Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Mikhail_72RUS » 26.07.2018, 11:21

Вот я как раз и хочу в своих сценариях использовать погодный скрипт, что ты начинал с солнечной погоды, потом начинался ливень, а потом опять солнечная погода, если такое возможно. Но у меня ничего не выходит, хотя и читал мануал. :dontknow:
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 26.07.2018, 16:32

Можно ли яркость освещения менять глобально? Настроек с помощью цвета не хватает, тусклый день выходит всеравно.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 26.07.2018, 16:50

Скриптом вроде нельзя, а в настройках погоды запросто. Взгляни на ясный день в Albula Line или Feather River, также британская погода на Corris Railway. Очень даже яркие настройки, с некоторыми шейдерами даже HDR начинает проявляться.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение hellishfire » 26.07.2018, 19:44

А вообще, у кого-нибудь получилось победить динамическую погоду?

Я покопался и выяснил, что нужен И пресет погоды И "Extended Weather Blueprint", в котором прописаны последовательности событий, вызываемые через скрипт сценария.
И в итоге, как я понял, блюпринт паттерна должен быть взаимосвязан с блюпринтом погоды. А просто взять и накинуть паттерн поверх любой погоды не получится.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 935 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 26.07.2018, 20:25

Skif писал(а):Скриптом вроде нельзя, а в настройках погоды запросто.

Непонял, в самом редакторе чтоле?
В файлах Core_Summer.xml и остальных можно только сам цвет неба, рассеянный свет и направленное освещение от солнца крутить от черного к белому. Также как и в трс по дефолту, там не слишком ярко выходит, даже если все цвета в белый накрутить. Но TRam_ поднял яркостья в шейдерах в полтора раза вроде, и получается, что обычной настройкой освещения в самой игре можно добится очень яркого света. И тут как бы такое провернуть))только где именно копать
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 26.07.2018, 20:47

dvigatel412 писал(а):Можно ли яркость освещения менять глобально?
В настройках игры, или глобально для маршрута?
dvigatel412 писал(а):Настроек с помощью цвета не хватает, тусклый день выходит всеравно.
Разве недостаточно ярко?
Изображение
Зимой:
Изображение
Или сумрачно:
ИзображениеИзображение

Для лета ещё даже не полная яркость:
Код: Выделить всё
               <SunLightColour>
                  <cHcColour>
                     <Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000009F9FEF3F" d:precision="string">0.988235</Red>
                     <Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000009F9FEF3F" d:precision="string">0.988235</Green>
                     <Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000207E7EEE3F" d:precision="string">0.952941</Blue>
                     <Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
                  </cHcColour>
               </SunLightColour>

Хотя уже почти предел, признаю :)

Mikhail_72RUS писал(а):Вот я как раз и хочу в своих сценариях использовать погодный скрипт[...] Но у меня ничего не выходит, хотя и читал мануал. :dontknow:
Немного информации есть здесь.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 27.07.2018, 11:09

Ярко, но не видно, что ясный солнечный день, что именно солнце светит в ясном небе. Сам свет от солнца бледный.
Примерно такой картинки нужно добится, чтоб само солнце ярко светило, без HDR, Bloom и проч постобработки.
Изображение
Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 27.07.2018, 11:43

На втором скрине это облака такую замечательную кромочку на борту дают или кривая теневая модель? )))


Спасибо, таких настроек освещения нам точно не надо!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 27.07.2018, 12:04

dvigatel412 писал(а):Ярко, но не видно, что ясный солнечный день, что именно солнце светит в ясном небе. Сам свет от солнца бледный.
Это решается не настройками самого солнечного света, а соотношением солнечного и отраженного света, что влияет на контраст. Свет от солнца не бледный, в нем нет желтизны. Её и не должно быть, по крайней мере, в полдень. Конечно же, это моё субъективное ощущение, настройки же позволяют при желании сделать этот свет желтым.

dvigatel412 писал(а):Примерно такой картинки нужно добится, чтоб само солнце ярко светило, без HDR, Bloom и проч постобработки.
По правде - я не знаю, что такое HDR, Bloom. То есть, мои скриншоты получены просто заскриниванием сценки из игры, в квик-драйве. Никакие дополнительные приложения или что-то в этом роде не включены.

dvigatel412 писал(а):Изображение
Просто высокий контраст освещенного и затененного пространства. Блеск на крыле легковой машинки реализуется, НЯЗ, и в TS, но жрет больше ресурсов.
Если говорить о контрастах, то вот (видно же, что верхние части ящиков и крыша автобуса освещены именно сверху?):
Изображение
Если же надо видеть конкретно поверхность, освещенную солнцем, то вот:
Изображение

dvigatel412 писал(а):Изображение
Ну, это самое простое. Всего-то надо осветить состав на рассвете или закате (тень на локомотиве - от здания ЭЦ, это не кривизна модели):
Изображение
Признаю, что у меня состав освещен не с таким красным оттенком, но это все решается соотношением RGB. Красный оттенок должен быть больше в зимний период, поэтому мне показалось неуместным его добавлять летом. Но это не значит, что его нельзя сделать )). Все мои настройки - это мое личное восприятие, умноженное на слабый опыт вылавливания оттенков с помощью подбора RGB. На самом деле ещё есть что донастраивать. Ну и "я художник, я так вижу"(с).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 27.07.2018, 13:52

