Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2.
Машина работает на маршрутах с сигнализацией DSB. Номера в пакете 611, 612, 627, 654, 699 (Свои перекраски в виде вы можете предлагать в теме. Только имейте в виду внутрисерийные отличия внешней модели).

Изображение

Ссылки:
ЧС2 DSB
Опциональный микропатч на чистые окна - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-D ... _Patch.rwp
Предыдущие версии можно найти в разделе "релизы" на гитхабе - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-DSB/releases
Новая раскладка клавиш
Список изменений версии DSB_1.4.1:
Небольшие багфиксы.

Список изменений версии DSB_1.4:
Добавлен новый номер - 699, депо приписки - ТЧ-27 Орёл
Обновлен визуал БИЛ-В
Добавлена продувка ТМ по Backspace
Различные мелкие фиксы


Список изменений версии DSB_1.3.1:
Исправлено поведение 627-го на старте сценариев. Спасибо Алексею за найденный баг.
Исправлена анимация ТРП. Спасибо Михаилу за найденный баг.
Убран год из названия локов в редакторе.


Список изменений версии DSB_1.3:
Новая система тормозов, переделан кран 395 и ВР292, под поведение реального пассажирского поезда. Полностью соответствует реальному поведению ПТ и ЭПТ. Кто не согласен, велком в обсуждение. За шаблон кода, отдельное и огромное Спасибо, Свете! Единственное дополню, манометры показывают не совсем верное значение давления, приборы КЛУБ в этом плане сильно точнее (умеет показывать разными командами давление, хоть на Марсе).

Немного оптимизированы вычисления, может стало лучше; может хуже. Опять-же если что-то прям сильно хуже, велком в обсуждение.
Исправлена текстура окон. Теперь, как раньше, дворники во время дождя работают корректно.
Исправлена смена кабин. В версии 1.2 любая попытка езды из задней кабины, вызывала свисток ЭПК. Теперь-же смена кабин не идеальна, но маневрировать можно.
Ещё много различных мелких правок, которые никому не интересны :)

Установка обновления: После удаления старого пакета через Utilities.exe, желательно полностью удалить папку HellishFire\CHS2, (ВНИМАНИЕ!, только папку CHS2, которая расположена внутри HellishFire!), там могут остаться старые файлы, которым оставаться не желательно, для новой версии. Потом стандартная установка через Utilities обновления.
Дальнейшая настройка, по прежнему доступна в файле Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt

Приятных поездок!


Список изменений в версии DSB_1.2:
-Добавлена перекраска 612 номера (универсальная "чистая", без опознавательных знаков депо)
-Починена отцепка от состава, теперь локомотив не ломается
-Исправлен КЛУБ, новый обработчик Целевой и Допустимой скорости, множество исправлений иных функций.
-Исправлена работа амперметра ЭПТ
-Множество мелких исправлений


Список изменений в версии DSB_1.1:


Список изменений в версии DSB_1.0:
- Изменена часть назначений клавиш
- Усилено "шатание" внутри кабины
- Отрегулирована яркость света прожектора
- Добавлены подписи органов управления на русском и английском
- Точка в названии светофора выведет на БИЛ-В символ "Ю". Возможны аналогичные конфликты вывода информации, прошу о них сообщать.
- Обучен ездить под ботом
- Использование свистка/тифона обрабатывается корректно
- Добавлены два параметра для конфигурационного файла:
WINDOW_HEATER - включает отображение нитей подогрева на лобовых окнах, COMPRESSOR_SYNC - включает синхронизацию автоматов компрессоров.
Как пользоваться конфигурационным файлом описано в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt
При отсутствии конфиг файла будет сообщено об ошибке
- Тумблер БКР-У (включение КЛУБа) подшаманен
- Добавлены два номера
- Исправлено начальное положение тумблеров в кабине
- Изменена логика поведения командного барабана и барабана шунтов на реальную. Таким образом исправлено падение скрипта (отвал тормозов) при преждевременном переходе с шунтов на реостатные позиции
- Лампа реостат перенесена с контроллера на командный барабан
- Добавлена поддержка режима QuickDrive (Быстрая езда)



Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR,
Доработка скриптов и конфигов для версии DSB - hellishfire. С версии 1.1 активное участие в доработках принимает stoune. Благодаря ему сборка версии 1.1 значительно ускорилась.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива (в скобках указаны клавиши, назначенные на это действие или сочетание клавиш):
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Ctrl + Shift + Z)
2.Установить тумблеры "Разъединитель 1" (U) и "Разъединитель 2" (J) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Ctrl + Shift + Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку "Включение БВ" на пульте управления. (Только с пульта управления)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift + R) / Компрессор 2 (Shift+С)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (Shift + N)
12.При свистке ЭПК нажать кнопку бдительности (Q или Z), в некоторых случаях необходима кнопка РБ Специальная (Shift+Q)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(F).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры буферных огней (Только с пульта управления)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(H/Shift+H)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"

Некоторые настройки, можно выполнить в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt Как пользоваться этим файлом, написано внутри этого файла.

