Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Skif » 27.03.2017, 10:20

А, это другое дело!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2017

Сообщение BooYa » 27.03.2017, 16:41

А можно попросить правильными терминами оперировать, в отношении рельс?

Подкладка - металлическая пластина, между рельсом и шпалой, которая задаёт угол рельсу (все же в курсе, да, что рельсы наклонены к центру ршр), и, собственно, крепит этот самый рельс к шпале.

Накладка - металлическая пластина, устанавливаемая на стыке 2х рельс, и скрепляющая 2 рельса между собой посредством болтового соединения.

На деревянных шпалах крепится "костылями", или, насколько я знаю, правильно он называется гвоздь железнодорожный. На бетонке - болты и крепления пружинного типа.

Никаких скреплений, и прочих других выдуманных слов в ршр не существует.

Спасибо за внимание)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Sanek_KRSK » 15.06.2017, 19:32

Накипело!

Товарищи, прошло 7 лет с появления симулятора, и что мы на этот момент имеем полностью за конченого и доделанного?
Да почти ничего. Одни недоделки (по локам). По маршрутам вопросов нет, они строятся и дело это не быстрое (авторам известных маршрутов благодарность).
Но вернусь к локомотивам.
Минут 15 назад просмотрел видео по ВЛ10к за 2015 год. Куда он пропал? а фиг его знает.
Тем не менее его кривой конверт сейчас лежит на всем известной помойке.
Обратил внимание там на КЛУБ. Он офигенно сделан (гораздо лучше чем нынешней на ЧС2 в плане вывода инфы на нем).
Ни надо ничего приближать и пытаться рассмотреть, всё отлично видно. Неужели нельзя такой-же в ЧС2 впихнуть?
Мне это не понятно... Хотя догадываюсь, что дело в разных исходниках и автор (ВЛ10к) видимо не захочет, чтоб его творение использовалось на другом локе, но это полнейший бред.
К чему я тут вообще поднял эту тему. Товарищи разработчики, да не жадничайте вы с этими исходниками, меняйтесь друг с другом, не знаю в команду одну объединитесь уже наконец.
Глядишь и дело быстрее пойдет. Вот пример хороший есть у разработчиков маршрута Орёл - Тула. Они маршрут командой делают. Призываю!
Давайте поможем друг другу в разработке отечественного контента. Надеюсь ко мне прислушаются.
Отдельная просьба к модератору, если я не в той теме разместил, то не удалять, а перенести в нужную.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Train Simulator 2017

Сообщение le Sandro » 15.06.2017, 20:25

Саш, забудь про ВЛ10к. Как supermax нас покинул, так и эта разработка полностью встала.
По поводу нашего роута (Орел-Тула), начинал его Дима, он проф.фотошопер. Вообщем, я тоже немного в ФШ рулю. Макс мы оба не знали 2 года назад, сейчас все могут видеть, такие мы объекты клепаем. Чуть позже к нам присоединились 2 Гарика (helishfire и i2Gr), у каждого свой фронт работы, кто в чем понимает. Сейчас еще и olegich тоже с нами. Команда потихоньку ширится, НО.....
На это ушло 2(Два) года. Осенью будет почти 3.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Linx » 15.06.2017, 21:02

Я от себя добавлю, что я инфу собирал 4 (!) долгих года, Видео по маршруту в обе стороны, профиля, скорости и прочее. Сделал базу, и спасибо моим сомаршрутникам, которые поверили в то, что это можно довести до конца, стараюсь оправдывать.

Еще от себя, КЛУБ на ВЛ10К у тебя будет такой же как и на ЧС2, еще раз повторяю читабельность зависит от настроек игры, а не от текстур и т.д. Поэтому садись, учи макс, разбирайся в блюпринтах. тяжело? А кому сейчас легко.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Skif » 16.06.2017, 10:26

А я еще добавлю, что не в последнюю очередь дразнят и настраивают "забить и подождать" практически ежегодные анонсы и выходы новых игр. Учитывая крайнюю забагованность и кучу недоделок в TS2017, желания создавать под него что-то серьезное не возникает. Хотя уже сегодня в нем есть возможность создавать логику подвижного состава очень немногим уступающую TSW - в том числе с возможностью бродить по кабинам и машинному отделению и с возможностью заложить практически любой сложности алгоритм запуска, неисправности и прочая и прочая. Повторюсь - потенциал уже заранее записанной в "устаревшие" игры не использован даже на 25 процентов. При том, что эта устаревшая игра на средней машине сегодня летает на максимальных настройках, поддерживает подключение полноценных пультов управления с живыми приборами, возможностью писать ленты и моделировать бортовые компы с пультовыми экранами.

Но вам это все, разумеется, неинтересно. Вам "паравозики" катать. Однако если паравозики не состоятся в TSW (а скорее всего так и будет, учитывая уже заявленный выход версии для консольщиков - на консолях никогда не бывает редактора уровней и контента), то придется вам и нам осваивать TS и выжимать из него все соки, как когда то из MSTS, благо структура игр очень и очень похожая, что неудивительно. Либо ждать, пока кто-то смелый разродится очередным "проектом отечественного самого лучшего в мире симулятора". Во что я верю еще меньше.

