Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электропоезд ЭР1-159

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 27.02.2016, 23:43

представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>
Последний раз редактировалось olegich 26.01.2024, 00:35, всего редактировалось 56 раз(а).
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение ProХima » 20.03.2023, 00:47

Заметил небольшое несоответствие в модели двери, в модели окна имеют квадратную окантовку стекол (как на ранних моделях и ЭР10), а в реальности на 159-й они были чуть скругленные, как на фото:


 ! Света писал(а):
Большие изображения под спойлер, пожалуйста.
ProХima
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.03.2023, 00:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 20.03.2023, 10:15

ProХima писал(а):Заметил небольшое несоответствие в модели двери

Приветствую ,изначально же вы заметили что дверной проем шире как у демиха !
Теперь же окна ) ,с окнами возможно да ,есть косяк ,так как на момент создания модели этих размеров я не находил и сделал так как получилось ,плюсом нет текстуры уплотнительных резинок стекла
исправить данный нюанс нет возможности по ряду причин ,надеюсь я ответил на ваш вопрос )
Изображение
Изображение
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение le Sandro » 20.03.2023, 21:26

Олег, возьми текстуры уплотнительных резинок с моих фото ЭР2. Они одинаковые.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 21.06.2023, 23:33

Всех приветствую , есть небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки , ссылка в шапке темы ,предыдущая версия тоже присутствует для отката ,в случае проблем !
Просьба ,если во время пользования дополнением возникают проблемы ,то указывать об этом здесь ( в этой теме) ,что бы быстрей решить ошибку ,а не обсуждать на сторонних сайтах и стримах
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Cheerilee » 28.06.2023, 17:10

У вас опять эта идиотская неисправность ЭПТ лезет. Говорил уже в чем смысл неисправности которую нельзя починить.
God`s in his heaven. All`s right with the world
Аватара пользователя
Cheerilee
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 15.03.2016, 17:32
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение stoune » 28.06.2023, 17:34

Там же в настройках можно её полностью отключить.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Cheerilee » 28.06.2023, 18:12

stoune писал(а):Там же в настройках можно её полностью отключить.

Не могу найти файл настроек. Где лежит то нигде путь не описан.
Вы в шапке темы напишите Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini
God`s in his heaven. All`s right with the world
Аватара пользователя
Cheerilee
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 15.03.2016, 17:32
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение BooYa » 28.06.2023, 23:47

Cheerilee писал(а):Говорил уже в чем смысл неисправности которую нельзя починить.

В страдании))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 11.07.2023, 00:13

Всех приветствую ,требуется помощь по данному проекта ,а точнее покатушки на ЭРке с расчетами и замерами , прилагаю полный оригинальный текст запроса , просьба всем кому интересен проект в этом по участвовать , здесь же в теме отписывать что вышло ,если собранные данные помогут в задумке ,то и обновление будет не за горами )

И так ---
"Надо собрать данные по тому, какой тормозной путь и "переторможение" в зависимости от начальной и конечной скорости у ЭРки.
Это несложная работа, но отнимающая огромное количество времени.
Желающие поддержать разработку трудом, могут помочь в этом деле и взять на себя часть этих заездов.
Процесс сбора данных выглядит так:
1. Открыть указанный текстовый документ, вписать 2 числа (скорость, при которой ЭРка должна начать тормозить; целевая скорость) из предоставленного списка, сохранить изменения;
2. Запустить сценарий, нажать специальную комбинацию клавиш;
3. Дождаться, пока ЭРка разгонится к заданной скорости и начнет торможение;
4. Дождаться, пока ЭРка прекратит торможение и будет выведено сообщение об окончании теста;
5. Выйти из сценария, открыть созданный ЭРкой логфайл, скопировать строку с результатами теста;
6. Вписать в файл-отчет 2 числа, используемые в тесте и вставить строку, полученную при их использовании.

Всего требуется собрать результаты для торможения со скоростей 30, 40, 50...120 км/ч, целевая скорость будет составлять заданную минус 10 км и по ниспадающей до 10 км/ч с шагом 10 км/ч, т.е., для 30 км/ч это будут 10 и 20, для 60 - 10, 20, 30, 40 и 50. Из этого можно увидеть, что заездов потребуется немало. Вряд ли кто-то захочет провести целый день в этой рутине, но даже если собрать часть данных - это уже будет хорошей помощью.
Для сбора данных нужно специально писать скрипт, поэтому, чтобы не делать бесполезную работу, я возьмусь за его написание только если найдется кто-то, решительно настроенный поучаствовать в этом деле. "
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение stoune » 11.07.2023, 03:13

