Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Linx » 23.07.2018, 13:19

dvigatel412 писал(а):но все же хочется самому покрутить.


Тогда вам в блюпринт эдитор, создавать свою папку разработчика, и там баловаться.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 23.07.2018, 15:00

Такие настройки есть в DLC, можно отыскать.

Ну, или да - строить свои, а конкретно по небу и временам суток с документацией бедновато.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение BooYa » 23.07.2018, 17:01

Offtopic :
Жесть, вот это убожество :-O
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 23.07.2018, 17:36

ок. Тоесть изучать blueprint editor?
тебе шльондра чтоб стояла с флажком?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 23.07.2018, 19:40

dvigatel412 писал(а):Как настраивать освещение солнца в TS? например, хочу сделать ясный день с ярким солнечным освещением
Для того, чтобы настроить освещение под конкретный маршрут, необходимо создать свой блюпринт RouteBlueprint, в нем прописать пути на блюпринты TimeOfDay, которые также надо создать (или лучше позаимствовать с любого маршрута с подходящим географическим положением и подкорректировать под себя). TimeOfDay - это и есть блюпринты настройки освещения, по одному на каждый сезон. В них задаются все настройки освещения для 8 суточных временных зон, настройки включают как свет солнца, луны, так и отраженный свет, рассеяный свет, цвет неба, цвет солнца и луны, сияние солнца, туманность и ещё несколько других параметров, все уже не помню.
Как пример, могу предложить мой патч для маршрута, там весь необходимый минимальный набор блюпринтов, который заменяет дефолтные настройки - это здесь
dvigatel412 писал(а):ок. Тоесть изучать blueprint editor?
Там нечего изучать, очень простая программа. Изучать надо структуру блюпринтов, какой за что отвечает и как они взаимосвязаны друг с другом.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 24.07.2018, 00:05

Что не так делаю? Указываю патч с игрой, ничего не отображает
Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение радиомастер » 24.07.2018, 07:09

Удаляешь папку temp в папке с игрой , запускаешь игру на несколько минут , создаешь папку Source вручную рядом , запускаешь blueprint editor и будет счастье .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 25.07.2018, 08:26

Ну сделал так, видит папку. А дальше что? Закинул архив - не открывает его. Закинул распакованый - видит, но ничего не редактируется, файл с расширением bin чем открыть?
Изображение
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 25.07.2018, 10:07

Blueprint editor работает не с архивами. В нем нужно создавать свой проект. Для этого нужно создать собственную иерархию из папок (подробнее в 1.01 Provider & Product Setup_RU.pdf), в этих папках разместить исходные блюпринты, которые генерирует Blueprint editor. Иными словами, нужно в папке Source создать собственную папку с именем разработчика, в ней - папку с названием дополнения, в ней - папку с подгруппой дополнения, потом в последней папке ПКМ, Add -> New Item, выбрать требуемый блюпринт. Он появится в той папке, по которой был ПКМ. Вот его-то и нужно редактировать или настраивать, по двойному ЛКМ он откроется в окне редактирования. Когда блюпринт настроен, File -> Save, ПКМ по файлу в окне Explorer -> Export -> выбрать вариант экспорта. Сконверченный блюпринт появится со всей иерархией папок в Assets.
Чтобы открыть файлы *.bin, нужно сначала их расконверчивать приложением serz.exe, расположенным в корне игры. Расконверченная копия файла появится рядом с бинарником, будет иметь расширение .*xml, открыть можно любым текстовым редактором или блокнотом.
Предложенный архив с патчем не нужно открывать в Blueprint editor-е. Его надо открыть в любом архиваторе, а в Blueprint editor-е просто воспроизвести структуру папок (с любыми другими именами папок разработчика и дополнения, заменив также Assets на Source) и файлов, а, открыв конкретные бинарники и изучив их, можно проследить, что на что ссылается и какая вообще связь между компонентами.
Вообще, очень рекомендую проштудировать мануалы к игре, их достаточно много - в этой же теме, в шапке. Конкретно по теме разговора - 1.01 Provider & Product Setup_RU.pdf и 2.12 Time of Day Blueprints_RU.pdf
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2018

Сообщение le Sandro » 25.07.2018, 10:42

Тут смотрел? forum52/topic13097.html#p220974
Попробуй сконвертируй. Будешь хоть какое-то представление иметь о структуре каталогов RW.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 25.07.2018, 16:14

Спасибо, разобрался. Можно ли как то настраивать освещение в реальном времени, чтобы не в слепую угадывать и каждый раз запускать и проверять?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Skif » 25.07.2018, 17:42

Нет, нельзя.

Эти параметры реализуются только через блюпринт, вроде можно было только запустить ускоренный цикл день-ночь в сценарии и просмотрщике.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2018

Сообщение dvigatel412 » 25.07.2018, 20:44

Мдаа, жесть))) жалко, что только 8 времменных зон, а не сколько угодно(как в трс). Например, нужно запрограмировать, чтобы дождь(или кратковременная смена погоды) начинался в 8.00 и кончился через 10 минут - а тут придется его растягивать аж до следущего TOD?
dvigatel412
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.07.2018, 10:57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Діма

Re: Train Simulator 2018

Сообщение Света » 25.07.2018, 23:08

Мы же об освещении говорим? Восьми временных зон более, чем достаточно:
1. Пик ночи
2. Переход ночь - рассвет
3. Пик рассвета
4. Переход рассвет - день
5. Пик дня
6. Переход день - закат
7. Пик заката
8. Переход закат - ночь
Зачем больше?

А дождь или кратковременная смена погоды к освещению никаким боком. Это прописывается в паттернах погоды и сценарий может ссылаться на одну погоду (выбранную в свойствах) или может содержать скрипт, который, в свою очередь, может менять погоду хоть каждую минуту, хоть по каким-либо событиям.
Я не знаю, как в ТРС-е, так как у меня этого симулятора нет и не было. Но я не понимаю смысла в большем количестве временных зон, если восьми вполне достаточно. Предполагаю, что большое количество временных зон в ТРС-е связано с тем, что погода и освещение задаются одним конфигом? Если так, то мне остается только посочувствовать маршрутостроителям ТРС-а, мне, чтобы настроить 32 зоны, пришлось нехило поднапрячься. Да и сценаристов немного жаль, если настройка погоды в сценарии затрагивает и глобальное освещение на маршруте.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2018

Сообщение le Sandro » 25.07.2018, 23:22

Всё правильно Света говорит.
Нахоа козе баян, если смену погоды можно скриптами в сценарии делать.
Очень много шикарных сцен от vR, когда выезжаешь в дикий ливень, а приезжаешь в облачное сухо.
А разбивка суток на 8 фаз весьма правдоподобна при правильной настройке восхода и зенита согласно высоте и широте на местности, где пролегает роут.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5