Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Обсуждение общих вопросов по игре

Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Mr. Angelo » 16.10.2007, 09:08

Не запускается RailWorks, или запускается с ошибками, либо не грузятся некоторые маршруты или сценарии, или не отображаются некоторые текстуры?
Первым делом - проверьте кэш игры в Steam!

ПКМ на игре в списке Steam -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кэша...
Изображение

Сообщение закреплено модератором
Важные рецепты и советы предлагаю добавлять в шапку темы (в это соообщение то есть).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

Сообщение Soyemer » 02.06.2017, 06:21

Скачал и поставил вл2 в редакторе, перехожу в игру что то я не в локомотиве свободная камера просто открывается. Как попасть в локомотив (что бы управление появилось) у меня Train 2015.

 ! Mr. Angelo писал(а):
Ваши сообщения (оба два), перенесены в более подходящую тему. Вам вынесено предупреждение. При дальнейшем игнорировании правил форума, ваша учетная запись будет заблокирована.
Вагоны скачаю!
Soyemer
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01.06.2017, 13:25
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: НЕХОЧУНАЗЫВАТЬ

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Linx » 02.06.2017, 09:28

ВЛ2?! :-) Если качали с помоек (юкоз и т.д.) То лучше там и спрашивать, местных говноподельщиков...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 10.06.2017, 16:46

Итак , мои пять копеек .
В игре свет не совсем динамический , вот например освещение сильно зависит от угла поверхности , на которую падает свет (в реальности такая зависимость есть , но в меньшей степени )
ИзображениеИзображение
Земля освещается плохо , а объекты , перпендикулярные источнику света - слишком ярко .Такое бывает иногда , например когда мокрый асфальт (а не вся бл..ть земля , Карл)
В ГТА 5 свет от машин и фонарей ведет себя более корректно .Далее , в депо установлено 3 источника света с тенями
ИзображениеИзображение
Сомневаюсь , что при белых стенах тени должны быть такие черные как на улице , да и вообще тени должны быть светлее в местах скопления светлых объектов
Изображение
Черный салон , Карл!
Изображение
И снова сверкающие торцы подкладок , потому что они перпендикулярно свету и темные рельсы , потому что вдоль . Достаточно посмотреть пару ночных видосов из кабины , чтобы увидеть что все должно быть примерно одинаково , а так только столбы и видно (в случае перегона с электрификацией)
Изображение
Какая то е..нутая зависимость освещения объектов с "лиственными" шейдерами для деревьев от угла положения источника света , Достаточно перевернуть любое дерево и оно не освещается солнцем совсем (как бы вечно в тени , что ночью означает будет черным , если свет будет падать на дерево снизу вверх)
Вывод , нужно делать в игре светлые ночи и слабый свет .!!!!!!!
Если такое же освещение в новом TSW , то на сегодняшний момент нет достойного симулятора вообще , 21 век , а мы все в картонки играем .И да , все должно летать на уровне гта 5 с такими же требованиями и параметрами , без тормозов .!!!!
Последний раз редактировалось радиомастер 11.06.2017, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение le Sandro » 11.06.2017, 18:19

Костя, был был еще бюджет у DTG TSW как у GTA....
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Света » 11.06.2017, 19:02

le Sandro писал(а):был был еще бюджет у DTG TSW как у GTA

На 100% поддерживаю.
И от себя добавлю - в процессе разработки не перестаю удивляться продуманности и гибкости движка РВ. Если очень придраться, то могу найти только 2 пункта, которые, лично на мой взгляд, не проработаны. И то, это больше мои хотелки. Если вспомнить, что изначально движок разрабатывался под британскую ЖД, я вообще не могу ничего сказать плохого в адрес разработчиков движка. Очень мощный движок с чрезвычайно гибким редактором для разработки собственного контента. ИМХО.
А по поводу чьей-то криворукости - англичан, немцев, китайцев, кот-д’Ивуарийцев... Ну криворукие, они, ладно. Так зачем мы пользуемся их кривым продуктом? Кто или что мешает нам пользовать наш, "ровный" и безглючный симулятор? Как?!! Не может быть!!! Неужели его полное отсутствие?! Да, действительно. Нет "нашего" "ровного" и безглючного симулятора. От слова совсем.
В таком случае, прошу меня извинить, но до тех пор, пока мы не в состоянии создать хотя бы такой кривой движок РВ, как британцы (к слову, продержавшийся с 2008 года, если не ошибаюсь, а это не мало), не говоря уже о лучшем, то какое, спрашивается, мы имеем право его хаять?
Ну и просто моральные принципы не позволяют мне (лично мне) называть криворукими британцев, немцев, чехов, китайцев (которые заполнили мир РВ своими локомотивами, маршрутами, вагонами) и считать, что у меня (лично у меня) руки ровнее (и при этом понимать, что противопоставить тем "криворуким" я не могу практически ничего, кроме альф, бет, гамм и тому подобных версий).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 12.07.2017, 22:23

Оставлю это здесь
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение BooYa » 13.07.2017, 02:37

У ГТА бюджет в 250 миллионов долларов, даже далеко не каждый голливудский блокбастер такими суммами может похвастать, а снимают их кучу. А ты сравниваешь с РВ, у которых бюджет - 3 копейки, и которые, просто из команды моддеров сделались, и лепят, как могут. И еще плюс, очень сильным закосом под свою ЖД. Ты бы если делал свой сим, про ЖД стран СНГ, врядли-бы что-то там изучал и закладывал в движке, про европейские ЖД, или дороги США и Австралии.

