Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

[Архив] Разработка пасс вагонов ТВЗ 61-4179/61-4179M

[Архив] Разработка пасс вагонов ТВЗ 61-4179/61-4179M

Сообщение BooYa » 02.04.2013, 18:47

Вагоны создаются для РВ командой хороших и разработчиков, и людей. Основной костяк команды 3 человека. Я (всё,кроме сборки бортов и скриптов), Роман romazan67 (сборка бортов), Света(скрипты). Ян Sciff написал часть скрипта, и еще во многом помог и помогает, а также другие люди. За что всем огромное спасибо.
Конверт в ТРС будут делать другие люди, и выйдут они там позже.
Вагоны мы делаем уникальные, во многих аспектах, по мере выхода курса видео о них, будет становиться понятнее. Видео будут выходить по готовности тех или иных этапов разработки.

Канал на ютубе со всеми новостями по вагонам: Subscribe!

Пока что разрабатывается первый пак, в нём будут присутствовать и вагоны с уникальной геометрией, и просто перекраски. Разными будут не только кузова, но и экипажная часть. По салонам - пока что в приоритете купе, но я планирую еще и плацкарт и "неоригинальное СВ".
Релизиться вагоны планируют паками, пока что рассчитываем паки по 20 вагонов. Материала есть на 4 пака, но не знаю, выдюжим мы или нет такое количество, поэтому загадывать ничего не буду.

Варианты вагонов по пакам: (на данный момент не актуально, паки будут разбиты совсем иначе)
Пак 1.
1. Пид-1, Пид-2
Изображение
Изображение
2. Зеленый: Мой, Алекса, 02928802, СЖД
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
3. Урал
Изображение
4. Екатеринбург
Изображение
5. Ямал
Изображение
6. Кама
Изображение
7. Югра
Изображение
==================
Для маршрута Шевченко-Цветково (также в благодарность Светлане)
8. УЗ
9. Киев
Изображение
10. Украина
11. Днипро

Для маршрута Абхазия
11. Кавказ
Изображение

Для маршрута Орёл-Мценск
12. Белогорье
Изображение
13. Троянда Донбасу
Изображение
14. Donbass
Изображение
==================
В благодарность Яну
15. БЧ
Изображение
16. Вильнюс
Изображение

Андрею:
17. Тюмень
Изображение

Саше:
18. Сура
Изображение
=================
19. Золотая хохлома (материал: один борт хорошее качество Алекс)
Изображение
20. Янтарь
Изображение


Пак 2.
1. ТКС
Изображение
2. Мегаполис
Изображение
3. Восток (Иркутск-Пекин)
Изображение
4. Приосколье
Изображение
5. Интурист
Изображение
6. Океан
Изображение
7. Сыктывкар
Изображение
8. Слава
Изображение
9. Челябинский экспресс (красненький)
Изображение
10. Байкал
Изображение
11. Баргузин
Изображение
12. Сочи
Изображение
13. Столичный экспресс
Изображение
14. Красная стрела (старый вариант)
Изображение
15. Смена
Изображение
16. Саратов
Изображение
17. Экспресс-Express
Изображение
18. Чувашия
Изображение
19. Афанасий Никитин
Изображение
20. НедоПИД (ПИД без красных букаф)
Изображение


Пак 3.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.



