Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ДМ62|2М62У

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ДМ62|2М62У

Сообщение sharsh » 26.02.2013, 12:35

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Версия 0.5
Локомотив ДМ62, 6 перекрасок.
Локомотив 2М62У, 4 перекраски.
В локах внесено несколько изменений.
Или удалите папку Zima и на ее место поместите новую, или соглашайтесь на замену файлов.
Есть недоработки. При движении очень растягиваются сцепки локов, появляется большой зазор в тамбурном переходе.
Кто знает, как уменьшить удлинение сцепок лока, подскажите. Етот момент исправлю.
Кто может перевиложить лок на яндекс диск, сделайте ето.
Кто хочет помочь с улучшением работи лока в кабине, отзовитесь.
Нужна помощь в обяснении, как работают прибори в кабине, как запускаются те или иние механизми.

Версия 0.56
Добавлена новая перекраска, исправлена проблема с поворотом задней тележки.

Изображение


Пак "машек" на конфигах венгерской "машки" V220.

Может использоваться как в трафике, так и для игрока. Кабина заграничная. Звук гудка заменён на "наш" свисток.

В редакторе нужно подключить папки "MK72" и "Zima". В списке находятся под оригинальными названиями с припиской в скобках (MK220).

В RWP включены все файлы, ничего не нужно устанавливать до этого. Пак 0.56 что выше - это оригинальный пак, временный, как и этот.

youtu.be Видео от : youtu.be


Авторы "срощенных" конфигов: BooYa, ПитерМен.

Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение Tuborg » 21.06.2016, 12:25

Skif писал(а):2. Вторая секция, даже полностью заглушенная, в сцепке все равно тянет.


А нельзя ли подвязать к факту включения/выключения дизеля (или ГВ/БВ в случае с электровозами/секциями) смену ТТХ у выключенной секции на ТТХ с нулевыми значениями?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 21.06.2016, 15:02

Не получится - там напрямую Regulator повторяет значения головной секции. А ТТХ как раз регулятором и управляют.

Очень уж любят америкосы кататься на своих СМЕ. А настраивать их не хотят - решили сделать "как проще".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение Tuborg » 21.06.2016, 17:03

Это справедливо для всех локомотивов в составе или же только для сцепленных подряд?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 21.06.2016, 17:58

Для всех - американцы часто цепляют толкачи или промежуточные бустерные локомотивы в поезде. Тянет и прицепленный в хвосте, и в серединке. Увы. Косяк игры.

Тут мне видится единственный вариант - для сценариев с одной секцией сделать прицепную секцию, не умеющую тянуть. Вагон то есть, но с внешними эффектами локомотива (анимацией жалюзи, фарами, дымогенератором и т.п. атрибутами).

Кстати, а это идея, как реализовать "нормальный" двухсекционник! Одну секцию можно настроить на тягу полного локомотива - и скриптом проверять, прицеплена ли секция 2 в составе и что у нее с контролами. Если секция 2 прицеплена и "горячая", тягу развиваем нормальную, если "холодная" - делим значение регулятора пополам. Если у нас нет типа "вагон с кабиной управления" (вроде действительно нету), то надо сделать локомотив с нулевой тягой. В МСТС так решали проблемы с многосекционниками и электричками.

Ну, это в общих чертах. Но вдруг поможет?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение BooYa » 21.06.2016, 18:49

А может проще не ездить на одной секции? Езда на одной секции - это лишь показатель распиздяйства, которое творится на железной дороге, что локомотивы разваливаются прям в дороге, зачем тащить это в игру, непонятно. Реализм? Так реализм - это устроился работать на ЖД, и будет реализм. РВ, имхо, немного не из той категории, чтобы весь "вкус" работы на постсоветских ЖД испытать, а для симулятора поломок существует ZDSim.

Нам, в первую очередь, надо думать о том, чтобы у нас хоть на уровне дефолта что-то ездило, и Саша движется в правильном направлении. Локи, уфаршированные по типу ВЛ10к, далеко не всем нужны. Я не большой знаток всех существующих допов, но из всего, что я пробовал, мне больше всего понравился уровень чешских локомотивов. По мне - это такая золотая середина, где можно и в кабине поиграться, и в пассажирском салоне, например, поездить без проблем.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62

Сообщение Skif » 21.06.2016, 18:53

Я из чехов пробовал только узкоколейный Tu47 - и сделан он (при очень красивой модели самого локомотива и кабины ) ХЕРОВО. Физика никакущая, очень примитивные скрипты схемы и управления. Ну, да когда-нибудь дойдут ручки, хочется верить. На тройку у меня отличный материал.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ДМ62

Сообщение BooYa » 21.06.2016, 19:02

Ну я имел ввиду локи с широкой колеи, особенно последние работы. Не знаю, какая у них там физика, я ни на наших ни на чешских не ездил, но факт в том, что они есть и ездить на них - одно удовольствие просто. А у нас полтора лока, и запросов на миллион. Были бы наши хотя бы 10 основных моделей, сделаных хоть по дефолту, и накатались бы на них сначала до блевотины, а потом уж можно было бы и рассуждать, и может кто-то и допиливать бы взялся, по возможности времени и желания.