Краткий мануал по КЛУБ:
В общем, получилось достаточно подробно реализовать КЛУБ, в соответствии с поведением 7 пакета обновления, при работе с ТСКБМ и без приставки САУТ. На данный момент реализовано большинство функций, полностью переписана под реальное поведение допустимая и целевая скорость.
Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t

Подготовка к работе:
Обязательная часть:
Включить АКБ (Shift+Z)
Включить тумблер БКР-У (на задней стенке, либо клавишами Ctrl+Shift+B)
Включить ЭПК (ключом на самом ЭПК, либо клавишей Shift+N)
Необязательная часть:
(Без этих настроек КЛУБ будет работать, но в реальности их вводят). По стандарту КЛУБ имеет включенную Электронную Карту (далее ЭК). Поездной режим работы, режим езды по Автоблокировке(К800).
Ввести номер пути и признак его правильности через нажатие кнопки П на клавиатуре БИЛ-В.
Ввести поездные характеристики нажатием кнопки Л.

Назначение кнопок:
П - ввод пути для включения и выключения ЭК. Чтоб включить ЭК вводим путь 1-14 и признак правильности 1 или 0; 1-правильный путь, 0-неправильный. Для отключения ЭК вводим путь 0 либо 15. При включённой ЭК КЛУБ будет показывать ограничения путей, а так же ближайшую цель (пока умеет показывать только светофоры). При выключенной карте, ограничений с путей не будет, будут только отображаться ограничения от сигналов светофоров.
Л-ввод характеристик поезда. На работу КЛУБа не влияют.
К-режим ввода команд. Доступны следующие команды: (последовательно нажать “К” для входа в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени. КЛУБ в поле цели зафиксирует текущее время. Для отмены нажать >0<.
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты в метрах, где находится локомотив и ее увеличения/уменьшения при движении (для маршрутов, где нет ЭК).
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кг/см^2
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия электронной карты
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - вход в режим езды по ЗАБ и настройка ограничения на белый. В этом режиме нет приёма кодов из рельсовых цепей
K800 - отмена К799 или К809, включение режима езды по АБ
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)

Подтяг - при езде на запрещающее показание, когда необходимо подъехать вплотную к закрытому светофору, можно нажать эту кнопку и КЛУБ перенесёт точку прицельной остановки на 300м вперёд, а допустимая скорость не упадёт ниже 10 км/ч. Количество нажатий не ограничено. Но проехать запрещающее показание без остановки КЛУБ не позволит. При появлении красного огня на АЛС, произойдет автостопное торможение.

ВК - кнопка необходимая для проезда светофора с запрещающим показанием, а так-же для перевода АЛС с красного огня на белый. Работает только совместно с нажатой кнопкой РБС (Shift+Q). Режим проезда запрещающего показания включается только при выполнении условий: КЖ на АЛС, допустимая скорость менее 20км/ч, фактическая скорость 0. После включения режима проезда допустимая скорость установится на отметке 20, а после кодирования К, не произойдёт автостопного торможения. Режим ВК отключается сам, если вышло время 190 секунд. После этого проезд светофора запрещён, необходимо заново включать этот режим.
Режим смены К на Б, активируется без условий и переводит АЛС в езду по не кодированному пути. Допустимая скорость возрастает с 20 до 43 км/ч.

РМП - кнопка смены режима работы КЛУБ (поездной/маневровый). Работает только когда фактическая скорость 0. Для включения режима Поездной, нет условий, однократное нажатие кнопки переведёт КЛУБ в поездной режим. Для перевода КЛУБ в Маневровый режим, необходимо чтоб на АЛС было любое не запрещающее показание (З, Ж, Б). Чтоб перевести в маневровый режим при стоянке под кодами КЖ, нужно либо проехать сигнал (разумеется открытый Белым маневровым огнём) с помощью ВК, потом снять К на Б и включить маневровый режим. Либо воспользоваться командой К799, перевести КЛУБ в маневровый режим и отменить К799, введя команду К800.

