Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ДМ62|2М62У

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ДМ62|2М62У

Сообщение sharsh » 26.02.2013, 12:35

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Версия 0.5
Локомотив ДМ62, 6 перекрасок.
Локомотив 2М62У, 4 перекраски.
В локах внесено несколько изменений.
Или удалите папку Zima и на ее место поместите новую, или соглашайтесь на замену файлов.
Есть недоработки. При движении очень растягиваются сцепки локов, появляется большой зазор в тамбурном переходе.
Кто знает, как уменьшить удлинение сцепок лока, подскажите. Етот момент исправлю.
Кто может перевиложить лок на яндекс диск, сделайте ето.
Кто хочет помочь с улучшением работи лока в кабине, отзовитесь.
Нужна помощь в обяснении, как работают прибори в кабине, как запускаются те или иние механизми.

Версия 0.56
Добавлена новая перекраска, исправлена проблема с поворотом задней тележки.

Изображение


Пак "машек" на конфигах венгерской "машки" V220.

Может использоваться как в трафике, так и для игрока. Кабина заграничная. Звук гудка заменён на "наш" свисток.

В редакторе нужно подключить папки "MK72" и "Zima". В списке находятся под оригинальными названиями с припиской в скобках (MK220).

В RWP включены все файлы, ничего не нужно устанавливать до этого. Пак 0.56 что выше - это оригинальный пак, временный, как и этот.

youtu.be Видео от : youtu.be


Авторы "срощенных" конфигов: BooYa, ПитерМен.

Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение o3eroff » 05.07.2016, 15:43

Представляю, какая была проделана работа, но тем не менее...
Очень сильно "бьет в глаза" физика.. Наслышан, что на укр.жд, ржд летают значительно хуже аппараты, чем у нас. Что же касается наших - Сам лично замерил на 2м62к мощность на 15 позиции - 1280 на первой и 1250 на второй секции. После КР на ней должно было быть не менее 1450 ( а по хорошему 1500 кВт). При чем вторая секция пережигала по полной, но мощность упала незначительно.. Это я к чему... К тому что на этой мухе тянули 4500т, скорость на 13 позиции редко поднималась выше 50. Обратно сборным ехали, 3500 , а после 2500 разогнали до 65 При чем уклоны на пути минимальны, да кривые более-менее сносные.. Если нет тяговых характеристик, я могу помочь с литературой... Но это не дело, когда одна игровая секция "налегке" тянет больше 50 вагонов
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: ДМ62

Сообщение Света » 06.07.2016, 09:56

Если нет тяговых характеристик, я могу помочь с литературой...
Нужна информация по 2М62у. График ТХ, работа по СМЕ, поведение дизеля в разных условиях, тяговые токи и т. п.. Если есть какие защиты - условия и пороги их срабатывания. На данный момент нужно всё, связанное с работой дизеля и тягой. Чем больше информации - тем лучше.
Последний раз редактировалось Света 06.07.2016, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ДМ62

Сообщение BooYa » 06.07.2016, 17:53

o3eroff писал(а):Но это не дело, когда одна игровая секция "налегке" тянет больше 50 вагонов

Груженые вагоны 50шт одна секция точно никуда не утянет в РВ. А если пустые, так они на то и пустые, там тыщи полторы наберется, максимум.

Саша (sharsh) мне написал, что проверил груженые вагоны, одна секция еле-еле их с места сдвинула, а две - разгонялись до 48 км\ч 12 минут.

Света писал(а):Нужна информация по 2М62к.

Я в машках не разбираюсь, но вроде как "У" это не совсем то, что "К". Спецы меня поправят, если что, но если это так, то нужна инфа по "У", т.к. в игре именно они.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 06.07.2016, 17:57

Главное отличие К - коломенский дизель семейства Д49. В отличие от родного луганского двухтактника на "Маше" и "Умной Маше".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение Света » 06.07.2016, 18:23

BooYa
Да, действительно, моя ошибка.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ДМ62

Сообщение Vasill » 07.07.2016, 01:47

Сценарий для маршрута Лесной край с 2М62У.Для тех кто хочет потестировать.Если понравится и дело будет развиваться,могу создать отдельную тему,где буду выкладывать сцены.А пока так,на пробу.

