверном положении реверсора, при оставлении позиции тяги и скорости 0.
В этой версии сделана полностью новая система обработки целевой и допустимой скорости. Целевая скорость, при включённой ЭК, будет предупреждать о приближении к местам ограничения скорости. Допустимая скорость теперь умеет считать кривую Полного Служебного Торможения и отрабатывать снижение допустимой скорости в соответствии с этой кривой. При сбое на белый огонь и скорости более 40, допустимая скорость первые 10 секунд будет фактическая+5, потом начнёт снижаться темпом кривой ПСТ.


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего отображение символов на блоке БИЛ-В рекомендуется установить максимально возможное сглаживание в настройках игры.

В предыдущих сериях: Старая и неактуальная версия 2017 года (кушать не просит):
1.ЧС2-627 альфа версия
зеркало на гуглдиске
Сигнализация RS v0.7. Необходима для правильной работы старой версии локомотива
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Зачеркнутое актуально только для альфа версии локомотива. Для работы под сигналкой DSB (версии 1.0 и выше) маркер не нужен.


Задокументированные проблемы продакшн-версии (недокументированных не счесть):
1. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения переписать тормоза.

Переписано.

2. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, не открывающееся левое окно.
К.О.
2.а Звука открытия форточки не найдено
2.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

3. Одна функциональная кабина.
К.О.

4. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

5. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

6. Работает только правый стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 02.11.2020, 19:45, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 30.05.2020, 12:43

Hangout писал(а):Не совсем понял, как работает эта рукоятка бдительности Q..
Что именно она делает?
Я её нажимал.. ей вроде тоже сигнализация прерывается. Других эффектов от Q я не заметил или они у меня не срабатывали, т.к. Клуб постоянно выдает белый и кнопка F его не переключала.
Hangout писал(а):Да!.. F я жмакал.. в одном сценарии это кнопка срабатывала и переводила белый на зеленый, а в другом сценарии не срабатывала и постоянно горел белый.
Hangout писал(а):Нажал F.. Клуб поменял белый сигнал на Красно-желтый, затем на Желтый, и затем на Зеленый.. ограничение по скорости осталось 43.
Hangout писал(а):После этого кнопка F перестала переключать цвет сигнала с белого на Зеленый.

Налицо неверное понимание самого принципа работы не просто КЛУБ-а, а и вообще локомотивных систем безопасности. А от этого все сложности.
Я не могу сказать за КЛУБ, так как мне не приходилось досконально исследовать это дело, но даже намного более простое УКБМ контролирует не просто реакцию машиниста на события, а и правильность этой реакции, т.е., если просто хаотично нажимать кнопки - это приведет только к экстренному торможению.
Надо четко уяснить, какая команда что именно делает. Перед тем, как нажать кнопку, надо четко знать, что должно произойти после её нажатия и что будет, если её не нажать, или нажать, но позже, а не прямо сейчас. Тогда поездка будет комфортной, а резкие смены огней или звуки контроля не будут вызывать стресс.
А ещё надо знать принцип работы КЛУБ-а и, как его составляющей - АЛС. Хотя бы в общих чертах.
АЛСН - это штука, которая предоставляет код огня светофора, расположенного впереди. Может выдать всего 3 кода: красно-желтый, желтый, зеленый. Все остальное - от лукавого это уже огни, указывающие на отсутствие кодов. Отсутствовать коды могут потому что: а) их нет в рельсах; б) они есть, но АЛСН их не распознает; в) они есть и распознаются, но отключены логикой системы безопасности. Поэтому, если после каких-нибудь манипуляций с кнопками белый или красный огонь сменился на красно-желтый, желтый, зеленый - то это не кнопка переключает, а сменился режим работы КЛУБ-а, после чего начали приниматься и обрабатываться коды с рельс.
Контроль бдительности - это, среди прочего, проверка, в состоянии машинист рулить вести поезд, или нет. Одна из проверок - периодически подавать сигнал и смотреть, за сколько времени машинист на это отреагирует. Кнопка РБ (рукоятка бдительности, Q в большинстве случаев) - это и есть та самая кнопка, которую надо нажать, чтобы подтвердить свое присутствие на месте и способность вести поезд. Соответственно, тыркать эту кнопку надо только тогда, когда система подает сигнал - в других случаях это или просто бесполезно, или даже вредно. Иногда кнопка РБ дублируется дополнительными, которые работают так же или по более сложной логике. Во всех случаях надо понимать, какую именно кнопку когда надо жать и почему.
Контроль бдительности иногда больше мешает, чем помогает. Например, если нет кодов и горит красный огонь, нормально не покатаешься - быстрее 20 км/ч не поедешь, бдительность надо подтверждать каждые 20 +/- сек... Если надо работать в таких условиях, устройство переводится в более щадящий режим, при котором проверок или меньше, или они происходят реже, а разрешенные скорости - повышаются. Для этого, например, красный огонь вручную меняется на белый.
Я очень рекомендую разобраться в этих вещах, тогда играть будет комфортно и интересно. Поначалу все может казаться сложным и запутанным (по себе знаю), но это только поначалу.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 12:43