Всё гораздо проще и решается математикой. При заданной ступени будет заданный процент Треинбрейкконтрола. В блюпринте указано нажатие. Математика уровня 2+2. Недавеча натестировал тысчи километров, работает как часы именно эти значения. Хотя, нужно оговориться на ЮЗ, которого я не ловил никогда, тут не знаю. А, если нужно посчитать идеальную кривую к знаку остановки или месту где должна быть скорость n , ну тут всё проще, коэф мы уже посчитали. И можем считать его в онлайн кадровом режиме, ибо блюпринт симуляцию мы не можем менять "на ходу", как и массу которая учитывается для коэффа торможения (а она опять-же разгадана на тысчах, участвует только поле масс из блюпринта). Ну и зная что там должно быть на выходе, мы шагами меняем эту кривую в каждом кадре, от фактического расстояния, фактического остатка расстояния, разницы цель - текущая, и от текущего коэфа торможения. Причём ни одно автоведение не тормозит ни в пол, ни на полшишечки. Отсюда имеем огромные ворота для регулировки ступеней торможения. Так как в РВ нет драга навигации (в отличии от реального ПС), то РВ рассчитает всё на +-1 метр, если дать ему рамки в метрах.
А тесты с замерами изначально фигня. Намерять можно, даже если усреднить, с погрешностями на +-150м. Это в идеале. В реальности системы АВП работают на математике 3-5 класса и датчиках, которые онлайн чуют обстановку, единственное от описанного мной, они гораздо более обучены работать с режимами ЮЗа и сверхнажатия (типо при расчетном 33, откуда-то отвалилось 85тс).
Свете привет передай от тупого и хромого.
А, ой об уклонах не поговорил, да уклон даёт дополнительное ускорение, которое можно заложить сразу в "оперативное регулирование". Тесты нафиг не нужны. Эта система оттестирована уже примерно полгода. Никто не жаловался.
А, и ещё один ПыСы. "Паруса" бы ей подрезать, а то даже результаты на рандом маршруте, на определённом участке будут разнится ощутимо. Ветер дует порывами в версиях от 17+ и сильно зависит от количества перезаходов из меню.
Пы.Сы.Пы.Сы Чую, лютую кринжатину, потому как даже если сделать как рассказал, то я не рассказал даже 10% от того что делают системы АВП, как их программируют и что там должно быть и не должно. Но хочу глянуть :)
Ой, и ещё вспомнил, Олег, не тебе далеко адресовано это всё сообщение, адресат вкурсе и он прочтёт :) . Файлики информатора, да нужны были? Может не стоит ссорится с контактами, которые могут обеспечить файликами на информаторы в оригинальной записи? Да и ещё разных временных промежутков, для разных нумераций всяких экспрессов, Ласточек, или собака у каждого столба. Останется только эффекты на "псевдодинамик" прокинуть.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 425 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение ER2R » 18.08.2023, 16:20

достойное обновление, машина очень приятная
Аватара пользователя
ER2R
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.08.2023, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение ER2R » 18.08.2023, 16:21

Ребят, а она так и должна еле-еле идти после +- 60 на П, и шунтах?
Аватара пользователя
ER2R
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.08.2023, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 16.12.2023, 21:33

Всем доброго времени суток ,представляю очередное обновление электропоезда ЭР1 ,на данном этапе это обновление внешней модели и лодирование ,которое по некоторым замерам улучшило фпс и плавность при использовании данного проекта !
Архив для загрузки в шапке темы.
Изображение
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 23.01.2024, 02:47

Приветствую ,нужна помощь ,если есть желающие по участвовать в тестах данного электропоезда ,если у кого то возникнет желание ,отпишитесь в данной теме ,далее будет запрос для теста от Светланы (скриптера и разработчика данного функционала)
Суть тестирования заключается в том, что надо просто покататься, не меняя направление движения, в сложных местах - там, где куча светофоров,
стрелок, контроллеров сигналки и маркеров. Ехать с любой скоростью, при желании - останавливаться. Т.е., стиль движения не имеет значения. Но
сложность заключается в том, что надо записывать все светофоры, которые проезжает ЭРка и изменения у всех светофоров, к которым она
приближается, с указанием времени от начала сценария, когда это все происходило. Чтобы я по записям в логе могла проверить, все ли эти вещи
смогла отловить моя функция и правильно ли она их определяет.

Для данного теста есть скрипт ,который по запросу будет передан для установки .
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1591 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Moss® » 24.01.2024, 22:53

Добрый день.
Сегодня словил на обновленном Эр1 зависание звука прохождения изгиба пути. Когда-то давно обсуждали подобное и точно исправляли.
Звук завис не сразу, а после минут 20 игры, в левом динамике, при остановке поезда звук продолжал присутствовать, при прохождении изгиба в другую сторону, зависший звук перешел в правый динамик, после выхода в меню продолжал звучать, исчез при выходе из игры.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 653 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8