Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новый подвижной состав для TS2015!

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение DreMOrkeR » 09.01.2015, 21:44

А хотя... не вроде ок!
Теперь про запуск и кабину, тут бы я посоветовал в trainze посмотреть, т.к на некотором я видел что надо заходить в машинное отделение, вылизано так конечно... мама не горюй, если что дам ссылку, да и видео полно по реальному запуску ЧС4т!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 09.01.2015, 21:48

Serverochek писал(а):тут бы я посоветовал в trainze посмотреть, т.к на некотором я видел что надо заходить в машинное отделение, вылизано так конечно... мама не горюй, если что дам ссылку, да и видео полно по реальному запуску ЧС4т!


Тут не ТРС, хотя, если профи скажут, что подобно, будем смотреть, а так мне кажется, что надо всё по новой будет назначать все кнопки, когда будут делать толковый скрипт, а не дефолтный...

Изображение

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
Вопрос по моделированию кабины: она моделится отдельно? И где бы про это почитать?!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение Skif » 09.01.2015, 22:15

Про выход в машинное в RW забудьте пока - с 4 камерами на кабину, из них две жестко привязаны к координатам двух оставшихся попарно. Нечего там (в машинном) делать, особенно на тепловозе. Одна модель хорошенько детализованной высоковольтной камеры или дизеля (а как иначе?) потянет по весу на половину внешней модели локомотива. К тому же, физически очень трудно смоделировать (а особенно отекстурить) всю ту паутину кабелей и трубок в машинном отделении, тем более что на добрую половину "потрохов" никогда не отснять нормальных текстур, равно как и трудно найти полноценные чертежи (только в хороших советских книжках). Электровозы в этом плане проще, конечно...

Кстати, о чертежах и моделях. Если у тебя столь толковые моделеры там в друзьях, готов дать разумную, но не очень высокую сумму за ТОЧНУЮ модель дизеля В-2 или 1Д12-300. Со всем обвесом самого дизеля - генераторы, фильтры, топливный насос. Не прочь дополнить свою кабину для ТУ2 полноценным машинным отделением, оно не очень сложное.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 09.01.2015, 22:19

Skif писал(а):Кстати, о чертежах и моделях. Если у тебя столь толковые моделеры там в друзьях, готов дать разумную, но не очень высокую сумму за ТОЧНУЮ модель дизеля В-2 или 1Д12-300.


Погоди пока, как начнём дизеля, тогда обратимся! Сейчас хотим сделать всю линейку серии электровозов ЧС, после ВЛы...
Я ещё не видел свой ТЭП70 пока, как там делают его, может уже с потрохами, хотелось бы видеть...

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Skif писал(а):Кстати, о чертежах и моделях.

Нужны толковые чертежи по: ЧС7, 8, ЧС2, 2к (остальные ЧСки по мере доработки основных), в личку напиши...
Что есть на народе в соответствующем альбоме мы знаем про них и у нас они есть :)...
Последний раз редактировалось xrds2009 09.01.2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение sfateev » 09.01.2015, 22:34

xrds2009 писал(а):...Вопрос по моделированию кабины: она моделится отдельно? И где бы про это почитать?!

Кабина делается отделньой моделью.
Документы DevDocs RU № 4.06 и 4.07. Хотя и написано для RW 90% информации актуально для TS2015. DTG/RS.com - козлы, закрыли ресурс с RW WiKi, там всё было. Так что только то, что есть. Там же описание настройки блюпринтов. Здесь полный архив. Огромное спасибо переводчику Romazan67.
архив переводов на русском языке
https://yadi.sk/d/RB-gZ29WBNymS
Последний раз редактировалось sfateev 09.01.2015, 22:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 09.01.2015, 22:37

sfateev писал(а):козлы, закрыли ресурс с RW WiKi

Где-то читал, что типа бояться конкурентов, ахаха...

Добавлено спустя 1 час 14 минут 33 секунды:
Изображение
Изображение

Модель готова к текстурированию, выискивайте последние недочёты :)...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение TrainRUS » 09.01.2015, 23:56

xrds2009??? а что ТЭП 70 Это тоже твоя модель недавно нашел эту модель на беларусском сайте Правда она не доделана с анимацией проблема звука нету и так далее!! Какая перспектива этой модели??
Аватара пользователя
TrainRUS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2015, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Denis

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 09.01.2015, 23:58

TrainRUS писал(а):а что ТЭП 70 Это тоже твоя модель недавно нашел эту модель на беларусском сайте Правда она не доделана с анимацией проблема звука нету и так далее!! Какая перспектива этой модели??

