Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ДМ62|2М62У

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ДМ62|2М62У

Сообщение sharsh » 26.02.2013, 12:35

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Версия 0.5
Локомотив ДМ62, 6 перекрасок.
Локомотив 2М62У, 4 перекраски.
http://rusfolder.com/45127179
В локах внесено несколько изменений.
Или удалите папку Zima и на ее место поместите новую, или соглашайтесь на замену файлов.
Есть недоработки. При движении очень растягиваются сцепки локов, появляется большой зазор в тамбурном переходе.
Кто знает, как уменьшить удлинение сцепок лока, подскажите. Етот момент исправлю.
Кто может перевиложить лок на яндекс диск, сделайте ето.
Кто хочет помочь с улучшением работи лока в кабине, отзовитесь.
Нужна помощь в обяснении, как работают прибори в кабине, как запускаются те или иние механизми.

Яндекс-Диск: https://yadi.sk/d/hJvhJCg0sxgya

Версия 0.56
Добавлена новая перекраска, исправлена проблема с поворотом задней тележки. Устанавливать поверх предыдущей версии, согласиться на замену.

Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: ДМ62

Сообщение радиомастер » 14.07.2016, 14:19

Скриптованную тягу для тепловозов делать затруднительно ввиду того , что конечным инструментом регулирования тяги является Regulator , то есть контроллер , в характеристику которого заглядывается линейная тяговая графическая характеристика , а привычный нам контроллер в кабине заменяет уже свой произвольный контролл . Так вот проблема как раз в том , что игровые обороты двигателя (на которые посажены звуки) реагируют только на системный контролл Regulator. Отсюда следует , что к примеру на 8 позиции , вместо того чтобы двигатель равномерно рычал всю дорогу , будет меняться звук двигателя вплоть до холостых звуков (большая скорость низкая тяга , и низкие обороты , потому что скрипт исходя из графика для каждой позиции сам управляет тягой=Regularor=обороты двигателя игровые) . Из этого следует , что звуки надо вешать не на дефолтный RPM , а на свой собственный и скриптовать его работу , например 1 позиция столько то оборотов и тд ., и делать естественные плавные его изменения при повороте ручки контроллера , к тому же это должны понимать и тепловозы в сплотке , даже если будет прицеплен и тепловоз с нескриптованной тягой -надо просчитать все варианты (в том числе если между тепловозами будет стоять вагон любой), а также и вариант для трафика (ему пофигу ваш скрипт и звуки об будет брать с дефолтного RPM , а значит и звуки надо и на скриптованный двигатель -отключается при этом связь звуков с дефолтными оборотами - чтобы не звучали вместе ) и на дефолтный - работает тогда когда нет скрипта (траффик , возможно поезд в сплотке , если не поймет ).Не забывайте что и заводиться двигатели дефолтный и скриптованнный должны вместе , иначе возможен вариант , что дефолтный заведен , скриптовой -нет , но сразу можно ехать . Так что куча зависимостей и блокировок , совместимость с траффиком и любым прицеплнным ПС , например тгм-3 +машка -- Все должно работать. Кстати RegulatorЫ всех тепловозов двигаются синхронно от управляемого .Это косяк игры. Это значит что ТГМ-3 прицепленный к скриптованной машке будет ехать по тяге машки .Проблемм очень много. С электровозами проще там нет никаких звуков дизеля и все работает как надо . Именно поэтому все чешские супер тепловозы имеют обычное управление тягой . Именно поэтому отчасти я застрял с ТЭ10 , потому что не смог еще собрать "универсальный скрипт"
А так как образца еще нет , то и машку следует делать по старой схеме , как ТЭМ-2. Ну не делает игра то что мы от нее хотим (раздельный завод двигателей(обмануть не удастся игру) , тяга график для каждой позиции, нормальные рельсы с 3д шпалами и разными шпалами в лофте, и многое другое , слишком крупная сетка рельефа , недостаточное разрешение текстур земли и отсутсвие бампа)
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1057 раз.
Поблагодарили: 1567 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение BooYa » 14.07.2016, 19:30

Слегка оформил всё в первый пост.

Vasill
Просьба, пока версия актуальна, с яндекса архив не удалять.

sharsh
Саша, последующие все выкладки, производи в первом посте, пожалуйста. Я его сделаю для показа на всех страницах. И обычное сообщение, типа, "обновлено, смотри шапку". И введи, наконец, уже цифровое обозначение версий, т.к. в процессе доделок мы тут все перепутаемся потом, куда и что. В архивах, которые выкладываешь, тоже вписывай версию.

Всем остальным
Просьба, кто будет выкладывать обновления на Яндекс-Диск, скидывайте ссылку мне в ЛС, я её буду добавлять в первый пост. Ну и не удаляйте её, пока версия будет актуальна.

Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1731 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Vasill » 14.07.2016, 21:39

Так я и не удаляю,пусть лежит.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Moss® » 19.08.2016, 23:03

Одна из двух телег не поворачивается, задняя.
Последний раз редактировалось Moss® 04.09.2016, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение BooYa » 28.08.2016, 18:22

Moss® писал(а):колёсных трёхосок

Это што за зверь такой? Ты имел ввиду телеги?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1731 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение whity777 » 06.09.2016, 00:40

sharsh, спасибо, классно! Звук дизеля очень похож. А тифона и свистка пока нет?
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Андрей

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Skif » 06.09.2016, 10:36

Свисток С17 могу подарить, отлично настроен, можно подавать сигналы любой длительности и в любых сочетаниях (в отличие от ТЭМ2). Из кабины звучит "как надо", снаружи чуть-чуть "биения" слышны при зацикливании. Если кто-то подправит и сделает еще лучше, буду только рад.

Тифон какой там у вас не знаю.
Skif
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Veledis » 18.10.2016, 20:02

У меня почему то в игре не отображается лок, игра TS2106
Veledis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.10.2016, 17:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение pavelspb85 » 20.10.2016, 08:08

Твоя версия игры из будущего,видать из-за этого))
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Veledis » 20.10.2016, 14:15

Если бы, ставил и на ТS2015, тоже самое.
Veledis
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.10.2016, 17:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение pavelspb85 » 20.10.2016, 21:09

в редакторе галочку с папкой автора ставил?+ еще в профиле твоем должен быть.
Аватара пользователя
pavelspb85
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 15.07.2011, 01:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Павел

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение le Sandro » 20.10.2016, 21:45

Если сцены с этим локом на роуте нет, то он не появится нигде.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение BooYa » 23.10.2016, 02:33

Локомотив обновлён, подробности в шапке.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1731 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Skif » 23.10.2016, 11:39

Сделайте уже наконец кто двойной на стандартных тележках, ранних серий! 2М62, например - у них у многих еще и фонари круглые и задние двери имеются.

Может, где-то "умные машки" и преобладают, а в Беларуси и прибалтике, например, очень много первых выпусков.
Skif
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62|2М62У

Сообщение Vasill » 23.10.2016, 16:58

После обновы,появились вот такие баги.С тамбурным переходом.
Изображение
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1