Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Первый узкий - Need Help.

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Первый узкий - Need Help.

Сообщение Skif » 30.03.2013, 20:18

Описанная здесь ранее задача решилась успешно. Чему доказательство:

Изображение

Давайте его остеклим! Какой шейдер использовать для прозрачных стекол, желательно отражение окружения или легкий блеск хотя бы. Ну, чтобы не просто стекло.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Первый узкий - Need Help.

Сообщение sciff » 30.03.2013, 23:50

Дим, тебе в помощь:

http://the-art-of-rws.blogspot.ie/2009/ ... assfx.html

http://www.christrains.com/ts_faq_weatherglass.html

Если что-то неясно, спрашивай. Я этот шейдер пробовал, и у меня свободный английский ;)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Первый узкий - Need Help.

Сообщение -=Communist=- » 31.03.2013, 00:56

Ого как он в РВ смотреться.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Первый узкий - Need Help.

Сообщение Skif » 31.03.2013, 13:25

Насчет статей по шейдерам - да, это я все уже более-менее раскурил. Но ты даешь ссылку на шейдер с "weatherglass" - это стекла для ИНТЕРЬЕРНЫХ моделей. А тут пока речь идет о наружке. Я не хочу грузить движок прорисовкой капель на наружке, они будут только в кабинах/салонах. Про TrainGlass - усе понял, спасибо, сейчас будем химичить остекление кабины )) .

Вопрос №2: есть ли возможность увеличить четкость падающей на модель тени? Она явно не соответствует разрешению примененной диффузной шкуры. Не отвечает ли за это параметр "Texel" в настройках шейдера? Стоит на 4.

П.С. Ян, дай скайпа пожалуйста, пообщаемся, если хочешь, на тему дальнейшего ковыряния Камбарки.

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 33 секунды:
Вставим раму и стекло - будет сухо и тепло ))) .

Изображение


И не спрашивайте - как я сделал эти следы щеток! Сделал вот. Промежуточный результат мне нравится. На очереди - раскуривание как прикрутить дымок и сделать сцепки, чтобы чего-нибудь попробовать потаскать.
 ! supermax писал(а):
Оффтоп зачищен
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Первый узкий - Need Help.

Сообщение 2727 » 31.03.2013, 20:04

Ребята,класс! А где он работал.в смысле дорога какая?
2727
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.06.2011, 22:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: иван

Re: Первый узкий - Need Help.

Сообщение Trainman » 31.03.2013, 21:35

Появилось желание сделать первый узкоколейный маршрут :)
Trainman
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14.02.2012, 22:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Vladimir

Re: Первый узкий - Need Help.

Сообщение -=Communist=- » 31.03.2013, 22:33

Подождите гусей гнать, мне толчок дал вышедший ТЭМ 2.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей


Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6