Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2-627

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.

Изображение

Ссылки:
1.ЧС2-627 альфа версия
2.Отечественная сигналка. Необходима для правильной работы локомотива
3.Сценарии свободной поездки для маршрута Орёл - Мценск - Тула

Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положенией "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(G).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"


КЛУБ:
Индикация и команды:
кнопка K - Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)

Рабочие и не очень команды
K0 - версия (скрипта в РВ)

K4 - отметка времени

K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)

K6 - последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении

K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)

K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кгс
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 - выход из “маневрового” режима
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)

K2565 - версия УФИР (визуализация)

------
кнопка И - подстветка, пока не работает
кнопка Л - настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях - длина поезда в вагонах, масса состава

------
кнопка П - настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)

Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)

Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной

2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B

3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.

4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна

5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины

7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению

8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.

9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.

10. Отсутствует машинист
К.О.

11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.

12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.

15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.

16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.

17. В "режиме" прерывистого звукового сигнала при следовании по "З" и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 19.09.2017, 15:31, всего редактировалось 4 раз(а).
hellishfire
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 04.09.2017, 19:30

1. индикатор
2. сама кнопка БВ (Z)
Изображение
hellishfire
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение verter » 04.09.2017, 20:34

hellishfire писал(а):Вчера словил лок с поднятыми пантографами и ничего не работало в нём. Перед этим удалил папку с сигналкой.
Накатил оборатно сигналку - всё работает как надо.

И в правду! Сигналку поставил и у меня тоже всё заработало! Спасибо помогло! Только вот тормоза почему то отказываются работать. Еду по склону,начинаю подтормаживать,но ничего не происходит. ЭПК уже сорвал экстренный тормоз после превышения, но всё равно-ноль на массу. Продолжает разгонятся. В чём проблема :dontknow:
Только ВЛ8,только хардкор!
verter
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.03.2017, 22:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Николай

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 04.09.2017, 20:46

Все описанные шаги выполняю, кнопка БВ не работает индикатор не вкл.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 04.09.2017, 22:04

Андрей давай видео запуска своего
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 05.09.2017, 06:17

3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС.
Вот еще в чем может быть проблема я не знаю где посмотреть этот кс ?
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 05.09.2017, 08:13

Вот не пойму, разве трудно приблизить камеру и поводить мышкой над приборами и почитать, все же написано на табличках... вы же, когда на девку красную лезете не пишите на форум, парни выполнил пункт три, но попадаю не туда, как быть, подскажите... сами разбираетесь <_<
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 05.09.2017, 08:46

Не я придумал это устройство вот и спрашиваю!
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 05.09.2017, 09:26

Soyemer писал(а):Не я придумал это устройство вот и спрашиваю!

Ну так красну девку тоже не Вы придумали, так что, будете, всё же, спрашивать?
Если руководствоваться Вашей логикой, то Вам следует адресовать вопросы не разработчикам дополнений для РВ, а заводу Škoda :aura:
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 05.09.2017, 10:20

Света писал(а):
Soyemer писал(а):Не я придумал это устройство вот и спрашиваю!

Ну так красну девку тоже не Вы придумали, так что, будете, всё же, спрашивать?
Если руководствоваться Вашей логикой, то Вам следует адресовать вопросы не разработчикам дополнений для РВ, а заводу Škoda :aura:

Объясните проще что нет желания "подсказать"! вы пользуетесь и это хорошо ^_^
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 05.09.2017, 10:48

