Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электропоезд ЭР1-159

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 27.02.2016, 23:43

представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>
Последний раз редактировалось olegich 26.01.2024, 00:35, всего редактировалось 56 раз(а).
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР1-159

Сообщение Linx » 28.02.2016, 13:02

Спасибо Олег! Будет теперь на чем мне свой маршрут тестить под пригород!

Я бы все таки чуть причесал бы тяговую, и анимацию в кабине. Так же не слышно свистка в кабине, снаружи все ок. И настроить камеры тоже немного нужно
Последний раз редактировалось Linx 28.02.2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР1-159

Сообщение le Sandro » 28.02.2016, 13:30

Световое пятно прожектора на головном поправь.
Еще я не догнал, зачем 2 модели: головной, хвостовой. Там какие-то разные привязки чего-либо?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 13:57

le Sandro писал(а):Световое пятно прожектора на головном поправь.
Еще я не догнал, зачем 2 модели: головной, хвостовой. Там какие-то разные привязки чего-либо?

что именно со световым пятном не так,сместить во внутрь или наоборот?хвостовой просто без функций с неким видом закрытых окон,устанавливать по желанию!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Linx писал(а):Спасибо Олег! Будет теперь на чем мне свой маршрут тестить под пригород!

Я бы все таки чуть причесал бы тяговую, и анимацию в кабине. Так же не слышно свистка в кабине, снаружи все ок. И настроить камеры тоже немного нужно

тяговые делал из ничего!как должно быть в реальности не в курсе,смущает что быстрый разгон или на оборот?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР1-159

Сообщение A1iv » 28.02.2016, 15:09

При взгляде на прожектор:

Изображение

Камеры в салоне находятся в воздухе.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 15:22

A1iv писал(а):При взгляде на прожектор

эффекта слепоты от прожектора в планах не было,старый желтый тусклый свет был изначально задуман и такого квадрата как на скрине у меня нет,для перехода в салон вагона пользуемся стрелками а не иконкой пассажира тогда камеры будут на месте(забыл убрать эту функцию)
Изображение

Добавлено спустя 1 час 28 минут 29 секунд:
Всем у кого проблема с квадратом у прожектора!-отключите в настройках эффект ослепления фар и будет в норме!позже постараюсь исправить этот глюк с включенной функцией!
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР1-159

Сообщение Linx » 28.02.2016, 19:28

Меня очень резвый разгон смутил она с места берет как формула 1. И анимацию попровь. Тормозишь а анимируется еще и тяга
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 19:48

Linx писал(а):Меня очень резвый разгон смутил она с места берет как формула 1. И анимацию попровь. Тормозишь а анимируется еще и тяга

было до этого по медленней,мне казалось мало-сделал по более,с анимацией тяги-что и как должно работать у ЭРки не в курсе(не железн... , уже говорил),исправлю в будущем!а ходовые качества может исправить каждый под себя-кто знает как :wink:
а на первом положении контрола не так уж она и быстро разгоняется :D
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР1-159

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 28.02.2016, 20:12

Всем привет, господа! Автор, Эрка, просто улет, честно очень понравилась, очень! Надеюсь, этот проект будет только процветать, ну а что бы этому как то способствовать, целый день ее гонял, придерался, есть замечания, есть вопросы, но сначала, автор, ты если что не обижайся, я просто хочу, что бы Эрка отменная до конца получилась.

Я буду замечания или вопросы нумеровать, что бы потом было легче отвечать...

1.
Изображение

Я думаю, вы об этой проблеме уже знаете...

2.
Изображение

Смотрите, у меня в игре 8 вагонов всего, на HUD показывает только 4 вагона, почему так? Это Баг или...?

3.
Изображение

Если смотреть отсюда, тоесть при нажатии ШИФТ + 2, видно, что табличка RVR не до конца прикручена к кузову вагона.
+ Рекомендую, камеру, немного дальше высунуть, что бы можна было видеть положение дверей и смотреть за процесом посадки\высадки пассажиров.

4.
Изображение

Что с этими угольниками, которые держат антену...?

5.
Изображение

Когда нажимаешь свисток, тоесть "B" его заклинивает, тоесть дорожка прозвучала, но показание того что свисток выключен нету, тоесть заклинило. Так как показано на скрине.

6.
Изображение

Когда нажимаешь "5" ничего, но модель салона можна увидеть при нажатии "ctrl +". Єто так, для справки, кто не знал.
+ В дальнейшем будет ли реализован салон по нажатию "5" ?

7.
Изображение

Я хоть по спецыальности путеец, а не движенец, но я знаю точно, что это должна быть не текстура, а модель фонаря, для чего я не знаю, но он точно должен быть.

