Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты из MSTS

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 20.03.2015, 09:19

Mr. Angelo писал(а):Да в общем-то ничего убогого в этом нет. В случае с кузовом капотного типа таки придется в модели интерьера использовать часть внешней модели - исключительно ту, которая видна из окон. Тележки же, нужно удалить, но освободившееся пространство под кузовом закрыть примитивным шейпом (плоскостями, параллелепипедом, что требуется по месту), для правильного отображения тени - как выше уже заметили.
Не знаю как умудрились покрасить тепловоз в оранжевый, но при этом капот в интерьере кабины оставить синим. Щас проверил, расконвертив GeoPcDx интерьера - пути к текстурам кузова относительные, не привязанные к имени (номеру) директории с тепловозом.


Так! А вот тут интересно: можно ли создать маленький "клон"-перекраску кабины, не содержащий мешей и текстур (только блюпринты и скрипты), ссылающийся на текстуры соответствующей этой кабине внешней модели? Т.е. скажем, "базовая" модель тепловоза ТУ7А имеет капот оранжевый и кабину с кремовой обшивкой. А перекраска в какой-нибудь ТУ7А-2230 - красный капот и голубую обшивку кабины. Можно использовать общую геометрию, но разные текстуры?

Касаемо количества перекрасок... Ну, это, конечно, не Trainz, но нельзя исключать вероятность, что кому-то непременно захочется слепить тепловоз "вот точно такой, как на нашей ДЖД", перекрасив пейнтом текстуры! :haha: Итого, штук 20 клонов - и каждый со своей уникальной кабиной. Я не жмот, но винчестер тоже не резиновый при всех его солидных объемах.

Геометрия кабины. Согласен - для капотных локов весьма актуально использовать части внешней модели. Сам так делаю. Не понял только насчет тележек - мне показалось, что тени, видимые "из кабины", все таки просчитываются по невидимой в этом режиме экстерьерной модели, а не по модели болванки кабины. Или я не прав?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 20.03.2015, 12:46

Тени не просчитываются. Это хорошо видно на BR266. Там тень идет только от кабины.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Mr. Angelo » 20.03.2015, 17:34

Skif писал(а):Так! А вот тут интересно: можно ли создать маленький "клон"-перекраску кабины, не содержащий мешей и текстур (только блюпринты и скрипты), ссылающийся на текстуры соответствующей этой кабине внешней модели? Т.е. скажем, "базовая" модель тепловоза ТУ7А имеет капот оранжевый и кабину с кремовой обшивкой. А перекраска в какой-нибудь ТУ7А-2230 - красный капот и голубую обшивку кабины. Можно использовать общую геометрию, но разные текстуры?

в ТЭМ2 так и сделано. Есть основная кабина - с кучей текстур, она в папке тепловоза 6271. и есть кабины под каждый другой номер, где они представляют из себя только IGS (GeoPcDx) файл модели, ссылающийся на текстуры интерьера 6271 и текстуры капота текущей модели (в папке которой находится эта кабина).

Модель интерьера кабины (при виде из кабины) полностью заменяет собой внешнюю модель. Тени считаются тоже по модели интерьера. С точки зрения игрового движка - все логично, заменить одну модель на другую, имхо.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 20.03.2015, 17:56

Спасибо - значит, я буду планировать так же.

А кабины-перекраски, следовательно, должны быть настроены в максе так, чтобы ссылаться на нужный набор текстур, наружних и внутренних? Т.е. IGS-ок будет столько, сколько перекрасок тепловоза, и одна общая папка-библиотека всех текстур кабин?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Mr. Angelo » 20.03.2015, 18:09

Как-то так. Не знаю чего там намудрили перекрасчики оранжевого ТЭМ2, но у них и в данной реализации капот в интерьере должен был сам перекраситься. Однако, не вдаюсь в подробности - перекраски эти в игре не смотрел.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 21.03.2015, 01:43

они тупо поменяли текстуры у текущих ТЭМов.
По аналогии с трейнзом, под теми же куидами замутили свое.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение TrainRUS » 21.03.2015, 16:03

Чего так сразу хамить!!Наши не ТУПЫЕ разработчики!! Вот взяли бы и сделали хоть что то!!Если у вас не стоит на ""это"" ваши ПРОБЛЕММЫ)) так и скажите!!А умничать тут не нужно! !Полезней что то посоветовали !ХОРОШЕЕ!
Спасибо!!
Аватара пользователя
TrainRUS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2015, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Denis

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Ulianka » 21.03.2015, 17:19

TrainRUS писал(а):Чего так сразу хамить!!Наши не ТУПЫЕ разработчики!! Вот взяли бы и сделали хоть что то!!Если у вас не стоит на ""это"" ваши ПРОБЛЕММЫ)) так и скажите!!А умничать тут не нужно! !Полезней что то посоветовали !ХОРОШЕЕ!
Спасибо!!

Тупо поменять текстуры и назвать кого-то тупым - совершенно разные вещи. Но учитывая твой русский, контексты ты не различишь.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Конверты из MSTS

Сообщение TrainRUS » 21.03.2015, 21:06

Далеко вы пойдёте господа!!Если не уважаете труд других людей!!Значит сами такие трудяги!!Только и занимаетесь на форуме Бла Бла Бла ))))Тут на форуме присосались одни грамотеи! Что ума вставляют!!
Аватара пользователя
TrainRUS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2015, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Denis

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 27.03.2015, 09:32

Сложу здесь, чтобы не потерять.
Исходник 2ТЭ25 http://train-rts-or.ru/ishodniki-modeley-dlya-or-i-rts/
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Mr. Angelo » 27.03.2015, 11:29

Ну вот это уже более интересный экземпляр. А если еще сетку оптимизируешь и LOD-ы сделаешь нормальные - будет ваще конфетка.

P.S. Хотя с инженерной точки зрения такие моменты огорчают.
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Linx » 27.03.2015, 11:38

Сашка сейчас ВСЕ сделает :))))))))))))))))))))))))))
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 27.03.2015, 11:40

Я же написал: "Сложу тут, чтобы не потерять".
И не собирался я его конвертить, хотя могу по-быстрому слепить.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение whity777 » 28.03.2015, 00:01

Mr. Angelo писал(а):с инженерной точки зрения такие моменты огорчают

Вообще не огорчают. Это такииие мелочи.
le Sandro писал(а):не собирался я его конвертить, хотя могу по-быстрому слепить

Лепи. Не нужно вылизывать до фотореалистичности. КЫС, порой, выпускает просто убожество.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 28.03.2015, 01:52

Дим (linx) ты же знаешь, что я не смог пройти мимо очередной паблик-модели)))

Linx писал(а):Сашка сейчас ВСЕ сделает :))))))))))))))))))))))))))


Ну вот...
youtu.be Видео от : youtu.be

2 часа в ФШ и максе+полчаса в BE2

Ссылка на скачивание удалена — sciff
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11