Offtopic :
Я, как раз, не пользуюсь и у меня нет в игре этого электровоза.
Но это не помешало мне прочитать описание к этой машине, посмотреть ролики, где она представлена, и вообще следить за её продвижением в форуме. Хотя бы для собственного общего развития.
Желания подсказать? А объясните мне, пожалуйста, откуда оно, это желание, должно быть у меня или кого-либо другого? Ребята пилили этот локомотив больше года (полтора, если не ошибаюсь), сделали и продолжают его улучшать, оторвали это время от своих семей, в чем-то себя ограничили, тратили какие-то средства не на пиво, а на сбор материалов, залили на файлообменник и сказали "пользуйтесь", а теперь должны ещё что-то объяснять вам, людям, которым религия не позволяет тупо пройтись камерой по кабине и найти тот самый переключатель или индикатор? Если для человека хобби собрать электровоз, то это не означает, что у него автоматически должно быть хобби сидеть сутками в форуме и разжевывать всем, где какая кнопочка. У Вас (именно у Вас) не нашлось бесценного времени на то, чтобы ткнуть лайк топикстартеру, который не пиво пил, а тратил свое время и описывал этот электровоз для таких, как Вы, пользователей. Вы секунду времени не нашли на проявление благодарности, но это не мешает Вам теперь ещё приходить и что-то требовать от того, кто пожертвовал не секунду, а месяцы на разработку. По Ваших собственных высказываниях можно сделать вывод, что раз кто-то сделал локомотив, который Вы скачали, то он теперь автоматически обязан Вам быть нянькой в освоении этого локомотива, потому что это он сделал, а не Вы. Может Вы считаете, что скачав этот электровоз, Вы сделали колоссальную услугу разработчикам? Простите, но я Вас разочарую - это они сделали услугу, собрав локомотив и подарив его всем, даже тем, кто не умеет быть элементарно благодарным. Поэтому, если уже Вам сделали подарок, то берите. Не нравится - выбросьте. Не умеете благодарить - дело Вашей совести. Но если Вам хватает наглости после этого приходить и ещё требовать, чтобы разработчик отрывал от себя свое время, показывая Вам, где какие кнопочки, пожалуйста, научитесь говорить "пожалуйста", а когда разработчик советует Вам самому найти эту кнопочку, попробуйте не отгавкиваться в ответ, так как на Вас и без того уже потрачено чересчур много времени. Я понятно объясняю?


Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
Прошу прощения у уважаемой администрации за этот пост, но реально заело.
Против удаления поста не возражаю.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 05.09.2017, 11:12

По хорошему, друзья, каждая релизная машина, по примеру заграничных друзей, должна комплектоваться хотя бы минимальным мануалом, описывающим основные элементы управления и особенности реализации. Это Good practice, так сказать. А сами органы управления еще не вредно и локализовать (не полениться ввести имена кнопок/лампочек/приборов хотя бы на родном + английском языке). Это тоже элементарная вежливость. Но, как бы то ни было, ЧС2 не космический корабль, чтобы в нем так сложно было разобраться, благо и надписи на пульте в достаточно высоком разрешении присутствуют. В идеале, по локомотиву вообще красиво запилить обучающий сценарий, по примеру тематических паков для TS, привязанных к маршруту. Благо функционал в игре имеется и весьма неплохой - вплоть до подсветки органов управления цветными подсказками (правда, пока мало кто знает, как вообще этим пользоваться).
Skif
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 05.09.2017, 11:26

Offtopic :
Skif, это всё верно. Мануал, обучающий сценарий - да, были бы нелишние.
Но ЧС2 имеет статус альфа-версии, что совершенно не обязывает разработчика делать красочные описания и создавать группу поддержки. Более того, так как версия бесплатная и её можно получить даром, то даже полноценный релиз может комплектоваться, а может и нет, мануалом или чем-то ещё, и это полностью законное право автора релиза решать, будет он это делать или нет.
Сейчас же суть в другом. Есть альфа. Она выложена и, по сути, это самый, что ни есть, тест. Поэтому, когда человек пишет, что не работает это или то - это нормально. Может, авторам это обидно, но это нормально, когда я пишу: "так и так, в таких обстоятельствах у меня случилось это, вот видео, вот скрин, вот файл лога". Это может помочь автору найти слабое место и исправить его.
Но когда кто-то приходит, качает, ленится при этом тыкнуть пасибку, а потом начинает делать заявки, типа: "не могу запустить, потому что фиг его знает, где то или это", а на вопрос, почему не найдешь, отвечает: "ну не я же это собрал", то это всё, вообще всё, просто нет слов.
Тем более, в шапке темы есть описание запуска, судя по соотношению скачавших к тем, у кого возникли проблемы - вполне достаточное, чтобы разобраться где и что. Плюс есть минимум 2 видеоролика с подготовкой и запуском.
Никогда не опускай руки, ведь впереди тебя ждет еще так много поводов опустить руки, а ты уже опустил руки.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 485 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 05.09.2017, 11:45

Совершенно верно.
Skif
 
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 05.09.2017, 13:08

Верите или нет, под небольшой апдейт начал готовить инструкцию нормальную, с картинками. Но времени нет вообще... а еще ЭР2, ЭР22, маршрут. А я еще забыл что в работе лежит, ждет своего часа 745-ая машина с исправленной геометрией кабины...

Изображение

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/ ... 23a179.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i/16/ ... 88715f.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/ ... e90077.jpg
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение AntonK_007 » 05.09.2017, 13:09

А круто получается, молодец! В зеленых тонах. :)
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1