Как просаживалось с 60 до 20к/с, так и прыгает. Если и будет что то лучше, то возможно только на новых DLC.
С чего бы?
Почему многие думают, что повысив разрядность, можно
существенно повысить скорость обработки? Я просто пример приведу. Допустим, у нас есть вагон на 60 тонн и тепловоз ЧМЭ3. Мы можем перевезти 60 т груза за одну ходку. Ок, цепляем ещё один ЧМЭ3. И что, уже за одну ходку мы перевезем больше? А, ну да, если в кабину второго лока коробки напихаем разве что.
В игре большая часть значений ограничена тысячами, дробная - миллионными. Для обработки миллионов 32 разряда, позволяющие максимальное значение 4294967296 - более, чем достаточно. Увеличив вдвое разрядность шины, мы просто добавим перед числом ещё 16 ноликов, вот и все. А, нет, не всё - эти нолики сожрут больше памяти для собственного размещения. Если раньше для описания контрола требовалось, к примеру 2 кБ, то теперь потребуется 3-4 кБ. Это примерно, как при добавлении ещё одного тепловоза нам надо залить больше топлива, чтобы перевезти те же 60 тонн груза.
Разумеется, если какой-нибудь параметр дополнения будет иметь значение больше, чем 4294967296, то, благодаря 64-битной системе, именно это число загрузится и будет обработано в два раза быстрее. Ура, это реально даст прирост производительности аж в сотую долю процента!
Реальный выигрыш может дать мультиядерность. Это все равно, что прицепить к одному тепловозу несколько вагонов, когда каждый вагон отвечает за свои 60 тонн груза. Да, топлива понадобится больше, но если мощность локомотива позволяет тянуть несколько вагонов, то результат будет того стоить.
Просадки fps при смене тайлов 64-битная система может исправить только в том случае, если будут загружаться тайлы не через один, а более далекие и загрузка будет иметь приоритет меньше, чем отработка графики. ИМХО - очень маловероятно, что это реализовано. Возможно - когда-то так и будет. Хорошо, если и сам HD при этом будет иметь шину в 64 бита, если нет - то хоть и 1024 бита в шину запихать, а HD все равно будет по 32 выдавать. Более того - 64-битный контент он будет выдавать
вдвое медленнее!
Насчет вылетов по дампу памяти - полностью поддерживаю, вот здесь явный плюс.