Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net
Онлайн-документация по созданию дополнений на английском [url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url] RSDevDocs на русском [url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.
А вдруг, а вдруг в рекомендуемых требованиях будет DirectX 10?.. Есть же игры, которые и так, и так умеют. Хотя верится с трудом, что они на это пойдут. Уже представляю, что будет тот же RS-2007. Не удивлюсь, если и со светом ничего не изменится. Если останется прежним монитор пути, тормозов станет больше. Тогда однозначно Ну а вдруг, вдруг они смогут?
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
На счет горизонта +, согласен... должна быть дымка. Далее... небо стало реалистичнее, а не серое или синее. Вот и все. Теней нет, тока отражение лодки на воде, наверное отражение на воде работает всегда. И даже не удосужились рельсы с 3Д шпалами воткнуть, ироды.
А небо - это настраиваемая деталь каждого маршрута. Можете в своем маршруте хоть розовых облаков нарисовать в КРС-1. Так что не считаю это улучшением графического движка.
Главное фундамент для создания нормальных дополнений, а там и трехмерные шпалы и КС нормальную сделать - дело техники! Похоже со светом опять неясно, вроде как и горит, но опять не освещает.... Очередной скрин:
Свет - ето фундаментальная часть любого движка. Если не исправят, тогда действительно не о чем говорить. А скрин, я думаю, еще со старого КРСа. Ето не свет, ето наверно ночная текстура фар. Свет - ето изменение цвета текстур в зависимости от положения, сили источника света. На скрине етого близко нет.
Mr. Angelo писал(а):А небо - это настраиваемая деталь каждого маршрута. Можете в своем маршруте хоть розовых облаков нарисовать в КРС-1. Так что не считаю это улучшением графического движка.
Андрюха, так то оно так, но вспомни как там выглядели горы ночью... белая хрень, которую нарисовать было нельзя другой.
Первый скрин из маршрута Isle of Wight. Линия горизонта также в легкой дымке, время 20:45. Вот когда RS.com покажет скрин с ночными горами, тогда и можно будет делать выводы. Текстура небесного купола ( skydome ) легко меняется, как заметил Андрей.
Последний раз редактировалось sfateev 14.05.2009, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Опять человек на борту тепловоза... Когда-то мы это уже видели... еще до выхода RS-1. Надеюсь на этот раз чел сможет покататься на тепловозе, не подвиснет в воздухе, когда локомотив уедет.
Подвиснет, чела я взял из IoW и поставил на борт GP38. Я видел подобное на этих скринах: Но! Теперь в последней версии RS Tools Pro можно добавлять в американские локомотивы помощника, а также вообще убирать лок. бригаду из кабины. Выглядит более реально, когда сцеплено несколько единиц. Извините за OFF.