Работа КЛУБ в поездке:
В этой версии исправлены срывы ЭПК. Теперь нельзя превышать допустимую скорость, иначе произойдёт срыв ЭПК. Добавлены все возможные проверки на скатывание: при отключённой тяге и начале движения, при неверном положении реверсора, при оставлении позиции тяги и скорости 0.
В этой версии сделана полностью новая система обработки целевой и допустимой скорости. Целевая скорость, при включённой ЭК, будет предупреждать о приближении к местам ограничения скорости. Допустимая скорость теперь умеет считать кривую Полного Служебного Торможения и отрабатывать снижение допустимой скорости в соответствии с этой кривой. При сбое на белый огонь и скорости более 40, допустимая скорость первые 10 секунд будет фактическая+5, потом начнёт снижаться темпом кривой ПСТ.


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего отображение символов на блоке БИЛ-В рекомендуется установить максимально возможное сглаживание в настройках игры.

В предыдущих сериях: Старая и неактуальная версия 2017 года (кушать не просит):
1.ЧС2-627 альфа версия
зеркало на гуглдиске
Сигнализация RS v0.7. Необходима для правильной работы старой версии локомотива
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Зачеркнутое актуально только для альфа версии локомотива. Для работы под сигналкой DSB (версии 1.0 и выше) маркер не нужен.


Задокументированные проблемы продакшн-версии (недокументированных не счесть):
1. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения переписать тормоза.

Переписано.

2. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, не открывающееся левое окно.
К.О.
2.а Звука открытия форточки не найдено
2.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

3. Одна функциональная кабина.
К.О.

4. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

5. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

6. Работает только правый стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 02.11.2020, 19:45, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 29.05.2020, 20:23

Не могу понять, в чем дело..
Сценарий "Орел-Мценск. Ночной рейс".
Завожу ЧС2, трогаюсь на зеленый..
Через пару минут клуб переключается на белый, включается сигналка, загорается красный треугольник на клубе и поезд по тормозам.. выбивает БВ.
Перезапускаю БВ, трогаюсь, через несколько секунд то же самое при белом сигнале в кубе.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Moss® » 29.05.2020, 21:22

Hangout
а чтобы не выбивало ты нажимал на клавиатуре Q или E или R ?
не помню точно, какая из них что там чекает
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 29.05.2020, 21:31

Moss® писал(а):Hangout
а чтобы не выбивало ты нажимал на клавиатуре Q или E или R ?
не помню точно, какая из них что там чекает


Нет.. не нажимал..
Для Т10 было описание, что надо жать "Z", чтобы не выбивало.
Здесь нет ничего такого в описании.

Нужно ли настраивать КЛУБ?
Номер поезда, путь я вижу.. вагоны и оси могу сосчитать "вручную", если нужно.. а где взять номер машиниста и вес состава, если КЛУБ нужно настраивать?

P.S. Сейчас тронулся с места.. снова попытался выбиться БВ.. нажал "Е" и отпустило.. пока еду))
Спасибо за советы!!!

P.S.S. Не.. какая-то хрень!
Выехал из Скуратова в Орел..
В КЛУБе горит постоянно белый и постоянно ограничение скорости 43 км\ч. В HUD ограничение скорости меняется.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Moss® » 29.05.2020, 21:56

Hangout
Ну пропиши ему К->5 --> ОГР.БЕЛЫЙ --> 120
А так это вопрос к Автору сценария, для этого нужно название сценария, чтобы нашелся автор и подсказал, как там поступать.
По хорошему нужно в сообщениях сценария писать что машинисту делать в такой ситуации, т.к. играют в игру играют ещё и те, которым пофиг на эти приборы
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 29.05.2020, 22:07

Moss® писал(а):Hangout
Ну пропиши ему К->5 --> ОГР.БЕЛЫЙ --> 120
А так это вопрос к Автору сценария, для этого нужно название сценария, чтобы нашелся автор и подсказал, как там поступать.
По хорошему нужно в сообщениях сценария писать что машинисту делать в такой ситуации, т.к. играют в игру играют ещё и те, которым пофиг на эти приборы


Да уж..
Сейчас попробую с ограничением..
Но почему белый не переключается на зеленый, когда я прохожу зеленые светофоры (или симафоры)?
Последний раз редактировалось Hangout 29.05.2020, 22:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Moss® » 29.05.2020, 22:15

Hangout
Ну почитай полностью страницу 13, там у Миши что-то подобное возникало, а решил проблему он вроде бы когда отцепил пару вагонов, короче почитай
И напиши название сценария, чтобы сценарист очнулся
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 29.05.2020, 22:19

Хорошо!
Спасибо!