Для всех тех, кого еще интересует вопрос "Когда выйдут вагоны?" - ответ ниже под спойлером.
BooYa писал(а):Я уже устал это повторять, но персонально отвечу: Когда вагоны, все 18 (может еще пара штук будет для первого пака), будут готовы, тогда и увидите. На данный момент, ни один из вагонов не готов. На перекраску одного кузова без торцов и крыши, чисто у меня уходит порядка 20 часов (не потому что я медленный, а потому что очень много и кропотливо всё подгонять), а если красить надо всё, кроме салона (а такие вагоны будут) - то часов 30-35 уйдет, дня 3 по 12 часов надо сидеть. И это только кузов. Пока что покрашено только 3 кузова. Осталось еще 15 а то и больше. Ко всему этому, по кузову еще нужно отслеживать наличие кондиционера, в зависимости от этого делать разную решетку вентиляции, а также, нужно располагать окна, в соответствии с оригиналом (если есть фотки обоих бортов), либо в зависимости от наличия кондиционера (я знаю, как и где и какие окна стоят в той или иной модели, где запасные выходы и прочее). А еще нужно на внешних моделях, изменять конфигурацию купе, чтобы потом, каждый вагон, хотя и одной модели, отличался друг от друга, хотя бы тем что шторки закрыты в разных окнах, и занавески есть, или нет, и разного цвета. А еще нужно покрасить белый салон, т.к. такой имеет место быть (другая обивка стен).
А далее, идёт подвагонка. А вы знаете, что на более ранних вагонах, когда кондиционеры появились, на вагонах использовали блок управления кондиционером от пассажирских вагонов типа РИЦ? Такая огромная пое**нь, которая полвагона занимает, образно выражаясь. Поэтому на вагонах моего типа, не модернизированных, можно, кстати достаточно часто, встретить именно такой блок. На модернизированных, этот блок уже упихали в короб много меньшего размера, НО, если на вагоне нет кондиционера, то и этого ящика, соответственно, нет. А то, что бельевой ящик (да да, такой ящик находится под вагоном, в нем хранится постельное белье), раньше располагался между блоком аккумуляторов, и тележкой нерабочего тамбура, но при появлении самой современной версии бака ЭЧТ (как на урале, который один большой) - этот ящик перенесли ближе к рабочему тамбуру, а именно, справа от блока управления электроотоплением вагона. То что баков ЭЧТ может быть либо 2, либо один, многие наверное знают. И как вы думаете, после всей этой заумной фигни, которую я понаписал, сколько будет разных вариантов подвагонки у вагонов? Как минимум, штук 5, и все их надо сделать, по возможности, нужно хотя бы 5 вариантов окраски, дабы их скомбинировать как-то, а не одну и ту же текстуру клепать 18 раз подряд.
А еще нужно сделать тележку с ременным приводом генератора, и её тоже и покрасить и запечь, переделать колеса, и тоже покрасить таким же количеством, как подвагонку.
Далее нужно сделать салон, смоделить его максимально хорошо, покрасить в 2 разных варианта, запечь, настроить конфиги и камеры.
Потом нужно на всю эту кучу г*на сделать ЛОДы, сменные номера, таблички в окошках, нормально настроить шейдеры, добавить свет, написать скрипт на свет, и еще, я уверен, кучу всяческих мелочей.

И вот уже после всего этого, вагоны в скором времени увидят свет, и будут долго жить, я надеюсь, в разных виртуальных железнодорожных мирах. Когда это будет, можете сами подсчитать, сугубо примерно. Надеюсь, я достаточно развернуто ответил раз и навсегда на вопрос, когда мои модели появятся в даунлоаде. Творческих успехов желаю, и вам, и себе!

PS. К тому же, нет ни маршрута, ни пассажирского локомотива, до выхода сима на UE4 еще куча времени - поэтому мне некуда спешить)


Скриншоты и рендеры:


Видео:
Последний раз редактировалось BooYa 24.07.2013, 15:35, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение BooYa » 08.11.2013, 20:06

Igor Mashinist писал(а):вагончик очень шикарел хоть и внешняя версия)))

Я конечно не очень разбираюсь в поездах. А у пассажирского вагона бывает еще внутренняя версия? :D
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение Петрович » 08.11.2013, 20:59

BooYa писал(а):А у пассажирского вагона бывает еще внутренняя версия? :D

А салон? Чем не внутренняя версия? :D
Петрович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.09.2013, 20:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Никита

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение BooYa » 08.11.2013, 22:27

Петрович писал(а):А салон? Чем не внутренняя версия?

На представленных рендерах разве нет салона?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение sciff » 10.11.2013, 07:10

Всем привет. Разрабы, «шарящие» в скриптах, выручайте. Мы с Андреем решили скриптом заставить вагоны подключаться пинчами 3000В (электроотопление) между собой и локами, которые это будут поддерживать. Но скрипт не работает. Сразу замечу, что проблема может быть кроется в том, как я использовал функцию math.random(). Делов том, что у вагона с каждого конца есть и розетка и собственно пинч. Поэтому если реализовывать подключение грубо, то вытягиваться пинчи будут у обоих вагонов сцепленных вместе. А в идеале лишь один вагон должен вытянуть свой пинч, а второй лишь открыть крышку розетки куда вставляется этот пинч. Выходит что один вагон должен обязательно быть «папой», а второй «мамой» по отношению к нему. Для того, чтобы определить кто «папа», а кто «мама», и нужно сгенерировать число скриптом (по числу на каждый вагон).

Ниже привожу скрипт, там по-максимуму всё прокомментировано, вникнуть в суть можно легко.

