#blogТак как вскоре я в РВ начинаю покорять севера, наконец-то, совместно с Яном
sciff, завершили разработку уникального скрипта по работе отопления вагона. Пока опишу словами.
Полноценно реализованы 2 типа отопления вагона: автономное (дрова, уголь, жидкое топливо) и электрическое (от высоковольтной подвагонной магистрали ). Как именно:
1.
Автономное отопление. Поскольку в игре время реальное, было решено сделать имитацию топки печи в вагонах. Реализовано следующим образом:
1.1. При старте сценария, во всех вагонах идёт черный дым, якобы вагон еще в процессе растопки. Естественно, дым идёт только осенью-весной (на большинстве территории РФ снег лежит с осени до весны.)
1.2. Через 5 минут от старта сценария, рандомно на вагонах меняется цвет дыма (в каком-то вагоне прогорело, где-то еще топится)
1.3. Операция из п.1.2. повторяется после этого каждые 10 минут.
1.4. В зависимости от скорости состава, регулируется частота эмиттера дыма. Дело в том, что сделав приемлимый дым в стоячем положении, столкнулся с проблемой "хлопьев" при движении вагонов. Хорошее сравнение, как в "Ну Погоди" кольца из его тачки-трансформера вылетали, пых-пых. Поэтому, при увеличении скорости, добавляется частота эмиттера, для устранения эффекта. При торможении, соответственно, убавляется.
Я понимаю, что такое время печи не топят, но учитывая среднее время сценария в 30 минут, я решил выбрать именно такие промежутки времени. Просто для визуального эффекта. Автономное отопление работает либо на отдельно стоящих вагонах, либо под управлением локомотива, не имеющего скрипта электроотопления (именно так, электроотопление в локе может иметь место, но если автор лока не пойдет на контакт, либо после получения исходников, просто не захочет его реализовать - электроотопления не будет).
2.
Электрическое отопление. Задействуется при подцеплении локомотива, автор которого реализует оное в своём локе (исходники пинчей\розеток + скрипт локомотива есть, буду рад предоставить). Работает несколько иначе, нежели в предыдущих версиях. Пинчи подвагонной магистрали подцепляются только при наличии соответствующего локомотива, при этом дым из трубы пропадает. При отцеплении локомотива, через 3 секунды пинчи отключаются и начинает идти дым (проводники работают со скоростью света). Работа отопления тут в зависимости от ситуации. В моих исходниках просто прописано включение в зависимости от сезона (осень-весна), но разработчик локомотива сможет без проблем повесить включение его на кнопку в кабине\машинном.
В ближайшее время, возможно, адаптирую свои пинчи под мой ТЭП70БС (дед мозай тут не при чем, у меня свой БС давно есть, для видео. Разрешения я получил, на скриншоты и видео), сниму небольшое видео. + на днях ожидайте причину покорения северов))
А, так, типа подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вся хня