Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2-627

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.

Изображение

Ссылки:
1.ЧС2-627 альфа версия
2.Отечественная сигналка. Необходима для правильной работы локомотива
3.Сценарии свободной поездки для маршрута Орёл - Мценск - Тула

Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положенией "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(G).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"


КЛУБ:
Индикация и команды:
кнопка K - Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)

Рабочие и не очень команды
K0 - версия (скрипта в РВ)

K4 - отметка времени

K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)

K6 - последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении

K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)

K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кгс
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 - выход из “маневрового” режима
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)

K2565 - версия УФИР (визуализация)

------
кнопка И - подстветка, пока не работает
кнопка Л - настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях - длина поезда в вагонах, масса состава

------
кнопка П - настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)

Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)

Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной

2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B

3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.

4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна

5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины

7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению

8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.

9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.

10. Отсутствует машинист
К.О.

11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.

12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.

15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.

16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.

17. В "режиме" прерывистого звукового сигнала при следовании по "З" и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 19.09.2017, 15:31, всего редактировалось 4 раз(а).
hellishfire
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 01.07.2017, 20:23

Это не шутка, времени разработчиков категорически не хватает, мы делаем другие проекты. ЧС2 в дальнейшем конечно не оставим, но вот сейчас никаких задач по локомотиву мы перед собой не ставим. Точнее то что было, сделали но форс мажор не дает обновить его. А все хотелки можно оставить себе.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 28.07.2017, 10:02

Вчера словил лок с поднятыми пантографами и ничего не работало в нём. Перед этим удалил папку с сигналкой.
Накатил оборатно сигналку - всё работает как надо.
hellishfire
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 05.08.2017, 21:01

hellishfire спасибо Вам за альфу ЧС2! Хотел спросить, у него открываются двери со стороны помохи? Или мне это приснилось?
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Имя: Alex

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 05.08.2017, 21:04

ТЧ-13 Черновцы писал(а):ellishfire спасибо Вам за альфу ЧС2! Хотел спросить, у него открываются двери со стороны помохи? Или мне это приснилось?

ТЧ-13 Черновцы
Нет, там не открываются двери, только форточка и то только с правой стороны!
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 03.09.2017, 18:02

Народ, что то не едет этот чс2 все включил как написали по инструкции автора, возможно что то не включилось кнопки работают похоже не все. В самой кабине что включать поподробнее если можно. благодарю за внимание.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение Moss® » 03.09.2017, 18:50

Soyemer
"U" - аккумуляторная батарея
"F два щелчка" - разделитель 1-й
"Ctrl+V два щелчка" - разделитель 2-й
"P" - токоприемник передний (подождать появления напряжения в КС)
"Shift+P" - токоприемник задний
"Y" - ключ управления
"W" - реверс вперёд
"Z" - БВ, визуальный контроль включения по индикатору
"S" - реверс на нейтраль
"H" - компрессор 1-й
"N" - компрессор 2-й
"Ctrl+Shift+B" - КЛУБ (если нужно, то команды для КЛУБА К799+^, 120+^)
"C" - ключ ЭПК ("Q" "E" "R" - чекать алармы при движении)
"G" - вентиляторы
"Ctrl+Shift+E" - ЭПТ
"J" и "K" - габаритные огни
"W" - реверс вперёд
"[" - снимаю со стояночного тормоза
";" - ручка крана
"A" - набор позиций
"P" - при наборе 10км/ч опускаю передний токоприемник
Moss®
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 03.09.2017, 19:13

Moss® писал(а):Soyemer
"U" - аккумуляторная батарея
"F два щелчка" - разделитель 1-й
"Ctrl+V два щелчка" - разделитель 2-й
"P" - токоприемник передний (подождать появления напряжения в КС)
"Shift+P" - токоприемник задний
"Y" - ключ управления
"W" - реверс вперёд
"Z" - БВ, визуальный контроль включения по индикатору
"S" - реверс на нейтраль
"H" - компрессор 1-й
"N" - компрессор 2-й
"Ctrl+Shift+B" - КЛУБ (если нужно, то команды для КЛУБА К799+^, 120+^)
"C" - ключ ЭПК ("Q" "E" "R" - чекать алармы при движении)
"G" - вентиляторы
"Ctrl+Shift+E" - ЭПТ
"J" и "K" - габаритные огни
"W" - реверс вперёд
"[" - снимаю со стояночного тормоза
";" - ручка крана
"A" - набор позиций
"P" - при наборе 10км/ч опускаю передний токоприемник

Благодарю. от этого и иду. значится кое что включается (слышно) кое что найти не получается, это:
1. аккумуляторная батарея- включил
2. разделители оба включились щелчки слышно было.
3. Токоприемники есть на пульте (подписаны)
4.Ключ управления вкл.
5. Реверс есть.
6. БВ не слышно вкл выкл на пульте не понятно где находится.
7. Где на пульте компрессоры с клавиатуры не вкл.
8.Клуб непонятно как вообще вкл выкл.?
9.Ключ эпк есть, сбоку вкл.
10.Вентиляторы нет щелчка не найду где вкл. на пульте.
11. ЭПТ включаю горит лампа на пульте всё ОК.
12.Габаритные огни не проблема.
13.Стояночный тормоз тоже не вкл. выкл. нужно найти на пульте.
14. Ручка крана тоже самое с клавиатуры не работает.
15. Набор позиции с панели только жму на А нет реакции. :dontknow:
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 03.09.2017, 20:56

Андрей, камеоой в кабине стань над пультом, увеличь и пояитай. коспрессоры в авто ставить, контроль бв там справа на пульте указатель. Клуб только с клавы, комбинацию Дима написал. либо снимай видео, на пальцах сложно очень.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Romazan67 » 03.09.2017, 21:20

Харашочто падсказали. Самомутрудно вэтом всом разабрацца. (3.14 ц)
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Роман

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 03.09.2017, 21:43

а мне нравится :) тут все зависит от симпатий к локомотиву. Если не лежит душа то и три кнопки не помогут. А выучить тут не много надо. зато работа с клубом, тормозами. едешь и работаешь :))) в Орел если на бок заезжаешь вообще по сторонам некогда смотреть начиная с Северного парка :) а там еще с кж на клубе, вах!
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1272 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение le Sandro » 03.09.2017, 23:17

Мне тоже, мелким был, меня брали в кабину ЧС2. Мне этот аппарат близок.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 04.09.2017, 09:36

Мне тоже этот аппарат нравится, в детстве когда ездил в Омск, часто их видел, просто обожаю такие электровозы!
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 805 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 04.09.2017, 18:33

При попытке запуска что то вышло,но не все что то не включилось =|
Изображение
1024x768(275.49 kB)

www.fotolink.su
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 04.09.2017, 19:03

Soyemer
Что-то уже пошло не так. Индикатор БВ наискосок повёрнут. Перед нажатием Z нужно убедиться, что индикатор в горизонтальном положении. Для этого нужно успешно выполнить все предыдущие шаги по запуску.
hellishfire
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Soyemer » 04.09.2017, 19:14

hellishfire писал(а):Soyemer
Индикатор БВ наискосок повёрнут.

Какая это кнопка?
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1