Перепаковал в архив RWP чтоб не мучились
Последний раз редактировалось Vasill 14.07.2016, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Re: ДМ62

Сообщение sharsh » 07.07.2016, 09:42

Мучил машку на вагонах.
Все-таки за 35 минут одна секция разогнала поезд на совершенно ровном месте до 41 км, ето предел.
Буду коректировать кривую тяги еще.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение o3eroff » 07.07.2016, 11:24

Света писал(а):
Если нет тяговых характеристик, я могу помочь с литературой...
Нужна информация по 2М62у. График ТХ, работа по СМЕ, поведение дизеля в разных условиях, тяговые токи и т. п.. Если есть какие защиты - условия и пороги их срабатывания. На данный момент нужно всё, связанное с работой дизеля и тягой. Чем больше информации - тем лучше.

Как я понимаю, рэилбук уже изучен?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
BooYa писал(а):
o3eroff писал(а):Но это не дело, когда одна игровая секция "налегке" тянет больше 50 вагонов

Груженые вагоны 50шт одна секция точно никуда не утянет в РВ. А если пустые, так они на то и пустые, там тыщи полторы наберется, максимум.

Саша (sharsh) мне написал, что проверил груженые вагоны, одна секция еле-еле их с места сдвинула, а две - разгонялись до 48 км\ч 12 минут.

Света писал(а):Нужна информация по 2М62к.

Я в машках не разбираюсь, но вроде как "У" это не совсем то, что "К". Спецы меня поправят, если что, но если это так, то нужна инфа по "У", т.к. в игре именно они.

2м62к- с капитальным ремонтом у нас в Беларуси. Ставят д49 4-тактный. Секционная мощность порядка 1500 кВт

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
sharsh писал(а):Мучил машку на вагонах.
Все-таки за 35 минут одна секция разогнала поезд на совершенно ровном месте до 41 км, ето предел.
Буду коректировать кривую тяги еще.

Вполне может быть и мой косяк, не загрузил вагоны <tomato> Все наши машки не выдают заводские мощностные показатели. Поэтому можно еще на 7-8% занизить.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
sharsh писал(а):Мучил машку на вагонах.
Все-таки за 35 минут одна секция разогнала поезд на совершенно ровном месте до 41 км, ето предел.
Буду коректировать кривую тяги еще.

что касается сцепок, никакого зазора по ходу движения я не наблюдал, гофры притерты друг к другу, причем тянули передней секцией. Так что надо что придумать
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 07.07.2016, 13:05

Без скрипта ТТХ, чего бы вы там не прикручивали, будут ваши Маши тянуть как пьяная кобыла. И разгоняться до максимальной скорости на площадке на любой позиции.

Света должна знать, как реализовать скриптованную тягу по семейству характеристик.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение o3eroff » 07.07.2016, 14:56

Skif писал(а):Без скрипта ТТХ, чего бы вы там не прикручивали, будут ваши Маши тянуть как пьяная кобыла. И разгоняться до максимальной скорости на площадке на любой позиции.

Света должна знать, как реализовать скриптованную тягу по семейству характеристик.