Код: Выделить всё
function Initialise()

   -- Consist Message IDs
   -- 18 18 19 is R R S (number positions of letters in the alphabet)
   -- 01 is internal message type ID
   --              01 - Brakes System
   --              02 - Engine System
   -- 01 is interface version (Brakes System v.01)
   -- 4179 comes from the model number of BooYa's 61-4179 TVZ passenger coach
   BRAKES_MSGID = 1818190101;
   PINCH_3000V_MSGID = 1818194179;
   -- ID сообщения, которым пасс. вагоны обмениваются между собой и локами для подключения пинчей 3000В
   -- 4179 взято из модельного номера купейного вагона, 61-4179
   
   randomNumber = 500;
   
   numberGenerated = false;
   
   lukChecked =  false;
   
   Call("BeginUpdate");
   
end

function Update ( time )
   
local front_probe = Call("SendConsistMessage", 0, 0, 0)
local rear_probe = Call("SendConsistMessage", 0, 0, 1)

   if (numberGenerated == false) then
   -- если число ещё не было сгенерировано
   
      randomNumber = math.random(999);   
      -- произвольное число (диапазон 1-999)  для сравнения с числом, cгенерированным соседним вагоном: у кого число больше,
      -- тот свой пинч подсоединяет к «соседу», т.е. определение иерархии «папа-мама»
      numberGenerated = true;
      -- число сгенерировано, поэтому при последующих циклах функции Update этот блок уже не запустится
      
   end      
   
   if (lukChecked == false) then
   -- если правильное состояние люка кондиционирования на крыше ещё не выяснено
   
      if (SysCall("GetSeason") == 1) then
      -- если в сценарии лето, то
         Call("*:ActivateNode", "luk_condition_closed", 0 );
         -- спрятать крышку люка в закрытом положении (останется крышка в открытом)
      
      else
      -- иначе (т.е. для зимы, весны и осени)
         Call("*:ActivateNode", "luk_condition_open", 0 );
         -- спрятать в открытом, останется в закрытом                  
      end
         
      lukChecked = true;
      -- правильное состояние люка выяснено, нужное отображено, этот блок больше не запустится
      
   end
   
   if front_probe == 0 then
   -- если «проба» в направлении вперёд (в положительном направлении по оси Y в 3дМаксе) дала нулевой результат, то
      Call("*:ActivateNode", "pinchF_coupled", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "pinchF_uncoupled", 1 );
      Call("*:ActivateNode", "capF_open", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "capF_closed", 1 );      
      -- скрыть/показать (0/1) указанные узлы (объекты) на переднем (F - "Front") торце вагона
   else Call( "SendConsistMessage", PINCH_3000V_MSGID, randomNumber, 0)
   -- в ином случае (т.е. удачи — спереди прицеплена единица ПС),
   -- отправить вперёд (за это отвечает "0") сообщение (ID сообщения — PINCH_3000V_MSGID),
   -- содержащее в качестве аргумента сгенерированное число
   end
   
   if rear_probe == 0 then
   -- если «проба» в направлении назад дала нулевой результат, то
      Call("*:ActivateNode", "pinchR_coupled", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "pinchR_uncoupled", 1 );
      Call("*:ActivateNode", "capR_open", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "capR_closed", 1 );      
      -- скрыть/показать (0/1) указанные узлы (объекты) на заднем (R - "Rear") торце вагона
   else Call( "SendConsistMessage", PINCH_3000V_MSGID, randomNumber, 1)
   -- в ином случае (т.е. удачи — сзади прицеплена единица ПС),
   -- отправить назад (за это отвечает "1") сообщение (ID сообщения — PINCH_3000V_MSGID),
   -- содержащее в качестве аргумента сгенерированное число
   end
   
   if (front_probe + rear_probe == 1) then
   -- если единица ПС прицеплена только с одного конца, т.е. данный вагон хвостовой
      if (front_probe == 1) then
      -- а также если ПС прицеплен спереди, то
         Call("*:ActivateNode", "redlights_front", 0 );
         Call("*:ActivateNode", "redlights_rear", 1 );
         -- показать горящие красные фонари сзади и скрыть передние
      elseif (rear_probe == 1) then
      -- если же ПС прицеплен сзади, то
         Call("*:ActivateNode", "redlights_front", 1 );
         Call("*:ActivateNode", "redlights_rear", 0 );
         -- показать горящие красные фонари спереди и скрыть задние
      end
   
   elseif (front_probe + rear_probe == 0 or front_probe + rear_probe == 2) then
   -- если ПС не прицеплен ни с одного конца, или прицеплен с обоих концов
   
