Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ДМ62|2М62У

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ДМ62|2М62У

Сообщение sharsh » 26.02.2013, 12:35

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Версия 0.5
Локомотив ДМ62, 6 перекрасок.
Локомотив 2М62У, 4 перекраски.
В локах внесено несколько изменений.
Или удалите папку Zima и на ее место поместите новую, или соглашайтесь на замену файлов.
Есть недоработки. При движении очень растягиваются сцепки локов, появляется большой зазор в тамбурном переходе.
Кто знает, как уменьшить удлинение сцепок лока, подскажите. Етот момент исправлю.
Кто может перевиложить лок на яндекс диск, сделайте ето.
Кто хочет помочь с улучшением работи лока в кабине, отзовитесь.
Нужна помощь в обяснении, как работают прибори в кабине, как запускаются те или иние механизми.

Версия 0.56
Добавлена новая перекраска, исправлена проблема с поворотом задней тележки.

Изображение


Пак "машек" на конфигах венгерской "машки" V220.

Может использоваться как в трафике, так и для игрока. Кабина заграничная. Звук гудка заменён на "наш" свисток.

В редакторе нужно подключить папки "MK72" и "Zima". В списке находятся под оригинальными названиями с припиской в скобках (MK220).

В RWP включены все файлы, ничего не нужно устанавливать до этого. Пак 0.56 что выше - это оригинальный пак, временный, как и этот.

youtu.be Видео от : youtu.be


Авторы "срощенных" конфигов: BooYa, ПитерМен.

Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение sciff » 06.03.2013, 01:03

sharsh, что-то Вы намудрили, шкворневая база у ДМ62 равна базе 2М62У и (2)М62, т.е. 8600 мм, никак не 9070:

Изображение

Проверил модель ДМ62-1731, центры телег расположены на расстоянии 4,271 м от нулевой координаты. Не совсем точно, но близко.

Добавлено спустя 34 минуты 6 секунд:
Всё, понял, Вы мерили базу по опорно-возвращающим устройстам телег модели. По ним да, получается 2*4,539=9,078 мм. Исправлять не предлагаю, никто ж не будет измерять тепловоз рулеткой в симе :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: ДМ62

Сообщение sharsh » 07.03.2013, 19:55

Все детали модели лока сделаны. Кабина также, разумеется. Осталось самое малое, увидеть лок в игре как локомотив.
Но этого самого малого делать не умею. Я хочу научится делать полностью конвертацию локомотива в игру.
Руководство переводить мне сложно. нета дома нет, на работе времени нет, а английской речью я не владею.
Помощь у Деда и Андрея я попрошу, но всё-же хочется сделать всё самому. Мне нужен конфиг лока из мануалов, к сожалению, установить не могу, качать ранние пиратки не хочется. Кто имеет лок из примеров от разработчиков, очень прошу поделится.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение le Sandro » 26.03.2013, 21:54

Дабы не флудить и не оффтопить тему перевода офф. доков перенес сюда
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ДМ62

Сообщение Romazan67 » 31.03.2013, 16:12

Вот сайт http://www.dieselloc.ru/, там тоже "собраны" различные дизеля, схемы, характеристики к ним.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: ДМ62

Сообщение KoliaP » 25.04.2013, 22:14

Скажите пожалуйста как продвигается разработка дм62? Заранее спасибо.
KoliaP
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.07.2012, 23:12
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай

Re: ДМ62

Сообщение sharsh » 26.04.2013, 12:18

Автор в командировке, как возвращусь, сразу и доделаю.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение KoliaP » 03.07.2013, 19:47

Как там ДМ-62 поживает есть что нить новенькое?
KoliaP
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.07.2012, 23:12
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай

Re: ДМ62

Сообщение sharsh » 04.07.2013, 09:57

Прошу понять меня правильно.
Я должен к осени сделать определенный проэкт на работе. Проэкт для меня очень важен, времени есть только на работу и сон. Нет времени ни для работ на даче, даже ребёнку посвящаю очень мало времени.
Работа умственная и доделать сейчас лок затруднительно. Нужно только сделать правильный конфиг и экспортнуть в игру, весь модельный и графический материал уже давно сделан.
Отдавать кому-либо на доработку не хочу, хочу сделать сам.
Так что ждём осень.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение KoliaP » 04.07.2013, 11:06

Понятно удачи в проекте. :-)
KoliaP
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26.07.2012, 23:12
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай

Re: ДМ62

Сообщение Anton_07RUS » 04.07.2013, 22:30

Может даже выйдет под Train Simulator 2014,будет классно!
 ! supermax писал(а):
Оффтоп зачищен.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: ДМ62

Сообщение Vasill » 24.10.2015, 23:27

Этот локомотив уже вовсю ездит в игре,хотя и и недоделанный.Но у меня другой вопрос,по перекраске.Можно ли без исходной модели зделать перекраску,просто слышал про некий рв тоолс.Который может открывать зашифрованные файлы и потом в лбюбом графическом редакторе можно поменять ту или иную текстуру.Возможно ли это?
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: ДМ62

Сообщение le Sandro » 25.10.2015, 00:33

Возможно. Перекраска в РВ ничем не отличается от МСТСа. Распаковываешь текстуру, открываешь в ФШ, меняешь на свою, запаковываешь обратно и вуаля.

На самом деле, там много подводных камней при создании уникальной(свой) перекраски.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ДМ62

Сообщение Vasill » 25.10.2015, 02:59

le Sandro писал(а):Возможно. Перекраска в РВ ничем не отличается от МСТСа. Распаковываешь текстуру, открываешь в ФШ, меняешь на свою, запаковываешь обратно и вуаля.

На самом деле, там много подводных камней при создании уникальной(свой) перекраски.

Понятно спасибо,.Попытка не пытка,с чего то надо начинать.Я сам хотел заниматься моделизмом,но ресурсов ноута нефига не хватает.Да и практики маловато.Модель то сделать проблем нет,а вот запихивание в игру,это ад.По крайней мере для меня пока,.А так спасибо большое. :up:
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: ДМ62

Сообщение Romazan67 » 30.10.2015, 13:23

У кого осталась моделька, тому просьба. Если не трудно, сделайте для меня развертку морды и бочин (с максимальным разрешением). В старых запасах нашлась почти готовая текстура, попробую не спеша подогнать ее под развертку. Если это конечно нужно....
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: ДМ62

Сообщение BooYa » 30.10.2015, 14:35

Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron