Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электропоезд ЭР1-159

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 27.02.2016, 23:43

представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>
Последний раз редактировалось olegich 26.01.2024, 00:35, всего редактировалось 56 раз(а).
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Sanek_KRSK » 11.01.2018, 06:50

Олег, ты шапку подредактируй пожалуйста. Удали старую ссылку, или под спойлер ее спрячь. Запутаться у тебя там раз плюнуть)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 11.01.2018, 08:56

Sanek_KRSK писал(а):Олег, ты шапку подредактируй пожалуйста. Удали старую ссылку, или под спойлер ее спрячь. Запутаться у тебя там раз плюнуть)

Поправил,но если сначала читать а потом жмякать скачать никакой путаницы не будет)))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Sanek_KRSK » 11.01.2018, 09:30

Я не для себя просил))
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 11.01.2018, 11:27

архив обновлен,информация в шапке темы
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение m206 » 12.01.2018, 11:30

что то я не понял....как запустить то все мертвое...
m206
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.04.2017, 09:51
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Michail

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение 4yMagaH » 24.01.2018, 01:19

Позвольте тоже немножко критики.
Что понравилось, ну это конечно возможность покатать на отечественном по настоящему железном поезде из детства.
У модели нет высокой степени просаживать фпс, в сравнении с теми же дефолтными, что идут в самой игре разница весьма заметная, это однозначно плюс. Особенно учитывая что у многих железо на которых они гоняют не обновлялись давным давно.
Не знаю, не потерял ли ещё автор, к своему творению интерес.
Вот что меня немного смутило что слетела возможность жмакать некоторые функции с клавиш.
Как и в старой версии анимация дождевых капель на ветровом стекле, с ними что-то явно не так.

Как будто бы капли смахивают две не видимые щётки, из одной точки опоры в разные стороны. Выглядит не очень натурально.
Рабочее место машиниста и весь антураж заиграл новыми красками, отметил эту виньетку по краям окон, изумительный слой многолетней грязи, добавляет к аутентичности.
Появившаяся возможность открывать и закрывать форточку так же в копилку к фишкам и украшательствам.

Западающий сигнал сифона огорчает но, при этом у гудка пропала задержка после нажатия что радует. У дверей в тамбуре вагона внутренней модели, текстура почему то с имитацией отражения скамеек (нарисованное) Непонятно зачем, когда как внешняя модель имеет прозрачные окна. При том что лоды скамеечек выглядят очень и очень неплохо и текстуры на них ни съехавшие.
У внешней модели когда двери на платформе при высадке\посадке пассов открыты, у внутренней же анимации нету, что огорчает. Переработка внутреннего убранства пассажирского салона радует, деревянные лаченые сиденья и оконные рамы, выглядят очень достойно, а когда смотришь на всё это при падающем свете солнца скамеечки прям сплошь загляденье. :up: Текстурки придали еще большего лоску.
Есть баги коих ранее не наблюдалось, у изголовья вагона, перемещая игровую камеру, можно услышать вдруг, ни с того ни с сего, гудок. Не скончаемой протяженности. :dontknow:
Передние огни перестали функционировать (или их еще не докрутили) Прожектор с ним тоже что-то не так, горит он во втором положении вместе с красными сигналами.
Так же электричка сползает с уклона 0.2 при полностью заблокированных колесных парах при этом свист стоит такой терзающий душу :haha:
Текстура включёного прожектора явно расхожа по размеру с выкл. текстурой что так же бросается в глаза. На счет шума и тыгыдыма не уверен, в поезде ли это дело, или же нужно что-то править в самих путях, тут явно не достаточно перестукиваний и прочего дребезга при езде. В обще работа достойная ввиду особенно последних графических правок. :up:
Аватара пользователя
4yMagaH
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.01.2018, 20:18
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение BooYa » 24.01.2018, 09:37

4yMagaH писал(а):У внешней модели когда двери на платформе при высадке\посадке пассов открыты, у внутренней же анимации нету, что огорчает.