Это тень от "задника", задний плоский мешь с текстурой фона леса и т.д.))
HRD - это постобраотка, не имеющея значение к настройкам, просто увеличивает контраст и яркость в каждом кадре, как в графическом редакторе. Возможно, в TS все материалы плохо освещаются солнцем? Я не художник вобще, но все же блеклое в TS, как ни крути. Может все тексртуры делают темными? Например, бочки запечены жестко, сверху аж пересвет, снизу тьма. Ландшафт как будто вобще не освещается, в кабинах более менее норм. Это здесь еще яркости в настройках добавил, а без нее вобще тьма))
Кстате, небо никак не регаирует на изменение цвета верха и низа неба, текстуру нада реадктировать?
ИзображениеИзображение
Вот пример среднего утра с не очень прозрачной атмосферой без постобработок
ИзображениеИзображениеИзображение
Вот еще вечерок Изображение
Сори за много скринов, но вот она наверное разгадка
Яркий солнцечный день, цвет освещения солнца почти белый, красный 255, зеленый 255, желтый 245.
Изображение
Тот же самый день, только интенсивность солнечного света уменьшена в 2 раза
Изображение
Чем не TS?)) вывод - нужно как то увеличтить интенсивность солнечного света(мы на данный момент только можем изменять цвет того самого цвета, но ним можно только занизить интенсивность, но не повысить)

Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
Добавил на вашем скрине из TS гаммы, насыщености и контастности в граф.редакторе
Изображение
В TS вроде как много запеченных текстур?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 27.07.2018, 14:31

Добавил на вашем скрине из TS гаммы, насыщености и контастности в граф.редакторе


Практически такую же гамму имеет чешский зимний паттерн из пакета Denni Doba.

Он бесплатный, можно скачать в паке с Узкоросходкой.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 27.07.2018, 14:45

Так а где тогда еще крутить? Я больше нигде не нашел настроек в FSA-окружении.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 27.07.2018, 15:05

dvigatel412 писал(а):Например, бочки запечены жестко, сверху аж пересвет, снизу тьма.
Их делали ещё до появления динамического света в TS.

dvigatel412 писал(а):Ландшафт как будто вобще не освещается
Как же не освещается, если на нем отчетливо видно тени, как от солнца днем, так и от луны ночью?

dvigatel412 писал(а):Это здесь еще яркости в настройках добавил, а без нее вобще тьма))
Кстати, у меня яркость в игре - 50%.

dvigatel412 писал(а):Кстате, небо никак не регаирует на изменение цвета верха и низа неба, текстуру нада реадктировать?
Ещё как реагирует:
youtu.be Видео от : youtu.be

А если не реагирует, то: 1.Изменения не сохраняются в бинарник; 2.Редактирование затрагивает другую временную зону; 3.Игра загружает вообще другой TimeOfDay.
Хорошо видно, как на изменение цветов неба реагирует туман и оттенок освещенности поверхности. То есть, все параметры очень сильно связаны между собой, и, чтобы получить нужный результат, необходимо не только подправить конкретный параметр, но и сбалансировать под него остальные.
P.S. К слову, результаты редактирования надо смотреть в то же время, которое задано в TimeOfDay, поскольку настройки соседних зон смешиваются.

dvigatel412 писал(а):Добавил на вашем скрине из TS гаммы, насыщености и контастности в граф.редакторе
Это хорошо, но как часто в реальной жизни (а не на фотографии) можно видеть такие пересветы ,как выделенные?:
Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 27.07.2018, 15:39

делаю так все само, все конвертирует. Эксперементрирую над FSA. Прессет ведь этот в игре называется "clear", верно? Когда удаляю папку FSA то он пропадает. Ну вот создал я новый машрут, выбрал с какого машрута текстуры земли. Загружаю - небо и набор текстур земли как у того машрута, что выбирал. Выбираю в сесси где погоду настраивать прессет clear, запускаю машиниста - ничего не меняется. Если вырать другой какой нибудь прессет, то меняется. Ничего не понимаю.
Также редактировал дефолтный прессет под названием "Default" - тоже самое!!!!!!!!!
Во всех файлах по всех временных зонах хаотически повводил значения от 0 до 1 на цветах неба, без изменений. Может где то кешируется?

Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд:
Ура!! частично получилось. На вашем машруте все изменения работают, а вот если создаю новый, то там небо с того машрута, который вибирался для текстур земли.
Изображение
Но вот беда снова, на вашем машруте нет текстур в списке никаких, хотя я повключал все дополнения справа в окне.
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Linx » 27.07.2018, 16:27

А пути для неба и текстур прописаны в эдиторе?
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3