le Sandro писал(а):Вообще, КЛУБ так и работает в реале. Выезжаешь со станции под зеленый, а на стрелках он переключается на белый, т.к. "некодированный участок пути".
Стрелки проехал, он опять переключается на зеленый.


С этим всё нормально.. а вот светофоры на пути статичные.. в какой цвет их "покрасили", так и стоят не меняясь))

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Света писал(а):
Hangout писал(а):Не совсем понял, как работает эта рукоятка бдительности Q..
Что именно она делает?
Я её нажимал.. ей вроде тоже сигнализация прерывается. Других эффектов от Q я не заметил или они у меня не срабатывали, т.к. Клуб постоянно выдает белый и кнопка F его не переключала.
Hangout писал(а):Да!.. F я жмакал.. в одном сценарии это кнопка срабатывала и переводила белый на зеленый, а в другом сценарии не срабатывала и постоянно горел белый.
Hangout писал(а):Нажал F.. Клуб поменял белый сигнал на Красно-желтый, затем на Желтый, и затем на Зеленый.. ограничение по скорости осталось 43.
Hangout писал(а):После этого кнопка F перестала переключать цвет сигнала с белого на Зеленый.

Налицо неверное понимание самого принципа работы не просто КЛУБ-а, и и вообще локомотивных систем безопасности. А от этого все сложности.
Я не могу сказать за КЛУБ, так как мне не приходилось досконально исследовать это дело, но даже намного более простое УКБМ контролирует не просто реакцию машиниста на события, а и правильность этой реакции, т.е., если просто хаотично нажимать кнопки - это приведет только к экстренному торможению.
Надо четко уяснить, какая команда что именно делает. Перед тем, как нажать кнопку, надо четко знать, что должно произойти после её нажатия и что будет, если её не нажать, или нажать, но позже, а не прямо сейчас. Тогда поездка будет комфортной, а резкие смены огней или звуки контроля не будут вызывать стресс.
А ещё надо знать принцип работы КЛУБ-а и, как его составляющей - АЛС. Хотя бы в общих чертах.
АЛСН - это штука, которая предоставляет код огня светофора, расположенного впереди. Может выдать всего 3 кода: красно-желтый, желтый, зеленый. Все остальное - от лукавого это уже огни, указывающие на отсутствие кодов. Отсутствовать коды могут потому что: а) их нет в рельсах; б) они есть, но АЛСН их не распознает; в) они есть и распознаются, но отключены логикой системы безопасности. Поэтому, если после каких-нибудь манипуляций с кнопками белый или красный огонь сменился на красно-желтый, желтый, зеленый - то это не кнопка переключает, а сменился режим работы КЛУБ-а, после чего начали приниматься и обрабатываться коды с рельс.
Контроль бдительности - это, среди прочего, проверка, в состоянии машинист рулить вести поезд, или нет. Одна из проверок - периодически подавать сигнал и смотреть, за сколько времени машинист на это отреагирует. Кнопка РБ (рукоятка бдительности, Q в большинстве случаев) - это и есть та самая кнопка, которую надо нажать, чтобы подтвердить свое присутствие на месте и способность вести поезд. Соответственно, тыркать эту кнопку надо только тогда, когда система подает сигнал - в других случаях это или просто бесполезно, или даже вредно. Иногда кнопка РБ дублируется дополнительными, которые работают так же или по более сложной логике. Во всех случаях надо понимать, какую именно кнопку когда надо жать и почему.
Контроль бдительности иногда больше мешает, чем помогает. Например, если нет кодов и горит красный огонь, нормально не покатаешься - быстрее 20 км/ч не поедешь, бдительность надо подтверждать каждые 20 +/- сек... Если надо работать в таких условиях, устройство переводится в более щадящий режим, при котором проверок или меньше, или они происходят реже, а разрешенные скорости - повышаются. Для этого, например, красный огонь вручную меняется на белый.
Я очень рекомендую разобраться в этих вещах, тогда играть будет комфортно и интересно. Поначалу все может казаться сложным и запутанным (по себе знаю), но это только поначалу.