И не будет. У вагонов не работает внутренняя анимация дверей. А прицепные вагоны сделаны именно как вагоны. Лучше всего, в электро и дизель поездах, даже немоторные подвижные единицы делать как локомотив.

4yMagaH писал(а):Так же электричка сползает с уклона 0.2 при полностью заблокированных колесных парах при этом свист стоит такой терзающий душу

2тэ10м привет)))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Skif » 24.01.2018, 10:16

Так же электричка сползает с уклона 0.2 при полностью заблокированных колесных парах


Крайне любопытно, как же вы этого добились, если TS вообще не считает уклонами градиенты менее 0.9-1.0% (т.е. от 9 до 10 тысячных) - поезд на таком уклоне замедляет движение и не трогается с места накатом? В то время, как в реальной жизни любой вагон, что узкоколейный, что нормальный, начинает замечательно катиться уже на уклоне 0.2-0.3 . Станционные уклоны в метрополитене - как раз 3 тысячных, для проверки скатывания состава хватает за глаза.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение BooYa » 24.01.2018, 19:07

Skif
Меня в гору (приличную, хз скока там уклон но подъем видно невооруженным взглядом) вагоны сами затаскивали, еще и разогнались до 20 км\ч. Вагоны. В гору. Тяга. Дальше нужно пояснять?)))

Со звуком и сползанием, это вроде косяк где-то в настройке то ли тормозов, но скорее всего в настройке звуков. То, что в РВ поезд на доске сам чуть-чуть сдвигается - это уже боян.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение DeLis » 23.02.2018, 11:20

Всем здравствуйте! У меня такая проблемка: при включении прожектора на головном локе помимо прожектора загораются красные буферные огни. Хвост при этом никакими сигналами не обозначен. Можно ли это как-то вылечить?
P.S. читая тему, вроде как видел, что у крго-то такая же проблема была - не могу сейчас найти то сообщение...
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 23.02.2018, 15:26

DeLis писал(а):Всем здравствуйте! У меня такая проблемка: при включении прожектора на головном локе помимо прожектора загораются красные буферные огни. Хвост при этом никакими сигналами не обозначен. Можно ли это как-то вылечить?
P.S. читая тему, вроде как видел, что у крго-то такая же проблема была - не могу сейчас найти то сообщение...

скрин этого вида покажи
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение DeLis » 23.02.2018, 19:35

olegich писал(а):
DeLis писал(а):Всем здравствуйте! У меня такая проблемка: при включении прожектора на головном локе помимо прожектора загораются красные буферные огни. Хвост при этом никакими сигналами не обозначен. Можно ли это как-то вылечить?
P.S. читая тему, вроде как видел, что у крго-то такая же проблема была - не могу сейчас найти то сообщение...

скрин этого вида покажи


голова
Изображение

хвост (в данный момент на головном прожектор включен)
Изображение
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 23.02.2018, 19:53

DeLis

в этой версии свет прожектора не сделан как положено,то есть не настроен,а по существу прожектор головного должен отображаться цифрой 1 на панели HUD,цифра 2 задние сигналы,но здесь они горят в месте с прожектором
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение DeLis » 23.02.2018, 20:39

olegich писал(а):в этой версии свет прожектора не сделан как положено,то есть не настроен,а по существу прожектор головного должен отображаться цифрой 1 на панели HUD,цифра 2 задние сигналы,но здесь они горят в месте с прожектором


Спасибо за совет (я как-то про HUD по F4 совсем позабыл). Теперь всё верно отображается: голова - прожектором обозначена, хвост красными буферными фонарями. :up:
DeLis
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 05.05.2017, 14:00
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение YanaTitova » 13.06.2018, 15:50

У меня не открываются двери не через клавиатуру не через HUD панель. А с кабины только 1 вагон открывается, но в сценарии не засчитывает. Как решить проблему ?
YanaTitova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.06.2018, 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яна

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4