Да.. кстати.. пытался скачать твой сценарий, но не получилось..
Там вроде в личку надо написать?
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Moss® » 29.05.2020, 22:24

Offtopic :
Hangout писал(а):Да.. кстати.. пытался скачать твой сценарий, но не получилось.. Там вроде в личку надо написать?

Маршрут со сценариями. Да, в личку. Актуальная версия за ДОНАТ. Не актуальная на сайте гейм-драйвер точка ру.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 30.05.2020, 00:53

Hangout писал(а):Нет.. не нажимал..
Для Т10 было описание, что надо жать "Z", чтобы не выбивало.
Здесь нет ничего такого в описании.

"Z" - это вообще отсылка к ZD-sim, в TrainSimulator эта кнопка по умолчанию используется для запуска/глушения.
В TrainSimulator для подтверждения принято использовать кнопки "Q", "E" и их сочетания с "shift" и "ctrl". Это самые распространенные случаи. В ЧС2, ЕМНИП, рукоятка бдительности назначена на кнопку "Q".
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 07:46

Linx писал(а):вас должна спасти команда 799 на клубе :)


Ну не знаю.. спасает ли она полностью..
Использовал я эту команду..
Просто принудительно не даёшь ему стопить электровоз на малых скоростях.
А так у меня постоянно горит белый.. Клуб светофоров не видит, на кнопку "F" не реагирует (просто пикает, а белый как был, так и остается).
Ну можно так проехать маршрут.. да..
Но это уже просто ты едешь с поломанным прибором. Не хватает только аварийку включить, как на авто.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Света писал(а):
Hangout писал(а):Нет.. не нажимал..
Для Т10 было описание, что надо жать "Z", чтобы не выбивало.
Здесь нет ничего такого в описании.

"Z" - это вообще отсылка к ZD-sim, в TrainSimulator эта кнопка по умолчанию используется для запуска/глушения.
В TrainSimulator для подтверждения принято использовать кнопки "Q", "E" и их сочетания с "shift" и "ctrl". Это самые распространенные случаи. В ЧС2, ЕМНИП, рукоятка бдительности назначена на кнопку "Q".


Да.. спасибо, Светлана!
Я с этими кнопками уже разобрался.
Просто хотел сказать, что к T10 есть описание, как гасить эту сигналку, а к ЧС2 нет такого. Поэтому пробовал Зэткой))

Но проблема у меня в другом.
Я писал уже тут.. выше..
Клуб постоянно показывает белый сигнал. Ехать можно.. но..

Еще ранее я прочитал (помоему Михаил писал), что он решил проблему с маркерами, отцепив два вагона. Вроде бы проблема была такой же. Не могу найти сейчас это его сообщение.
Если можно решить эту проблему таким образом, как мне отцепить два вагона?
Я новичок..
Возможно надо войти в режим редактора в уже запущенном сценарии?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Света писал(а):
Hangout писал(а):Нет.. не нажимал..
Для Т10 было описание, что надо жать "Z", чтобы не выбивало.
Здесь нет ничего такого в описании.

"Z" - это вообще отсылка к ZD-sim, в TrainSimulator эта кнопка по умолчанию используется для запуска/глушения.
В TrainSimulator для подтверждения принято использовать кнопки "Q", "E" и их сочетания с "shift" и "ctrl". Это самые распространенные случаи. В ЧС2, ЕМНИП, рукоятка бдительности назначена на кнопку "Q".


Еще одно..
Не совсем понял, как работает эта рукоятка бдительности Q..
Что именно она делает?
Я её нажимал.. ей вроде тоже сигнализация прерывается. Других эффектов от Q я не заметил или они у меня не срабатывали, т.к. Клуб постоянно выдает белый и кнопка F его не переключала.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 30.05.2020, 08:49

Скажу крамольное, возможно из-за разницы версий маршрута нынешней и когда делали сцену, что-то идет не так. Мы же кусками добавляли. Чернь, потом Скуратово с Горбачево. Порталы там всякие. Это как вариант.
Можно скрин клуба со стартовой позиции на заведенном локе без ввода команд и прочего?

Мы во время своих тестов маршрута нашли с Игорем два или три места где Клуб сбивает на белый... но не постоянно.

