Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты из MSTS

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 15.03.2015, 12:31

2015 лучше не ставь, он кривой пока еще.
У меня тоже 2013й стоит, все ок.
Что значит: "Не прописываются названия текстур"? Имена текстур вообще не важны.
По колесам, видимо проблема с пивотами, я их не смотрел в максе при конверте.
Специально заточенной программой является свежеустановленный 3DMax с установленным плагином RW
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 15.03.2015, 13:36

Есть вопрос по максу - я правильно понимаю, что со старым максом (2009, скажем), у меня не будет полного набора актуальных шейдеров для материалов, которые включены только в новые плагины, поставляемые вместе с игрой?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение TrainRUS » 15.03.2015, 13:57

Текстура в файле GeoPcDx не прописывается после конвертации через блюпиринг!!!Видна только модель!
По возможности пожалуйста выложите видео урок! Текстурирование с помощью Unwrap UVW!

То есть)) Берем исходную модель уже с назначенными текстурами))Используем Unwrap UVW))Создаем текстуру 1 или 2 в зависимости от модели))После всего убираем текстуры с модели проверяем пивоты убираем тени (ЕСЛИ НУЖНО) сохраняем исходную модель без текстур и мусора)Потом ЗАНОВО назначаем уже сконвертированной новой текстурой через Unwrap UVW к данной модели материалы RWKuid привязываем к модели и конвертируем в IGS файл!!

Видео урок 3 логических этапа
1.текстура рендера Unwrap UVW
2.Изменение пивотов и мусора.
3.Назначение текстуры RWKuid от плагина Unwrap UVW к модели.
Конвертирование)))))))))))))
Аватара пользователя
TrainRUS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2015, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Denis

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 15.03.2015, 15:31

Дим, шейдеры лежат отдельно и старые максы их видят, а вот плаги обновляются начиная с 2011.

GeoPcDx генерит экспортер. Текстуры должны быть в формате ace.
Т.е. в максе используем DDS,BMP,TGA и прочее. Текстурим как надо. В уроке модель УЖЕ текстуренная, трогать ничего не надо апвраром.
Экспортим из макса в IGS, текстуры перегоняем в ACE либо ФШ, либо RWTool.
Потом экспорт из BE2 в игру.

Пивоты меняется в максе, ищем уроки в гугле, уроки текстурирования ищутся там же.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 16.03.2015, 09:00

Текстуры ACE макс тоже видит - можно использовать сразу АСЕ. Единственное, что он на них не умеет делать - показывать альфу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 16.03.2015, 10:48

Начиная с 11го ACE не видится.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 16.03.2015, 11:39

Ну, дык смысл тогда моделить в новых максах, если шейдера ставятся отдельно, а изменения только в конвертере (непонятно, какие)?


Upd: Я правильно подозреваю - как раз для того, чтобы настроенные шейдеры Kuju позволяли использовать стандартные для макса форматы файлов и правильно отображались карты теней, альфа и т.п. ?


У меня еще ряд вопросов, а то как то без них не решаюсь продолжить работу над тепловозом. Смешно, но вот хочется сначала разобраться.

1) Можно ли использовать одну и ту же текстуру (именно текстуру, а не материал/шейдер) в нескольких разных шейдерах? Например, мне нужно, чтобы борта имели карту нормалей и блеск, а рама - нет. Но рама размещена на той же текстурной карте и переносить ее крайне нежелательно. Следовательно, одну и ту же карту нужно поставить в разные шейдеры.

2) Как при прикручивании кабины отключить наружнюю модель или ее часть? У меня у локомотива кабины сейчас нет - поэтому при переходе на камеру 1 показываются внутренности кабины экстерьерной модели тепловоза. В идеале хотелось бы, чтобы экстерьер оставался в сцене, но только рама и капот (они видны через стекла кабины). Тележки, разумеется, тоже должны пропасть.

3) С чего продолжить работу рациональнее - сделать нормальный Input mapper вместо взятого из примера, а потом уже прикрутить кабину к "невидимым" органам управления и тепловозу, или сначала прикрутить болванку кабины с неподвижными органами управления, а потом писать input mapper и поочередно отрывать и анимировать оборудование?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение BooYa » 17.03.2015, 14:20

Skif писал(а):1) Можно ли использовать одну и ту же текстуру (именно текстуру, а не материал/шейдер) в нескольких разных шейдерах? Например, мне нужно, чтобы борта имели карту нормалей и блеск, а рама - нет. Но рама размещена на той же текстурной карте и переносить ее крайне нежелательно. Следовательно, одну и ту же карту нужно поставить в разные шейдеры.

