sciff » 01.08.2012, 02:46
Позвольте вставить пару копеек.
Правильно Андрей и другие говорят, что наладить контакт с разработчиками можно лишь в том случае, если имеется некий "козырь" на руках, т.е. дополнение, нацеленное на распространение через Steam. Но одну вещь ни один человек в этой теме не упомянул. Налаживать контакт по электронке безполезно, такова психология электронного общения. Письмо в электронном почтовом ящике может очень легко затеряться среди тысячи себе подобных, мы же не одни кто обращается к ним с предложениями, а писем таких очень много, потому что написать электронное письмо на ломаном английском дело проще простого.
Поэтому если кто-то из вас решил написать письмо с дифирамбами и критикой в адрес RSC, и хотите чтобы они вас услышали, делайте это по наземной почте с учётом всех негласных правил подобной переписки. К словам на бумаге, которую можно пощупать руками, совершенно иное отношение. Электронное же письмо можно очень легко проигнорировать, прикинувшись, что его не получали вовсе.
Я считаю, мнение Андрея что мол RSС интересует только прибыль, это некая аппроксимизация (верная, но неточная) реальности. На самом деле их МОЖНО заинтересовать, но только если занимаешься интересной и качественной разработкой, которая способна их впечатлить, они ведь тоже энтузиасты, хоть и занимаются своим симулятором за деньги (я считаю, что других эффективных путей в нашем мире не существует). Конечно, вариант с продажей дополнения через их систему значительно повышает шансы того, что 1) они прислушаются к предложениям, или "капризам", 2) поделятся некоторыми секретами; но это не означает что нет смысла собрать конструктивные предложения вместе и отправить им от имени скажем портала Railroadsim.net. Только делать это, ещё раз говорю, надо по почте.
Касаясь конструктивных предложений, есть одно с моей стороны. Изменить шейдеры, использующие псевдоотражение и спекуляр так, чтобы маска спекуляра бралась из альфа-канала диффузной текстуры, а псевдоотражения — из альфа-канала текстуры нормалей. Сейчас оба эффекта берут маску из альфа-канала диффузной текстуры, из-за чего нельзя применить эти эффекты к разым областям модели: та область, которая блестит, будет одновременно и отражать (и наоборот), хотя в реальности оно далеко не всегда так (скажем, краска "металлик" блестит на солнце, но не отражает окружение, отражает больше лакированная поверхность, которая при этом не обязательно будет блестеть).
Ну а что касается идеи создания безплатного симулятора, я считаю это полной утопией. Во-первых, откуда брать финансы для такого проекта, кто будет работать над ним 40 и более часов в неделю без зарплаты, во-вторых, нужны эти самые энтузиасты-профессионалы с ОБЩИМ ВИДЕНИЕМ какой должен быть отечественный симулятор. Вся затея грозит провалиться из-за разности взглядов каждого отдельно взятого разработчика, а если нанимать на работу обычных профи которым важнее деньги а не то ради чего они трудятся, то это уже совсем другая песня. Получиться (если вообще получится) не самый продвинутый симулятор, а в лучшем случае просто конкурентоспособный в том числе за счёт пиара. Чтобы завоевать симпатии фанатов ЖД симуляторов одними только возможностями создаваемого симулятора, нужны именно эти самые фанатичные энтузиасты, которые будут работать день и ночь (не в свободное от работы время!!), которых негде брать, которые имеют разные взгляды и которым тоже надо кушать.