Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Peterbilt » 25.04.2009, 23:43

А вдруг, а вдруг в рекомендуемых требованиях будет DirectX 10?.. Есть же игры, которые и так, и так умеют. Хотя верится с трудом, что они на это пойдут. Уже представляю, что будет тот же RS-2007. Не удивлюсь, если и со светом ничего не изменится. Если останется прежним монитор пути, тормозов станет больше. Тогда однозначно :rip:
Ну а вдруг, вдруг они смогут? :worthy:
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Аватара пользователя
Peterbilt
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02.08.2008, 21:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Шурик

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 27.04.2009, 20:50

Со временем думаю сделают поддержку DirectX 10, пора бы уже действительно...
Вот нашел заметку в блоге Адама, касаемо сигналки на маршруте Hagen-Siegen в RS2:RW
http://gaugeirregularities.blogspot.com ... light.html
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 06.05.2009, 12:39

Антонио, есть новости какие-нить? До выхода месяц остался, а они молчок...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 12.05.2009, 18:57

Появился новый скрин RS2, графических отличий от RS, вообще никаких не вижу.
Изображение
Большой : http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... uesday.jpg
http://www.railsimulator.com/

Да, не балуют нас новостями....
Есть правда темка на английском форуме, так сказать дискуссия с разрабами...
http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... &sk=t&sd=a
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mita » 13.05.2009, 01:15

Вижу сразу отличие) Горизонт более белым маревом гореть не будет, слава богу хоть это подправили. В целом - вроде как над светом немного поработали.
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 13.05.2009, 14:03

На счет горизонта +, согласен... должна быть дымка. Далее... небо стало реалистичнее, а не серое или синее. Вот и все. Теней нет, тока отражение лодки на воде, наверное отражение на воде работает всегда. И даже не удосужились рельсы с 3Д шпалами воткнуть, ироды.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 13.05.2009, 14:08

А небо - это настраиваемая деталь каждого маршрута. Можете в своем маршруте хоть розовых облаков нарисовать в КРС-1. Так что не считаю это улучшением графического движка.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 13.05.2009, 14:51

Мое мнение - трехмерность рельс совершенное излишество. Давайте не будем на етом зацикливаться. Есть другие вещи, которие надо дорабативать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 13.05.2009, 16:40

Главное фундамент для создания нормальных дополнений, а там и трехмерные шпалы и КС нормальную сделать - дело техники!
Похоже со светом опять неясно, вроде как и горит, но опять не освещает....
Очередной скрин:
Изображение
Большой: http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... tic_KX.jpg
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 13.05.2009, 17:30

Свет - ето фундаментальная часть любого движка. Если не исправят, тогда действительно не о чем говорить. А скрин, я думаю, еще со старого КРСа. Ето не свет, ето наверно ночная текстура фар. Свет - ето изменение цвета текстур в зависимости от положения, сили источника света. На скрине етого близко нет.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 13.05.2009, 19:55

Mr. Angelo писал(а):А небо - это настраиваемая деталь каждого маршрута. Можете в своем маршруте хоть розовых облаков нарисовать в КРС-1. Так что не считаю это улучшением графического движка.

Андрюха, так то оно так, но вспомни как там выглядели горы ночью... белая хрень, которую нарисовать было нельзя другой.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 14.05.2009, 00:18

Первый скрин из маршрута Isle of Wight. Линия горизонта также в легкой дымке, время 20:45. Вот когда RS.com покажет скрин с ночными горами, тогда и можно будет делать выводы. Текстура небесного купола ( skydome ) легко меняется, как заметил Андрей.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось sfateev 14.05.2009, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 14.05.2009, 00:43

Опять человек на борту тепловоза... Когда-то мы это уже видели... еще до выхода RS-1. Надеюсь на этот раз чел сможет покататься на тепловозе, не подвиснет в воздухе, когда локомотив уедет.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 14.05.2009, 01:04

Подвиснет, чела я взял из IoW и поставил на борт GP38. ;)
Я видел подобное на этих скринах:
ИзображениеИзображение
Но! Теперь в последней версии RS Tools Pro можно добавлять в американские локомотивы помощника, а также вообще убирать лок. бригаду из кабины. Выглядит более реально, когда сцеплено несколько единиц.
Извините за OFF.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 14.05.2009, 14:50

Чел на локе выглядит так, как будто его катком переехали, а шкурку на жидкие гвозди приклеили. :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3