      Call("*:ActivateNode", "redlights_front", 0 );
      Call("*:ActivateNode", "redlights_rear", 0 );
      -- скрыть красные фонари с обоих концов
   
   end
      
   
end


function OnConsistMessage ( msg, argument, direction )
-- функция вызывается при получении любого сообщения от соседней единицы ПС

   if (msg == PINCH_3000V_MSGID) then   
   -- если ID сообщения равно PINCH_3000V_MSGID,
   -- т.е. сообщение имеет отношение конкретно к подключению пинчей электроотопления, то
   
      if (direction == 1) then
      -- если направлено сообщение назад (то есть оно получено спереди)
         if (argument == 0) then
         -- если аргумент равен нулю (то есть оно получено от локомотива спереди)
            Call("*:ActivateNode", "pinchF_coupled", 0 );
            Call("*:ActivateNode", "pinchF_uncoupled", 1 );
            -- засунуть передний пинч в гнездо на кузове
            Call("*:ActivateNode", "capF_open", 1 );
            Call("*:ActivateNode", "capF_closed", 0 );      
            -- открыть крышку передней розетки для подключения к ней пинча локомотива
   
         elseif (argument < randomNumber) then
         -- если аргумент меньше сгенерированного числа
         --(то есть оно получено от пассажирского вагона-"мамы" спереди)
            Call("*:ActivateNode", "pinchF_coupled", 1 );
            Call("*:ActivateNode", "pinchF_uncoupled", 0 );
            -- подключить передний пинч к вагону-"маме" спереди
            Call("*:ActivateNode", "capF_open", 0 );
            Call("*:ActivateNode", "capF_closed", 1 );      
            -- закрыть крышку передней розетки
         
         elseif (argument > randomNumber) then
         -- иначе, если аргумент БОЛЬШЕ сгенерированного числа
         --(то есть оно получено от пассажирского вагона-"папы" спереди)
            Call("*:ActivateNode", "pinchF_coupled", 0 );
            Call("*:ActivateNode", "pinchF_uncoupled", 1 );
            -- засунуть передний пинч в гнездо на кузове
            Call("*:ActivateNode", "capF_open", 1 );
            Call("*:ActivateNode", "capF_closed", 0 );      
            -- открыть крышку передней розетки для подключения к ней пинча вагона-"папы" спереди
         
         end
      
      elseif (direction == 0) then
      -- если направлено сообщение вперёд (то есть оно получено сзади)
         if (argument == 0) then
         -- если аргумент равен нулю (то есть оно получено от локомотива сзади)
            Call("*:ActivateNode", "pinchR_coupled", 0 );
            Call("*:ActivateNode", "pinchR_uncoupled", 1 );
            -- засунуть задний пинч в гнездо на кузове
            Call("*:ActivateNode", "capR_open", 1 );
            Call("*:ActivateNode", "capR_closed", 0 );      
            -- открыть крышку задней розетки для подключения к ней пинча локомотива сзади
   
         elseif (argument < randomNumber) then
         -- если аргумент меньше сгенерированного числа (то есть оно получено от пассажирского вагона-"мамы" сзади)
            Call("*:ActivateNode", "pinchR_coupled", 1 );
            Call("*:ActivateNode", "pinchR_uncoupled", 0 );
            -- подключить задний пинч к вагону-"маме" сзади
            Call("*:ActivateNode", "capR_open", 0 );
            Call("*:ActivateNode", "capR_closed", 1 );      
            -- закрыть крышку задней розетки
         
         elseif (argument > randomNumber) then
         -- иначе, если аргумент БОЛЬШЕ сгенерированного числа (то есть оно получено от пассажирского вагона-"папы" сзади)
            Call("*:ActivateNode", "pinchR_coupled", 0 );
            Call("*:ActivateNode", "pinchR_uncoupled", 1 );
            -- засунуть задний пинч в гнездо на кузове
            Call("*:ActivateNode", "capR_open", 1 );
            Call("*:ActivateNode", "capR_closed", 0 );      
            -- открыть крышку задней розетки для подключения к ней пинча вагона-"папы" сзади
            
         end
         
      end
   end
   
end
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение Igor Mashinist » 11.11.2013, 19:13