Однако я предусмотрительно моделю кой-какой контент широкой колеи, который случись "чо", надеюсь, задаст новую планочку моделирования подвижного состава в играх.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2017

Сообщение BooYa » 16.06.2017, 19:14

Sanek_KRSK писал(а):Товарищи, прошло 7 лет с появления симулятора, и что мы на этот момент имеем полностью за конченого и доделанного?
Да почти ничего. Одни недоделки (по локам).


Скоро от DSB Team (dison202, Света, BooYa) под покровительством RRS Team (конкретно, Mr.Angelo), будет релиз полноценного локомотива.

Мы уже на финишной прямой, пожалуйста, наберитесь терпения.

P.S. Тех, кто знает, какой это локомотив, настоятельно прошу знать молча. Все всё узнают, когда придёт время. Спасибо.

 ! BooYa писал(а):
В связи с некоторым недопониманием, дополнительно сообщаю. Данный релиз никак не связан с ВЛ10к, ни с ранее разрабатываемыми локомотивами от других авторов.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Paul M » 16.06.2017, 19:31

le Sandro писал(а):Саш, забудь про ВЛ10к. Как supermax нас покинул, так и эта разработка полностью встала.

Скорее наоборот, была переписана тяга, тормоза, реализована работа по системе многих единиц, клуб-у с электронными картами и тд.
Надо исправлять баги в функционале и работе, они известны и требуют лишь времени, коего немного.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Train Simulator 2017

Сообщение sweee ТЧ-12 » 16.06.2017, 21:21

Ну все как обычно, время время, но даже бетку никто не выложит как в случае с 2ТЭ10М. Что мешает дать людям бетку хотя бы для сценариев, а потом патчами дорабатывать лок...всяко разно интереснее чем ничего для простых юзеров. Понятно в конфе разработчиков есть разный ПС, но вас несколько человек кто может этим довольствоваться.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Света » 16.06.2017, 22:07

Ну все как обычно
Не всё "как обычно". Обычно открывается тема, потом идут слова "начинаю проект века", потом 3-4 рендера. Потом после бурного обсуждения на протяжении нескольких месяцев тема плавно затихает. А если автора темы спросить об успехах, он чаще всего начинает агриться.
А в этом случае речь идет о финишной прямой. Разница существенная, нет?
Что мешает дать людям бетку хотя бы для сценариев
В первую очередь - нежелание увидеть эту бетку на следующий день на укозопомойке, где она будет позиционироваться как законченный проект и позорить, таким образом, авторов.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Train Simulator 2017

Сообщение sweee ТЧ-12 » 16.06.2017, 22:24

Света писал(а):
Ну все как обычно
Не всё "как обычно". Обычно открывается тема, потом идут слова "начинаю проект века", потом 3-4 рендера. Потом после бурного обсуждения на протяжении нескольких месяцев тема плавно затихает. А если автора темы спросить об успехах, он чаще всего начинает агриться.
А в этом случае речь идет о финишной прямой. Разница существенная, нет?
Что мешает дать людям бетку хотя бы для сценариев
В первую очередь - нежелание увидеть эту бетку на следующий день на укозопомойке, где она будет позиционироваться как законченный проект и позорить, таким образом, авторов.

Я адресовал свой пост к разработке ВЛ10к, а про ваш локомотив разрабатываемый первый раз сегодня слышу ^_^ Да и собственно от вас не было никакого шума, что вы делаете сейчас проект века бла бла бла куча крутых рендеров и заглохшей темы пару лет назад - и это правильно, а показать скриптованный ВЛ10к на видосе пару лет назад, для комьюнити это как будто показали конфетку малышу, но так ее и не дали. Лучше бы также и с ВЛ10к удивили через пару лет в какой нибудь теме (как вы здесь сказали про разработку своего лока) чем куча скринов и видео, но все где то далеко в заглохшем состоянии.
Intel Core i5 - 11400F, Nvidia RTX 2060 6GB, 16GB RAM DDR4, Kingston 500gb ssd, MSI B560M PRO-E
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Откуда: Киров (Горьковская жд.)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Фотограф
Имя: Роман

Re: Train Simulator 2017

Сообщение le Sandro » 16.06.2017, 23:27

Ром, это не те люди, чтобы бетку выпускать.
Правильно Дима сказал, лучше сами сделаем)
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Train Simulator 2017

Сообщение BooYa » 16.06.2017, 23:29

le Sandro писал(а):Ром, это не те люди, чтобы бетку выпускать.

Это, типа, в плохом смысле было, или в хорошем? Как-то двусмысленно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Simulator 2017

Сообщение Linx » 16.06.2017, 23:33

Мучайся теперь :)))))) Товарищ Кибальчиш :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Train Simulator 2017

Сообщение BooYa » 16.06.2017, 23:47

Linx писал(а):Мучайся теперь

Пфф, делать мне больше нечего. У нас релиз на носу, поверь, есть чем заняться, кроме как рассуждать, чё там ЛеСаня затролил или нет....
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2