Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты 3D моделей в Railworks

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение радиомастер » 18.11.2017, 12:19

Не вопрос , тогда паровоз останется ПС , только не сможет ехать , А объектом только так как я написал . И можно в общем то взять любой конфиг от домика , переименовать его снаружи и внутри и приписать геометрию паровоза .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение Airfly » 18.11.2017, 15:34

BooYa писал(а):Ну и если сменные номера сделаны отдельно...
Я посмотрел номера, там просто текстура наложенная на модель, так что номер не пропадёт. Вот только почему там буквы английские "CSD" на советском паровозе, непонятно. И ещё угольная тележка от него есть просто не поставил её, в конечном варианте будет стоять.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 18.11.2017, 17:55

Изображение
вот этот паровоз без всякой лишней лабуду которая весит на нем отдельными файлами,стоит как объект(сценари билдингс)но с применением BE2,если устроит могу собрать такой сарай
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение Airfly » 18.11.2017, 18:42

olegich писал(а):вот этот паровоз без всякой лишней лабуду которая весит на нем отдельными файлами,стоит как объект(сценари билдингс)но с применением BE2,если устроит могу собрать такой сарай
Спасибо, уже разобрался, получилось сделать самому, только пропавшую звезду и ту надпись сбоку прикрутить к бину надо, у меня так же они пропали
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 18.11.2017, 18:46

Airfly писал(а):
olegich писал(а):вот этот паровоз без всякой лишней лабуду которая весит на нем отдельными файлами,стоит как объект(сценари билдингс)но с применением BE2,если устроит могу собрать такой сарай
Спасибо, уже разобрался, получилось сделать самому, только пропавшую звезду и ту надпись сбоку прикрутить к бину надо, у меня так же они пропали

я в курсе что надо,просто вариант предложил,но раз все само собой научилось то не буду более предлагать,таким способом в рв можно сделать многое
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение BooYa » 19.11.2017, 15:57

olegich писал(а):В вопросе апанента не было строчек про BE2 и конвертацию нового конфига!

Он спросил как сделать из паровоза статичный объект. Убрать ему дым и сделать мёртвым - это не статичный объект. Это неживой локомотив. А вот Scenery - это статичный объект. Я сразу же написал, как сделать именно то, что нужно.

Радиомастер зачем-то повторил то же самое, но тоже верно понял, что требуется автору.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7