Вот, Саша в этом направлении и начал двигаться, первый блин комом, второй оладушкой а третий поди и с маслом подъедет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62

Сообщение IGORMSTS » 21.06.2016, 19:58

Ребята стараются. И мы должны им говорить спасибо за это. а не говорить, что они ничего не умеют, это не сделана, то не работает. вам предоставлена БЕТА версия. для того, что бы было не скучно ездить на одном ТЭМ или ТГМ, ну и конечно высказать свои ощущение по поводу локомотивов. может и правда ,кто нибудь доведёт до ума. всему своё время. и не спорьте между собой, кто на что способен, то и делает. а так ещё раз спасибо разработчикам.
Аватара пользователя
IGORMSTS
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10.11.2007, 23:35
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДМ62

Сообщение Света » 21.06.2016, 20:09

скриптом проверять, прицеплена ли секция 2 в составе и что у нее с контролами. Если секция 2 прицеплена и "горячая", тягу развиваем нормальную, если "холодная" - делим значение регулятора пополам. Если у нас нет типа "вагон с кабиной управления" (вроде действительно нету), то надо сделать локомотив с нулевой тягой.
Предлагаю создать базовый стандартный фрагмент скрипта, который будет собирать и обрабатывать всю информацию по составу. Первый набросок такой системы я представляю здесь. Это пока черновик. А вообще я предлагаю разработать протокол, по которому происходил бы обмен между единицами ПС, и стандартизировать его. Тогда можно будет создавать подобные системы, разрабатывать работу СМЕ.
Кстати, проверять контрол у "холодной" секции бессмысленно - у сцепленных вместе нескольких локомотивов (кроме локомотива, управляемого игроком) все контролы "Regulator" имеют нулевое значение.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: ДМ62

Сообщение sharsh » 22.06.2016, 10:08

Текстура кузова только цветояркостная.
Дополнительних текстур для бампа или нормалей не использую, их нужно делать с более сложной модели лока или рисовать самому, ето довольно трудоемкий процес.
Кроме того, сложньіе материальі очень нагружают видеоплату. Фототекстура практически полностью дает нужньій результат.
Новьіе локи с их тянутьіми при температуре кузовами конечно нужно делать с бампом и нормалями.
Локомотивов очень мало, я сначала хочу наполнить парк локами с минимальньіми требованиями.
Те, кто умеют делать сложное управление, пусть присоединяются. Уже есть что додельівать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение Paul M » 22.06.2016, 21:27

BooYa писал(а):Локи, уфаршированные по типу ВЛ10к, далеко не всем нужны.

У тя еще старая версия, время от времени он становится более техничным, у нас же симулятор тут)
Да и не совсем интересно было б ездить на коробочке после 12 часовой смены на реальном локе :D
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ДМ62

Сообщение BooYa » 23.06.2016, 02:55

Paul M
Супротив ВЛ10 не имею ничего абсолютно, т.к. это грузовой лок. Я имел ввиду, что, например, пассажирский лок с таким же фаршем, далеко не всем бы пришелся по вкусу, в т.ч. и мне. Т.к. симулятор симулятором, а если есть возможность симулировать поездку в пассажирском вагоне, локомотив этой возможности не должен лишать. Должна быть золотая середина, по управлению, чтобы можно было управлять и с кнопок. Смысл тогда делать пассажирские салоны по 150к фейсов, если из лока не вылезешь, чтобы в нём посидеть?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ДМ62

Сообщение sharsh » 01.07.2016, 09:57

Сделан локомотив 2М62У.
Будут 4 перекраски. Также добавятся 3 перекраски локомотивов ДМ62.
Изменения в локомотивах следующие
- добавлена анимация вентилятора охлаждения
- работают сменние номера локомотивов
- штурвал скорости крутится по часовой стрелке
- убран звук работи тормозного оборудования
- исправлена тяговая характеристика локомотивов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: ДМ62

Сообщение sweee ТЧ-12 » 01.07.2016, 13:39

Жаль также без АЛСН
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: ДМ62

Сообщение Vasill » 02.07.2016, 04:32

Хорошая новость,спасибо.Как раз сценарий пишу в лесном крае. Нормальный маршрут,можно сказать классика.Где то на полтора часа,а грузовик как раз будет.Я обычной машкой потягал,но это не то.Я её для пасс трафика сделаю.Вообще спасибо.Я пока трафиком буду заниматься,104 км протяженность.
Аватара пользователя
Vasill
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30.01.2015, 06:12
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: василий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6