Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 27.07.2018, 19:09

нет наверное...понятно тогда в чём дело. А я то думаю , почему освещение такое слабое, а оно вобще не работало. Сейчас с значениями почти 1 светит ярко, почти всё норм. Понравилось, что можно плавность перехода градиента неба настраивать. Ещё не пробовал широту и долготу задавать, но вроде всё это круто!! Ну если только 8 точек отсщета, то тоже неплохо, так как для каждой можно своё время задать.

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
теперь понятно, почему так мало людей берутся за создание контента для ТС. Зато если постаратся, можно намного лучше сделать, чем в трс. Там всё ширпотреб, любой может какашек наделать и выкладывать. Здесь всё хардкорно и професионально. Насчет скриптов и физики движения поездов незнаю, но на вид реальнее все движения происходят в ТС.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 27.07.2018, 19:39

Нормальная здесь физика и скрипты. Победнее, чем в ТРС в плане API, зато с некоторыми удобствами касаемо воспроизведения звуков и довольно низким порогом вхождения (скрипты локомотивов и вагонов достаточно очевидны).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение hellishfire » 13.08.2018, 16:04

Ну что, господа. TS2019 завезёт нам 64-битную версию.

https://live.dovetailgames.com/live/liv ... -a-new-era
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Linx » 13.08.2018, 16:25

Ура ) И это похоже значит что с TSW у них со скрипом. Иначе другим это не объяснишь. Того и глядишь дадут текстуры для поверхности
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 13.08.2018, 16:26

ГОСПОДИ.... Неужто дождались?!

Очень хочется верить, что это решит проблемы с вылетами по дампу памяти, а также хорошенько поднимет быстродействие тяжелых сцен (при наличии ОЗУ, конечно).

Отличная новость:

What will 64-bit do for Train Simulator?
The introduction of 64-bit will essentially mean that Train Simulator will have access to all the available memory your computer has to offer. If you have lots of memory, 16 GB or more, then the software may be more stable overall as it will be less limited by the hard 4 GB limit (2 GB on a 32-bit computer) that all 32-bit applications are limited by. This means, for Train Simulator, you can get more AI trains in a scenario or have a longer route with more detailed scenery throughout and even more advanced trains that have more complicated functionality.

Введение 64-битной архитектуры дословно значит, что TS получит доступ ко всей доступной памяти, которую способен предоставить ваш компьютер. Если у вас достаточно памяти, 16 Гб либо более, приложение будет работать более стабильно, так как оно более не ограничено жестким лимитом в 4 Гб (2 Гб для 32-битного компьютера), как прочие 32-битные приложения. Это означает в случае TS, что вы можете использовать больше управляемого ИИ трафика в сценариях, или оперировать более протяженными маршрутами с более детализованным ландшафтом, а также использовать более продвинутые модели поездом, использующие сложный функционал. :tort:


Если еще и хайрез-мод ландшафту сделают, и вовсе в эту игру можно еще лет десять дуться только в путь.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 13.08.2018, 16:37

О, а я думал что больше TS не будет поддерживатся, что взамен ему будет TSW. Что ж, хорошо, тогда будет достойный конкурент Trainz 2019!!!
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 13.08.2018, 16:48

Да собственно, кардинальных изменений не заявлено. Но то, что (неплохая в целом) игра в 2018-ом году не умеет адресовать более 4Гб памяти - это определенно нонсенс. Сейчас один очень грустный маршрутостроитель будет убиваться, что зря он на своей карте пол-завода снес. Если DTG не наговнякают, прощайте навсегда, вылеты по дампу. Здравствуй, нормальная растительность и видимость до горизонта.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Linx » 13.08.2018, 16:57

Нормальная растительность и видимость до горизонта зависят от 64 бит? Видимость у них программно ограничена вроде. Но посмотрим, может правда на 3-4 тайла увеличат радиус. Но тренд в любом случае положительный. Игру не бросают.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение AntonK_007 » 13.08.2018, 17:39

Круто, неожиданный сюрприз в понедельник, :wink: но это конечно нужно было уже давно сделать!