Да вот уже вроде разобрался с Клубом и этими кнопками.. но проблема в другом.. или я опять что-то не так делаю?.. Красные светофоры, которые попадаются по пути следования не меняют сигнал.
Вот этого я еще не понял.. я должен сам сигнал этот менять?.. по идее светофоры работают автоматически и, по мере удаления впереди идущего состава, меняют свой цвет с красного на желтый, с желтого на зеленый.
Или я что-то не так понимаю всё-таки?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 30.05.2020, 12:53

Саша, одна глобальная поправка, если ты выещжаешь с боковых на главный. На главном коды не сбиваются. Бывают сбои на белый из за неверной карты для клуба... но это редко. По сабжу... проблема в сцене я считаю
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Moss® » 30.05.2020, 13:16

Hangout писал(а):по идее светофоры работают автоматически и, по мере удаления впереди идущего состава, меняют свой цвет с красного на желтый, с желтого на зеленый

в игре светофоры входные/выходные на/со станции открывает либо игрок (клавиша TAB) либо специальный сценарный маркер
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 13:22

Moss® писал(а):
Hangout писал(а):по идее светофоры работают автоматически и, по мере удаления впереди идущего состава, меняют свой цвет с красного на желтый, с желтого на зеленый

в игре светофоры входные/выходные на/со станции открывает либо игрок (клавиша TAB) либо специальный сценарный маркер


Ясно!
Спасибо!
Попробую Табом..
Просто я думал.. есть же трафик.. поэтому думал, что светофоры работают в автоматическом режиме по этому трафику.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 30.05.2020, 13:26

По поводу КЛУБа в сценарии, то это вероятно моя ошибка! А точнее неправильно введённые координаты в клуб, тогда я понятия не имел как настраивать, пока не помогли уточнить координаты на маршруте Орла. Со временнеи я поправлю этот косяк, но вероятно я выпилю эту сцену, т.к. она писалась ещё на более ранних версиях маршрута.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 13:41

Mikhail_72RUS писал(а):По поводу КЛУБа в сценарии, то это вероятно моя ошибка! А точнее неправильно введённые координаты в клуб, тогда я понятия не имел как настраивать, пока не помогли уточнить координаты на маршруте Орла. Со временнеи я поправлю этот косяк, но вероятно я выпилю эту сцену, т.к. она писалась ещё на более ранних версиях маршрута.


А сфетофоры будут так же переключаться самим машинистом? Не автоматически за счет трафика?
Например, можно ли сделать так?..
По сценарию пустить впереди состав со скоростью километров 80 в час (если это для ЧС или любого пассажирского.. для Т10, например, можно пустить впереди состав со скоростью 50-60 км\ч), и когда его догоняешь, соответственно натыкаешься на желтые и красные сигналы.. Как только он отдаляется, сигналы меняются в сторону Зеленого.