Кнопка Q это рукоятка бдительности, задача отбить сигнал клуба, алсн о показании светофора. На клуб она не влияет. Другие кнопки для, E кажется, нужны для отбития на красный. А не жмакали кнопку F на клубе(именно на клубе, физически!) перед началом движения?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 09:55

Linx писал(а):Скажу крамольное, возможно из-за разницы версий маршрута нынешней и когда делали сцену, что-то идет не так. Мы же кусками добавляли. Чернь, потом Скуратово с Горбачево. Порталы там всякие. Это как вариант.
Можно скрин клуба со стартовой позиции на заведенном локе без ввода команд и прочего?

Мы во время своих тестов маршрута нашли с Игорем два или три места где Клуб сбивает на белый... но не постоянно.

Кнопка Q это рукоятка бдительности, задача отбить сигнал клуба, алсн о показании светофора. На клуб она не влияет. Другие кнопки для, E кажется, нужны для отбития на красный. А не жмакали кнопку F на клубе(именно на клубе, физически!) перед началом движения?


Да!.. F я жмакал.. в одном сценарии это кнопка срабатывала и переводила белый на зеленый, а в другом сценарии не срабатывала и постоянно горел белый.
Не помню, в каких именно маршрутах.. нужно снова покататься и заскринить..
Скину скрин, как будет готово.

P.S. Сделал скрин "Орёл-Мценск".
Только не найду, где игра сохраняет скрины)))
В папке "Screens" их нет.

Пока не нашел скрины, опишу так.. (пока не забыл).
При включении ключа, Клуб показывает "белый сигнал", ограничение по скорости 43.
Нажал F.. Клуб поменял белый сигнал на Красно-желтый, затем на Желтый, и затем на Зеленый.. ограничение по скорости осталось 43.
Командой К-799 изменил ограничение белого сигнала на 120.
После этого кнопка F перестала переключать цвет сигнала с белого на Зеленый.
Ввел команду К-800.
Белый сигнал автоматом переключился на Зеленый.
Тронулся - поехал.
Скорость ограничения Белого сигнала стала постепенно падать.
Опустившись до 43 км\ч, Зеленый сигнал автоматически поменялся на Белый. Кнопкой F Белый сигнал уже не переключался.
На ходу ввел команду 799 и ограничение 120.
Белый сигнал так и не стал меняться по нажатию кнопки F.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 30.05.2020, 10:49

А если нажать только F и команды не вводить, проехать за входные ... и там уже капитально зеленый будет. А белый отбивать кнопкой Q

Я тупой ппц. Косяк может быть в самой сцене, она если память не изменяет старая, еще для первых версий
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Hangout » 30.05.2020, 11:36

Linx писал(а):А если нажать только F и команды не вводить, проехать за входные ... и там уже капитально зеленый будет. А белый отбивать кнопкой Q

Я тупой ппц. Косяк может быть в самой сцене, она если память не изменяет старая, еще для первых версий


Да.. я именно так и сделал на следующий раз.. не вводил команды.. белый сам переключился на зеленый и лимит белого поднялся до 123.
Еще до конца не доехал.. проехал первую остановку.. там так же было автоматическое переключение на белый с лимитом 43. Загрузил людей, тронулся.. проехал пару км и белый переключился на зеленый.
Вроде всё норм работает.
По крайней мере в этом сценарии команды не нужны.. я просто начитался советов с командами К799. Они блокируют Клуб и он постоянно белый.

Сейчас стою на красном перед "Отрада"..
Вот думаю.. он сам переключится или его нужно самому переключать?)))

Доехал до конца маршрут Орел-Мценск.
Или я что-то делаю не так, или просто на всём маршруте светофоры работают не адекватно.
В статистике по сценарию написали, что я проехал 5 раз на красный сигнал.
Я ждал-ждал.. сигнал не менялся с красного.. поехал.. Клуб переключился на белый, потом уже после проезда входного и выходного красного, Клуб переключился на Зеленый.
И так на всём пути и перед самым Мценском Красный.. тоже не дождался я смены сигнала светофора и поехал на конечную станцию.
В этот раз Клуб на Белый не переключался.. так и остановился на Красно-Желтом в ЭЛСН
Последний раз редактировалось Hangout 30.05.2020, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Hangout
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.05.2020, 16:19
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение le Sandro » 30.05.2020, 12:36

Вообще, КЛУБ так и работает в реале. Выезжаешь со станции под зеленый, а на стрелках он переключается на белый, т.к. "некодированный участок пути".
Стрелки проехал, он опять переключается на зеленый.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4