Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электропоезд ЭР1-159

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 27.02.2016, 23:43

представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>
Последний раз редактировалось olegich 26.01.2024, 00:35, всего редактировалось 56 раз(а).
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 07.02.2019, 21:39

semash писал(а):Нашел баг.

Шифт+ можно попасть во вторую кабину, а обратно уже нет))

Не ходите включать буферные во вторую кабину.

Все же надо как-то внутри в кабине уборку провести.
А то грязь на окнах, все в кабине вокруг какое-то стремное.
))

Сtrl+ и не каких багов!
Уважаемый,не нравится грязь на стеклах пыль на приборах и деревянные сидения,катайтесь на Сапсане,здесь же модель которая просто за время службы уже не может быть другой
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение semash » 08.02.2019, 00:36

olegich писал(а):
semash писал(а):Нашел баг.

Шифт+ можно попасть во вторую кабину, а обратно уже нет))

Не ходите включать буферные во вторую кабину.

Все же надо как-то внутри в кабине уборку провести.
А то грязь на окнах, все в кабине вокруг какое-то стремное.
))

Сtrl+ и не каких багов!
Уважаемый,не нравится грязь на стеклах пыль на приборах и деревянные сидения,катайтесь на Сапсане,здесь же модель которая просто за время службы уже не может быть другой


Спасибо за предложение пересесть на Сапсан, как только он появится в игре-сразу же.
Но, уважаемый, если вы не готовы выслушивать критику то зачем написали "Всю критику по составу отписываем в теме,прочитаю,учту на будущее))" ?

Конечно вы правы, ездить с грязными стеклами - дело вкуса.
У нас есть еще Чэсик в игре, он тоже не новый, окна чистые.
Есть ТЭМ, с окнами вообще порядок.
Есть 2Т10М в игре, у него тоже со стеклами порядок.

Я каждый день хожу на работу по пешеходному мосту через жд узел и там ВЛ80 чистенький, 2Т10У тоже.

И я не критикую ради критики.
Поднимитесь выше и посмотрите, от меня была вам благодарность за разработку.

Просто сейчас стекла кабины выглядят так, будто бы их закрасили, а потом отчищали.
Ну не видел я настолько грязных окон в локомотивах.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 08.02.2019, 01:06

semash писал(а): Спасибо за предложение пересесть на Сапсан, как только он появится в игре-сразу же.
Но, уважаемый, если вы не готовы выслушивать критику то зачем написали "Всю критику по составу отписываем в теме,прочитаю,учту на будущее))" ?

Конечно вы правы, ездить с грязными стеклами - дело вкуса.
У нас есть еще Чэсик в игре, он тоже не новый, окна чистые.
Есть ТЭМ, с окнами вообще порядок.
Есть 2Т10М в игре, у него тоже со стеклами порядок.

Я каждый день хожу на работу по пешеходному мосту через жд узел и там ВЛ80 чистенький, 2Т10У тоже.

И я не критикую ради критики.
Поднимитесь выше и посмотрите, от меня была вам благодарность за разработку.

Просто сейчас стекла кабины выглядят так, будто бы их закрасили, а потом отчищали.
Ну не видел я настолько грязных окон в локомотивах.

Sema,не принимайте близко,критику я выслушал,но под каждого не подстроишься,я сделал так как мне хотелось,так что пользуйтесь тем что есть,возможно другие модели будут в более лучшей форме.

Добавлено спустя 8 часов 56 минут 25 секунд:
semash писал(а):Просто сейчас стекла кабины выглядят так, будто бы их закрасили, а потом отчищали.
Ну не видел я настолько грязных окон в локомотивах.

стекла помыты и почищены,осталась только пыль))) ,скачайте отдельный архив для замены.
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Izumka » 08.02.2019, 15:49

Олег, а с чистыми стеклами ехать веселей! )))
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 08.02.2019, 19:42

Izumka писал(а):Олег, а с чистыми стеклами ехать веселей! )))

Ну пожалуйста,пользуйтесь,для меня изношенные более интересны)))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Moss® » 08.02.2019, 22:51

olegich
Боты тоже стали ездить с опущенными пантографами. Проблемку надо бы конечно разрулить!
Moss®
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 645 раз.
Поблагодарили: 705 раз.

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение радиомастер » 09.02.2019, 10:39

Да пускай ездят , еще пилить и пилить ЭР1 .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение BooYa » 09.02.2019, 13:07

Moss® писал(а):Боты тоже стали ездить с опущенными пантографами.

радиомастер писал(а):Да пускай ездят

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение semash » 09.02.2019, 18:26

Все классно.
К тормозам почти привык.

Я хотел бы сделать подсветку приборов немного ярче, если можно.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И еще момент.

Народ, посмотрите пожалуйста, когда вы двигаетесь на ЭР-ке , на встречном направлении в одном из перегонов полностью выбило проходные светофоры.
Думал что проблемы с сигнализацией.
Но вот поставил 2Т10М на тот же маршрут - не выбило.

Может глюк игровой.
semash
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 22.05.2018, 03:09
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Sema

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение prokhell » 11.02.2019, 19:16

Всем добра! У меня в TS 2019 не видит в быстрой игре, ну когда выбираешь локомотивы. Что я сделал не так. Устанавливал через приложение Utilities. Ставил новую версию.
prokhell
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11.02.2019, 18:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение pavelspb85 » 12.02.2019, 12:40

Квик драйв не прописан у электрички. Не все локомотивы доступны в быстрой игре.
Ляпапам...
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Izumka » 12.02.2019, 13:01

Нужно создать пользовательский состав.
Izumka
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17.04.2017, 23:18
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 12.02.2019, 16:29

Скачал поезд, установил, поставил на путь и посадил туда машиниста.

Но:

Не двигается рукоятка контроллера (а так же РКМ 334э и тумбер ВУ).
Не работают МК и ГУ (нет звука) и стрелки на манометрах пропадают.
Пневмодвери работают только в головном вагоне.
Освещение во всём составе не работает.


Что я не так делаю?
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 12.02.2019, 20:49

Сява ТЧЭ6 писал(а):Что я не так делаю?

Ну для начала удалите папку Olegich в ассет и почистите кеш,и установите по новой,тумблер ВУ я и не рекламировал рабочим,в остальном что описано должно работать
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 12.02.2019, 20:56

olegich
Я на чистую игру ставил поезд.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4