Нет, свою я ещё не показывал, её ещё делают! У меня как бы 2 команды...
Просто один человек мои планы на 2015й год не потянет :)...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение TrainRUS » 10.01.2015, 00:23

Очень даже не плохо получилась модель ЧС-4т единственный минус это нет жалюзи сбоку сверху как на этом фото
Аватара пользователя
TrainRUS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2015, 12:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Denis

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 00:26

Сделается...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение i2GR » 10.01.2015, 00:46

Прежде всего в новом году комраду xrds2009 хотелось бы пожелать удачи в его начинании. В то же время, наверняка, не в первый раз, но на форуме в этой теме явно не озвученный, напомнить ему, что внешняя модель, причем неоттекстуренная - это, боюсь, только 5-7% от общего затраченного времени на создание локомотива, ибо:
1. внешнюю модель нужно оттекстурить.
2. для внешней модели нужно создать ЛОДы и оттекстурить их.
3. нужно создать оттекстуреннную кабину.
5. для реалистичной кабины нужно создать 100500 анимаций тумблеров, переключателей, где-то взять анимации кранов и других органов управления.
6. нужно создать несколько конфигов, которые будут воедино связывать перечисленное в пп.1-5 чтобы только сконвертировать лок в качестве коробки.
7. Нужно написать как минимум два скрипта для оживления всего этого богатства.

не вижу плана выполнения всех этих мероприятий. Меш внешней модели вижу, вопросы новичка
(!) вижу. Плана - нет. Т.е. нет изначальной заявки на то, насколько реальным будет лок. Одно дело - это использование органов управления на уровне HUD-а, т.е. лишь бы ехало, другое же - максимально полная симуляция. Непонятно, чего ожидать от его "проекта", и как следствие, невозможно предугадать следующий вопрос автора темы и ответа: нужно ли лишь добавить какой то элемент к существующей пока только модели, или же ее необходимо уже на данном этапе переделывать с нуля.
Автор обратился к "профи" по 3D-моделированию для внешней модели. Это должно сулить быстрый результат. Однако моделирование как таковое, причем без оглядки на особенности РВ, для любого "профи" будет легкой задачей. Моделирование конкретно для РВ - задачей чуть сложнее, но опять же, требующей только общего опыта в моделировании. Все остальное же требует конкретного глубокого опыта в написании конфигов для РВ, написании скриптов для РВ, не говоря уже о знании реального прототипа игрового объекта. Без привлечения таких людей, имеющих опыт в конфигурировании и скриптовании, и что также важно, консультации с ними уже на этапе создания модели, срок завершения проекта предугадать нельзя. Как раз тот случай, когда 20% объема работ требуют 80% времени.
Зачем я все это излагаю? Затем что еще до начала "локостроения", необходимо понять, каков планируется итог: так сказать техническое задание. так что скромнейше прошу его изложить во всеуслышание.

P.S. я еще забыл про запись и обработку звуков...
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение whity777 » 10.01.2015, 02:06

Я просто оставлю это здесь. Так делать совершенно не обязательно. :up:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Андрей

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 02:08

Для бета-варианта: лишь бы ехало в игре!
Для финала - полная симуляция, ну, профи же просто смотрят со стороны и не пытаются помочь своими силами...
Для начал мы хотим увидеть результат своих стараний в игре, а под полную симуляцию уже будем подгонять после, делать кабину и прописывать органы управления, никто и не говорит, что это, ах, так легко! Все прекрасно понимают, что это не быстрое дело, особенно финальное скриптование и доводка...

Пока идёт наработка моделей и проба конвертации с минимум затрат, дальше больше! В кратце пока всё! Когда модель будет в игре, тогда и продолжим разговор!

P.S.: i2GR, спасибо за напоминание, но это нас не собьёт с пути, как бы не старались! Если кто поможет с этим дело пойдёт быстрей, если же нет, то будем сами учиться!
Как у нас любят повторять: "Если чего-то хочешь, сделай это сам"!

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
whity777 писал(а):Так делать совершенно не обязательно.

Почему? Делать, так уж делать профессионально :)!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение e.depo » 10.01.2015, 02:30

Где Вы точно ложанулись с моделью, так это с кронштейнами буксовых поводков, а именно с их расположением: большой-малый. Ведь в теме уже приведены фото буксовых узлов, и там можно увидеть Вашу ошибку, Вы перепутали их местами и соответственно буксовые гидрогасители выполнены не правильно. Гидрогаситель крепится к буксе и... малому кронштейну буксового поводка, а не к большому.
Крышки самих букс реально, тоже не одинаковые. Если локомотив с механическим скоростемером, то вместо крышки будет редуктор привода. Также на фото постами выше, виден на буксе скоростной задатчик DAKO, а на модели - нету.
Где форсунки песочных труб, на фото они тоже видны, где антенна радиостанции над кабиной?
Я вот работал на постоянниках, а и то сколько недочётов увидел, а ты уже торопишься текстурить, к чему такая спешка? Тем более видно, что по машине Ты собрал мало информации, особенно чертежей и фото, чтобы иметь представление, как тот или иной узел выглядит. Я уж не говорю про модификации электровозов по номерам, как например ВЛ10У, где до номера 418 батарея АБ была в кузове, а "выше" под кузовом, как и форкамеры: сбоку или на крыше. машинные окна: прямоугольные - круглые. Такие вещи упускать нельзя, и если выбирается локомотив, то нужно определённого номера и соответственно всю инфу собирать только под эту модификацию.
Railworks 5
e.depo
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.08.2012, 03:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Евгений

Re: Новый подвижной состав для TS2015!

Сообщение xrds2009 » 10.01.2015, 02:33

e.depo писал(а):Такие вещи упускать нельзя, и если выбирается локомотив, то нужно определённого номера и соответственно всю инфу собирать только под эту модификацию.

У нас будет ЧС4т-391 с него и делаем...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5