8.
Изображение

А теперь поповоду анимации ТП. Когда заходишь в игру, он постоянно поднятый, опускаешь все норм. Анимацыя при опускании работает только раз, тоесть 1 раз поднялся ТП, 1 раз нормально опустилься, анимацыя работает, дальше когда хочешь его опустить второй раз, анимацыя опускания не работает, он сразу опущеный.
+ Вопрос: можно ли сделать что бы ТП не в зависимости от другого лока и направления вдижения был опущен, а то я его опустил, прицепил лок, начал ехать, а он раз, и сам поднялся, как изображено на скрине.

9. Хотелось бы, что бы електричку можна было заводить елементарным скриптом, тоесть нажал "Z" появились звуки компресора и т.д. А то в этом случае, опустил ТП, а звуки "жизни" електры все равно присутсвуют. Хогтелось бы чтог бы после того как ТП опустились, нажать "Z" и после єтого лішать только тишину.

10. Почему отсуствует управление в "ХВОСТОВОМ" вагоне, и будет ли оно в сдедующей версии реализовано?

11. Будет ли в дальнейшем реализована присуствие людей в салонах после посадки?

12. При свистке, само звучение слышно только изнутри, в кабине не слышно.

13. И последнее, очень чуствительный "ГАЗ" ели нажал на 1 позицыю, да нет, 2 включается или 3 со старта, 1 позицыя сразу очень редко включается. Так же с тормозами, мне кажется, что за слишком она тормозит.

Автор, пожалуйста только не думай, что я захотел придратся или загнобить твою разработку, я просто хочу тебе в некотрой мере помочь. С нетерпением жду ответы, и реакцыю на предложения.
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: ЭР1-159

Сообщение Linx » 28.02.2016, 20:20

Олег есть скайп? Подскажу что поправить в анимации там просто
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 20:36

ТЧ-13 Черновцы писал(а):Всем привет, господа! Автор, Эрка, просто улет, честно очень понравилась, очень! Надеюсь, этот проект будет только процветать, ну а что бы этому как то способствовать, целый день ее гонял, придерался, есть замечания, есть вопросы, но сначала, автор, ты если что не обижайся, я просто хочу, что бы Эрка отменная до конца получилась

практически на все вопросы есть ответы в первом посте перед ссылкой!
по поводу пантографа-стандартно в игре у электро лока два пантографа,и при движении назад один вниз другой в верх,здесь же один!и так сделано что бы он был поднят и при движении назад,в первом посте я указал на то что модель собрана из исходников(и все косяки моделей мог и не заметить!) и на стандартном движке(БЕЗ каких либо специально собранных-прописанных СКРИПТОВ)возможно после освоения LUA работа пантов и много чего еще будет другая,всему свое время!так же по квадрату у прожектора,сам не видел пока не показали!комп у меня стареньки(за семь годков перевалило)и всеми настройками графики и функций не пользовался.
за подсказки благодарю,со временем буду пытаться исправлять многие нюансы!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Linx писал(а):Олег есть скайп? Подскажу что поправить в анимации там просто

гугловская бета версия,для текстовых сообщений
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР1-159

Сообщение Paul M » 28.02.2016, 20:51

ТЧ-13 Черновцы писал(а):Я хоть по спецыальности путеец, а не движенец, но я знаю точно, что это должна быть не текстура, а модель фонаря, для чего я не знаю, но он точно должен быть.

Че за херню я щас прочитал? Движенцы это прежде всего кто рулит перевозочным процессом, чаще это дежурные по парку, станции, поездные диспетчера, начинают они свою карьеру со всяких составителей поездов, сигналистов, приемосдатчиков и прочего шлака, и полагаю они также далеки от конструкции мвпс как и путейцы, и знать что это габаритные фонари явно не в их компетенции.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ЭР1-159

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 28.02.2016, 20:58

Ну суть я понял, ну а как я тогда должен был написать? Типо: "Я конечно не машинист ЭР1-159, но ..." так? )))
Слово "почему-то" я бы попросил в моем кабинете не употреблять! Это непрофессионально!
Аватара пользователя
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Alex

Re: ЭР1-159

Сообщение gosha » 28.02.2016, 21:38

Два вопроса:
1. А электричка разве не как Consist собирается?
2. А колея 1435мм специально сделана?
Аватара пользователя
gosha
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14.01.2008, 01:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 21:50

народ,просьба!читать первый пост до и после ссылки,и некоторые вопросу отпадут сами собой,и мне не придется выдумывать ответ(который я просто не знаю)
надеюсь понятно выразился!

Добавлено спустя 55 минут 11 секунд:
Исправил квадрат прожектора(забыл добавить альфа канал в текстуру)
Позже обновлю архив
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4