Можно.

Skif писал(а):2) Как при прикручивании кабины отключить наружнюю модель или ее часть? У меня у локомотива кабины сейчас нет - поэтому при переходе на камеру 1 показываются внутренности кабины экстерьерной модели тепловоза. В идеале хотелось бы, чтобы экстерьер оставался в сцене, но только рама и капот (они видны через стекла кабины). Тележки, разумеется, тоже должны пропасть.

Тебе надо смоделить отдельную модель, которая будет лежать в отдельной папке в дереве. В этой модели у тебя будет кабина, рама и капот. Но при этом не стоит забывать про тень. Из окон ты будешь видеть тень соответственно, кабины и рамы с капотом, что не есть труъ. Думаю, сделать раму и капот от 1 лода, а всё остальное - упростить по-максимуму.

Skif писал(а):3) С чего продолжить работу рациональнее - сделать нормальный Input mapper вместо взятого из примера, а потом уже прикрутить кабину к "невидимым" органам управления и тепловозу, или сначала прикрутить болванку кабины с неподвижными органами управления, а потом писать input mapper и поочередно отрывать и анимировать оборудование?

имхо, я бы предпочел второй вариант. Я сталкивался с первой ситуацией - несколько неудобно, т.к. все анимации и прочее нужно называть так, как забито в маппере, а если что-то переделывать - двойная работа. Но сразу скажу, я достаточно поверхностно этой темы касался - поэтому на этот вопрос лучше подождать ответа тех, кто это делал от и до.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 18.03.2015, 09:18

Касаемо второго пункта - весьма важно, чтобы "наружняя" модель капота и рамы, видимых из кабины, использовала ту же текстуру , что и наружняя модель. Этим гарантируется, что из кабины оранжевого тепловоза не будет виден зеленый, скажем, капот, как имеет место на ТЭМ2, где кабина общая на всю линейку. Как это организовать? При таком раскладе мне проще прикрепить к модели кабины части экстерьера (как у меня сейчас и сделано).

Я могу отдублировать кабину на все планируемые тепловозы - но это ведь неслабо увеличит размеры пакета. Как быть?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение BooYa » 19.03.2015, 19:24

Skif, делать кабину индивидуально для каждой раскраски. А насчет размеров пакета - люди выкачивают игры, фильмы, сериалы по 40 + гигабайт, имеют жестких дисков на несколько терабайт - почему тебя волнуют какие-то лишние десятки мегабайт - это ничтожно. Тепловозов у тебя врядли будет 1000 штук, дабы реально серьезно увеличить размер.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Mr. Angelo » 19.03.2015, 19:58

Skif писал(а):что из кабины оранжевого тепловоза не будет виден зеленый, скажем, капот, как имеет место на ТЭМ2

Этого бы не было, если бы желающие делать нормальные перекраски связывались бы с автором модели. Ну, или имели чуть более прямые руки и желание доделать дело до конца, заменив текстуры кузова в интерьерах кабин.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Skif » 19.03.2015, 22:10

Андрей, не обижайся - реально не хотел тебя обидеть. Я знаю, откуда растут ноги у подобных проблем.

Американцы в своих дополнениях решают их весьма хитро - используют в качестве основы кабины внешнюю модель, добавляя только пульты и приборы. Но это не наш метод, это убого.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Mr. Angelo » 19.03.2015, 22:41

Да в общем-то ничего убогого в этом нет. В случае с кузовом капотного типа таки придется в модели интерьера использовать часть внешней модели - исключительно ту, которая видна из окон. Тележки же, нужно удалить, но освободившееся пространство под кузовом закрыть примитивным шейпом (плоскостями, параллелепипедом, что требуется по месту), для правильного отображения тени - как выше уже заметили.
Не знаю как умудрились покрасить тепловоз в оранжевый, но при этом капот в интерьере кабины оставить синим. Щас проверил, расконвертив GeoPcDx интерьера - пути к текстурам кузова относительные, не привязанные к имени (номеру) директории с тепловозом.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конверты из MSTS

Сообщение le Sandro » 20.03.2015, 02:03

"Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни" (c) Генерал Булдаков
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Конверты из MSTS

Сообщение Mr. Angelo » 20.03.2015, 05:19

Не знаю, Саня, где ты тут усмотрел предпосылки для драки, дискуссию то горячей назвать язык не повернется.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2