По-моему, у Игоря в блоге есть соответствующая статья. ССЫЛЬка
Пока у меня только вопрос такой - какой файл отвечает за тх дв.?
Последний раз редактировалось o3eroff 07.07.2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 07.07.2016, 14:59

Engine Sim Blueprint
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение o3eroff » 07.07.2016, 15:07

Skif писал(а):Engine Sim Blueprint

хотел для начала тэм2 поправить, как раз нашел нужные тх для позиций. Но ничего подобного не нашел или пора очки купить
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 07.07.2016, 16:24

Посмотри, на какой файл ссылается секция Simulation основного блюпринта - это он и есть.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение Света » 07.07.2016, 16:29

o3eroff писал(а):Пока у меня только вопрос такой - какой файл отвечает за тх дв.?
Это комплекс файлов.
Симуляция описана в конфиге, расположенном в папке Simulation локомотива. Название конфига содержит в себе слово "Simulation". Конфиг включает в себя описание всей модели локомотива и значения ключевых параметров. По сути, именно этот конфиг определяет физическое поведение локомотива.
Дополнительно используются массивы данных TractiveEffortVsSpeed и TractiveEffortVsThrottle. Это двухмерные массивы, формирующие пародию на ТХ.
Кроме того, в папке Еngine расположен конфиг, описывающий все контролы, содержащиеся в локомотиве, и определяющий их взаимодействие. Его название содержит в себе слово "engine".
o3eroff писал(а):хотел для начала тэм2 поправить, как раз нашел нужные тх для позиций

Для того, чтобы поправить ТЭМ2 (или любой другой локомотив), надо в конфиге "engine" создать виртуальный регулятор тяги, перенести на него связи от ползунка тяги на HUDе и анимацию позиционера (отвязав их от системного регулятора). Затем все эти связи надо восстановить через скрипт и отправлять на системный контрол не 100% значение виртуального, а производить расчет тяги, и отправлять результат расчета.
А конкретно в ТЭМе надо править ещё и оба скрипта. Без этого никак.
К тому же ТЭМ2 на доработке. Если Вы хотите править его для всех, а не только для себя, я рекомендую Вам связаться с автором (Mr. Angelo) и разработчиком, дорабатывающим его (dison202). Хотя, Вам в любом случае придется с ими связаться, чтобы решить вопрос с исходниками скриптов, если только Вы сами не напишете свои с нуля.
o3eroff писал(а):Но ничего подобного не нашел или пора очки купить

Вам дали не имя файла, а имя шаблона, по которому строится такой файл с нуля.
o3eroff писал(а):Как я понимаю, рэилбук уже изучен?

Частично. Мне книги по конструкции тепловоза мало что дают. Если мне сказать, что "если при токе в ...А нажать кнопку ..., то будет ...", я это пойму и смогу воспроизвести в скрипте. А трехстраничный список замкнутых цепей мне совершенно ничего не говорит. К тому же в книгах и пособиях нет и половины того, что знают опытные машинисты из практики. Вот именно такая информация и представляет самую большую ценность.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ДМ62

Сообщение o3eroff » 07.07.2016, 18:44

Света писал(а):
o3eroff писал(а):Как я понимаю, рэилбук уже изучен?

Частично. Мне книги по конструкции тепловоза мало что дают. Если мне сказать, что "если при токе в ...А нажать кнопку ..., то будет ...", я это пойму и смогу воспроизвести в скрипте. А трехстраничный список замкнутых цепей мне совершенно ничего не говорит. К тому же в книгах и пособиях нет и половины того, что знают опытные машинисты из практики. Вот именно такая информация и представляет самую большую ценность.

Ок, будет явка с утра в депо, спрошу про машки. http://loc.vse-rzd.ru/m62.html
Скорее всего инфа будет только по капитальным, пока их никто не делает

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
на уровне слухов известно, что машки иногда разгоняют до 100 с подклиниванием писца, но по факту тянули на 2м62ук 2700 на 13 позиции не больше 78 км/ч. Да и образование не позволяет поверить, что она может гнать все 140. По тяговой характеристике в любом случае есть ограничение по скорости, у машки оно 100. Исходя из методов расчета электрической передачи, при расчете на 110 км/ч максимальная скорость у меня была 114.5 (из-за передаточного числа, которое стандартизируется). Соответственно для м62 я бы предел сделал до 103-105, а на 103-105 тягу убрал в конфиге в 0.
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8