Ни один симулятор никогда не будет уровня ГТА, всех их касается, потому что команды маленькие, деньги маленькие, профит маленький, о чём ты.

Ты вот делаешь трамвай, какие претензии? Кто сим затачивал под трамвай, малые радиусы итд - никто. Кто затачивал под особенности ЖД стран бывшего СССР - никто. К чему эти "предъявы" - неясно. Есть предъявы, и хочется как в ГТА - ну достань 250 миллионов долларов и сделай свой сим, с блекджеком и шлюхами, в чём проблема?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Sanek_KRSK » 13.07.2017, 04:56

Тут не столько про трамвай, а про среднюю телегу проблема.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение радиомастер » 13.07.2017, 08:02

А на видео вообще то обычная ситуация с прокладкой рельс , и радиус тут не причем . Такое у меня бывало и на "ЖД" радиусах и рельсах . Так что все как в старом добром мстс (трудность работы в редакторе)
И про ГТА не было ни слова . С ГТА уместно сравнение только в графике и производительности , а тут чистокровный инструмент DTG - прокладка рельс в редакторе , чего нет в ГТА .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Skif » 13.07.2017, 10:21

Костя, только в твоем гневном посте про освещение слово ГТА встречается два раза.

Мы все уже поняли, что ты фанат ГТА, но это не повод подгонять все игры под его гребенку. ГТА - карьерная игра, почти RPG, где основной упор сделан на вид от первого лица. А не из кабины локомотива, со всеми вытекающими последствиями.

Движок, на котором работает TS2017 и все его предшественники, по настоящему верстался в последний раз даже не в 2008-ом, а в 2006-ом году. Так как TSX - это на 99% тот код, который так и не увидел свет под названием MSTS-2 за неделю до рождественского релиза. После чего гибрид кода от Railsimulator и Railworks ковырялся в меру своего разумения командой бывших моддеров, назвавшихся Dovetail games. Про объемы финансирования тебе уже озвучивали.



Касаемо просчета освещенности. Не нужно требовать от кривых шейдеров (либо криво примененных) того, что они не умеют делать априори. Учитывая, что весь грунт, вне зависимости от его текстуры, освещается только диффузным светом, ты никогда не получишь на нем эффектов переотражения - особенно учитывая, что в игре нет и никогда не будет HDR, ставшего де-факто стандартом в индустрии еще 10 лет назад. Этим же объясняются и все эффекты освещения на окружении. Поставь на сарай UberShader, запеки карты АО и светимости, чтобы светлые оштукатуренные стены заливало светом - и все тебе будет. С частотой кадров 5 в секунду.

Света все сказала правильно - это хороший для своего уровня движок, но вовсе не современный. Тем не менее, это достойная замена МСТС, как его и стоит рассматривать. До уровня ААА-игр он не дотянет и не должен дотягивать. Разве что в один прекрасный день будут выложены его исходники и начнется перепил кода с целью вытащить из движка все возможное. Первым делом - увеличить ублюдочное разрешение текстур ландшафта до стандартных HD-качества, допилить систему построения путей до полноценной сплайновой, разгрести авгиевы конюшни передачи сообщений по составу и поездной физики в целом. Там вообще конь не валялся, многие вещи, работавшие в МСТС, похоже, просто перекочевали оттуда, а потом были выключены из-за глюков с новым физическим ядром.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Airfly » 13.07.2017, 11:02

Радиомастер, да геморрой ещё тот с этим дампом. Как я с этим поначалу мучился это ппц :beak: столько раз не сохранялось из-за этого у меня построенного, что приходилось по 100 раз переделывать одно и то же. Хотелось даже плюнуть и забить на этот маршрут. А потом когда я по весне обнаружил и понял почему не стабильно работает сигналка :worthy: то начал переделывать все пути вместе со стрелками на станции Облучье, так это вообще был полный атас... :beak: :wacko:
Но у меня наблюдалась иная картина. У меня пути вообще перекручивало вдоль своей продольной оси, т.е. так как обычно вручную отжимают какую-нибудь постиранную вещь, перекручивая её. И пути становились чёрными, ну это они вверх дном так переворачивались, и то ли это тень была сверху, то ли текстура снизу такая чёрная.

