Skif писал(а):Скриптом вроде нельзя, а в настройках погоды запросто.
В настройках игры, или глобально для маршрута?dvigatel412 писал(а):Можно ли яркость освещения менять глобально?
Разве недостаточно ярко?dvigatel412 писал(а):Настроек с помощью цвета не хватает, тусклый день выходит всеравно.
<SunLightColour>
<cHcColour>
<Red d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000009F9FEF3F" d:precision="string">0.988235</Red>
<Green d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000009F9FEF3F" d:precision="string">0.988235</Green>
<Blue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000207E7EEE3F" d:precision="string">0.952941</Blue>
<Alpha d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</Alpha>
</cHcColour>
</SunLightColour>
Немного информации есть здесь.Mikhail_72RUS писал(а):Вот я как раз и хочу в своих сценариях использовать погодный скрипт[...] Но у меня ничего не выходит, хотя и читал мануал.
Это решается не настройками самого солнечного света, а соотношением солнечного и отраженного света, что влияет на контраст. Свет от солнца не бледный, в нем нет желтизны. Её и не должно быть, по крайней мере, в полдень. Конечно же, это моё субъективное ощущение, настройки же позволяют при желании сделать этот свет желтым.dvigatel412 писал(а):Ярко, но не видно, что ясный солнечный день, что именно солнце светит в ясном небе. Сам свет от солнца бледный.
По правде - я не знаю, что такое HDR, Bloom. То есть, мои скриншоты получены просто заскриниванием сценки из игры, в квик-драйве. Никакие дополнительные приложения или что-то в этом роде не включены.dvigatel412 писал(а):Примерно такой картинки нужно добится, чтоб само солнце ярко светило, без HDR, Bloom и проч постобработки.
Просто высокий контраст освещенного и затененного пространства. Блеск на крыле легковой машинки реализуется, НЯЗ, и в TS, но жрет больше ресурсов.
Ну, это самое простое. Всего-то надо осветить состав на рассвете или закате (тень на локомотиве - от здания ЭЦ, это не кривизна модели):
Добавил на вашем скрине из TS гаммы, насыщености и контастности в граф.редакторе
Их делали ещё до появления динамического света в TS.dvigatel412 писал(а):Например, бочки запечены жестко, сверху аж пересвет, снизу тьма.
Как же не освещается, если на нем отчетливо видно тени, как от солнца днем, так и от луны ночью?dvigatel412 писал(а):Ландшафт как будто вобще не освещается
Кстати, у меня яркость в игре - 50%.dvigatel412 писал(а):Это здесь еще яркости в настройках добавил, а без нее вобще тьма))
Ещё как реагирует:dvigatel412 писал(а):Кстате, небо никак не регаирует на изменение цвета верха и низа неба, текстуру нада реадктировать?
Это хорошо, но как часто в реальной жизни (а не на фотографии) можно видеть такие пересветы ,как выделенные?:dvigatel412 писал(а):Добавил на вашем скрине из TS гаммы, насыщености и контастности в граф.редакторе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3