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Может более насыщенные маршруты появятся?
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 13.08.2018, 18:12

Они уже появляются - еще SAD когда-то начал. Помните его немецкую региональную ветку, где еще экскаватор на рельсовом ходу путь разбирал?

Ну, или вот Британия новая из двух частей, или та узкоколейка, которую я рекламировал в теме с фотографиями...

Только вплоть до текущего времени подобные маршруты периодически вываливаются из-за переполнения памяти. Будем верить, что эти времена уходят в прошлое.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение BooYa » 14.08.2018, 18:57

Почему речь только про оперативу? А с видеопамятью что? Вот будет прикол, если лимит в 2 гига также останется гыг

Skif писал(а):Они уже появляются - еще SAD когда-то начал. Помните его немецкую региональную ветку, где еще экскаватор на рельсовом ходу путь разбирал?

Нашёл, кого вспомнить. Этому говнарю и 256 битной архитектуры мало будет, учитывая, насколько кривые и излишне полигональные у него творения.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 14.08.2018, 19:20

Вот будет прикол, если лимит в 2 гига также останется гыг


Не останется, если все сделать по уму.


насколько кривые и излишне полигональные у него творения


Тем не менее, визуально ни одного подобного отечественного ЗАВЕРШЕННОГО творения я так и не видел. Их нет и не будет никогда. Посему, с художественной а не технической точки зрения, его маршрут - вполне себе уровень.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение BooYa » 15.08.2018, 06:39

Skif писал(а):Тем не менее, визуально ни одного подобного отечественного ЗАВЕРШЕННОГО творения я так и не видел.

И не увидишь. В нашем сообществе нет настолько ебанутых людей, которые бы совали бы "хайполи" модели в игру. Я помню, что когда этот маршрут вышел, все думали, что у них просто слабые компы. А сейчас, когда можно посмотреть просто невменяемый вес его поделок, всё становится ясно. И естественно, корявый моделлинг и текстурирование туда же.

Skif писал(а):Посему, с художественной .... точки зрения, его маршрут - вполне себе уровень.

Ну, спору нет, выглядел он офигенно. Только вот кому нужен маршрут, который, конечно, красив, но выдаёт 10 фпс? Если такие люди есть, отпишите. Что вы будете любоваться офигенными видами в 10-15 фпс.

Skif писал(а):технической точки зрения, его маршрут - вполне себе уровень.

Уровень говна. С технической точки зрения. Которая в ТС является главной. Для получения визуального оргазма есть другие игры.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 15.08.2018, 11:37

Я получил визуальный оргазм, когда прокатился зимой по Узкоросходке (особенно с пульта). Летом она не впечатляет, картон он картон и есть. Ну, и австро-швейцарская тема тоже доставляет, и неслабо. Вот это - уровень добротного платного DLC, хоть и не без огрехов.

По британской узкоколейке мне понравилась поездка настолько, что я запилил "фотоотчет" с нарративом, который все видели.

Так что можно вытащить в нашей игре красивую графику, можно. И 64-битная архитектура в данном деле нам только поможет. Будем предвкушать и строить красивости дальше.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение SashaSmile » 05.09.2018, 22:35

Тоже порадовала новость что Dovetail в кои то веки допетрили перевести игру на 64 бит. И радует что они понимают зачем это нужно (детализированные маршруты от пользователей, как пример). Таким образом наконец-то уйдёт лимит 2гб видеопамяти и на том же Новомосковск-Ожерелье можно будет не бояться вылетов, коих лично у меня, играющего в 4к разрешении со сглаживанием, хватает вдоволь. Видеопамяти у меня 8 гб, но игра может использовать не более 1/4 из неё, обидно)
А насчёт завода НАК Азот, который Дима прилично так почистил, неужели нельзя будет вернуть всё в прежний вид? Или это гемор, связанный с тем что маршрут уже сильно доработан и изменён?
P.S. Меня в своё время удивляло, что люди были твёрдо уверены, что игра вылетает из-за слабого железа, а не из-за дохлого 32х битного движка игры, лично мне это казалось очевидным, ведь это не первая игра, где есть такие проблемы.
SashaSmile
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.10.2016, 18:06
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3