Моё предположение почему так оно происходит, возможно из-за того что разность в длине/высоте той стыкуемой колеи к существующей. А именно из-за того, что трек это "сегменты" определённой длины условно равные в 1 метр, и как следствие эта колея меняется в длине из-за поворота/изгиба, и меняется количество сегментов, а потом при стыке конечный сегмент "в целом" (необрезанном виде) не может присоединиться к другому уже существующему проложенному пути. Это в случае когда стыкуешь "лоб в лоб". Ну вообще это недоработка кода игры, раз такое происходит и тут ничего с этим не поделаешь.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Moss® » 13.07.2017, 11:55

Airfly писал(а):Ну вообще это недоработка кода игры, раз такое происходит и тут ничего с этим не поделаешь.

Как быстро у вас всё списывается на код игры.
ЖД пути:
- отслаивание текстуры подушки со шпалами вверх относительно самих рельс (лечится если только переделать участок)
- склеивание рельс на стрелках и мерцание текстур подушки со шпалами (лечится перезагрузкой или переназначением стрелки)
- почернение текстур подушки со шпалами (лечится если только переделать участок)
- пресловутые двойные и тройные красные треугольники стыков участков пути (нужна лупа чтобы разглядеть, да и на 100 км вы затр....тесь это исправлять)
Русская сигнализация:
- строгая специфика линковки для работы АЛСН (попробуйте соблюсти на выходах из 20-ти путного парка)
- входные и выходные по умолчанию закрыты (ну для игры то можно было бы и открыть !)
- необходимость в открывающих маркерах (спасибо конечно, вы сэкономили моё время)
- double tab периодически гасит светофор (и что делать? писать приказ с диспетчером о прохождении неработающего светофора?)
ПС:
- срыв состава в реверс (даже со старыми добрыми термосами)
- ограниченная нумерация вагонов (попробуйте написать сценарий с кучей вагонов и не вляпаться в совпадение номеров; лечится принудительным присваиванием новых номеров)
- некоторые локомотивы включают все источники света после перезагрузки сценария и сияют как ёлки
Объекты мира:
- отсутствие лодов и прочие недоработки

И во всём этом вина Kuju ! Вот катаю я немцев не первый год, так хоть бы один такой пункт попался!
Всё у нас Бетта и Альфа, а потом мы начинаем насиловать игру LogMate-ом!
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Loko » 13.07.2017, 12:16

Добрый день. Подскажите мне, что я делаю не правильно при установке нового локомотива. На примере 2ТЭ10.
1.Открываю редактор и условный сценарий Лесного Края.
2.Нажимаю синий кубик, ставлю галочку в ДедМазай в Rolling-stock.
3. Нажимаю на иконку локомотива, выбираю 2ТЭ10.
4. Ставлю его на рельсы.
5. Нажимаю иконку машиниста и кликаю его на локомотив. Появляется круглый значок машиниста.
6. Нажимаю плей в правом нижнем углу, пересохраняюсь.

После запуска сценария локомотив стоит на рельсах и дымит, но я не могу его активировать и попасть в кабину. F4 не работает, цифры не активны. Единственное если нажать 7, то попадаю на карту, где вижу "ПОЕЗД1" и он синего цвета, а не красного.
Loko
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.07.2017, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Moss® » 13.07.2017, 12:41

Loko
5.1 В левом меню кликни на значке РАСПИСАНИЕ. Там в списке выбери свой лок. Поставь галку, что им управляет пользователь. Напиши сценарий с конечной точнкой пути.
Затем пункт 6.
Moss®
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Вопросы по интерфейсу и глюкам RS/RW

Сообщение Airfly » 13.07.2017, 12:47

Moss® писал(а):Как быстро у вас всё списывается на код игры.
Из всего вышеперечисленного:
ЖД пути:
- почернение текстур подушки со шпалами - при первом появлении в дамп не вылетает, при последующих может вылететь. Что я делал выделял этот перекрученный вверх тормашками чёрный трек и нажимал "Del", проблема решена, можно продолжать работать.
- пресловутые двойные и тройные красные треугольники стыков участков пути - переложено 48км. из 55км. Да согласен :censa: исправлять, я и так их :censa: переделывать. Так помимо самих перегонов ещё и все станции переделал. :wacko: Если бы не это то возможно уже к осени выпустил бы маршрут...
Русская сигнализация:
- строгая специфика линковки для работы АЛСН (согласен, тоже пришлось линковать только 11 путный, причём все светофоры многолинковые, парочка однолинковых...)
- входные и выходные по умолчанию закрыты (мануал читал, знаю это.) Но сейчас проблем с сигналкой нет. Начинаешь ехать из пункта "А" в пункт "Б" по любому стрелочному переводу или главному пути и обратно, и на протяжении всего пути для тебя горит зелёный цвет, если не пропускаешь состав. :worthy:
Объекты мира:
- отсутствие лодов и прочие недоработки (об этом тоже знаю, давно разобрался).
Ну а со всем остальным проблем не было либо не сталкивался и писал пробный/тестовый сценарий с шестью составами и кучей вагонов у каждого, один раз столкнулся с совпадением номеров вагонов.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3