Андрей,такой вопрос двери будут через определённую кнопку открыватся или автоматом на станции?
Аватара пользователя
Igor Mashinist
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.08.2013, 16:08
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Игорь

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение BooYa » 11.11.2013, 23:55

Igor Mashinist, двери открываются как и у любого другого ПС. Кнопкой Т, либо мышкой (не знаю как там, не пользуюсь)

Добавлено спустя 1 час 20 минут 2 секунды:
Что скажете насчет звуков перестука. Один семпл выбрал, вроде неплохой. Прошу высказываться только объективно, т.е. если говно - надо писать - это говно. Если норм - то писать норм. Без лести и преувеличения.

youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение sciff » 12.11.2013, 01:35

Если не считать «арритмию», то звук вполне нормальный, реалистичный
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение Igor Mashinist » 12.11.2013, 01:55

nice work!))
Аватара пользователя
Igor Mashinist
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13.08.2013, 16:08
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Игорь

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение BooYa » 12.11.2013, 02:33

Насчет аритмии - это к разрабам РВ, со звуками перестука вообще беда какая-то. Сэмл то там используется единичный - а вся остальная каша, типа неритмичности, проигрывания вместо 2х сэмплов штук по 5 - это уже работа звукового движка РВ.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение Romazan67 » 12.11.2013, 08:24

Может несколько вариантов предоставить на прослушку, если не трудно. А то сравнивать не с чем и объективности не получится.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение Mita » 13.11.2013, 00:10

BooYa писал(а):Igor Mashinist, двери открываются как и у любого другого ПС. Кнопкой Т, либо мышкой (не знаю как там, не пользуюсь)

Добавлено спустя 1 час 20 минут 2 секунды:
Что скажете насчет звуков перестука. Один семпл выбрал, вроде неплохой. Прошу высказываться только объективно, т.е. если говно - надо писать - это говно. Если норм - то писать норм. Без лести и преувеличения.


Сэмпл очень и очень хороший! Аритмия скорее всего из-за подтормаживания. А так отлично!
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение BooYa » 16.11.2013, 01:29

просили там, in-game скрины

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение PashaC » 16.11.2013, 02:18

Был тут на днях на вокзале, отснял пасс и багажный, кажется ТВЗ
Вагоны УЗ, качество не очень...
http://yadi.sk/d/9kG_usRDCkwuo
Изображение
Аватара пользователя
PashaC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01.04.2012, 20:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Павел

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение BooYa » 16.11.2013, 06:19

А теперь, попрошу уже оценить концепцию звуков. Звуки китайские, я лишь чуть-чуть подправил сами сэмплы, ну и звуки перестука, конечно, сам сделал. Ничего не настроенно именно для пассов, ессно, к финальным звукам всё будет прямо облизываться, и настраиваться грамотно. НО! Как общую концепцию звучания, прошу оценить.
Кстати, поясню. То, что типа стучит очень часто - это не моя вина, все вы в курсе, что дистанция стыка задаётся в рельсах. Кто там наставил стыков через 25 метров на магистрали - это уже их ответственность. СССР рулет, чо я еще могу сказать.
По поводу того, что слышно 3 тележки. Камера находится во втором купе, поэтому слышно еще первую тележку следующего вагона. Я считаю - достаточно реалистично, т.к., если глянуть видео "бархатных путей", там при перестуке, слышно вообще чуть не оба вагона в обе стороны. Я уже конечно забыл, как стучали вагоны, когда не было "бархатного пути", но, судя по записям, стучат всего 2 тележки. Но это в центре вагона (вагон 25 метров, не забываем). Поэтому, насчет этого вопроса, тоже хотелось бы услышать мнение, в дальнейшем, сделать ли так, чтобы было слышно только 2 телеги везде, или же сделать так, что в центре вагона будет слышно только 2 телеги, а ближе к краям - три.

youtu.be Видео от : youtu.be
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Пассажирские вагоны ТВЗ

Сообщение Sanek_KRSK » 16.11.2013, 07:35

Начиная с 1:37, звуки знакомые))) Когда ездил на "ЭРке" или "ЭДэшке" на дачу такой-же тройной перестук был. Только естественно звуки были по-лучше. Вроде звуки твои ничего, но как ты сам выразился их еще "обсасывать" надо.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
BooYa писал(а): или же сделать так, что в центре вагона будет слышно только 2 телеги, а ближе к краям - три.

Лучше так, более реалистичнее думаю будет.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1