Или это не реально реализовать?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 30.05.2020, 13:49

Андрей, там проблема глобально в самой сцене. Она делалась на самой первой версии маршрута, мы там много с тех пор поменяли. Ее или выпилить или переделать.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 30.05.2020, 14:04

Переделать то можно, но легче выпилить за неактуальностью сценария.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 30.05.2020, 14:29

Offtopic :
Hangout писал(а):Например, можно ли сделать так?..
По сценарию пустить впереди состав со скоростью километров 80 в час (если это для ЧС или любого пассажирского.. для Т10, например, можно пустить впереди состав со скоростью 50-60 км\ч), и когда его догоняешь, соответственно натыкаешься на желтые и красные сигналы.. Как только он отдаляется, сигналы меняются в сторону Зеленого.

Это называется "движение по удалению". Реализовать это реально, но по умолчанию так не получится, надо только собирать сценарий, где светофоры, которые не могут переключаться автоматически, будут менять свои показания по командам сценарных маркеров.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 15:11

Света писал(а):
Offtopic :
Hangout писал(а):Например, можно ли сделать так?..
По сценарию пустить впереди состав со скоростью километров 80 в час (если это для ЧС или любого пассажирского.. для Т10, например, можно пустить впереди состав со скоростью 50-60 км\ч), и когда его догоняешь, соответственно натыкаешься на желтые и красные сигналы.. Как только он отдаляется, сигналы меняются в сторону Зеленого.

Это называется "движение по удалению". Реализовать это реально, но по умолчанию так не получится, надо только собирать сценарий, где светофоры, которые не могут переключаться автоматически, будут менять свои показания по командам сценарных маркеров.


Понятно..
Т.е. нужно выставлять светофоры по времени?..
Ну если можно так сделать более-менее адекватно, то было бы очень интересно, я думаю..
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 30.05.2020, 16:08

Offtopic :
Ну, не просто по времени, разные варианты есть, сценаристы в курсе, кто применяет маркеры.
Если же Вы о том, чтобы самому это сделать, то сначала надо освоить создание и отладку сценариев, а только потом вникать в принципы управления сигналкой, так как это не то, чтобы очень сложно, но с наскоку не получится сделать.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 30.05.2020, 16:43

Offtopic :
Hangout писал(а):Ну если можно так сделать более-менее адекватно, то было бы очень интересно, я думаю..

Такой сценарий точно будет для Орла, потому что он уже есть, под 3тэ10м. Будет ли он дожидаться лока или выйдет для другого - тут уже надо Игоря Hellishfire спросить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 30.05.2020, 17:14

Offtopic :
Я тоже начал в своих сценах практиковать "движение по удалению", на данный момент написано два сценария. Один для Шевченко, другой для Новомосковска. С последним ещё работать и работать. Там надо всё правильно рассчитать, чтобы все правильно работало.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 17:58

Света писал(а):
Offtopic :
Ну, не просто по времени, разные варианты есть, сценаристы в курсе, кто применяет маркеры.
Если же Вы о том, чтобы самому это сделать, то сначала надо освоить создание и отладку сценариев, а только потом вникать в принципы управления сигналкой, так как это не то, чтобы очень сложно, но с наскоку не получится сделать.


Конечно, я прекрасно понимаю, что с наскока ничего не получится (много всяких тонкостей и т.д.).
Не знаю, конечно, как эти сигналки работают.. если бы они могли переключаться по нажатию на них поезда..
Ну это надо, чтобы сигналки были связаны между собой.. Типа, когда поезд проходит следующую сигналку, она бы передавала сигнал на предыдущую и там бы красный менялся уже на желтый.

В общем, ладно..
Что гадать..
А счего можно начать?
Где можно почитать, посмотреть о сигналках.. "поиграться" ими в тесте?
А если нужно начать с создания и отладки сценариев, то где мне это посмотреть?
Я так понимаю создание и отладка сценариев в этом случае нужна же для TS-2020?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Mikhail_72RUS писал(а):
Offtopic :
Я тоже начал в своих сценах практиковать "движение по удалению", на данный момент написано два сценария. Один для Шевченко, другой для Новомосковска. С последним ещё работать и работать. Там надо всё правильно рассчитать, чтобы все правильно работало.


Это же классно!
Так будет более реалистично, а значит более интересно.
А для Шевченко тоже еще не готов сценарий с "движением по удалению"?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0